Перейти к содержимому


Фотография

Мой отзыв о KYRON. Покупка март 2011.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 14 March 2011 - 10:28 PM

Меня еще в автошколе много лет назад учили: при маневре передний привод набирает скорость, задний привод или сбрасывает скорость, или не трогает педали вообще. Это правило можно применить и к пятерке жигулей и к бехе семерке. При перестроении Вы повели себя, как типичный переднеприводник, есть маленький шанс, что на приличной резине вы бы удержались на дороге, но на штатке у вас не было шансов.
Кайрон со своим высоким центром тяжести, даже при небольшом подгазовывании способен выписывать весьма замысловатые кульбиты...

Кстати для любителей полного привода, при возникновении заносов полноприводные автомобили ведут себя скорее как заднеприводные. Степень заноса и его стремление к ритмичности может быть меньше, но характер заноса аналогичный

+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#22 Алексеич Сергеич

Алексеич Сергеич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2011 - 11:12 PM

пока в НП сразу усилить крепление переднего моста и смазать форсунки и со свечками.

Всем хай вечерний. Я стал счастливым обладателем кайроши 5-го марта сего года. Начитавшись кошмаров в форуме про зловещие силы, которые не пускают форсунки на волю из зловещих колодцев ГБЦ, весь вчерашний день провел в интенсивной подготовке к таинству смазки форсунок и все что с ними связано. Купил головку звездочку за 50 руб, торцовый ключ 8х10,за 42 руб долго искал мерседесовскую смазку для суппортов... Объездив несколько магазинов купил медную пасту от ликви моли за 260 руб за 50гр.И вот наступил вечер сегодняшнего дня! Руками, трясущимися от страха, что могу угробить форсунку за 10 килорублей я начал сей процесс... Первым делом отсоединил минусовую клемму аккумулятора, после-провод свечи накала 1-го цилиндра, ,и с гримасой ужаса на лице начал откручивать топливную магистраль на 1-ом горшке... Со стороны коллектора-открутил сразу, а со стороны форсунки маялся-маялся... сорвал грани в 2-х местах на прижимной гайке, вспомнил маму ту самую... плюнул.., динамометрическим ключом открутил болт держателя форсунки ( усилие срыва болта от 15до 20 Н*М), снял держатель форсунки и потея холодным потом начал отсоединять клеммную колодку на форсунке. Прочитав накануне, что вещь хрупкая снимал долго. Не получилось. Отсоединил пластмассовый держатель обратки и топливной магистрали на 1-ом цилиндре,после чего снял шланг со штуцера обратки форсунки. Потянул форсунку вверх.. И о чудо она подалась..Приподняв ее сантиметров на 7 за штуцер магистрали топливоподачи без труда снял клеммную колодку ик форсунке и извлек форсунку вместе с трубкой топливоподачи (не выкрученной со стороны форсунки, т.к 2 грани уже сорвал до ентого) Наконец снял. Состояние форсунки-лучше чем в магазине.. После форсунки снял свечу накала с помощью динамометрического ключа ( момент срыва резьбового соединения -15Н*м. Обильно смазав резьбу свечи накала закрутил ее исходным моментом-15 н.м. после чего смазав форсу 1-го цилиндра установил ее на место с держателем и закрутил болт дежателя форсунки моментом около 20Н*м ( болт на грани срыва), после подсоединил контакт свечи,накрутил и затянул гайку топливной магистрали 1-го цилиндра на коллекторе подцепил аккумулятор и завел машину. с пол-оборота машина завелась без рывков и перебоев... Аналогично снял вторую форсунку. Снялась без проблем , но увидев форсунку ужаснулся. Начиная от медного колечка (термоэкрана) три сантиметра форсунки были сплошь покрыты коррозией с ЯЗВАМИ!!! Причем дальнейшая часть форсунки была как новая... Зачистил шкуркой от ржавчины , обильно смазал, почистил колодец в ГБЦ с помощью тряпки и айт-спирита ( говна-куча), и поставил форсу на место
Третья форсунка после демонтажа тоже не очень порадовала. Ржа ( 4см от медной шайбы вверх по форсунке). Почистил уайт спиритом, вроде нормально. только заводская краска с форсунки слезлаЭ и что интересно, эти 4 см от кольца форсунка была мокрой!!! Обильно смазав пастой и установив третью форсунку выпил полкило пива перед решающим экзаменом. Учитывая накоплкенный жизненный опыт молниеносно снял форсунку и был опять неприятно удивлен: вся наружная поверхность форсунки, находящаяся в колодце ГБЦ ржавая!! Протер тряпочкой с уайт-спиритом. Вся ржа осталась на тряпке, форсунка выглядит ничего, только без заводкой черной краски и с небольшими местными шероховатостями ( первый этап язвенной коррозии). Смазал форсу, свечу болт.. установил... И еще забыл сказать: после установки каждой из форсунок заводил машинко, давал поработать минуты 2-3, после чего отсоединял минус клемму АКБ чистил ставил и по новой. Машина заводилась с пол-пинка, ьни разу не дернулась, двигло работало ровно, без перебоев! И еще забыл сказать: пробег 800 км за неделю, но таких процессов как на 2-ой форсе произойти просто не могло за неделю. Подразумеваю что коррозия форс начинается в процессе обкатки двигателя во Владивостоке..., ведь ПТС на него оформлен был 7-го февраля,... А такая байда ,я думаю, не меньше чем за 3 месяца назреть может... Так-что на личном примере убедился, что форсы надо мазать сразу-же!!! Завтра посмотрю фильтры модуляторов , крышку ГУра и смазку в карданах....
И еще вопрос у меня: как надолго хватит этой смазки на форсах???
  • 0

#23 Алексеич Сергеич

Алексеич Сергеич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2011 - 11:22 PM

Приобщился. Купил. Отъездил 600 км.
Думаю что покупать в Москве нужно только в Фаворит Реутово.( уже написал отзыв в ветке Фаворита)

..................
Дмитрий.

Привет. ЫЯ купил своего кайрошу 5-го марта 2011 года. До сегодгняшнего дня радовался, ездил. И сегодня после обеда выпал снег. И вот вечером в 21.00 выезжая с работы на радостях, что сумел первый раз в жизни снять и смазать форсунки на дизельном движке с радостью похал домой. На перекрестке, при повороте налево несильно газанул по свежевыпавшему снегу (скорость была километров30-40 вчас) Машина как неуправляемый снарядкрутанулась градусов на 120!! Жопу просто снесло вперед как у баржи, а передок развернуло, причем ничего с машиной поделать не смог!. Хорошо, что взади машин не было и на встречку не вынесло!! Ехал на заднем приводе и на штат.резине кумхо.Видимо масса большая и соответственно инерциЯ тоже. Давно такого чуда не было. Хотя стаж вождения 17 лет. Раньше ездил на классике,на переднем приводе, но таких конфузов не помню ..Понял одно-следующей зимой только шипованная резина и полный привод в гололед!
  • 0

#24 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 March 2011 - 06:43 AM

Привет. ЫЯ купил своего кайрошу 5-го марта 2011 года. До сегодгняшнего дня радовался, ездил. И сегодня после обеда выпал снег. И вот вечером в 21.00 выезжая с работы на радостях, что сумел первый раз в жизни снять и смазать форсунки на дизельном движке с радостью похал домой. На перекрестке, при повороте налево несильно газанул по свежевыпавшему снегу (скорость была километров30-40 вчас) Машина как неуправляемый снарядкрутанулась градусов на 120!! Жопу просто снесло вперед как у баржи, а передок развернуло, причем ничего с машиной поделать не смог!. Хорошо, что взади машин не было и на встречку не вынесло!! Ехал на заднем приводе и на штат.резине кумхо.Видимо масса большая и соответственно инерциЯ тоже. Давно такого чуда не было. Хотя стаж вождения 17 лет. Раньше ездил на классике,на переднем приводе, но таких конфузов не помню ..Понял одно-следующей зимой только шипованная резина и полный привод в гололед!

про форсы прочитали-вижу,а про полный привод(там даже фотки есть)почитать было лень? :dolf_ru_211:
  • 0

#25 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 March 2011 - 08:46 AM

Где-то ещё в молодости прочёл совет какого-то известного автогонщика о том как он ездит в обычной жизни. Он говорил, что с педалями надо обращатся так как будто между педалью и подошвой находится яйцо. Ну у меня воображение развито... я там даже куриное представил, а так совет очень правильный особенно для турбированых дизелей. Тут много рассуждают о высоком центре тяжести, раму зачем-то приплетают, о каких-то мистических способностях Кайрона к неуправляемым заносам. Хотя законы физики для всех одни. У всех срыв колёс начинается вроде неожиданно в тот момент когда подключается турбина и резко возрастает мощность! Ну а дальше в зависимости от навыков и последующих действий, мало кто способен не просто сбросить газ и судорожно крутить руль с излишней амлитудой, а именно ещё и подачей топлива т.е. подгазовывая выровнять машину.

Р.S. Не перестаю удивлятся мудрым советам Альфии, ну просто нечего добавить! +100


  • 0

#26 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2011 - 09:13 AM

я же говорил что сейчас самая поганая погода,уторм и с работы полный привод
  • 0

#27 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2011 - 10:17 AM

У всех срыв колёс начинается вроде неожиданно в тот момент когда подключается турбина и резко возрастает мощность! Ну а дальше в зависимости от навыков и последующих действий, мало кто способен не просто сбросить газ и судорожно крутить руль с излишней амлитудой, а именно ещё и подачей топлива т.е. подгазовывая выровнять машину.

Р.S. Не перестаю удивлятся мудрым советам Альфии, ну просто нечего добавить! +100


Дело в том,что и на бензинках Кайроны имеют туже проблему "непрогнозируемого сноса".

Дело в том,что я пересел на Кайрон с другой машины (причем тоже полноприводной) и даже некоторое время катался то на одной то на другой(бывало в один день) ,
сравнивать было с чем,причем ездил по тем же дорогам,с той же манерой езды и скоростью.

Изображение

Альфия разумеется во многом права :good:
  • 0

#28 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2011 - 01:37 PM

Приобщился. Купил. Отъездил 600 км.
Думаю что покупать в Москве нужно только в Фаворит Реутово.( уже написал отзыв в ветке Фаворита)

До ездил на Ford Fusion. А вообще: Победа,Ваз 2106,Ваз 2104, Нива, Mitsubishi Space Star, Golf 2.
Вобщем ни с чем его сравнить нельзя- учтите это! Большая тяжелая рамная машина совсем все по-другому.
В связи с этим важный совет:
если вы не ездили на рамной тяжелой то не выезжайте из салона без КАСКО сколько бы она не стоила.
Трансформация салона - нормально реализовано. Можно спокойно спать вдвоем.
Создается ощущение что сидиш на высоте Toyota Land Cruiser.
Привод включается бесшумно на любой скорости и на месте также.
Задние пружины как уже писали - абсолютно не комфортны - жестко скачут на полицейских.
В целом машина очень нравится. Глупо конечно сравнивать ее с Ford Fusion. Да и на обкатке всех прелестей не увидиш.
НО! Описываю не очень приятное, но поучительное событие. Поэтому просьба высказываться по существу - советы и мнения

Итак взял машину 1 марта а 6 марта, когда ГАИ предупреждал поехал за МКАД по Ярославке.
Подморозило и выпал снег. Я ехал на Штатной резине из салона на заднем приводе. Ехал оторожно все осознавая.около 60-70 км\ч
Решил перестроится и одновременно с поворотом руля слегка добавил газу(машина дизель механика) и все .... Далеезанос задней кормы в правую сторону. Попытка ловить и занос в левую сторону. Соответственно удар об отбойник. Далее стремительно пересекаем трассу , взлетаем на 1.5 метровый сугроб ( спасибо Фавориту за защиту)и летим (именно летим) и встаем 45 градусов в снег. Заранее забегая вперед скажу что из серъезных повреждений только притирка об отбойник - не очень значительная и тем не менее нужно красить. Снег был организован так что перед не пострадал ни сколько и даже фирменная рамка Фаворит осталась целая.
Потом ребята появились - спасибо им. Поимали фуру Фредлайнер. И стали мы тянуть машину обратно. Рельеф складывался таким образом что нужно сначала задом Кайрон 3 метра под 45 град наверх. Далее мы на вершине сугроба и затем вниз на шоссе. Короче классика. Тянули мы долго. Порвал я тканевый трос оранжевый производство Россия 6 тонн. Порвал на несколько кусков.Хотя за 6 часов до этого этим тросом Портер(грузовичок) тянул Портера. Совет: Возите для кайрона трос 12 или 20 тонн. Когда порвался трос оторвал также штатную заднюю петлю буксировочную. Потом тянули за раму.
Касательно задней буксировочной петли: считаю что она неудачно спроектирована, т.к. из за рельефа: тянуть вверх- мне порвали целый задний бампер.
Учтите это при буксировке. Гораздо лучше было реализовать петлю например как Вкручиваемый крюк как на Фьюжине или петля из бампера как на Логане.
Тогда тяни хоть вертикально вверх- бампер не порвеш!
И еще когда все-таки дотащили до верха сугроба то там развалилась система подвески запасной докатки. Тоже не очень это удачно сделано.
Кто регулярно лазает в крутой грязи Как у вас обстоят с этим дела поделитесь если есть такие?
Вобщем вытащили наконец.
Когда я ударился об отбойник и упал в снег - грохот был такой что я думал что все! Машине кранты.
Кто то писал что железо слабое - это вовсе не так! У меня остались царапины и вмятины небольшие.
Еще странный эффект от отбойника я с удвоенной скоростью полетел на другую сторону трассы.
Такое ощущение что штатная резина боком саммортизировала удар об отбойник.
Вот вопросы: Как правильно ездить в таких ситуациях?
Штатная резина говно?
Может ли влиять незначительная перекачка колес на поведение машины в гололед?
И какое лучше давление в колесах Кайрона.
КАСКУ сделать не успел. Сейчас нахожусь в НьюПроксима на покраске. Потом напишу отчет о ремонте.
Дмитрий.

здрасти Дмитрий,я славо богу не летал вторую зиму езжу на екагаме зима без шипов,чаще на заднем приводе,но 5марта зарылся в снегу легна брюхо,при попытки вытащить трактором в натяг тоже оторвали заднию петлю,метал кака крупинками,буду ставить фаркоп!!!
  • 0

#29 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2011 - 07:01 PM

Да уж петли отлетают на раз-два.
Сегодня забрал машину из Нью-Проксима - Как новая!!! Отлично все сделали! Теперь только туда!
Вскрылось что я немного приврал - Система подвески запаски - не развалилась на сугробе!
За нее ребята, которые мне помогали, трос зацепили, не со зла просто они немного пьяненькие были
да еще как всегда кутерьма после ДТП. Хорошо я успел проконтролировать за глушитель не зацепили!
Вобщем будьте бдительны и старайтесь цеплять сами даже если вы понервничали. Так как там все близко:
легко можно промахнуться спьяну и зацепить за подвеску запаски и не дай Бог за глушитель!
Сегодня из сервиса включил полный привод так как в Москве сейчас как правильно сказал Шао постоянный переход через О.
  • 0

#30 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2011 - 03:35 PM

Жесть.Наглядный пример "непрогнозируемого сноса"



правда если верить комментаторам - машина "кукурузер"

з.ы. Интересно,что бы посоветовала Альфия в такой ситуации делать?
  • 0

#31 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 20 March 2011 - 05:46 PM

А что Вы хотите услышать? На видео информации мало, одни предположения...
Можно приблизительно оценить покрытие, немного скорость реакции на нестандартную ситуацию. Машина, скорее всего джип, возможно чуть выше, чем Кайрон (на такие машины, что мимо проезжали, я смотрю с другой точки). Сложно предположить скорость, скорее всего около 80-90 км/ч (по таким поганым дорогам грузовики редко ездят быстрее). Не видно водителя, как он крутил рулем или хотя бы как он его держал. Нет информации о резине. Привод, скорее всего полный, даже самая тупая автоматика должна была подключить второй мост, если подключение принудительное, то водила наверняка крутой "чувак" и давно его включил (значит авто ведет себя- как заднеприводное, таскает и швыряет на каждой кочке).
Мужчина, хотел обогнать фуру, которая шла на приличной скорости. Немного вылез из своего ряда, увидел встречную машину и попытался вернуться обратно, и тут потрясающая череда нелепых случайностей. Именно на участке его возвращения был сплошной лед, потом он, скорее всего, дернул рулем чуть больше чем надо, или притормозил с досады еще до того, как вернул руль в прямое положение. А дальше машину начало разворачивать, причем водитель вовремя не среагировал (если прислушаться нет шума перехватывания руля), нет эпизода ритмического заноса, когда машину кидает из стороны в сторону, он просто по большой дуге уехал в кювет, а по дороге его в корму догнала встречная машина.
Выводы: тише едешь дальше будешь, даже если у тебя крутейшая машина с офигенным приводом.

Я страшная трусиха, в похожих условиях тащилась за фурой километров двадцать, пока не представился случай безопасно обогнать грузовик. Отпустила её метров на 50 и думала о хорошем)))
  • 0

#32 паджарый

паджарый

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 06 June 2011 - 01:55 PM

всё правильно пишите - полный привод не панацея. в 2004 году слетел с трассы на Шниве - фура встала поперек дороги, в железо въехать не хотелось, и рульнул в кювет. свезло - с 80 км/ч не перевернулся и вообще ни одной царапины. на следующий день купил шиповку и был осторожней. на тяжелых жыпах (к коим Кайрон относится) гонять не надо, после 80-90 ни шипы, ни полный привод не спасут. и зазор держать до впереди идущих побольше, иначе будешь под треск АБСКи смотреть, как въезжаешь в чужой зад. я так с третьей скорости на Паджере загнул шлагбаум - на шипах по льду АБСКа "очень помогает", спас кенгурятник.
  • 0

#33 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 07 June 2011 - 08:17 PM

... на шипах по льду АБСКа "очень помогает"...

ну это вы зря,попробуй оттормозится на льду с АБС и без нее,но тормози как на тазиках-иммитируя работу АВС, и увидишь,что тормозной путь будет гораздо короче,просто когда АБС работает,тяжело оторвать ногу от педали,потому люди и въезжают в чей-то зад,как на санках,сам был в иакой ситуации :z_1:
  • 0

#34 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 June 2011 - 08:35 AM

всё правильно пишите - полный привод не панацея. в 2004 году слетел с трассы на Шниве - фура встала поперек дороги, в железо въехать не хотелось, и рульнул в кювет. свезло - с 80 км/ч не перевернулся и вообще ни одной царапины. на следующий день купил шиповку и был осторожней. на тяжелых жыпах (к коим Кайрон относится) гонять не надо, после 80-90 ни шипы, ни полный привод не спасут. и зазор держать до впереди идущих побольше, иначе будешь под треск АБСКи смотреть, как въезжаешь в чужой зад. я так с третьей скорости на Паджере загнул шлагбаум - на шипах по льду АБСКа "очень помогает", спас кенгурятник.

здравствуйте еще могу добавить,что на полном приводе машину очень трудно вывести из заноса
  • 0

#35 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 08 June 2011 - 11:52 AM

Дабы не плодить еще одну похожую тему, отпишу здесь. С заносом задней оси сталкивался не раз, хоть и в небольших (совсем маленьких) амплитудах. А вот с заносом передней столкнулся в первый раз этой зимой. Мороз стоял не сильный, но на дороге было что-то вроде сухой снежной пыли. На шоссе Энтузиастов (в центр) после светофора на пересечении с улицей Свободы, на участке, проходящем через Измайловскую лесопарковую зону, как и все машины, стал разгоняться, причем без фанатизма, впереди идущие машины ушли уже метров на 80-100 от меня. На 60 км/ч почувствовал, что машина плывет, то нос немного влево на встречу поворачивает, то вправо на соседнюю полосу. Небольшие мягкие корректировки рулем результата не дали вообще никакого. При этом четко ощущал, что зад дорогу держит уверенно, а вот передок плавает относительно его. После сброса скорости до 50 км/ч, когда почувствовал, что перед схватил дорогу, ушел на крайнюю правую с твердым намерением стать пешеходом и трясущимися руками. Шел на заднем приводе. Не думаю, что полный привод мне бы помог в этой ситуации. Да, был хороший встречный ветер.
Если честно, то грешу на две вещи: защита моторного отсека и пружины от Николая. Появившаяся после установки пружин "повышенная" маневренность (как здесь писали, поведение седана) иногда напрягает даже летом при попытке выезда с колеи в асфальте. На Горьковке в Балашихе небольшие движения рулем не выводят машину из колеи, а вот если чуть по-сильнее повернуть руль, то машина после некоторой задержки просто выпрыгивает из колеи и тут главное поймать этот момент выпрыгивания и резко повернуть руль немного в сторону от "выпрыгивания", иначе можно до железной разделительной конструкции "допрыгнуть". Ну а защита благодаря своей форме вкупе с приподнятым пружинами передком начинает играть роль "крыла" и на больших скоростях стало довольно стремно держать машину устойчиво на дороге, особенно если дорога идет "волнами", на которых машина подпрыгивает. Хотя, может, я просто мнительный. :nea:
  • 0

#36 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 08 June 2011 - 06:44 PM

...А вот с заносом передней столкнулся в первый раз этой зимой...

это называется- снос :z_1:
  • 0

#37 rodinad

rodinad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Дача-крысы-дизайн интерьеров

  • бензин механика
  • Имя:rodinad

Отправлено 07 August 2011 - 05:00 PM

А может все-таки не зря конструкторы сделали его таким жестким, а?
Может не из вредности, а по другим причинам?
А колхозяподпружинивая высокую и тяжелую машину мы сами себе устраиваем проблемы? Не?
Законы физики они и в Африке законы физики?
  • 0

#38 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 October 2011 - 05:56 PM

...
4) на следующей машине обязательно задумайтесь об esp

ESP - Вещь!!!
Из своего опыта: Ночь. Зима. Зимник. Скорость порядка 105...110... На переднем - пассажир. Поймал передним правым железяку в снегу (что-то вроде обрезка уголка). Удар в правое переднее колесо и моментальный боковой порез см 8 - это выяснилось при осмотре после остановки. Ситуация аналогичная "Балон на выстрел". Запищал ESP. Машина стала терять скорость. При этом ДАЖЕ НЕ ДЕРНУЛАСЬ от прямолинейного движения. Убрал ногу с газа, плавненько урулил на обочину. Вышел, посмотрел колесо: на ободе, парит... Пассажир даже и не понял ЧТО призошло! Поставил "банан" потихоньку допилил до дома... Был бы в такой ситуации на Ниве - давно бы уже ничего не писал... :nea:
  • 1

#39 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 October 2011 - 06:19 PM

я с передка, пересел легко. заносов-сносов небыло.
может сказался опыт компьютерных гонок (с весьма реалистичной физикой поведения машин):z_6:


  • 0

#40 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 November 2011 - 07:48 AM

Друзья мои! Нет такой машины, которая в экстремальной ситуации была бы полностью управляемой. Лет 15 назад зимой мне пришлось уходить от лобового столкновения на Минском шоссе. Я был на переднеприводной машине, со встречки на меня вылетел "Гольф"(его реально вынесло). Мне пришлось резко уйти на встречку, а потом резко обратно (уходил от встречных машин). Так вот этот "Гольф" остановился в сугробе на моей обочине, и мне пришлось выбрать сугроб помягче, т.к. выровнять машину оказалось не реально, только не много подкорректировал направление ухода с дороги.Скорость была меньше 80 км/ч. Если бы у меня была тогда заднеприводная машина, из этого заноса мне выйти было бы проще. А так, слава Богам, сугроб оказался мягким, я даже номер не помял.

От сюда я сделал однозначный вывод: режим езды надо выбирать в соответствии с дорожными условиями. Если знаешь, что машину может начать вертеть при форс мажорных маневрах - езжай 60 км/ч.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых