Да пожалуйста пользуйтесь.нУ ДА,СЕЙЧАС ОТКРЫВАЕТСЯ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ТАМ ПИТЕРСКИЙ АДРЕСОК ЕСТЬ,ЕСЛИ ПРИЖМЕТ -ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!!!!!!!
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1041
Отправлено 31 October 2011 - 10:32 PM
#1042
Отправлено 31 October 2011 - 10:48 PM
Енто хрень на которой декоративная крышка двигла стоит. Для каленки, данный способ, вряд ли подойдет.
Всё верно, битой звёздочкой вывернул.
#1043
Отправлено 01 November 2011 - 02:22 AM
Но выкручивать не метчиком, а болтиком с левой же резьбой. Предварительно нагреть двигатель до рабочей температуры.
А межет, попробовать и сейчас нагреть хорошо, да и пробовать. Теплового расширения никто не отменял.
#1044
Отправлено 01 November 2011 - 06:41 AM
Как нагреешь-то? Разве что паяльной лампой? Дырку-то от форсунки чем заткнуть,болтик-то сломан.. Рукой ее не удержишь. Не,к сожалению на холодную буду мучить.Если просверлился, но экс не цепляет - нарезАть левую резьбу машинным метчиком, альтернативы нет.
Но выкручивать не метчиком, а болтиком с левой же резьбой. Предварительно нагреть двигатель до рабочей температуры.
А межет, попробовать и сейчас нагреть хорошо, да и пробовать. Теплового расширения никто не отменял.
#1045
Отправлено 01 November 2011 - 06:57 AM
Как нагреешь-то? Разве что паяльной лампой?
Феном промышленным вокруг болтика погреть, делал так неоднократно помогает однозначно, у него макс. темп. 650гр. люминь хорошо расширяется сам болт не успеет прогреться и малость отпустит его.
#1046
Отправлено 01 November 2011 - 08:37 PM
Виталь,я во дворе стою............... Да нет,купил сегодня другой комплект экстракторов,немножко другой конфигурации,надеюсь что зацепит. Кстати,болт-то не в люминь вкручивается,а своим кончиком в нечто более крепкое. Притом в силумине отверстие где-то на миллиметр больше,чем сам болт. Так что даже был бы в гараже- смысла особого от поверхностного нагрева не вижу. Не добраться,глубоко...Феном промышленным вокруг болтика погреть, делал так неоднократно помогает однозначно, у него макс. темп. 650гр. люминь хорошо расширяется сам болт не успеет прогреться и малость отпустит его.
#1047
Отправлено 01 November 2011 - 10:09 PM
1.Почистили наконечник форсунки.
2.Поставили на стенд (Фирменный)и минут 20-30 гоняли по всем режимам.
3.Проверили обратку,и еще много чего.
4.Промыли,продавили все, одели колпачок, завернули в салфетку,и еще много всяких полезных советов и рекомендаций дали.
Итог: форсунку я подзасрал,сейчас она в рабочем состоянии. Цена вопроса 600 руб.
Вот фото листа моей диагностики:
#1048
Отправлено 02 November 2011 - 06:34 AM
Ну вот,вроде с мертвой точки что-то сдвинулось. Сегодня отнес 4ю форсунку на диагностику.
Ну вот и славненько, что всё хорошо и цена за диагностику норм.
А что за рекомендации дали сервисмены?
Можно адрес конторы вдруг когда понадобится.
#1049
Отправлено 02 November 2011 - 09:41 AM
Виталь,я во дворе стою............... Да нет,купил сегодня другой комплект экстракторов,немножко другой конфигурации,надеюсь что зацепит. Кстати,болт-то не в люминь вкручивается,а своим кончиком в нечто более крепкое. Притом в силумине отверстие где-то на миллиметр больше,чем сам болт. Так что даже был бы в гараже- смысла особого от поверхностного нагрева не вижу. Не добраться,глубоко...
А что у Вас за экстракторы? Я пользовался экстракторами, у которых конусная обратная резьба, покупал в наборе, их там штук 5 разного диаметра и с разным углом конусности. Мне кажется такие экстракторы куда угодно врежутся без проблем. По крайней мере выкручивал ими обломанную шпильку выпускного коллектора из ГБЦ, а они там прикипают не кисло (по этому шпильку и сломал, когда 2 гайки накрутил и начал ключом шпильку отворачивать). Кстати обломок шпильки до сих пор сидит на экстракторе, тогда уже не было сил возиться, так и забил
#1050
Отправлено 02 November 2011 - 10:58 PM
Кому надо-в личку скину (а то реклама на форуме запрещена.)Ну вот и славненько, что всё хорошо и цена за диагностику норм.
А что за рекомендации дали сервисмены?
Можно адрес конторы вдруг когда понадобится.
#1051
Отправлено 02 November 2011 - 11:07 PM
#1052
Отправлено 03 November 2011 - 05:07 AM
Ура,братцы!!! Выкрутил!!!! Завтра фотки скину.
Андрей молодца, поздры!
Давай рассказывай как?
#1053
Отправлено 03 November 2011 - 11:10 AM
представляю как тебя распирает поздравляю(давай видео)и это с болтом.а если 4 не идет и 5 дней не хватитУра,братцы!!! Выкрутил!!!! Завтра фотки скину.
#1054
Отправлено 03 November 2011 - 02:53 PM
Вобщем,так.
1.Купил я сверло с кобальтовым покрытием. 60 руб.штука. 3.0.диаметр. Отличное сверло,мне понравилось.Другие по-металлу ломались сразу,или нецепляли даже,это не затупилось практически после работы.
2.Купил крепкий и тонкий керн.150 руб. Так как обломок был скошен,то без этого инструмента тоже ничего не получалось.
3.Купил набор экстракторов. 350руб. К сожалению,этот набор не пригодился,т.к.зазубринки были мелкие,и не цепляли каленую шпильку ни в какую! Пришлось потом покупать другой набор,более крупный(на фото) +еще 350руб.
4.Купил метчикодержатель. 200руб. (на фото) По другому без него можно было конечно и в шуруповерт вставить,но я не стал.Деталь при выкручивании надо чувствовать.
Вот. Накернил и стал потихонечку сверлить. Через каждый миллиметр собирал пыль магнитиком.Сперва на маленьких оборотах,потом побыстрей. 2 сантиметра сверлил где-то около часа. Боялся очень уйти в сторону.
Предварительно,конечно,я ВэДэшкой туда брызгал,чтоб откисало.
Потом пытался экстрактором с мелким зубом выкрутить,ничего не вышло,не цепляет каленку.. А вот с крупным зубом все прошло отлично!
и вот она,гадость эта!!!!!!
#1055
Отправлено 03 November 2011 - 03:09 PM
#1056
Отправлено 03 November 2011 - 03:25 PM
Мне надо,спасибо!Кому надо-в личку скину (а то реклама на форуме запрещена.)
#1057
Отправлено 03 November 2011 - 03:29 PM
#1058
Отправлено 03 November 2011 - 04:03 PM
поздравляю с эпопеей!что-то так разошелся,что в обед поднял капот и "убил там нЕГРа" приготовленной заранее по чертежам заглушкой металлической. Вот такие дела. Один из модуляторов я перебрал в процессе своих мытарств,а второй (нижний) еще ждет своей очереди. Буду рад,если кому-то помог.
как без негра?
#1059
Отправлено 03 November 2011 - 05:30 PM
#1060
Отправлено 03 November 2011 - 09:39 PM
Рома,без ЕГРа классно! Я понял,почему расход увеличивается!! Когда тапку давишь-приходит мысль: "а нафига же я такую машину купил,чтоб за пузотерками и автобусами тащиться?" И нога сама турбину разгоняет!! Приятно.. Т.е большой крутящий момент был пока только теоретический. А теперь!!!!!!!!!! И хрен бы с ними,с пингвинами.. А трубочки у клапана не обязятельно глушить?поздравляю с эпопеей!
как без негра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)