Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#41
Отправлено 08 June 2009 - 06:53 PM
#42
Отправлено 09 June 2009 - 05:44 AM
+1 как счастливая обладательница ПППАвтозапуск дизеля вещь конечно занятная, но с точки зрения сбережения ресурса дизеля бесполезная. Холодный пуск дизеля и его работа в холодном состоянии изнашивают двигатель значительно сильнее, чем это происходит на бензиновом движке. ППП штука конечно дороговатая, но чрезвычайно полезная. При -24 на улице, всего полчаса работы отопителя и в салоне +12. Стекла оттаявшие - садись и езжай. Если, конечно, в топливе с парафином все нормально :-) А автозапуск хорошо, но когда при -20 просто останавливаешься, температура по указателю падает от 90°C до 60°C довольно быстро. Так что 10 минут работы движка нормально машину не разогреют. А кроме того, с работающим ППП в холодное время года можно нормально поспать в машине. Иногда на трассе, после тысячи - тысячи двухсот км, начинает просто валить в сон, и единственный выход просто остановиться и отоспаться хоть час, а лучше несколько. С подогревателем это комфортнее, чем работающим движком.
#43
Отправлено 11 June 2009 - 02:17 PM
Чисто для меня - штыревой обычно "терялся" в салоне!!!!! А штыревой.... А так смысл один и тот же!!!!!Чем аргументировали? Рычажный надёжней? Сложнее сковырнуть?
#44
Отправлено 13 June 2009 - 06:03 AM
Штыревой перекрывает воздуховоды, идущие на задний ряд сидений.Чем аргументировали? Рычажный надёжней? Сложнее сковырнуть?
#45
Отправлено 13 June 2009 - 11:38 AM
Панятна..Штыревой перекрывает воздуховоды, идущие на задний ряд сидений.
#46
Отправлено 15 June 2009 - 04:19 AM
Штыревой перекрывает воздуховоды, идущие на задний ряд сидений.
у меня ничего не перекрывает,
штырь проходит над воздуховодом
#47
Отправлено 08 July 2009 - 08:27 PM
Может поставить простейший вариант на открытие закрытие? Но сомневаюсь, что есть такие с турботаймером...
Ваш опыт и советы? Заранее спасибо.
#48
Отправлено 09 July 2009 - 04:29 AM
Опыт говорит о том, что проблемы с сигналками встречаются именно тогда, когда устанавливают их в сервисе авто-дилера. После установки у специалистов или даже самостоятельного монтажа системы, проблем практически не бывает.У кого стоит Гарпун? Какие - нибудь проблемы встречались? Мне поставили при продаже в Авроре. предложили, как вариант, поменять на Ширхан. Судя по отзывам, хрен редьки не слаще...
Может поставить простейший вариант на открытие закрытие? Но сомневаюсь, что есть такие с турботаймером...
Ваш опыт и советы? Заранее спасибо.
Опыт основан на сообщениях в различных форумах и наблюдениях (видел лично несколько авто разных марок) за методами монтажа (тяп-ляп-скрутки-так-сойдет) дилерских установщиков.
Удачи.
#49
Отправлено 09 July 2009 - 09:21 AM
Ваш опыт и советы? Заранее спасибо.
[/quote]
А не проще сигналку и ТТ поставить отдельными опциями?
у меня они ставились отдельно и все работает (ТТТ) нормально
#50
Отправлено 09 July 2009 - 07:47 PM
Спасибо, но у меня как раз противоположный опыт. Не дай бог, что случается, сервис говорит, проблема в сигнализации. А сигнальщики говорят, что проблема в электрике...Опыт говорит о том, что проблемы с сигналками встречаются именно тогда, когда устанавливают их в сервисе авто-дилера. После установки у специалистов или даже самостоятельного монтажа системы, проблем практически не бывает.
Опыт основан на сообщениях в различных форумах и наблюдениях (видел лично несколько авто разных марок) за методами монтажа (тяп-ляп-скрутки-так-сойдет) дилерских установщиков.
Удачи.
Но похоже, везде клин:(
Кстати, сегодня всё поменяли и поставили новый комплект. Посмотрим, что будет дальше.
#51
Отправлено 12 July 2009 - 05:06 PM
есть вариант и на закрытие открытие с турботаймером без автозапуска..
#52
Отправлено 19 August 2009 - 08:41 PM
Итак после 4(!) различных установок Гарпуна поставили Шерхан. Езжу уже месяц, пока (3 раза через плечо) всё нормально... Радует, что все эвакуаторы, замены и пр. - за счёт дилера.Коллеги! У кого стоит Гарпун? Какие - нибудь проблемы встречались? Мне поставили при продаже в Авроре. Они тогда ставили эту систему на все Кайроны. Проблемы начались ещё до того, как выехал из салона. Мастера мучились, но выпихнули меня из салона. Ну очень мне хотелось поехать на новой машине... На следующий день машина стала посредине улицы. Мёртво! На эвакуаторе привезли в салон. Со скандалом поменяли блок согнализации. Полгода проездил вроде без проблем, но потом опять то не открывается, то не заводится... Вчера опять глюкнуло так, что пришлось вызывать эвакуатор. На станции "бились"(но мне показалось, что только кнопки нажимали, когда я подходил) целый день, но опять сказали,что надо менять блок. Т.к. блоков у них в наличие нет, то предложили, как вариант, поменять на Ширхан. Судя по отзывам, хрен редьки не слаще...
Может поставить простейший вариант на открытие закрытие? Но сомневаюсь, что есть такие с турботаймером...
Ваш опыт и советы? Заранее спасибо.
#53
Отправлено 20 August 2009 - 09:14 AM
Старлайн В-6 с установкой обошлась в 8500р. И сигналка и пейджер и турботаймер. Работает с брелока, но штатный ключ с сигналкой в приоритете (т.е если закрылся ключем, сигналка е откроет дверь, и если закрылся сигналкой, ключем открыть можно) В принципе функций там много, но я пользую только ТТ по необходимости. Да и в магазин выбежать не выключая двигатель можно. Меняустраевает...Может поставить простейший вариант на открытие закрытие? Но сомневаюсь, что есть такие с турботаймером...
Ваш опыт и советы? Заранее спасибо.
Кирюхи, они пока ещ не угоняемые, да и собственная защита вроде нормальная.
#54
Отправлено 21 August 2009 - 05:02 AM
Итак после 4(!) различных установок Гарпуна поставили Шерхан. Езжу уже месяц, пока (3 раза через плечо) всё нормально... Радует, что все эвакуаторы, замены и пр. - за счёт дилера.
Завидую таким оптимистам!, по-хорошему завидую....
Я почему-то всегда думаю о потерянном времени.
#55
Отправлено 21 August 2009 - 07:24 AM
Итак после 4(!) различных установок Гарпуна поставили Шерхан. Езжу уже месяц, пока (3 раза через плечо) всё нормально... Радует, что все эвакуаторы, замены и пр. - за счёт дилера.
Шерхан 7 стоит с момента покупки (больше года уже). Автозапустк, турботаймер, дистанцонная блокировка двигателя и т.п. в опциях.
Проблем в эксплуатации (тьфу, тьфу через плечо) не замечено.
Устанавливала, кстати, у дилера. Обошлось не дороже, чем у других компаний (кому можно такое доверить), зато в случае чего на все претензии можно орать на дилера - "вы тут сами лазили и все поломали!!!" :biggrin:
#56
Отправлено 25 September 2009 - 10:45 PM
Приведенные выше 2 сигналки, которым я доверяю, отличаются диалоговым кодом (не путать с динамическим keelog'ом) общения Вашего брелка и базового блока (свой-чужой). На сегодняшний день, вскрытия этих диалоговых систем не зафиксированно. Хотя, наверное, это вопрос времени.
По заявлениям дилеров, автозапуск на дизеле не имеет смысла только потому, что двигатель прогревается только под нагрузкой. По-моему мнению, кроме снижения угоняемости, есть еще один "жирный" минус у автозапуска - это выхлоп, дующий людям нижних этажей в окна по утру
Теперь про штырь АКПП :biggrin: Когда речь идет про установку штыря на МКПП, тут еще как бы не шло, но когда блокируют таким образом автомат, толку от этого практически нет. Просто вскрывается боковая накладка в салоне и коробка переключается не блокированным селектором, а тупо - тросиком, рукой (хотя в данном автомобиле может подлезть к тросу и затруднительно). Если хотите защитить свое авто механически, лучше поставить блокиратор рулевого вала, типа Гаранта. У него только один минус - каждый раз ставить его, - надо принаровиться. Но труднодоступность его это же и плюс! Единственное, место для его установки я не осматривал, могут помешать какие-то части или жгуты проводки. Но, к месту сказать, на свой Pontiac Vibe, я подобрал подобный блокиратор по размеру рулевого вала. Подошел от ВАЗ 2109 ;)
#57
Отправлено 26 September 2009 - 09:24 AM
#58
Отправлено 26 September 2009 - 09:59 AM
#59
Отправлено 26 September 2009 - 01:43 PM
#60
Отправлено 28 October 2009 - 08:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых