... Какое должно быть у него сопротивление?
Ну как, разобрался?
Отправлено 04 June 2015 - 09:40 AM
... Какое должно быть у него сопротивление?
Ну как, разобрался?
Отправлено 13 June 2015 - 03:20 PM
Ну как сказать... Приехал на горячем движке (пусть будет 90 град.), поставил мультиметр на 200 кОм, замерил...Показал 0,24. Это как?
Зы. Там на датчике 4 контакта. На "маме" ответных всего два и идут по диагонали. Тыкал именно в ноги датчика, соответственно подключению.
Отправлено 14 June 2015 - 09:18 AM
Кстати, по приведенной таблице соотношений температуры ОЖ и сопротивления датчика как то странно выглядят величины сопротивления... По логике, чем выше температура ОЖ, тем ниже сопротивление датчика. Например, при +10град. сопротивление 3,79 кОм. При +40 сопротивление всего 1,17 кОм. Однако потом идут уже 3-х значные цифры, т.е., допустим при +90град сопротивление почти 240 кОМ?! Может правильнее было бы указать 0,24 кОм? А то как то некорректно получается...
Купил и поставил новый датчик. Завтра поеду к диагносту, посмотрим, что сканер скажет...
Отправлено 14 June 2015 - 08:43 PM
При +90град. сопротивление 240 Ом.
Отправлено 27 July 2016 - 06:33 AM
на счет стрелки, что поднимается до середины шкалы и стоит даже когда температура под 105 градусов, я думаю что так и должно быть - видимо так корейцы сделали. Также было и на киа спектра, поднималась стрелка до середины шкалы и стояла, даже когда уже вентилятор включался ей хоть бы хны. Когда после девятки пересел на спектру думал тоже что какой то глюк, но машина работала исправно так что даже и не заморачивался. а вот на девятке инжекторной стрелка всегда ходила вслед за изменениями температуры.
Отправлено 27 July 2016 - 11:23 AM
на счет стрелки, что поднимается до середины шкалы и стоит даже когда температура под 105 градусов, я думаю что так и должно быть - видимо так корейцы сделали.
Так быть не должно. Когда менял антифриз стрелка медленно поползла вверх и когда достигла красной зоны выбило воздушную пробку и стрелка тут же упала на середину. 83 градуса по мультику.
Отправлено 28 July 2016 - 05:03 AM
Так быть не должно. Когда менял антифриз стрелка медленно поползла вверх и когда достигла красной зоны выбило воздушную пробку и стрелка тут же упала на середину. 83 градуса по мультику.
Должно. Откройте мануал, раздел про приборку и посмотрите. Там логика работы стрелок описана.
Отправлено 28 July 2016 - 07:34 AM
на счет стрелки, что поднимается до середины шкалы и стоит даже когда температура под 105 градусов, я думаю что так и должно быть - видимо так корейцы сделали.
Так быть не должно. Когда менял антифриз стрелка медленно поползла вверх и когда достигла красной зоны выбило воздушную пробку и стрелка тут же упала на середину. 83 градуса по мультику.
кто то здесь писал, что стрелка поднимается от среднего уровня когда уже температура достигает 110-120 градусов (идет перегрев)
Отправлено 06 October 2016 - 06:55 PM
Третий раз такая хрень:
- первый где-то три месяца назад, после замены датчика температуры - стрелка на максимум, лампочка перегрева горит, зуммер пищит (по нему и заметил) - на обочину - аварийка - капот- все в порядке - завел - все в порядке
- второй и третий - тоже самое - заглушил - завел -все в порядке (только второй раз случилось на рыбалке, на климате, на ночевке, лежа сцепление не выжать, не завести пришлось досыпать так))
Всем ДВС! у моего зятя такая же фигня причем часто и только в жаркую погоду, а у меня так совсем пипец. Написал в ветке( Глохнет при движении ) но пока толком никто не ответил, если кто сталкивался с такой проблемой помогите или сдесь или там,смотрю обе ветки. Буду очень признательный,
Отправлено 17 October 2016 - 04:00 PM
Всем ДВС! у моего зятя такая же фигня причем часто и только в жаркую погоду, а у меня так совсем пипец. Написал в ветке( Глохнет при движении ) но пока толком никто не ответил, если кто сталкивался с такой проблемой помогите или сдесь или там,смотрю обе ветки. Буду очень признательный,
Проблема как то решилась сама, посмотрел по записям в сентябре 2014 делал ТО-90 000 менял антифриз, может после этого прошло ХЗ.
Отправлено 09 September 2019 - 07:01 PM
Всем привет, подскажите что можно сделать?
Глючит датчик температуры двигателя, показывает, что кипит.
При открытии капота во время "кипящего" двигателя, антифриз в норме, не кипит, оба патрубку теплые.
После всех проделанных работ проблема осталась.
95000 - Установлен новый - датчик температуры двигателя
95500 - Установлен новый - Термостат Mahle (16220-33075)
95000 - Установлен новая - Крышка бачка расширительного - (21615-08051)
95500 - 29.07.2019 - Продули радиаторы от пыли и грязи
Kyron, 2013, G23D, Mersedes - M111, бензин
2300 куб/см,(150 л.с, 4 цилиндра) Автомат, 4WD
Сообщение отредактировал skywins: 09 September 2019 - 07:02 PM
Отправлено 21 February 2020 - 08:01 AM
Всем ДВС! у моего зятя такая же фигня причем часто и только в жаркую погоду, а у меня так совсем пипец. Написал в ветке( Глохнет при движении ) но пока толком никто не ответил, если кто сталкивался с такой проблемой помогите или сдесь или там,смотрю обе ветки. Буду очень признательный,
Отправлено 18 March 2020 - 07:46 AM
Добрый день. Достал меня глюк с температурой. После прогрева, при движении поднимается температура, загорается лампочка перегрева. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом. Бензин 2.3 акпп.
Отправлено 18 March 2020 - 08:13 AM
У меня раньше было такое, раза 3-4 в год летом, в 2013 менял датчик температуры, вроде не помогло, а потом как-то само прошло, уже пару лет не было. Если докопаешься, отпишисьДобрый день. Достал меня глюк с температурой. После прогрева, при движении поднимается температура, загорается лампочка перегрева. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом. Бензин 2.3 акпп.
Отправлено 18 March 2020 - 08:57 AM
У меня этот глюк ежедневно по нескольку раз. Иногда вылетает ошибка Р0116. Перелопатил уже всё. Проверил проводку, разъёмы, массу даже дополнительную кидал на ЭБУ. Потом начал тупо менять. Заменил датчик, термостат, ож. Все тоже самое. Осталось только перешить ЭБУ.
Отправлено 18 March 2020 - 09:29 AM
У меня этот глюк ежедневно по нескольку раз. Иногда вылетает ошибка Р0116. Перелопатил уже всё. Проверил проводку, разъёмы, массу даже дополнительную кидал на ЭБУ. Потом начал тупо менять. Заменил датчик, термостат, ож. Все тоже самое. Осталось только перешить ЭБУ.
1. Если бы был обрыв тогда была бы ошибка P0117 "Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи", Неисправность: Уровень сигнала датчика ниже номинального значения (0,11 В). Соответствующая цепь: обрыв в цепи.
Или P0118 - если замыкание.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2020 - 09:29 AM
Отправлено 18 March 2020 - 09:44 AM
1. Если бы был обрыв тогда была бы ошибка P0117 "Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи", Неисправность: Уровень сигнала датчика ниже номинального значения (0,11 В). Соответствующая цепь: обрыв в цепи.
Или P0118 - если замыкание.
2. При глюке, какую показывает фактическую t ? Есть чем снять показания, БК или ELM какой?Мультиметр что показывает?
При глюке температура кратковременно (доли секунды) падает до 64. На мультиметре сопротивление датчика не скачет. При чем эта ошибка (глюк) наблюдается только при движении на прогретом двигателе.
Отправлено 18 March 2020 - 12:57 PM
Ау, Кайроноводы. Кто решил подобную проблему отзовитесь!
Отправлено 18 March 2020 - 01:28 PM
Да, при движении начинает пикать зуммер и стрелка температуры ползёт вверх, прям на ходу уже выключал зажигание, включаешь все окПри глюке температура кратковременно (доли секунды) падает до 64. На мультиметре сопротивление датчика не скачет. При чем эта ошибка (глюк) наблюдается только при движении на прогретом двигателе.
Отправлено 18 March 2020 - 01:44 PM
Да, при движении начинает пикать зуммер и стрелка температуры ползёт вверх, прям на ходу уже выключал зажигание, включаешь все ок
Да, выключение зажигания помогает, но кратковременно. И у меня автомат мне надо каждый раз останавливаться, иначе коробка пинается.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых