Перейти к содержимому


Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1154

#21 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 Июнь 2009 - 02:45

По мне, так самый оптимальный вариант. Сам собираюсь мультилок ставить. Но есть вопрос: он не перекрывает воздуховоды, идущие назад. Спасибо!



Нет,не чего не перекрывает.Меня всё устраивает. :biggrin:
  • 0

#22 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Июнь 2009 - 03:17

Нет,не чего не перекрывает.Меня всё устраивает. :biggrin:

Абсолютно верно!!! У меня стоит скрытый. Очень удобно!!! Просто повернул ключ и всё!!! А сигналка стоит "Алигатор" с таймером. А автозапуск подключать нестал - никчему это!!!(чисто моё мнение).
  • 0

#23 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 Июнь 2009 - 04:11

Абсолютно верно!!! У меня стоит скрытый. Очень удобно!!! Просто повернул ключ и всё!!! А сигналка стоит "Алигатор" с таймером. А автозапуск подключать нестал - никчему это!!!(чисто моё мнение).


Да верно.У меня стоит CONTAKT,тоже ключик повернул и поехал. :dolf_ru_107: Очень удобно и спокойно. :biggrin:
  • 0

#24 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Июнь 2009 - 03:42

Нет не перекрывает. но когда ставил, сервис сказал, что нужно ставить не штыревой, а скрытый рычажный. Хотя он и дешевле

у меня дракон штыревой, все Ок: и от коробки не греет, и на задних пассажиров дует
  • 0

#25 Savva_496

Savva_496

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Власиха, Одинцовского р-на, Моск.обл.
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:35

У тебя сигналка стоит точь такаяже как у меня - у нее присутствует функция автозапуска, но чтоб ее воплотить в жизнь нада обходить иммобилайзер. Автозапуск мне предлагали установить в салоне (видимо за пол-года между покупками наших авто у менегеров взгляды поменялись), но я отказался.


Так всетаки есть противопоказания или мне просто "лапшу" на уши повесили. Ведь мне объясняли что это вредно для двигателя. А я и сам потом подумал, а как в морозы заведется или нет? И что будет с аккумулятором?
  • 0

#26 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:50

Так всетаки есть противопоказания или мне просто "лапшу" на уши повесили. Ведь мне объясняли что это вредно для двигателя. А я и сам потом подумал, а как в морозы заведется или нет? И что будет с аккумулятором?


есть запрет изготовителя вмешиваться в работу иммобилайзера,
а вред будет один - снизится угоноустойчивость.
Больше никаких противопоказаний к установке автозапуска нет :biggrin:
только плюсы.
  • 0

#27 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:17

есть запрет изготовителя вмешиваться в работу иммобилайзера,
а вред будет один - снизится угоноустойчивость.
Больше никаких противопоказаний к установке автозапуска нет :biggrin:
только плюсы.

Да и плюсов то не очень много. Дизель зимой заведется и будет тарахтеть - а обдув практически не нагревается пока не проедешь.
А минусы - при дистанционном запуске, по-моему, не включается разогрев, и еще, в соответствии с мануалом стр.1-9

Изображение

не рекомендуется перегревать двиг, рекомендованное время для прогрева 2 минуты, а это можно сделать при личном участии водителя в запуске двига: запустил, пока греется - постоял покурил или обошел вокруг, проверил резину и свет, сел и поехал.
Отказался от автозапуска, не жалею и нет желания на него заморачиваться в будущем.
А по поводу рекомендаций менагеров в автосалонах - им по барабану, главное - продать и забыть.
  • 0

#28 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:25

AndrewDu: Я такого же мнения с тобой, полностью поддерживаю. :dolf_ru_107:
  • 0

#29 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:12

А минусы - при дистанционном запуске, по-моему, не включается разогрев, и еще, в соответствии с мануалом стр.1-9
не рекомендуется перегревать двиг, рекомендованное время для прогрева 2 минуты, а это можно сделать при личном участии водителя в запуске двига: запустил, пока греется - постоял покурил или обошел вокруг, проверил резину и свет, сел и поехал.
Отказался от автозапуска, не жалею и нет желания на него заморачиваться в будущем.
А по поводу рекомендаций менагеров в автосалонах - им по барабану, главное - продать и забыть.

При дист запуске все работает, как оставил при глушении двигателя.
Не путайте ПЕРЕгрев и РАЗОгрев, это совсем разные понятия.
В мороз тепло нужно не только для обогрева собственного тела, но и для того, чтоб лобовое (а желательно и боковые) стекло было прозрачным. При определенных условиях (влажность, температура), без прогрева больше, чем две минуты, не обойтись. Зачем топтаться около(в салоне будешь дышать, а стекло обмерзать еще больше) машины, когда за процессом можно из окна квартиры понаблюдать?
  • 0

#30 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:55

При дист запуске все работает, как оставил при глушении двигателя.
Не путайте ПЕРЕгрев и РАЗОгрев, это совсем разные понятия.
В мороз тепло нужно не только для обогрева собственного тела, но и для того, чтоб лобовое (а желательно и боковые) стекло было прозрачным. При определенных условиях (влажность, температура), без прогрева больше, чем две минуты, не обойтись. Зачем топтаться около(в салоне будешь дышать, а стекло обмерзать еще больше) машины, когда за процессом можно из окна квартиры понаблюдать?

Разогрев - это в моем антитехническом понимании загорание индикатора "спиралька" :dolf_ru_107: , а тепло для обогрева не своего тела а лобового и боковых не идет пока не проедешь немного. Прошлой зимой пытался дождаться когда стекло оттает - не получилось, проскоблил дырочку и поехал потихоньку. Метров через 300 появились первые признаки оттаивания. Больше на длительный прогрев перед началом движения не заморачивался - завел, покурил и поехал.
  • 0

#31 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:35

Разогрев - это в моем антитехническом понимании загорание индикатора "спиралька" :dolf_ru_107: , а тепло для обогрева не своего тела а лобового и боковых не идет пока не проедешь немного. Прошлой зимой пытался дождаться когда стекло оттает - не получилось, проскоблил дырочку и поехал потихоньку. Метров через 300 появились первые признаки оттаивания. Больше на длительный прогрев перед началом движения не заморачивался - завел, покурил и поехал.

Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и вделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.
Живем мы с Вами в одной местности, в МО. У меня проблем с оттаиванием стекол после зимней стоянки не возникало, вопрос времени - две или десять минут, в салоне становится тепло при любом морозе. Видимо что-то не так у Вас работает..... может обороты отопителя слишком высокие выставляете - не успевает воздух нагреваться..... или рециркуялция включена.
  • 0

#32 Savva_496

Savva_496

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Власиха, Одинцовского р-на, Моск.обл.
  • Интересы:Люблю путешествовать на автомобиле.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:34

Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и выделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.
Живем мы с Вами в одной местности, в МО. У меня проблем с оттаиванием стекол после зимней стоянки не возникало, вопрос времени - две или десять минут, в салоне становится тепло при любом морозе. Видимо что-то не так у Вас работает..... может обороты отопителя слишком высокие выставляете - не успевает воздух нагреваться..... или рециркуялция включена.


Да сколько людей столько и мнений. А выводы конечно нужно делать каждому свои и те которые он считает правильными. Друзья огромное спасибо я конечно склоняюсь к тому что автозапуск это хорошая штука и наверное нужно реализовать ее, тем более что сигнализация которая у меня установлена имеет такую функцию. :biggrin:
  • 0

#33 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Июнь 2009 - 06:59

Насколько я понимаю, единственный и существенный минус автозапуска - постоянное наличие иммобилайзера в машине, что очень повышает угоняемость, и это перевешивает все плюсы.
  • 0

#34 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:34

сервис сказал, что нужно ставить не штыревой, а скрытый рычажный. Хотя он и дешевле

Чем аргументировали? Рычажный надёжней? Сложнее сковырнуть?
  • 0

#35 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:37

Разговор не про запуск, а именно разогрев двигателя, именно этот процесс Вы и вделили в мануале. Считаю разумным, что разговор про свечи вообще не шел.....

Наверное мы не поняли друг друга, так я изначально написал про запуск, а конкретно - про разогрев свечей, а не двигателя: "...по-моему, не включается разогрев,..." (сигнализатором оного действия является индикатор "спиралька", которая загорается при повороте ключа во второе положение), хотя согласен, мысль выразил не достаточно понятно.
Если изготовителем предусмотрена такая операция как разогрев свечей в холодное время года - по-моему ее обходить нежелательно (а точнее сказать - недопустимо). Вот меня и интересует вопрос: "При запуске двигателя дистанционно будет ли осуществляться обогрев свечей или эта операция будет исключена из предпусковой подготовки двигателя? Как отразится отсутствие разогрева свечей на благосостояние авто и мое в будущем?".
Как я говорил выше - я не очень технарь, больше "ездюк", поэтому позволю себе задать технически не грамотный вопрос: почему разговор про свечи считается неразумным?
Теперь о разогреве двигателя: разницу в понятиях "РАЗОГРЕВ" и "ПЕРЕГРЕВ" я могу представить, хотя эти понятия друг от друга далеко не ушли и второе следует при нарушении условий выполнения первого (долгий прогрев), и мне не понятно: зачем его необходимо включать задолго (на время превышающее установленное) до поездки, если изготовителем предусмотрено оптимальное время прогрева двигателя - 2 минуты.
И еще, я не знаю как работает обогрев салона на Aсtyonе зимой, у меня дизель может тарахтеть и 15 и 20 минут вхолостую, но я чет не замечал, что при "минус" 10-15 за бортом после длительного прогрева в салоне становилось заметно теплее, хотя экспериментировал, по-началу, на разных оборотах и разных температурах, но в итоге остановился на том, что обороты воздуходува - 2-3 полоски на индикаторе вентилятора, температура - 23-25 градусов и на наружном заборе воздуха. При движении отопитель работает так как и должен работать - каких либо претензий у меня к нему нет.
Я считаю, что для прогрева салона перед поездкой в холодное время года лучше поставить предпусковой отопитель, чем нарушать порядок, определенный изготовителем. Сюда же можно добавить и вопросы безопасности, так как функции иммобилайзера как охранной системы сводятся к "нулю".
Хотя, мож я и не прав - это у меня первый опыт эксплуатации дизеля и я пытаюсь эксплуатировать его с минимальными отклонениями от установленного изготовителем порядка.
  • 0

#36 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 08 Июнь 2009 - 06:21

Если не секрет, где чехлы брал, и какие (можно с фоткой)?

Ну типа еще пару фоток, чтоб понять цвет, структуру и эргономичность... Как уже писал - ничего сверхестественного, но для меня вполне удобно и комфортабельно...
Если добавить в тему автозапуска, то для себя определил нет. Отметая все неоспоримые удобства вынес для себя на первое - безопасность (это да... имоболайзер и 2-е -- механический штырь, который блокирует коробку на задней передаче...) Угнать, есественно можа все (было бы типа желание, чи заказ), но чем больше в авто "заморочек", тем меньше угонов "по желанию" (от заказа тока залить бетоном, чи полная каска-типа компенсация бэз ущерба... :butcher:)... (P.S/штырь/блок зад передачи - вариант мех коробки кою я всеж предпочитаю....)

Прикрепленные изображения

  • ________018.jpg
  • ________011.jpg

  • 0

#37 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:47

Наверное мы не поняли друг друга.....

Итак по-порядку.
"При запуске двигателя дистанционно будет ли осуществляться обогрев свечей или эта операция будет исключена из предпусковой подготовки двигателя? Как отразится отсутствие разогрева свечей на благосостояние авто и мое в будущем?".

-При автозапуске разогрев свечей накаливания работает в штатном режиме. Специально для дизеля существует программируемая функция задержки стартера, для разогрева камеры сгорания свечами. Как правило, задержка устанавливается от 3х до 10-ти секунд. Без разогрева свечей дизель на морозе просто не заведется.

Теперь о разогреве двигателя: разницу в понятиях "РАЗОГРЕВ" и "ПЕРЕГРЕВ" я могу представить, хотя эти понятия друг от друга далеко не ушли и второе следует при нарушении условий выполнения первого (долгий прогрев)
- ПЕРЕгрев, это разогрев охлаждающей жидкости до кипения (прии герметичной системе и жидкостью нормальной плотности - это ок. 110С), что свидетельствует о неисправности системы охлаждения. Т.е. перегрева быть не может(не должно) быть при исправном двигателе, сколько двигатель не РАЗОгревай, ПЕРЕгрева быть не должно.

и мне не понятно: зачем его необходимо включать задолго (на время превышающее установленное) до поездки, если изготовителем предусмотрено оптимальное время прогрева двигателя - 2 минуты.
- Установлено и рекомендовано ГДЕ?, вот главный вопрос! Если в Корее или Европе, то ДА, а в -20С за две минуты двигатель даже не снизит прогревочные(повышенные) обороты. Езда в этом режиме гораздо более вредна, нежели чуть более долгий прогрев. А именно: топливо сгорает не полностью - заливает (медленно выводит из строя) катализатор, АКПП дергает при повышенных оборотах ХХ. Кстати про прогрев коробки тоже надо помнить.

не замечал, что при "минус" 10-15 за бортом после длительного прогрева в салоне становилось заметно теплее
- Здесь ничего прокомментировать не могу. У меня салон прогревается. Не так интенсивно, как под нагрузкой (в движении), но достаточно, чтоб руки не мерзли и пар от собственного дыхания не шел.

Я считаю, что для прогрева салона перед поездкой в холодное время года лучше поставить предпусковой отопитель, чем нарушать порядок, определенный изготовителем

- ППП (предпусковой подогреватель) тоже вмешательство в систему.

Сюда же можно добавить и вопросы безопасности, так как функции иммобилайзера как охранной системы сводятся к "нулю".
- Я выше писАл об этом:
http://kyron-clan.ru...m...post&p=4337
  • 0

#38 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 Июнь 2009 - 10:58

не замечал, что при "минус" 10-15 за бортом после длительного прогрева в салоне становилось заметно теплее
- Здесь ничего прокомментировать не могу. У меня салон прогревается. Не так интенсивно, как под нагрузкой (в движении), но достаточно, чтоб руки не мерзли и пар от собственного дыхания не шел.

у меня тоже салон прогревается немного. Возможно здесь дело в автоматическом режиме климата, который у меня например начинает дуть только при наборе рабочей температуры. Я зимой ставил ручной режим +32 и скорость обдува на середину и минут через 5 все уже ок
  • 0

#39 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Июнь 2009 - 05:12

Итак по-порядку.
.......

Спасибо за ликбез :bt: , все понятно и доходчиво :lol: :pod_stolom: , но я для себя с автозапуском определился - хоть на сигналке и есть такая функция, подключать ее не буду.
Будут свободные "бабульки" - поставлю ППП - он мне больше нравиться.
  • 0

#40 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 08 Июнь 2009 - 05:49

Однако в штатном ключе тоже батарейка есть ............При Мультелоке на автомате рекомендуется еще снизу лист
защиты коробки прикрутить !!!!!!!!!!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)