Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#121
Отправлено 25 June 2010 - 04:29 PM
Смысл тогда этого меню в мозгах?
#122
Отправлено 25 June 2010 - 08:57 PM
да в принципе понятно, только вот не понятно, что мешает этим отключением в мозгах вырубить в принципе модуль иммобилайзера, и всё с ним связанное.... Тогда он не видеть не думать не сравнивать и уж тем более ни куда и ничего отправлять не будет, ибо из розетки выключен...
Смысл тогда этого меню в мозгах?
Кстати там есть и меню "удаленный запуск" - может именно это меню должно быть включено - грамотный кто-то ну например anmed должен сказать
#123
Отправлено 25 June 2010 - 11:36 PM
я обьяснил как это работает. Не могу осознать что конкретно осталось непонятым. Блок управления двигателем сложное устройство, программируемое, конфигурация которого может быть изменена. Блок иммо - маленькое и сравнительно простое устройство, туда можно вписать несколько байт ключа и взять оттуда криптотаблицу для транспондера. Поэтому его нужно отключать физически, это не настолько гибкое и всесторонне программируемое устройство, чтобы можно было сказать ему по диагнозе: "а теперь заткнись!". Теоретически можно было бы в него такую функцию и встроить... Но тогда окажись у продвинутого злоумышленника в руках дилерский сканер хотя бы на несколько минут можно было бы сделать следующее:что мешает этим отключением в мозгах вырубить в принципе модуль иммобилайзера, и всё с ним связанное
1. Выбрать в моторном "деактивейт иммо"
2. Зайти в иммо и сказать ему "заткнись!"
3. Всё! Машина заведется и гвоздем!
Но это мелочи... Нужно смотреть шире - достаточно простого сниффера, который слоггирует команды, пролетающие по клайну в момент этих приказов. Далее берем логи, анализируем и засовываем эти две простенькие команды в атмелку. Простенькая прога, простенькая схемка и готово устройство размером с коробок спичек. Две кнопки, два светодиода... взломал машину, воткнул коробочку в разьем диагностики, нажал одну кнопку - загорелся первый светодиод, выполнен первый шаг... нажал вторую - загорелся второй... можно заводить машину проворотом из легированной стали и ехать куда глаза глядят! Будь это так, я озолотился бы только на продаже копеечных девайсов тыщ по 5 баков - шпаны вокруг полно, разборки нуждаются в свежих не битых машинах, а совести у меня столько же, сколько разума у хозяев авто стоимостью под миллион, отключающих штатные иммы ради малопонятных китайских побрякушек... Ну а собрать алгоритмический кодгаббер, отключающий сигналку и открывающий авто даже проще чем описанное выше.
ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ???
Думаю нет. Именно поэтому в случае, если так уж необходимо отключить иммо - его нужно отключить физически, долго и муторно разбирая пластик интерьера. Так предусмотрели разработчики-производители авто и честь и слава им за столь простые (не удорожающие конечную цену авто) решения и столь эффективные в плане осложнения угона.
Не, не должен. Я просто не знаю для чего это и что это такое. Невозможно знать всё, а ссанг-ёнг все же редкие пока гости на сервисе, чтобы плотно изучать. Либо мало их, либо достаточно надежные машины да и пока новые, но скорее и то и другое и третье ... Надежные, свежие и мало. Я не дилер. Я работаю в частном мультимарочном сервисе и на дилерском центре KIA. На ссанг удочку закидывал подружиться - пока нет ответа.Кстати там есть и меню "удаленный запуск" - может именно это меню должно быть включено - грамотный кто-то ну например anmed должен сказать
#124
Отправлено 27 June 2010 - 10:08 AM
я обьяснил как это работает. Не могу осознать что конкретно осталось непонятым. Блок управления двигателем сложное устройство, программируемое, конфигурация которого может быть изменена. Блок иммо - маленькое и сравнительно простое устройство, туда можно вписать несколько байт ключа и взять оттуда криптотаблицу для транспондера. Поэтому его нужно отключать физически, это не настолько гибкое и всесторонне программируемое устройство, чтобы можно было сказать ему по диагнозе: "а теперь заткнись!". Теоретически можно было бы в него такую функцию и встроить... Но тогда окажись у продвинутого злоумышленника в руках дилерский сканер хотя бы на несколько минут можно было бы сделать следующее:
1. Выбрать в моторном "деактивейт иммо"
2. Зайти в иммо и сказать ему "заткнись!"
3. Всё! Машина заведется и гвоздем!
Но это мелочи... Нужно смотреть шире - достаточно простого сниффера, который слоггирует команды, пролетающие по клайну в момент этих приказов. Далее берем логи, анализируем и засовываем эти две простенькие команды в атмелку. Простенькая прога, простенькая схемка и готово устройство размером с коробок спичек. Две кнопки, два светодиода... взломал машину, воткнул коробочку в разьем диагностики, нажал одну кнопку - загорелся первый светодиод, выполнен первый шаг... нажал вторую - загорелся второй... можно заводить машину проворотом из легированной стали и ехать куда глаза глядят! Будь это так, я озолотился бы только на продаже копеечных девайсов тыщ по 5 баков - шпаны вокруг полно, разборки нуждаются в свежих не битых машинах, а совести у меня столько же, сколько разума у хозяев авто стоимостью под миллион, отключающих штатные иммы ради малопонятных китайских побрякушек... Ну а собрать алгоритмический кодгаббер, отключающий сигналку и открывающий авто даже проще чем описанное выше.
ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ???
Думаю нет. Именно поэтому в случае, если так уж необходимо отключить иммо - его нужно отключить физически, долго и муторно разбирая пластик интерьера. Так предусмотрели разработчики-производители авто и честь и слава им за столь простые (не удорожающие конечную цену авто) решения и столь эффективные в плане осложнения угона.
Не, не должен. Я просто не знаю для чего это и что это такое. Невозможно знать всё, а ссанг-ёнг все же редкие пока гости на сервисе, чтобы плотно изучать. Либо мало их, либо достаточно надежные машины да и пока новые, но скорее и то и другое и третье ... Надежные, свежие и мало. Я не дилер. Я работаю в частном мультимарочном сервисе и на дилерском центре KIA. На ссанг удочку закидывал подружиться - пока нет ответа.
Не хочется разрушать Вашу теорию, но есть люди на соседнем форуме которые отключали иммо именно таким способом ))) И всё работает ))) А дилеры, говорят, просто сканером отключают, а так как на иммо ещё много чего завязано, простое его переносят, и получают бабло... Что Вы всё усложняете?
Хотелось бы послушать ещё мнений, об отключении?
Ибо вопрос про установку автозапуска решён уже давно и без поворотно, удобство для себя это самое важное!!! Ставил и на машины и по дороже и с коэффициентом угоняемости по больше раз так в сто!!!
#125
Отправлено 27 June 2010 - 02:08 PM
Ну во первых это не теория а практика, во вторых знаю как минимум два варианта решений иммобилизации SY. В третьих я не усложняю а говорю как есть. Каких Вы хотите ещё мнений? Всё сказано - отключить можно, причем не напрягаясь. Во многих случаях со сканера, ничего не разбирая. Можно и без сканера и вообще без ничего - выковырять чип из ключа и аккуратно наклеить его на антенну под пластиковой обшивкой! Просто, доступно и бесплатно - сделает абсолютно любой, способный держать в руках отвертку. Никакого вмешательства в штатную комплектацию, никаких глюков - все надежно! Куда ещё проще? Почему бы так не сделать? Это самое оптимальное решение на мой взгляд. Есть один ньюанс: чипы должны быть вынуты из обоих ключей, приклеен один - два чипа одновременно находящиеся в поле накачки не прочтутся системой.Не хочется разрушать Вашу теорию, но есть люди на соседнем форуме которые отключали иммо именно таким способом )))
#126
Отправлено 27 June 2010 - 02:21 PM
Ну во первых это не теория а практика, во вторых знаю как минимум два варианта решений иммобилизации SY. Всё сказано - отключить можно, причем не напрягаясь. Во многих случаях со сканера, ничего не разбирая.
Брр... Не врублюсь, никак.... Вы писали, что нельзя, теперь можно...
Pls. Опишете способ, чуть по подробнее?
1. Отключаем сканером иммобилайзер
2. ?
#127
Отправлено 28 June 2010 - 06:39 AM
да что там на соседнем. я же уже писал, что достаточно просто отключить сканером. Вам меня мало, да?Не хочется разрушать Вашу теорию, но есть люди на соседнем форуме которые отключали иммо именно таким способом ))) И всё работает )))
to Anmed так все таки Вы практик или теоретик? Спрашиваю именно про Кайрон, потому что вопросы общей теории можно обсудить отдельно. Здесь человек задал совершенно конкретный вопрос.
Подтвердит свои слова как-нибудь или мне придется стереть Ваши сообщения, чтобы не вводить людей в заблуждения.
#128
Отправлено 28 June 2010 - 07:29 AM
да что там на соседнем. я же уже писал, что достаточно просто отключить сканером. Вам меня мало, да?
Конечно не мало!!! Просто по мимо Anmed'да ещё и некий Вано, тоже сбил столку, говорит, мол после отключения сканером, дается 15 минут на отключения разъема...
#129
Отправлено 28 June 2010 - 09:11 AM
to Lenin можете удалить мои сообщения. Конкретно по дизельному кайрону не скажу, все в этом мире возможно - я подробно описал общие принципы иммобилизации, используемые на подавляющем большинстве автомобилей. С блоками SY Korando не так давно имел дело, бензин, там отключение иммо сканером по диагнозе невозможно в принципе.
#130
Отправлено 28 June 2010 - 10:19 AM
Скромно интересуюсь вот такой проблемой:
ТАК ВСЕТАКИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР ИЛИ НЕТ СКАНЕРОМ
НО ТОГДА ГДЕ ЗАЩИТА ОТ УГОНА, ЕСЛИ ТОГДА В ПРИНЦИПЕ МОЖНО НАЙТИ П.О.ПОЗВОЛЯЕЩЕЕ ЭТО.
#131
Отправлено 13 August 2010 - 01:01 AM
У меня такая же фигня приключилась - только на улице +35 и от Москвы 300км. Остановился на пять минут и больше не заводится -горит ключик. Позвонил в фаворит - сказали на эвакуатор и к ним." Собираюсь на очередное ТО, буду «пытать» официалов. Но пока у них, как я понял, на первом месте стоит исправление перепрошивкой…"
Ничего не сказала золотая рыбка, махнула хвостиком и уплыла..... Глюк на сервисе не проявился. Диагностика ошибок не зафиксировала. Дефект "плавающий"....
"Случилось внезапно? Что предшествовало? Электроника - наука о контактах, это первое чему нас учили в бурсе."
Вчера помотался под дождиком, приехал к дому, разгрузился - собрался ехать в гараж и... Вот он "дорогой", снова заморгал... Все проявления были при наличии повышенной влажности - пока я склоняюсь к этому. Ключи тут ни при чем (если не видит, то не видит ни тот, ни другой), открытие-закрытие дверей тоже (запускается как при закрытой, так и при открытой водительской). Перепрошивка... - так оно и так, даже не периодически проявляется...- в редких особо непонятной периодичности случаях. Отключение - ну енто конечно же выход, только так можно и впрямь абс и т.д и т.п. отключить...
Чтой-то гдей-то отсыревает..... Может типа предохранитель в блоке? (мысли, домыслы, предположения). Эх... где бы кучу времени взять, а то на все не хватат.....
#132
Отправлено 13 August 2010 - 06:07 AM
У меня такая же фигня приключилась - только на улице +35 и от Москвы 300км. Остановился на пять минут и больше не заводится -горит ключик. Позвонил в фаворит - сказали на эвакуатор и к ним.
Пока "упорно" не перепрошиваю... Есть некое предположение (опять же не дэ факто), что есть некая взаимосвязь со степенью заряженности аккумулятора. А поскольку то ли наш аккум, то ли на нашей машинке долго нормальный заряд не держит, при незначительном его разряде начинает проявляться данная херь. - В июле поехал в Крым предварительно поставив на ночь зарядку. Первую неделю запускался без проблем, а вот гдей-то на 10-11й день пару-тройку раз ключик приходилось искать. (в это время было много частых запусков и небольших ежедневных пробегов, типа до магазина, до пляжа, до музея.... и т.п.). Сутки гнал до дома с редкими остановками - ключик в норме... (в данном случае температура при пропадании соответствовала - порядка 32-35, т.ч. фактор температуры отбрасываем. Склоняюсь пока к заряду аккума...).
#133
Отправлено 13 August 2010 - 10:47 PM
Пока "упорно" не перепрошиваю... Есть некое предположение (опять же не дэ факто), что есть некая взаимосвязь со степенью заряженности аккумулятора. А поскольку то ли наш аккум, то ли на нашей машинке долго нормальный заряд не держит, при незначительном его разряде начинает проявляться данная херь. - В июле поехал в Крым предварительно поставив на ночь зарядку. Первую неделю запускался без проблем, а вот гдей-то на 10-11й день пару-тройку раз ключик приходилось искать. (в это время было много частых запусков и небольших ежедневных пробегов, типа до магазина, до пляжа, до музея.... и т.п.). Сутки гнал до дома с редкими остановками - ключик в норме... (в данном случае температура при пропадании соответствовала - порядка 32-35, т.ч. фактор температуры отбрасываем. Склоняюсь пока к заряду аккума...).
Температура думаю здесь не причём... да и влага тоже скорей всего тоже не причём... у меня в декабре начал теряться один ключ, при этом второй работал зер-гуд... а в марте он один ключ потерял окончательно. Т.к. второй ключ по-прежнему работал отлично, перепрошиывку второго ключа постоянно оттягивал до худших времен (до поездки к ОД по какому-нибудь хреновому поводу)... Когда в июле попал к ОД заоодно попросил посмотреть второй ключик... самое интересное что сканер выдал инфу, что ключей у авто ВСЕГО ОДИН !!!... т.е. получается что иммо просто забыл что у него есть ещё ключ...
а вот насчет аккума - думаю что в этом есть зёрнышко истины... у меня ключик стал теряться именно после просадки аккума от долгих запусков...
#134
Отправлено 14 August 2010 - 02:16 PM
#135
Отправлено 14 August 2010 - 04:53 PM
Не волнуйся)))) В морозы посадил аккум..... пытался завести)))Прикурить не получилось. Домой носил заряжать)))) И проблем не было))) И ни чего не пропало))))) Это бредни.... а если не дай бог такое)))) То не не наю.....а куда же мне ломится если такое ???
#136
Отправлено 14 August 2010 - 10:24 PM
а куда же мне ломится если такое ???
Честно говоря - а фиг его знает!!! у меня просто кроме всего прочего тот ключик который стал теряться до этого момента лежал себе тихо-смирно в шкафчике... когда случилась первая засада с морозами и не заводкой двигла, решил использовать ключик из шкафчика (не пользовался им года 2 а то и больше, но изначально он работал), т.к. на основном ключике у меня прицеплен золотой брелочек с эмблемкой SY, в качестве основного... ну типа на безбрелковом оставляю заведенной машинку, а который с золотым (и дорогим сердцу и душе) брелочком просто закрывать работающую машинку когда отлучаюсь на пару-тройку часиков... сразу оговорюсь чтобы не было лишних вопросов и сарказма - я не ставил ничего дополнительно ни автозапуска ни турботаймера ни вебасты ни какой другой хрени - мне это нафиг не надо было, да и щас ничего этого ставить не буду...
так вот... немного отвлекся... сначала он просто капризничал - то работал, то напрочь отказывался работать - а затем гдето через три месяца вообще перестал общаться с иммо... и только почти через полгода я узнал, что иммо о нем просто забыл - как будто его и не было на свете...
2 Северный - если у тебя такое случиться - остается только один вариант - искать сканер у знакомых ремонтников или у знакомых угонщиков...
#137
Отправлено 25 August 2010 - 11:27 PM
попробуй снять штекера с блока управления накалом свечей. если питание и масса на антенне иммобилайзера есть то следующий прибор по КАН-шине идет этот блок.люди помогите!!! ВСТОВЛЯЮ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ПРИ ЭТОМ НА ПАНЕЛИ МИГАЕТ МАШИНКА СКЛЮЧОМ. что делать!
#138
Отправлено 26 August 2010 - 04:58 AM
Сейчас на "базе". Аккум периодически подзаряжаю в гараже. Потеря пока не обозначается.... (Кстати, у меня изначально если не видело то обоих и сразу.... Подмена ключей результатов не давала, спасало только "сунул-вынул" - и тут типа процесс... ).Температура думаю здесь не причём... да и влага тоже скорей всего тоже не причём... у меня в декабре начал теряться один ключ, при этом второй работал зер-гуд... а в марте он один ключ потерял окончательно. Т.к. второй ключ по-прежнему работал отлично, перепрошиывку второго ключа постоянно оттягивал до худших времен (до поездки к ОД по какому-нибудь хреновому поводу)... Когда в июле попал к ОД заоодно попросил посмотреть второй ключик... самое интересное что сканер выдал инфу, что ключей у авто ВСЕГО ОДИН !!!... т.е. получается что иммо просто забыл что у него есть ещё ключ...
а вот насчет аккума - думаю что в этом есть зёрнышко истины... у меня ключик стал теряться именно после просадки аккума от долгих запусков...
#139
Отправлено 13 September 2010 - 09:55 PM
Доброго времени суток.
Скромно интересуюсь вот такой проблемой:
ТАК ВСЕТАКИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР ИЛИ НЕТ СКАНЕРОМ
НО ТОГДА ГДЕ ЗАЩИТА ОТ УГОНА, ЕСЛИ ТОГДА В ПРИНЦИПЕ МОЖНО НАЙТИ П.О.ПОЗВОЛЯЕЩЕЕ ЭТО.
Ну как я понимаю, чтобы в мозги сканером залезть, нужно включить зажигание штатным ключом с чипом... Когда иммо будет отключен то просто включить зажигание...
#140
Отправлено 14 September 2010 - 02:57 AM
А тогда вопрос:Ну как я понимаю, чтобы в мозги сканером залезть, нужно включить зажигание штатным ключом с чипом... Когда иммо будет отключен то просто включить зажигание...
При потере ключей в мозги лезут? (как-то надо прописывать новые)
А вообще этот вопрос задал потому. что интересуюсь насколько защищен Кайрон от угона (два угона авто пережил).
Вот мои мысли:
1) Ключ клонируется (есть возможность сделать копию в автомагазине, но делать не стал, дабы код не попал в базу данных воров);
2) Снять код иммо легко (подносим считывающее устройство к вашему карману с ключем);
3) Если существует сканер. который позволяет ввести новый ключ, то насколько защищен он производителем от копирования (создания подобного) производителем.
Петр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых