Перейти к содержимому


Фотография

Мой отзыв о KYRON. Покупка март 2011.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2011 - 01:51 PM

Приобщился. Купил. Отъездил 600 км.
Думаю что покупать в Москве нужно только в Фаворит Реутово.( уже написал отзыв в ветке Фаворита)

До ездил на Ford Fusion. А вообще: Победа,Ваз 2106,Ваз 2104, Нива, Mitsubishi Space Star, Golf 2.
Вобщем ни с чем его сравнить нельзя- учтите это! Большая тяжелая рамная машина совсем все по-другому.
В связи с этим важный совет:
если вы не ездили на рамной тяжелой то не выезжайте из салона без КАСКО сколько бы она не стоила.
Трансформация салона - нормально реализовано. Можно спокойно спать вдвоем.
Создается ощущение что сидиш на высоте Toyota Land Cruiser.
Привод включается бесшумно на любой скорости и на месте также.
Задние пружины как уже писали - абсолютно не комфортны - жестко скачут на полицейских.
В целом машина очень нравится. Глупо конечно сравнивать ее с Ford Fusion. Да и на обкатке всех прелестей не увидиш.
НО! Описываю не очень приятное, но поучительное событие. Поэтому просьба высказываться по существу - советы и мнения

Итак взял машину 1 марта а 6 марта, когда ГАИ предупреждал поехал за МКАД по Ярославке.
Подморозило и выпал снег. Я ехал на Штатной резине из салона на заднем приводе. Ехал оторожно все осознавая.около 60-70 км\ч
Решил перестроится и одновременно с поворотом руля слегка добавил газу(машина дизель механика) и все .... Далеезанос задней кормы в правую сторону. Попытка ловить и занос в левую сторону. Соответственно удар об отбойник. Далее стремительно пересекаем трассу , взлетаем на 1.5 метровый сугроб ( спасибо Фавориту за защиту)и летим (именно летим) и встаем 45 градусов в снег. Заранее забегая вперед скажу что из серъезных повреждений только притирка об отбойник - не очень значительная и тем не менее нужно красить. Снег был организован так что перед не пострадал ни сколько и даже фирменная рамка Фаворит осталась целая.
Потом ребята появились - спасибо им. Поимали фуру Фредлайнер. И стали мы тянуть машину обратно. Рельеф складывался таким образом что нужно сначала задом Кайрон 3 метра под 45 град наверх. Далее мы на вершине сугроба и затем вниз на шоссе. Короче классика. Тянули мы долго. Порвал я тканевый трос оранжевый производство Россия 6 тонн. Порвал на несколько кусков.Хотя за 6 часов до этого этим тросом Портер(грузовичок) тянул Портера. Совет: Возите для кайрона трос 12 или 20 тонн. Когда порвался трос оторвал также штатную заднюю петлю буксировочную. Потом тянули за раму.
Касательно задней буксировочной петли: считаю что она неудачно спроектирована, т.к. из за рельефа: тянуть вверх- мне порвали целый задний бампер.
Учтите это при буксировке. Гораздо лучше было реализовать петлю например как Вкручиваемый крюк как на Фьюжине или петля из бампера как на Логане.
Тогда тяни хоть вертикально вверх- бампер не порвеш!
И еще когда все-таки дотащили до верха сугроба то там развалилась система подвески запасной докатки. Тоже не очень это удачно сделано.
Кто регулярно лазает в крутой грязи Как у вас обстоят с этим дела поделитесь если есть такие?
Вобщем вытащили наконец.
Когда я ударился об отбойник и упал в снег - грохот был такой что я думал что все! Машине кранты.
Кто то писал что железо слабое - это вовсе не так! У меня остались царапины и вмятины небольшие.
Еще странный эффект от отбойника я с удвоенной скоростью полетел на другую сторону трассы.
Такое ощущение что штатная резина боком саммортизировала удар об отбойник.
Вот вопросы: Как правильно ездить в таких ситуациях?
Штатная резина говно?
Может ли влиять незначительная перекачка колес на поведение машины в гололед?
И какое лучше давление в колесах Кайрона.
КАСКУ сделать не успел. Сейчас нахожусь в НьюПроксима на покраске. Потом напишу отчет о ремонте.
Дмитрий.
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2011 - 02:08 PM

ну .димыч ты везунчик,скорей всего у тебя 20а07.-если решил обогнать вруби полный.штатная резина Г.но можно, если осторожно.а могло быть так[attachment=6492:77adb688b23b.jpg]57-58км. сейчас самая поганая погода-подмораживает- не носитесь
  • 0

#3 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 March 2011 - 02:20 PM

пока в НП сразу усилить крепление переднего моста и смазать форсунки и со свечками.
  • 0

#4 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2011 - 02:36 PM

Вот вопросы: Как правильно ездить в таких ситуациях?
Штатная резина говно?
Может ли влиять незначительная перекачка колес на поведение машины в гололед?
И какое лучше давление в колесах Кайрона.
КАСКУ сделать не успел. Сейчас нахожусь в НьюПроксима на покраске. Потом напишу отчет о ремонте.
Дмитрий.

1) правильно ездить в таких ситуациях только на ПП
2) полное говно, однако на ПП оно волшебным образом преображается в нечто абсолютно несбиваемое с курса
3) зимой 1.8-2 очка и хрен с ним с чуть большим расходом
4) на следующей машине обязательно задумайтесь об esp

Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 March 2011 - 02:37 PM

  • 0

#5 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2011 - 02:36 PM

ну .димыч ты везунчик,скорей всего у тебя 20а07.-если решил обогнать вруби полный.штатная резина Г.но можно, если осторожно.а могло быть так[attachment=6492:77adb688b23b.jpg]57-58км. сейчас самая поганая погода-подмораживает- не носитесь

Спасибо Сереж, да уж.... про фото. Но как говорит у нас народ и Путин в частности "У нас За одного битого 2 не битых дают".
В связи с этим твои ответы особенно ценны: Как избежать такого? И каков скоростной режим для такой погоды.
Я думаю так:
1) нокиан хакапелита - должна стоять
2) полный привод должен быть включен
3) не крути рулем напрасно
4) не крути особенно когда прибавляешь
5) что получается скорость должна быть 50 км\ч чтоли?
  • 0

#6 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2011 - 02:41 PM

Штатная резина гумно в особености для гололеда(сам ежу и сыкотно),
по гололеду надо ехать очень аккруратно,не гнать,баранкой резко не крутить и резко не ускоряться(машина имеет проблемы с устойчивостью и управляемостью,к сожелению даже хуже Волги),по этому при таких условиях лучше ехать на ПП,потому что если понесет даже на заднем - вероятно машину не поймаете,а если к тому же машина новая,вы к ней не привыкли,то ваши шансы стремятся к нулю,так что на заднем или на ПП вам будет без разницы.
Сам посебе ПП дает некоторое преимушество от непрогнозируемого сноса.
  • 0

#7 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2011 - 02:43 PM

пока в НП сразу усилить крепление переднего моста и смазать форсунки и со свечками.

Да Мак уже почитал о сухой солерке и о расшатываниях и постукиваниях по форсункам в течение 1 месяца...
уже сделали форсунки и свечки на пасту.
А вот про передний мост не читал пока хотя форум курю.
Дайте ссылочку.



Забыл сказать что после таких кульбитов обязательно делается Сход-Развал.
Что я и сделал в НП. Машина шла прямо-не тянула в сторону,но руль был уже не прямо.
  • 0

#8 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 March 2011 - 02:54 PM

А вот про передний мост не читал пока хотя форум курю.
Дайте ссылочку.



http://kyron-clan.ru...hp?showforum=40
  • 0

#9 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2011 - 03:07 PM

Мдя.. Сурово.. Сочувствую..
- Перекачка (хоть в дождь, хоть в снег, хоть в гололед) - дополнительный фактор риска.
- Рекомендуемое давление указано в мануале, да и на резине тож.
- Штатная резина однозначно только на лето, хотя полный привод позволил бы, возможно, и избежать случившееся.
- Добавление газа при маневрировании (без полного привода) - верный путь в кювет, на встречку и тд в таких дорожных условиях.
- После первого заноса в зиму, первую после приобретения, в "скользких" дорожных условиях срузу врубаю полный привод.
- Более того, зимой, врубаю полный привод при въезде в свои дворы и на парковке (у меня соседка, тож наша, клубная, недавно мимоходом при повороте не хило уделала какого-то гражданина "южной" национальности, мирно стоявшего на обочине за углом дома. У самой, при этом, только небольшая потертость за лючком топливного бака).
А вообще, все ответы на вопросы - классика.
Удачи, Димон.
  • 0

#10 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 March 2011 - 03:14 PM

не знаю товарищи..
вы все пишете полный привод..
за эту зиму я его включал только при парковке у дома.
ESP - нету.

резина кумхо, шипованная.
уже три зимы езжу на ней..

неприятные моменты бывали конечно, но это в основном при трогании с места.
(зимой чип-тюнинг зло - по снежному месеву задок 4-й передаxt может шлифовать дорогу)

на трассе, не знаю, может я излишне осторожен?
по прямой 90-100км/ч, чуть вижу впереди, что не нравится - ногу с газа убираю(не торможу)
перед каждым поворотом на трассе скорость сбрасывал..

По Литве ехал нормально, 100-105км/ч..
остановился на дороге, вещи из багажника забрать.
Вышел и чуть не упал - под ногами оказался лед сплошной..

в первую зиму меня в городе развернуло на 180 градусов, чудо, что никого не зацепил.
Но в той ситуации, что говорить, сам дурак..

полный привод не панацея.
Появляется чувство вседозволенности.
можешь ехать не как все. бысрее всех..
Это успокаивает бдительность и внимание..
В итоге закончиться это все может плачевно.
Кто-то успевает это понять, кто-то нет..
  • 0

#11 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2011 - 03:22 PM

Всем спасибо за участие.
Вот кстати и я читал где то на форуме про то что полный привод+асфальт+лед+невысокая скорость
не спасает. И именно в тот день не включил его. Ехал еще думал: Ну вот я король форум прочитал мля, мне все пофиг.....

Но! согласно ответам:
Большинство рекомендует его включать.
И авторитеты(не ОПГ)с которыми лично пообщался в лице директора НьюПроксимы и товарища Lenina: поддерживают полный привод в таких ситуациях.
  • 1

#12 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 14 March 2011 - 04:43 PM

зимой только зимняя ,шипы кто как любит.ПП на льду не помощник,только грязъ или снег.
  • 0

#13 Кефир4ик

Кефир4ик

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2011 - 04:46 PM

Пока машина была ездил на штатной резине. На скользкой дороге с задним приводом, при поддаче газу естественно начинало заносить (машина-то заднеприводная а не переднеприводная). При этом на полном приводе все отлично - машина держала дорогу даже лучше чем обычная переднеприводная на зимней резине.
  • 0

#14 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 14 March 2011 - 05:15 PM

Подморозило и выпал снег. Я ехал на Штатной резине из салона на заднем приводе. Ехал оторожно все осознавая.около 60-70 км\ч
Решил перестроится и одновременно с поворотом руля слегка добавил газу(машина дизель механика) и все .... Далеезанос задней кормы в правую сторону. Попытка ловить и занос в левую сторону.

Меня еще в автошколе много лет назад учили: при маневре передний привод набирает скорость, задний привод или сбрасывает скорость, или не трогает педали вообще. Это правило можно применить и к пятерке жигулей и к бехе семерке. При перестроении Вы повели себя, как типичный переднеприводник, есть маленький шанс, что на приличной резине вы бы удержались на дороге, но на штатке у вас не было шансов.
Кайрон со своим высоким центром тяжести, даже при небольшом подгазовывании способен выписывать весьма замысловатые кульбиты...

Кстати для любителей полного привода, при возникновении заносов полноприводные автомобили ведут себя скорее как заднеприводные. Степень заноса и его стремление к ритмичности может быть меньше, но характер заноса аналогичный
  • 5

#15 Ryuu

Ryuu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2011 - 05:48 PM

Меня еще в автошколе много лет назад учили: при маневре передний привод набирает скорость, задний привод или сбрасывает скорость, или не трогает педали вообще. Это правило можно применить и к пятерке жигулей и к бехе семерке. При перестроении Вы повели себя, как типичный переднеприводник, есть маленький шанс, что на приличной резине вы бы удержались на дороге, но на штатке у вас не было шансов.
Кайрон со своим высоким центром тяжести, даже при небольшом подгазовывании способен выписывать весьма замысловатые кульбиты...

Кстати для любителей полного привода, при возникновении заносов полноприводные автомобили ведут себя скорее как заднеприводные. Степень заноса и его стремление к ритмичности может быть меньше, но характер заноса аналогичный

Интересно, а при обгоне? Сбрасывать скорость? И каким образом обгонять?
  • 0

#16 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 14 March 2011 - 05:55 PM

Интересно, а при обгоне? Сбрасывать скорость? И каким образом обгонять?

Зачем сбрасывать, разогнался с прямым рулем, не газуя перестроился влево и тапку в пол, разогнался насколько смог с запасом на снижение скорости на маневрировании, снова НЕ газуя, или скажем по другому не увеличивая давления на педаль газа, перестраиваешься вправо, как-то так...
  • 2

#17 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2011 - 07:18 PM

Меня еще в автошколе много лет назад учили: при маневре передний привод набирает скорость, задний привод или сбрасывает скорость, или не трогает педали вообще. Это правило можно применить и к пятерке жигулей и к бехе семерке. При перестроении Вы повели себя, как типичный переднеприводник, есть маленький шанс, что на приличной резине вы бы удержались на дороге, но на штатке у вас не было шансов.
Кайрон со своим высоким центром тяжести, даже при небольшом подгазовывании способен выписывать весьма замысловатые кульбиты...

Кстати для любителей полного привода, при возникновении заносов полноприводные автомобили ведут себя скорее как заднеприводные. Степень заноса и его стремление к ритмичности может быть меньше, но характер заноса аналогичный


Мудрый совет. Мы все таки говорим о гололеде, при гололеде чего-то мне теперь не хочется обгонять.
  • 0

#18 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 14 March 2011 - 07:37 PM

Мудрый совет. Мы все таки говорим о гололеде, при гололеде чего-то мне теперь не хочется обгонять.

Не надо бояться. К машине надо просто привыкнуть. Это
задний привод, и ведет он себя соответственно. Как покраситесь, если успеете попасть на гололед, потренируйтесь на площадке. Руль чуть в поворот и газку, сначала страшно, потом удивительно, а потом задорно, будто 100 грамм махнул.
Всю зиму мимо ашановской стоянки спокойно проехать не могу, что бы пару кругов не начертить.
Может курсы чем-нибудь помогут? http://kyron-clan.ru...indpost&p=21230
  • 1

#19 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2011 - 07:46 PM

Не надо бояться. К машине надо просто привыкнуть. Это
задний привод, и ведет он себя соответственно. Как покраситесь, если успеете попасть на гололед, потренируйтесь на площадке. Руль чуть в поворот и газку, сначала страшно, потом удивительно, а потом задорно, будто 100 грамм махнул.
Всю зиму мимо ашановской стоянки спокойно проехать не могу, что бы пару кругов не начертить.
Может курсы чем-нибудь помогут? http://kyron-clan.ru...indpost&p=21230

Согласен. Надо привыкнуть к машине. Будто Вы единое целое. Это же не легенький Форд. Потом первое время притираются тормоза, такое ощущение что машина совсем не тормозит. В общем после седана несколько раз "удивлялся" тормозному пути.
Говорят, что автомобиль предопределяет стиль езды, так что необходимо перестроится. Ехать спокойно, вальяжно, заранее планировать торможение, держать дистанцию, а не как седанщики газ-тормоз... даже раздражать начинает. ))))

ps перед поездкой всегда проверяю покрытие дороги резким разгоном и торможением. Чувствую пошла юзить, значит аккуратнее надо ехать...
  • 0

#20 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 14 March 2011 - 10:18 PM

Штатная резина гумно в особености для гололеда(сам ежу и сыкотно),
по гололеду надо ехать очень аккруратно,не гнать,баранкой резко не крутить и резко не ускоряться(машина имеет проблемы с устойчивостью и управляемостью,к сожелению даже хуже Волги),по этому при таких условиях лучше ехать на ПП,потому что если понесет даже на заднем - вероятно машину не поймаете,а если к тому же машина новая,вы к ней не привыкли,то ваши шансы стремятся к нулю,так что на заднем или на ПП вам будет без разницы.
Сам посебе ПП дает некоторое преимушество от непрогнозируемого сноса.


Про резину согласен, едет на ПП нормально, тока вот не тормозит, ибо нечем...
Про Волгу не согласен ( была последняя с Крайслером, шаровыми и всеми стабилизаторами ), ей надо было траекторию заранее задавать, и крены поболее были ( но мне нравилось, интересно ездить, УПРАВЛЯТЬ ), Кайрон намного сбалансированней, в разы...
На дизеле момент большой и снизу, вот и занесло его с непривычки, я думаю, аккуратней на нём с газом надо, на бензе в этом плане меньший момент - это + :z_2:
Как выравнивать задний или передний привод хотя бы теоретически понятно (практика у каждого своя), а как же быть на ПП, если понесёт - просто Х.З. И если на заднем чувствуешь, что попой вильнул, снижаешь скорость, значит скользко, и если не летишь как отмороженный, то распознаешь сигнальчик, да и лёгкий занос устранить проще простого ( не идёт способ в разрез с инстинктом самосохранения ), а на ПП поймёшь, что было скользко слетев с дороги, не оставит он шансов, не информативен, даёт иллюзию устойчивости ( едется то на нём лучше, значит едешь быстрее)...Лично я ПП пользую только при необходимости проходимости и на ледяных горках (что вверх, что вниз), а выезжая на дорогу, даже скользкую, отключаю его нах, и еду со скоростью, адекватной условиям...Такое моё мнение...
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых