Незнаю какая была ситуация, но ПерПрив более расположен к прохождению припятствий на скорости, только газу не забывай давать. А вот ЗП при этом склонен к заносу , чуток газа переборщил и всё ,задок уже в занос пошёл.Друзья мои! Нет такой машины, которая в экстремальной ситуации была бы полностью управляемой. Лет 15 назад зимой мне пришлось уходить от лобового столкновения на Минском шоссе. Я был на переднеприводной машине, со встречки на меня вылетел "Гольф"(его реально вынесло). Мне пришлось резко уйти на встречку, а потом резко обратно (уходил от встречных машин). Так вот этот "Гольф" остановился в сугробе на моей обочине, и мне пришлось выбрать сугроб помягче, т.к. выровнять машину оказалось не реально, только не много подкорректировал направление ухода с дороги.Скорость была меньше 80 км/ч. Если бы у меня была тогда заднеприводная машина, из этого заноса мне выйти было бы проще. А так, слава Богам, сугроб оказался мягким, я даже номер не помял.
От сюда я сделал однозначный вывод: режим езды надо выбирать в соответствии с дорожными условиями. Если знаешь, что машину может начать вертеть при форс мажорных маневрах - езжай 60 км/ч.
Мой отзыв о KYRON. Покупка март 2011.
#41
Отправлено 01 November 2011 - 11:28 AM
#42
Отправлено 01 November 2011 - 11:48 AM
#43
Отправлено 11 November 2011 - 05:22 PM
#44
Отправлено 11 November 2011 - 08:29 PM
#45
Отправлено 11 November 2011 - 08:33 PM
#46
Отправлено 12 November 2011 - 07:41 AM
у меня тоже было подобное года в ноябре прошлого года я по первому снегу по трассе решил ехать на заднем приводе (резина всесезонка кама евро)так машина пошла в занос на встречку кое как выравнял и после этого почти всю зиму отъездил на полном приводе еспп у меня нет шас купил дешевую шиповку б\у поезжю позже отпишуПриобщился. Купил. Отъездил 600 км.
Думаю что покупать в Москве нужно только в Фаворит Реутово.( уже написал отзыв в ветке Фаворита)
До ездил на Ford Fusion. А вообще: Победа,Ваз 2106,Ваз 2104, Нива, Mitsubishi Space Star, Golf 2.
Вобщем ни с чем его сравнить нельзя- учтите это! Большая тяжелая рамная машина совсем все по-другому.
В связи с этим важный совет:
если вы не ездили на рамной тяжелой то не выезжайте из салона без КАСКО сколько бы она не стоила.
Трансформация салона - нормально реализовано. Можно спокойно спать вдвоем.
Создается ощущение что сидиш на высоте Toyota Land Cruiser.
Привод включается бесшумно на любой скорости и на месте также.
Задние пружины как уже писали - абсолютно не комфортны - жестко скачут на полицейских.
В целом машина очень нравится. Глупо конечно сравнивать ее с Ford Fusion. Да и на обкатке всех прелестей не увидиш.
НО! Описываю не очень приятное, но поучительное событие. Поэтому просьба высказываться по существу - советы и мнения
Итак взял машину 1 марта а 6 марта, когда ГАИ предупреждал поехал за МКАД по Ярославке.
Подморозило и выпал снег. Я ехал на Штатной резине из салона на заднем приводе. Ехал оторожно все осознавая.около 60-70 км\ч
Решил перестроится и одновременно с поворотом руля слегка добавил газу(машина дизель механика) и все .... Далеезанос задней кормы в правую сторону. Попытка ловить и занос в левую сторону. Соответственно удар об отбойник. Далее стремительно пересекаем трассу , взлетаем на 1.5 метровый сугроб ( спасибо Фавориту за защиту)и летим (именно летим) и встаем 45 градусов в снег. Заранее забегая вперед скажу что из серъезных повреждений только притирка об отбойник - не очень значительная и тем не менее нужно красить. Снег был организован так что перед не пострадал ни сколько и даже фирменная рамка Фаворит осталась целая.
Потом ребята появились - спасибо им. Поимали фуру Фредлайнер. И стали мы тянуть машину обратно. Рельеф складывался таким образом что нужно сначала задом Кайрон 3 метра под 45 град наверх. Далее мы на вершине сугроба и затем вниз на шоссе. Короче классика. Тянули мы долго. Порвал я тканевый трос оранжевый производство Россия 6 тонн. Порвал на несколько кусков.Хотя за 6 часов до этого этим тросом Портер(грузовичок) тянул Портера. Совет: Возите для кайрона трос 12 или 20 тонн. Когда порвался трос оторвал также штатную заднюю петлю буксировочную. Потом тянули за раму.
Касательно задней буксировочной петли: считаю что она неудачно спроектирована, т.к. из за рельефа: тянуть вверх- мне порвали целый задний бампер.
Учтите это при буксировке. Гораздо лучше было реализовать петлю например как Вкручиваемый крюк как на Фьюжине или петля из бампера как на Логане.
Тогда тяни хоть вертикально вверх- бампер не порвеш!
И еще когда все-таки дотащили до верха сугроба то там развалилась система подвески запасной докатки. Тоже не очень это удачно сделано.
Кто регулярно лазает в крутой грязи Как у вас обстоят с этим дела поделитесь если есть такие?
Вобщем вытащили наконец.
Когда я ударился об отбойник и упал в снег - грохот был такой что я думал что все! Машине кранты.
Кто то писал что железо слабое - это вовсе не так! У меня остались царапины и вмятины небольшие.
Еще странный эффект от отбойника я с удвоенной скоростью полетел на другую сторону трассы.
Такое ощущение что штатная резина боком саммортизировала удар об отбойник.
Вот вопросы: Как правильно ездить в таких ситуациях?
Штатная резина говно?
Может ли влиять незначительная перекачка колес на поведение машины в гололед?
И какое лучше давление в колесах Кайрона.
КАСКУ сделать не успел. Сейчас нахожусь в НьюПроксима на покраске. Потом напишу отчет о ремонте.
Дмитрий.
#47
Отправлено 23 December 2011 - 05:14 PM
С высоты пройденных километров могу сказать однозначно что после покупки автомобиля необходимо добавить следующие:
1) Камеру заднего вида, звуковые парктроники просто ерунда! Моя камера включается после некоторой паузы и однажды я просто не стал ждать когда она заработает и начал сдавать назад. Хорошо в маленькой спортивной машине, которая подъехала в то время как я садился, оказался владелец и судорожно засигналил, в противном случае проехал бы через него. Не видно ни в боковые ни в задние стекла. Камера должна быть!
2)Сигнализацию поставил GSM - можно позвонить на машину и послушать ее, поговорить с ней)) точнее с ним: "Ну как там, братуха, нормалды?" Реально поставил ее потому как можно было выстроить архитектуру: звонишь на машину с любого места где берет телефон и включаешь кнопкой "Вебасто". За эти 20000тыщ сильных морозов еще не дождался, поэтому еще не до конца испытал все приятности этого сочетания. А так все просто: позвонил Другану и через 20-30 мин он уже горячий и бьет копытом. "Вебасто" отдельно или с такой сигнализацией должен быть!
3) Заправляю только "Лукойл" все чеки собираю в архив (засужу пожизненно кто мне зальет плохой бензин).
4) Мое личное мнение:
a)если вы придерживаетесь гарантии то только в Фаворит-Реутово: не потому что мне денег дали ))) а потому что хватает мужества здесь на форуме вести дискуссии и отвечать за свою работу;
б)если вы не придерживаетесь гарантии то только в Нью-Проксима - другого ничего и быть не может.
5) Все сзади тонировано. Так как в машине приятно спать даже если ты 195 метра ростом то я просто не докупал сдвижную полку багажника, так как когда раскладываешь спальное место то ее нужно куда-то девать. А если сзади все тонировано то и не видно содержимое багажника.
6) Считаю также черный цвет наиболее удачным для этой машины. Вообще машина может быть любого цвета если она черная. Сегодня ты проехал вброд а завтра помыл и подъехал на черной представительской машине. Полагаю также что дизайн Кайрона наболее удачен среди всех машин в его классе.
7)Убежден также что диски на которых машина выходила в 2010 году (5 лучей) красивые и гармонично подходят, создавая безусловно узнаваемый образ Кайрона.
8) Штатная резина отлично себя ведет летом на шоссе. В грязи быстро замыливается хотя и может тянуть автомобиль ( заехал в поле в горку глянянную, Нива (тоже не на внедорожной резине) не смогла.
За все время отъездил и на дальняк несколько раз и по бездорожью и броды форсировал: увлекся кладоискательством.
Машина просто огромна! Я не знаю и не понимаю зачем покупать другую машину если у тебя есть соответствующие Кайрону финансы-
аналогов у него нет.
Все боялся что лампочки перегорят(начитался) Но нет ни одной не перегорело. У кого горят лампочки - это косяк где то.
Пока не поменял пружины и двигаюсь на заводских. Чувствую что сзади сильно жестковато, но все в раздумьях нужно ли это?
Когда ездил на дальняк встретил там земляка из Москвы на ВМW x5. У меня дальняк стоил 1000 руб. У него 2000 с чем то...
Хотя я развивал положенные 170 км/ч. Экономичность дизеля вдохновляет.
Сейчас через немного дальше продолжу....
#48
Отправлено 23 December 2011 - 06:04 PM
#49
Отправлено 19 January 2012 - 02:56 PM
Еще совет один:
У меня радиостанция в машине и чтобы без проблем перескать границу с Украиной лучше иметь в бардачке инструкцию в которой указана мощность и диапозоны станции. Все стандартные СВ радиостанции разрешены на Украине.
Сообщение отредактировал xyz13: 19 January 2012 - 03:10 PM
#50
Отправлено 09 January 2015 - 11:20 AM
За это время только шаровые меняли по гарантии, поменяли опоры рейлингов по гарантии - облупились.
Поменяли часы по гарантии. Но это все мелочи.
По сравнению с седанами, на которых раньше ездил, стал постоянно ловить камни в стекло - как ни поменяю - опять камень словлю....
Иногда слетает патрубок с турбины - по компьютеру ошибок нет- скорее всего дело в хомуте - нужно поменять.
Ломаются регулярно передние брызговики(пластиковые).
Если вы покупаете новый авто, то вам просто необходима качественная Зимняя Резина.
Всесезонка ,по умолчанию стоящая на авто, годится только для скоростной езды по асфальту летом. Больше ни для чего.
Я поставил и Эксплуатировал Nokian LT - огромные колеса Light Track (легкий грузовик) шипы: Машина поднялась на несколько сантиметров, колеса тяжелые и их сложнее сорвать в букс - что хорошо зимой. Останавливает на льду просто отменно. 4 -я зима сейчас - 25% шипов только потерял. Истирается очень медленно. Не широкие, что хорошо для проходимости. Ни разу серьезно не скользил на них. Вообще обрел колоссальную уверенность: проходимость просто отменная!
Кстати сказать я видел еще бедолаг улетевших с дороги на штатной резине- сам помогал вытаскивать и советовал LT - дорогая, но ремонт дороже.
Машину чиповал в ЧИПИКО -стала ездить отлично, кстати родная прошивка + родные колеса+ зима = 100% полет в сугроб(в лучшем случае)
На родной прошивке : провал потом вся мощ в 2-3 сек + родная дубовая всесезонка= срыв в букс+ поеря контакта.
Всем рекомендую Хорошую Химнюю Резину + чипинг.
...Вот мои 5 копеек в копилку знаний
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых