Перейти к содержимому


Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1199

#101 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2010 - 08:48 PM

У меня по непонятным мне причинам, если за окном холоднее -10 градусов, завести машину практически невозможно.
Поверьте попробовал все: и свечи менял, и саляру менял, и антигель заливал, и топливный фильтр сменил - никак не хочет заводиться.

а аккумулятор менял? :blush:
  • 0

#102 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2010 - 11:28 AM

а аккумулятор менял? :blush:

аккомулятор крутит очень хорошо :blush:
  • 0

#103 leksev

leksev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Лексев

Отправлено 16 February 2010 - 03:58 PM

Доброго времени суток ВСЕМ!

Покупаю себе Kyron 2,3 AT, задался вопросом заказа болванки дополнительного ключа с чипом для установки в обходчик иммобилайзера для автозапуска. За последние лет 5 привык к данной опции и жить без нее уже не могу :(
В сервисе при автосалоне мне объяснили, что купить можно только комплект из 2х ключей со всей приблудой и будет это стоить не меньше 25 тыр.

Может кто сталкивался? где можно прикупит сам чип?

Заранее спасибо :justcuz_spliff:
  • 0

#104 Васильч

Васильч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 08:20 PM

Доброго времени суток ВСЕМ!

Покупаю себе Kyron 2,3 AT, задался вопросом заказа болванки дополнительного ключа с чипом для установки в обходчик иммобилайзера для автозапуска. За последние лет 5 привык к данной опции и жить без нее уже не могу :(
В сервисе при автосалоне мне объяснили, что купить можно только комплект из 2х ключей со всей приблудой и будет это стоить не меньше 25 тыр.

Может кто сталкивался? где можно прикупит сам чип?

Заранее спасибо :dolf_ru_107:


Привет!У тебя два ключа Из одного вынимаешь чип и кладешь в обходчик .Тк чип уже в машине то второй ключ-без чипа ,будет работать. И не нужны доп. ключи.Только штатный имобилл. будет уже бесполезным.Но выхода другого нет если хочешь автозапуск.ТЕ выход есть поставить доп имобилл. с датчиком движения
  • 0

#105 leksev

leksev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Лексев

Отправлено 17 February 2010 - 08:10 AM

Привет!У тебя два ключа Из одного вынимаешь чип и кладешь в обходчик .Тк чип уже в машине то второй ключ-без чипа ,будет работать. И не нужны доп. ключи.Только штатный имобилл. будет уже бесполезным.Но выхода другого нет если хочешь автозапуск.ТЕ выход есть поставить доп имобилл. с датчиком движения


Вот тут не соглашусь с тобой что "штатный имобилл. будет уже бесполезным", т.к. при снятии с сигнализации с обходчика сигналка переключается на ключ. и машину уже не заведешь. Я ж говорю опыт завода с кнопки из дома до -25 сидя на кухне в труселях и попивая кофеек более 5 лет :)
Проблема в том, что я пользуюсь машиной не один, по этому нужен второй комплект ключей............
  • 0

#106 Васильч

Васильч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 10:57 AM

[quote name='leksev' date='17.2.2010, 9:10' post='25955']
Вот тут не соглашусь с тобой что "штатный имобилл. будет уже бесполезным", т.к. при снятии с сигнализации с обходчика сигналка переключается на ключ. и машину уже не заведешь. Я ж говорю опыт завода с кнопки из дома до -25 сидя на кухне в труселях и попивая кофеек более 5 лет :)
Проблема в том, что я пользуюсь машиной не один, по этому нужен второй комплект ключей............
[/quote

Если правильно подключен обход
  • 0

#107 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 22 March 2010 - 01:03 PM

А может тут, как и в электронике запуска есть некая связь с влагой?... Глюк желтого ключа «проявлялся» с момента покупки авто (февраль 2009). Пару-тройку раз вставишь-вынешь ключик, машинка пропадает. Проявлялось редко, потому особо не «циклился». Один раз проявилось на крымском высокогорье (слегка напрягся из-за эффекта удаленности от дома, но всеж таки запустил). Не видится оба ключа, т.ч. дело не в ключе. Летом и зимой в Москве ни разу не проявилось, а вот в енту субботу опять искал ключик. Причем в гараже завелся намана, подъехал к дому и при повторном запуске …. Трижды вставлял-вынимал ключик прежде чем пропала «ненавистная» метка…. Далее было порядка 5 – 7 запусков и ни разу золотого ключика я боле в этот день не увидел…
На ТО Соллерс говорил о необходимости перепрошивки – не кому было енто сделать в субботу, так бы перепрошил. Но опять же вопрос. Ну перепрошили бы, заплатил, чи не заплатил бы я за енто. Но ведь всю осень и зиму этого «глюка» не было, а по весне опять дал о себе знать. Так может не в прошивке всеж дело?.... задачкасссс дамы и господа… Собираюсь на очередное ТО, буду «пытать» официалов. Но пока у них, как я понял, на первом месте стоит исправление перепрошивкой… Видимо некий стандарт срабатывает. А может всего лишь надо брызнуть вэдэшкой, тока вот знать бы куда? :dolf_ru_107:
  • 0

#108 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 22 March 2010 - 01:06 PM

Фаворит-Реутов мне не стал делать по гарантии...



Это они оборзели. Должны были доказать, что Вы вмешивались в систему
  • 0

#109 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 21 April 2010 - 12:00 PM

" Собираюсь на очередное ТО, буду «пытать» официалов. Но пока у них, как я понял, на первом месте стоит исправление перепрошивкой…"

Ничего не сказала золотая рыбка, махнула хвостиком и уплыла..... Глюк на сервисе не проявился. Диагностика ошибок не зафиксировала. Дефект "плавающий".... :)

"Случилось внезапно? Что предшествовало? Электроника - наука о контактах, это первое чему нас учили в бурсе."

Вчера помотался под дождиком, приехал к дому, разгрузился - собрался ехать в гараж и... Вот он "дорогой", снова заморгал... Все проявления были при наличии повышенной влажности - пока я склоняюсь к этому. Ключи тут ни при чем (если не видит, то не видит ни тот, ни другой), открытие-закрытие дверей тоже (запускается как при закрытой, так и при открытой водительской). Перепрошивка... - так оно и так, даже не периодически проявляется...- в редких особо непонятной периодичности случаях. Отключение - ну енто конечно же выход, только так можно и впрямь абс и т.д и т.п. отключить...
Чтой-то гдей-то отсыревает..... Может типа предохранитель в блоке? (мысли, домыслы, предположения). Эх... где бы кучу времени взять, а то на все не хватат..... :rofl:
  • 0

#110 Гость_GLSOB_*

Гость_GLSOB_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2010 - 08:02 PM

Сегодня тоже столкнулся...не знаю как быть..сначала авто переернулось...потом начали продавать, она выкинула этот финт с иммобилизатором(
  • 0

#111 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 May 2010 - 01:13 PM

Товарищи, подскажите, кто-нибудь ставил блокиратор рулевого вала, есть ли в рулевой колонке место для его установки, от чего подходит?
  • 0

#112 l-alexandr

l-alexandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 May 2010 - 11:24 AM

Коллеги, я тут новенький, стал обладателем кайрона 2 недели назад. Сигнализацию ставить не стал, решил оставить штатную систему, иммоб + ц. замок. Как показали в салоне машина "заорет" только если откроется дверь, а на удар или проникновение в салон она не сработает. Вот и у меня возникает вопрос, возможно ли добавить в штатную систему датчик удара и датчик объема... Тогда бы получилась обычная сигнализация со штатным ключом с кнопками.
  • 0

#113 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 May 2010 - 06:23 PM

Вот это уже будет вмешательство в штатную электропроводку и гарантии не видать. К тому же, неизвестно сколько работает штатный "гудок" после открытия двери, да и сколько будет работать после скажем сработки датчика удара. Тут модуль управления нужен. Да и вряд ли сие возможно. Лучше поставить доп.сигналку.
  • 0

#114 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2010 - 12:51 PM

Доброе время суток... В одном из постов увидел, что в мозгах вырубали иммобилайзер. Я давно там заметил эту строчку, где можно поменять on на off и порядок.... Но установщики упорно ставят всякие коробочки, обходчики и прочую лабуду.... И ОФ дилеры утверждают, что мол, просто электронно его отключить не достаточно, типа нужно физически ещё отключать... Типа гони не как за минутную процедуру 300 руб., а так как его нужно отключать физически, то это 2 норма часа и гони примерно 2800 руб.

Вопрос в чём правда? Кто нибудь так делал?
  • 0

#115 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 June 2010 - 01:26 PM

Вопрос в чём правда? Кто нибудь так делал?

минутная процедура.
  • 0

#116 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2010 - 01:29 PM

минутная процедура.


Спасибо Вождь, так и думал......
  • -1

#117 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 June 2010 - 01:47 PM

Иммобилайзер все-таки штука не бесполезная. Если дополнительный ставить не собираетесь, то я бы хорошенько подумал над полным выключением...
  • 0

#118 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 June 2010 - 11:41 AM

просто электронно его отключить не достаточно, типа нужно физически ещё отключать

Так и есть.

Иммобилайзер все-таки штука не бесполезная

Очень даже. Все сигналки с радиоканалом сканируются и сграббливаются на ура. Штатный иммо - самое эффективное средство от угона. Я вообще не понимаю людей, отключающих штатный иммо, но при этом устанавливающих сигналку - тупее вообще сложно что-то придумать. Это всё равно что выдрать родной движок и поставить от волги, например, потому что запчасти доступнее...
  • -1

#119 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2010 - 01:32 PM

Так и есть.


А можно по подробнее, почему "так и есть"?

Очень даже. Все сигналки с радиоканалом сканируются и сграббливаются на ура. Штатный иммо - самое эффективное средство от угона. Я вообще не понимаю людей, отключающих штатный иммо, но при этом устанавливающих сигналку - тупее вообще сложно что-то придумать. Это всё равно что выдрать родной движок и поставить от волги, например, потому что запчасти доступнее...


Ну, что же, тут не понятного, я (и многие другие) ставлю сигналку ТОЛЬКО!!!! для автозапуска и турботаймера, на остальное мне плевать.....
  • 1

#120 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 June 2010 - 02:34 PM

А можно по подробнее, почему "так и есть"?

При использовании функции "деактивейт иммо" сканер стирает в блоке управления участок еепром, где прописан код синхронизации с блоком иммо. При старте программы в блоке управления в первую очередь идет опрос этой области, следующим шагом сравнение кода в этой области с кодом в оперативной памяти, который при включении зажигания прилетит по шине данных из блока иммо. Если коды совпали - значит иммо принял валидный ключ и сам иммо засинхронизирован с моторным - можно работать дальше, начинается выполнение основной программы. Это штатная работа системы. Рассмотрим другие варианты:
1. Иммо деактивирован сканером, код синхронизации стерт, блок иммо отключен физически. При попытке старта - кода синхонизации нет, ничего и не прилетело - совпадение, условия соблюдены, запуск разрешен, работаем.
2. Иммо деактивирован сканером, код синхронизации стерт, блок иммо присутствует физически. При попытке старта - кода синхронизации нет, однако по шине прилетел код от иммо - несовпадение, условия не соблюдены, запуск запрещен, моторный заблокирован.
3. Иммо деактивирован сканером, код синхронизации стерт, блок иммо присутствует физически. При попытке старта - кода синхронизации нет, однако по шине прилетела прямая команда "запретить старт!". Это когда блок иммо не видит чипа. Далее как в п.2 - запуск запрещен, моторный заблокирован.
Я понятно обьясняю?(с)

я (и многие другие) ставлю сигналку ТОЛЬКО!!!! для автозапуска и турботаймера, на остальное мне плевать.

Если автозапуск для прогрева зимой - то вебасто рулит, турботаймер можно и отдельно поставить или вообще встроить в голову... Ломать грамотную систему из-за китайско-тайваньских наворотов как минимум неразумно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых