Чтобы чтото прописать, нужно дать напряжение на мозги. напряжение подается при физическом повороте ключа. определит или не определит метку, это уже другой вопрос. но чтоб программировать этого достаточно.А тогда вопрос:
При потере ключей в мозги лезут? (как-то надо прописывать новые)
А вообще этот вопрос задал потому. что интересуюсь насколько защищен Кайрон от угона (два угона авто пережил).
Вот мои мысли:
1) Ключ клонируется (есть возможность сделать копию в автомагазине, но делать не стал, дабы код не попал в базу данных воров);
2) Снять код иммо легко (подносим считывающее устройство к вашему карману с ключем);
3) Если существует сканер. который позволяет ввести новый ключ, то насколько защищен он производителем от копирования (создания подобного) производителем.
Петр.
Ключ я клонировал. ничего страшного нету. аппарат примитивный, всё делается на глазах. колбочка с клоном метки лежит в обходчике иммо, который работает ТОЛЬКО в момент автостарта.
в остальных случаях просто дубликатом машину не завести. Я пробывал. причём при попытках таких, штатный иммо блокирует всё на определенное время.
Когда разбирался как защитить машину, как лучше сделать блокировки, читал что многие при угонах иммо обходят через диагностический разъем. Поэтому рекомендуют его перемещать или отрезать провод k- линии.
Я когда мультитроникс подключал, перетащил его подальше от штатного места. что касается замка, доступ к нему есть, при огромном желании, перемкнуть провода не сложно. Ну а проще завести при помощи левой коробки предохранителей. там так "удачно" всё сделано, что все положения замка расположены шинами в ряд. 2-3 кусочка провода и можно скомутировать механическу работу ключа и подать питание на релюху стартера.
Так что у кого нету сигналки не штатной (правельно установленной), то вся надежда только на иммо.