Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#641
Отправлено 28 September 2014 - 06:41 PM
#642
Отправлено 28 September 2014 - 06:58 PM
Добрый вечер.Владею Кайрон 2 дизель механика 2008г.Сегодня потерял ключ.С салона установлена сигналка с автозапуском, в одном из ключей не было чипа.Сегодня при попытке завести машину вторым ключом(без чипа) на панели приборов загорается значок иммобилайзера и авто не заводится.Как быть подскажите?Да со вторым ключом шла металлическая пластинка с набором цифр.
Самое простое, обратиться в тот салон. Более сложное, это обратиться в любой ОФ, с просьбой снести штатный иммо. А затем в любом месте, которое устраивает лично Вас, переустановить сигнализацию. И будете жить, со своим Кайроном, долго и счастливо. Удачи!
Сообщение отредактировал Kukas: 28 September 2014 - 06:58 PM
#643
Отправлено 28 September 2014 - 07:07 PM
Работы для знающего на пол часа
Он обычно лежит за панелью приборов
Но автозавод пропадет
А лучше и надежнее отрубить иммо сканером
#644
Отправлено 28 September 2014 - 07:18 PM
Мне раньше казалось, что если стоит автозапуск в болванке чипа может и не быть и авто должен заводится.Чтобы отключить иммобилайзер нужно реанимировать авто.К сожалению той фирмы где покупал авто уже нет.Можно еще выковырить чипик из обходчика иммо и воткнуть его в ключ
Работы для знающего на пол часа
Он обычно лежит за панелью приборов
Но автозавод пропадет
А лучше и надежнее отрубить иммо сканером
#645
Отправлено 28 September 2014 - 07:28 PM
У тебя по идее должно заводиться с автозапуска
Придется тебе вызывать спеца со сканером на место
Ну или если автозапуск заведет машину то лезь под панель , снимай чипик иммо и втыкай в ключ
#646
Отправлено 28 September 2014 - 07:49 PM
С автозапуска не заведется, так как уже открывал двери.Если найти второй чип, который в обходчике и вставить в ключ, все должно быть нормально?Чип со второго ключа положили в обходчик иммо и его спрятали за панель
У тебя по идее должно заводиться с автозапуска
Придется тебе вызывать спеца со сканером на место
Ну или если автозапуск заведет машину то лезь под панель , снимай чипик иммо и втыкай в ключ
До спецов со сканером минимум 80 км.Неужели нет контор, которые делают эти чипы, ведь не даром есть табличка с цифрами , наверно код иммобилайзера?
#647
Отправлено 28 September 2014 - 10:25 PM
Я сделал всё проще, вытащил чип и примотал его изолентой к замку зажигания, а из второго ключа вытащил чип и положил в укромное место, работают оба ключа, тьфу три раза через плечо иммо не слетал, если потеряю один , то сделаю болванку и нет проблем.А угнать если захотят, то и так угонят, у знакомого аутлендер угнали, хотя всегда закрывал на штатку и сигу с GPS, автозапуска не было, оба ключа на руках, страховки нэма. Найти до сих пор не могут, проще мех.блокиратор поставить, вот с ним придётся повозиться самому и угонщику, а любую сигу китайпром взломает на рази GPS сигнал заблокируют, было бы желание , то даже ракету угонятС автозапуска не заведется, так как уже открывал двери.Если найти второй чип, который в обходчике и вставить в ключ, все должно быть нормально?
До спецов со сканером минимум 80 км.Неужели нет контор, которые делают эти чипы, ведь не даром есть табличка с цифрами , наверно код иммобилайзера?
#648
Отправлено 29 September 2014 - 05:08 AM
Так что у тебя есть два варианта
1 выташить чип из обходчика и воткнуть его в оставшийся ключ
2 везти спеца к машине
#649
Отправлено 29 September 2014 - 05:23 AM
#650
Отправлено 29 September 2014 - 06:21 AM
Когда вставляеш ключ то эбу считывает код с иммо и дает разрежение на запуск
Иначе выскакивает значек ключика на панели - что значит что эбу заблокировало запуск по причине иммобилайзера
#651
Отправлено 29 September 2014 - 06:32 AM
#652
Отправлено 29 September 2014 - 06:43 AM
У меня такое на прокатывало
#653
Отправлено 29 September 2014 - 07:09 AM
Через недельку после замены топливного фильтра проехал под сильным дождём 100 км. Остановился, заглушил. Через 10 минут начал заводить - даже не прихватывает. Подкачал грушей - завелась и тут же глохнет. Через несколько повторных попыток и применением баллончика эфира удалось раскочегарить таки движок и он как будто просрался и стал работать.
Я решил, что где то был засор и благополучно ездил неделю.
Повторилось всё уже в глухом лесу, куда я поехал за грибами. Добавлю, что дорога была сухая песчаная, но местами были лужи. После 20 минут таких же манипуляций с грушей и эфиром, дёрганьем трубок на фильтрах и т.д. чудо случилось и машина завелась. Добавлю, что через фильтр топливо проходило, проверял, но его хватало на 5 секунд.
После этого катался весь день по лесу и машина заводилась. Остановились ночевать. Перед сном хотел завести, опять та же песня. Ночью прыгать не стал, а как рассвело принялся всё за те же манипуляции, но безрезультатно. На этот раз заводиться машина отказалась совсем. Стал садится аккумулятор и я вынужден был вызывать помощь. Дотащили меня до ближнего жилья, где мы отогрелись, умылись, поели и стал я думать, как сюда эвакуатор вызывать. Но сначала решил снять дополнительный фильтр (влаготделитель), пока пошевелил его, посмотрел как снимать....решил завести ещё раз на случай....и, о чудо, она завелась!
В общем доехал я домой, вчера заводил и сегодня на работу приехал. Но на душе говно. Можно встать в любой момент. Причину я так и не понял. Версии есть разные.
Буду благодарен за помощь.
#654
Отправлено 29 September 2014 - 08:18 AM
Попробуй начать с простого -проверь
датчик положения распредвала (в передней части двигателя слева сверху).
Недавняя замена фильтра может была просто совпадением.
А так симптомы похожи - двигатель вообще не схватывает,
заводится или после остывания или если пошевелить раз'ем датчика.
Вообще, диагностика не помешала бы.
#655
Отправлено 29 September 2014 - 08:25 AM
Извиняюсь, если где то было такое, не нашёл...
Через недельку после замены топливного фильтра проехал под сильным дождём 100 км.
Буду благодарен за помощь.
Фильтр какой ставили? Оригинал? HDF 924/925? если другой то могут быть проблемы.... Да и еще правильно ли вставлены подающие и обратные трубки к фильтру? Вставлены до конца (может быть подсос воздуха)?
#656
Отправлено 29 September 2014 - 08:28 AM
Фильтр оригинал, трубки вставлены правильно, я бы не смог ездить ))
Подсос - одна из версий.
Сообщение отредактировал gaffer: 29 September 2014 - 08:30 AM
#657
Отправлено 29 September 2014 - 08:32 AM
Уверен, что иммо отключен в мозгах, если не знаете, то возможно, Вы не первый хозяин.У меня сдернута колодка и пол года езжу.Ключ подходит и с чипом и без.
А если первый, то меня посещает мысль о том, что Вам не все известно о происходящем с машиной.
#658
Отправлено 29 September 2014 - 08:32 AM
Попробуй другой фильтр воткнуть.
И не смотри на то, что новый ставил.
#659
Отправлено 29 September 2014 - 08:36 AM
Непонятно, почему это проявляется так редко, а потом работает нормально....да и датчик фильтра не горит..Или фильтр гуано.
Попробуй другой фильтр воткнуть.
И не смотри на то, что новый ставил.
#660
Отправлено 29 September 2014 - 08:39 AM
Всё рассказали, так адрес добавьте, где машина стоит и время когда за машиной никто не присматривает, не усложняйте людям задачу, у них и так работа вредная и опасная.Я сделал всё проще, вытащил чип и примотал его изолентой к замку зажигания, а из второго ключа вытащил чип и положил в укромное место, работают оба ключа, тьфу три раза через плечо иммо не слетал, если потеряю один , то сделаю болванку и нет проблем.А угнать если захотят, то и так угонят, у знакомого аутлендер угнали, хотя всегда закрывал на штатку и сигу с GPS, автозапуска не было, оба ключа на руках, страховки нэма. Найти до сих пор не могут, проще мех.блокиратор поставить, вот с ним придётся повозиться самому и угонщику, а любую сигу китайпром взломает на рази GPS сигнал заблокируют, было бы желание , то даже ракету угонят
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)