Сообщение отредактировал Хмурый: 06 January 2014 - 02:08 PM
Температура и датчик бензинового двигателя
#41
Отправлено 06 January 2014 - 02:07 PM
#42
Отправлено 06 January 2014 - 02:41 PM
#43
Отправлено 06 January 2014 - 03:40 PM
Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?Сегодня посмотрел показания БК и температурного датчика (ТД). При показании БК в 60 град., ТД поднимается на два деления. При показании БК в 80 град, ТД поднимается до половины шкалы.
#44
Отправлено 06 January 2014 - 04:25 PM
Для красоты. Общая эстетика комбинации приборов в таком варианте намного приятнее для глаз- чем стрелка в верх.Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?
#45
Отправлено 06 January 2014 - 04:44 PM
#46
Отправлено 15 January 2014 - 06:30 PM
#47
Отправлено 15 January 2014 - 08:20 PM
я не виделВот то то и оно,что информативная...только что за информацию выдает не всегда понятно..Кайрон только купил,БК нет..цифирок на табло пожадничали,но как у все стоит ровно посредине...так понял ,что это норма и есть..Только вот возник вопрос-Выехал на трассу,пока по ровной шел,ксе нормально,затем на пятой (у меня механика бензин) в затяжную горку пошел...чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал..Вот и думаешь...на советских машинах такое было,когда в горку идешь,но там и температура по датчику реально вверх шла...Короче смысл вопроса-датчик выше середины вообще поднимается? Или он дальше как в упоре стоит? Как бы перегреть тоже страшно..Судя по предыдущим постам ни у кого выше середины не поднимается даже..
#48
Отправлено 16 January 2014 - 06:04 AM
#49
Отправлено 16 January 2014 - 10:00 PM
Может сцепление завоняло. Хилое оно на бензиновых кайронах.Так вот и я про это! Просто слегка напрягло,когда таким жарким воздухом потянуло,а температура практически не меняется...я еще верхнюю часть радиатора прикрыл до этого,а на улице всего -6 было...ну да нижняя часть то открыта! И когда на пологую дорогу вышел,в салоне горячим пахнуть перестало..
#50
Отправлено 17 January 2014 - 04:48 AM
#51
Отправлено 17 January 2014 - 05:02 AM
Может просто так совпало с горкой, просто климат-контроль решил жару добавить его сложно понять живет своей жизнью, то просто обороты меняет а дует гоячим, а то прохладным дует.чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал.
#52
Отправлено 17 January 2014 - 06:11 AM
#53
Отправлено 17 January 2014 - 06:17 AM
Если Вас это беспокоит - установите БК и контролируйте температуру. Гадание на стандартных приборах отпадет само собой.Вот то то и оно,что информативная...только что за информацию выдает не всегда понятно..Кайрон только купил,БК нет..цифирок на табло пожадничали,но как у все стоит ровно посредине...так понял ,что это норма и есть..Только вот возник вопрос-Выехал на трассу,пока по ровной шел,ксе нормально,затем на пятой (у меня механика бензин) в затяжную горку пошел...чувствую аж паленым запахло и ногам жарко стало...Климат -контроль как был на 22 так и стоял,стрелка температуры тоже не шелохнулась,а воздуж из печки реально горячее стал..Вот и думаешь...на советских машинах такое было,когда в горку идешь,но там и температура по датчику реально вверх шла...Короче смысл вопроса-датчик выше середины вообще поднимается? Или он дальше как в упоре стоит? Как бы перегреть тоже страшно..Судя по предыдущим постам ни у кого выше середины не поднимается даже..
#54
Отправлено 18 January 2014 - 12:44 PM
#55
Отправлено 25 January 2014 - 05:29 AM
Для нормальной работы двигателя, температура открытия термостата, должна быть 90-92.По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик
Тогда и расход в норму придёт.
#56
Отправлено 29 January 2014 - 07:51 AM
Стрелка стоит по середине шкалы от 80 до 120 градусов. Можете в сервис-мануале посмотреть. от 120 до 130 как раз уходит в верхнюю часть шкалы и загорается сигнализация.Вот видишь, какой разброс, у меня при 85стрелка указателя касается среднего деления, а ровно пол шкалы-94-96гр. Вроде по шкале фигня, практически на месте, а разница 10гр. Нафига верхняя часть шкалы?
Про вентилятор. Уже писал в другой теме, повторю: по мануалу при 95 градусах должна влючаться низкая скорость, при 105 - высокая. Выключаться соответственно при 90 и 100. Дефато включается при 87 градусах и остужает до 82. Ездил в ОД, сказали, что поменять не могут. Посоветовали не париться, мол у всех так. Созвонился с чиповщиком, попробую у него исправить.
По поводу нормальной температуры, на меросвских форумах говорят кто во что горазд: кто 80, кто 87, кто 95...
P.S. в прошлом году менял термостат, на родном тоже выштамповка 87 градусов. Так вот, 87 - это температура чего? Начала открытия, полного открытия или какого-то среднего положения?
#58
Отправлено 01 February 2014 - 03:10 PM
#59
Отправлено 13 February 2014 - 10:22 AM
Вы этот датчик сами меняли? Судя по этому фото с экзиста:По Exist
6247.87/J - термостат
1615423417 - датчик
у меня стоит датчик 161 542 31 17. В каталоге помечен как 1NTC.
161 542 34 17 помечен как "SIMULTANEOUSLY 1411 GROUP [1],ENG MAIN WIRING ". Как я понимаю там двойной датчик: один для ЭБУ, второй для приборки.
Начал копать в сторону датчиков потому что, посмотрев мою прошивку чиповщики заключили, что температура включения вентилятора выставлена правильно: 95 градусов. Получается, что при 87 вентилятор включается по какому-то "обводному каналу", минуя ЭБУ. Как на ВАЗах было, где стоял отдельный датчик на включение вентилятора. Кто что думает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых