По мне, так самый оптимальный вариант. Сам собираюсь мультилок ставить. Но есть вопрос: он не перекрывает воздуховоды, идущие назад. Спасибо!
Нет,не чего не перекрывает.Меня всё устраивает. :biggrin:
Отправлено 04 June 2009 - 02:45 PM
По мне, так самый оптимальный вариант. Сам собираюсь мультилок ставить. Но есть вопрос: он не перекрывает воздуховоды, идущие назад. Спасибо!
Отправлено 04 June 2009 - 03:17 PM
Абсолютно верно!!! У меня стоит скрытый. Очень удобно!!! Просто повернул ключ и всё!!! А сигналка стоит "Алигатор" с таймером. А автозапуск подключать нестал - никчему это!!!(чисто моё мнение).Нет,не чего не перекрывает.Меня всё устраивает. :biggrin:
Отправлено 04 June 2009 - 04:11 PM
Абсолютно верно!!! У меня стоит скрытый. Очень удобно!!! Просто повернул ключ и всё!!! А сигналка стоит "Алигатор" с таймером. А автозапуск подключать нестал - никчему это!!!(чисто моё мнение).
Отправлено 05 June 2009 - 03:42 AM
у меня дракон штыревой, все Ок: и от коробки не греет, и на задних пассажиров дуетНет не перекрывает. но когда ставил, сервис сказал, что нужно ставить не штыревой, а скрытый рычажный. Хотя он и дешевле
Отправлено 05 June 2009 - 06:35 AM
У тебя сигналка стоит точь такаяже как у меня - у нее присутствует функция автозапуска, но чтоб ее воплотить в жизнь нада обходить иммобилайзер. Автозапуск мне предлагали установить в салоне (видимо за пол-года между покупками наших авто у менегеров взгляды поменялись), но я отказался.
Отправлено 05 June 2009 - 06:50 AM
Так всетаки есть противопоказания или мне просто "лапшу" на уши повесили. Ведь мне объясняли что это вредно для двигателя. А я и сам потом подумал, а как в морозы заведется или нет? И что будет с аккумулятором?
Отправлено 05 June 2009 - 10:17 AM
Да и плюсов то не очень много. Дизель зимой заведется и будет тарахтеть - а обдув практически не нагревается пока не проедешь.есть запрет изготовителя вмешиваться в работу иммобилайзера,
а вред будет один - снизится угоноустойчивость.
Больше никаких противопоказаний к установке автозапуска нет :biggrin:
только плюсы.
Отправлено 05 June 2009 - 12:25 PM
Отправлено 05 June 2009 - 01:12 PM
При дист запуске все работает, как оставил при глушении двигателя.А минусы - при дистанционном запуске, по-моему, не включается разогрев, и еще, в соответствии с мануалом стр.1-9
не рекомендуется перегревать двиг, рекомендованное время для прогрева 2 минуты, а это можно сделать при личном участии водителя в запуске двига: запустил, пока греется - постоял покурил или обошел вокруг, проверил резину и свет, сел и поехал.
Отказался от автозапуска, не жалею и нет желания на него заморачиваться в будущем.
А по поводу рекомендаций менагеров в автосалонах - им по барабану, главное - продать и забыть.
Отправлено 05 June 2009 - 01:55 PM
Разогрев - это в моем антитехническом понимании загорание индикатора "спиралька" , а тепло для обогрева не своего тела а лобового и боковых не идет пока не проедешь немного. Прошлой зимой пытался дождаться когда стекло оттает - не получилось, проскоблил дырочку и поехал потихоньку. Метров через 300 появились первые признаки оттаивания. Больше на длительный прогрев перед началом движения не заморачивался - завел, покурил и поехал.При дист запуске все работает, как оставил при глушении двигателя.
Не путайте ПЕРЕгрев и РАЗОгрев, это совсем разные понятия.
В мороз тепло нужно не только для обогрева собственного тела, но и для того, чтоб лобовое (а желательно и боковые) стекло было прозрачным. При определенных условиях (влажность, температура), без прогрева больше, чем две минуты, не обойтись. Зачем топтаться около(в салоне будешь дышать, а стекло обмерзать еще больше) машины, когда за процессом можно из окна квартиры понаблюдать?
Отправлено 05 June 2009 - 02:35 PM
Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и вделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.Разогрев - это в моем антитехническом понимании загорание индикатора "спиралька" , а тепло для обогрева не своего тела а лобового и боковых не идет пока не проедешь немного. Прошлой зимой пытался дождаться когда стекло оттает - не получилось, проскоблил дырочку и поехал потихоньку. Метров через 300 появились первые признаки оттаивания. Больше на длительный прогрев перед началом движения не заморачивался - завел, покурил и поехал.
Отправлено 05 June 2009 - 08:34 PM
Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и выделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.
Живем мы с Вами в одной местности, в МО. У меня проблем с оттаиванием стекол после зимней стоянки не возникало, вопрос времени - две или десять минут, в салоне становится тепло при любом морозе. Видимо что-то не так у Вас работает..... может обороты отопителя слишком высокие выставляете - не успевает воздух нагреваться..... или рециркуялция включена.
Отправлено 06 June 2009 - 06:59 AM
Отправлено 06 June 2009 - 09:34 PM
Чем аргументировали? Рычажный надёжней? Сложнее сковырнуть?сервис сказал, что нужно ставить не штыревой, а скрытый рычажный. Хотя он и дешевле
Отправлено 06 June 2009 - 09:37 PM
Наверное мы не поняли друг друга, так я изначально написал про запуск, а конкретно - про разогрев свечей, а не двигателя: "...по-моему, не включается разогрев,..." (сигнализатором оного действия является индикатор "спиралька", которая загорается при повороте ключа во второе положение), хотя согласен, мысль выразил не достаточно понятно.Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и вделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.....
Отправлено 08 June 2009 - 06:21 AM
Ну типа еще пару фоток, чтоб понять цвет, структуру и эргономичность... Как уже писал - ничего сверхестественного, но для меня вполне удобно и комфортабельно...Если не секрет, где чехлы брал, и какие (можно с фоткой)?
Отправлено 08 June 2009 - 09:47 AM
Итак по-порядку.Наверное мы не поняли друг друга.....
Отправлено 08 June 2009 - 10:58 AM
у меня тоже салон прогревается немного. Возможно здесь дело в автоматическом режиме климата, который у меня например начинает дуть только при наборе рабочей температуры. Я зимой ставил ручной режим +32 и скорость обдува на середину и минут через 5 все уже окне замечал, что при "минус" 10-15 за бортом после длительного прогрева в салоне становилось заметно теплее
- Здесь ничего прокомментировать не могу. У меня салон прогревается. Не так интенсивно, как под нагрузкой (в движении), но достаточно, чтоб руки не мерзли и пар от собственного дыхания не шел.
Отправлено 08 June 2009 - 05:12 PM
Спасибо за ликбез , все понятно и доходчиво , но я для себя с автозапуском определился - хоть на сигналке и есть такая функция, подключать ее не буду.Итак по-порядку.
.......
Отправлено 08 June 2009 - 05:49 PM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых