ключ достать
Нашел коробочку, фото прилагаю.
ключ достать
Внутри плата, нет ни какого ключа и чипа (фото прилагаю). Я так понимаю это усилитель сигнала.
Отправлено 01 December 2021 - 09:26 AM
ключ достать
Нашел коробочку, фото прилагаю.
ключ достать
Внутри плата, нет ни какого ключа и чипа (фото прилагаю). Я так понимаю это усилитель сигнала.
Отправлено 01 December 2021 - 10:34 AM
Нашел коробочку, фото прилагаю.
Внутри плата, нет ни какого ключа и чипа (фото прилагаю). Я так понимаю это усилитель сигнала.
это обходчик 100%, транспондер - у нас он похож на муравьиное яйцо и формой и размером, миллиметров 5 длиной, 2 в ширину. он должен лежать внутри шлейфа белого. у меня установщик засунул транспондер в паралон, а затем эту штуку впихнул внутрь этого шлейфа. паралон чтобы не болталось.
НО. у многих обходчики не работают, поэтому часто приходится транспондер клеить напрямую на замок.
То есть если в обходчике пусто, то разбирай пластик вокруг замка зажигания и внимательно смотри на предмет наличия каких-то посторонних предметов приклееных снаружи.
Отправлено 01 December 2021 - 10:46 AM
То есть если в обходчике пусто, то разбирай пластик вокруг замка зажигания и внимательно смотри на предмет наличия каких-то посторонних предметов приклееных снаружи.
фигню пишу, если бы транспондер был наклеен на замке зажигания, то тогда бы машина с ключа завелась.
либо транспондер в обходчике, либо у тебя автозапуск не работал бы... другого не дано.
Отправлено 01 December 2021 - 11:56 AM
Возможно, это будет полезно:
"Disabling immobilizer on SsangYong Kyron D20DT using DAP4CS"
https://www.youtube....h?v=-O9OziS-_s8
Отправлено 02 December 2021 - 11:44 PM
Одни подумав отказались, второй сказал вези ЭБУ, только чтобы быстрее работу сделать вскрой заднюю крышку дома, чет напрягло меня это, вроде програмно отключается, зачем внутрь лезть? Ну а потом вообще пропал, телефон в не зоны, вот такие у нас спецы.
Еще раз напишу как это происходит. Снимают крышку, получают доступ к флешке, считывают ее. получают файл, его патчат и заливают назад.
А дальше я точно не знаю, но видимо есть 2 вида. а) назовем это инженерные запуски. Их примерно 30 и если не отключить фишку иммо возле замка, то через 30 запусков иммо опят включится и заново перепрошивать и уже отключать фишку. б) Полностью отключен иммо.
Так что фишку я бы на всяк пожарный вытянул, если пропатчат.
А в коробочке хорошо все обыщите. Это может быть яйцо, а может быть кусок черного пластика.
Отправлено 03 December 2021 - 08:28 AM
судя по двухдневному молчанию, автор вопроса транспондер таки нашел в обходчике, машину благополучно завел и на радостях забыл отписаться про это на форуме...
Отправлено 03 December 2021 - 08:36 AM
судя по двухдневному молчанию, автор вопроса транспондер таки нашел в обходчике, машину благополучно завел и на радостях забыл отписаться про это на форуме...
Да нет, не забыл. Всем кто откликнулся, огромное спасибо. Просто пока транспондер вытаскивал, заметил переломанный провод, прямо у самого разьема, пины с нее вытащил, один сломал, в общем искал по магазинам такой разьем, подумал вдруг из-за него, оказалось нет, история продолжается. Сейчас еду к спецам,(нашел в соседнем городе, недалеко) убивать ИММО. Как все сделаю обязательно напишу. Еще раз спасибо Вам.
Отправлено 03 December 2021 - 10:46 AM
Еще раз напишу как это происходит. Снимают крышку, получают доступ к флешке, считывают ее. получают файл, его патчат и заливают назад.
А дальше я точно не знаю, но видимо есть 2 вида. а) назовем это инженерные запуски. Их примерно 30 и если не отключить фишку иммо возле замка, то через 30 запусков иммо опят включится и заново перепрошивать и уже отключать фишку. б) Полностью отключен иммо.
Так что фишку я бы на всяк пожарный вытянул, если пропатчат.
А в коробочке хорошо все обыщите. Это может быть яйцо, а может быть кусок черного пластика.
Ну вот и все, конец истории. Отключили ИММО, я разъем под приборкой откинул, "пустым" ключем завелась, золотой ключик пропал. Доп. сигнализацию проверил, турботаймер работает, автозапуск тоже. Чип в транспондере я так и не нашел, все под рулем облазил, снимал обшивку, просматривал по проводам от замка зажигания, нет его. Спасибо мужики, за советы, ведь я ни чего не понимаю в этой автоэлектрике, от слова совсем, но с Вашими подсказками даже я разобрался.
Отправлено 05 December 2021 - 09:11 PM
Ну вот и все, конец истории..., но с Вашими подсказками даже я разобрался.
Расскажите хоть цену истории. Желательно в уе, а не деревянных.
Отправлено 06 December 2021 - 06:04 AM
Расскажите хоть цену истории. Желательно в уе, а не деревянных.
За отключение ИММО в срочном порядке, заплатил 5000 руб., работы по снятию и установке ЭБУ делал сам, поэтому здесь затрат нет. Итого 67,56 у.е.
Сообщение отредактировал an.mo2010: 06 December 2021 - 06:05 AM
Отправлено 06 December 2021 - 11:32 AM
Итого 67,56 у.е.
- не "хило"... и ещё затраты на дорогу...
Отправлено 22 June 2022 - 12:34 PM
ребзя, ай нид хЭлп!
Пишу в эту тему думаю может иммо заблочил двигатель..
Вчера утром завел с автозапуска сработала сигналка походу штатная, еле открыл машину вторая сигналка алллигатор 825.
Стал заводить с ключа не заводится приборная панель моргает часто, работу бензонасоса и стартера не слышно, такое ощущение что акб сел. АКБ показал 12.2В (аккум 110А 6 лет).
Снял АКБ на зарядку на ночь, напруга поднялась всего до 12,8... - АКБ не исправен?
Сегодня утром поставил АКБ пробую заводить - фиг, все так же.. вот и подумал может штатный иммобилайзер блокирует запуск.
Отправлено 22 June 2022 - 01:50 PM
если иммо блокирует, то крутит, но не заводит.
думаю у тебя с проводами проблема, силовыми.
масса на мотор или стартерный.
с автозапуска также? чтобы исключить замок зажигания.
Отправлено 23 June 2022 - 07:42 PM
Стал заводить с ключа не заводится приборная панель моргает часто, работу бензонасоса и стартера не слышно, такое ощущение что акб сел. АКБ показал 12.2В (аккум 110А 6 лет).
Снял АКБ на зарядку на ночь, напруга поднялась всего до 12,8... - АКБ не исправен?
Вот на этом остановитесь. Аккумулятор под замену.
Как я понимаю что надо делать, чтоб не слетел иммо. Надо всегда включить ключ на 2 оборота (чтобы все лампочки проморгались) и только после этого заводить машину. Тогда иммо не слетит. Недавно плафоном высадил, но спасло, что не сразу начал заводить.
После зарядки все завелось.
Можете легко проверить еще - засунуть ключ и повернуть на 2. Если иммо останется гореть, то можно уже не крутить.
Сообщение отредактировал Denny: 23 June 2022 - 07:43 PM
Отправлено 24 June 2022 - 08:12 AM
ребзя, ай нид хЭлп!
Пишу в эту тему думаю может иммо заблочил двигатель..
Вчера утром завел с автозапуска сработала сигналка походу штатная, еле открыл машину вторая сигналка алллигатор 825.
Стал заводить с ключа не заводится приборная панель моргает часто, работу бензонасоса и стартера не слышно, такое ощущение что акб сел. АКБ показал 12.2В (аккум 110А 6 лет).
Снял АКБ на зарядку на ночь, напруга поднялась всего до 12,8... - АКБ не исправен?
Сегодня утром поставил АКБ пробую заводить - фиг, все так же.. вот и подумал может штатный иммобилайзер блокирует запуск.
аккум сдох менять буду, вчера прицепил мультиметр при повороте ключа напряжение просаживается до 5,3В.
Другой вопрос почему так резко сдох аккум, да еще и летом? лампочка аккума на приборке не загоралась.. подозреваю что в нем что то резко могло осыпаться, все таки старичок 6 лет.
Как считаете стоит ехать на проверку к генраторщику? или как то можно самому при рабочем акб гену проверить? прокатит такой фокус если на работающем движке плюсовую клемму снять?
Отправлено 24 June 2022 - 04:23 PM
аккум сдох менять буду, вчера прицепил мультиметр при повороте ключа напряжение просаживается до 5,3В.
Другой вопрос почему так резко сдох аккум, да еще и летом? лампочка аккума на приборке не загоралась.. подозреваю что в нем что то резко могло осыпаться, все таки старичок 6 лет.
Как считаете стоит ехать на проверку к генраторщику? или как то можно самому при рабочем акб гену проверить? прокатит такой фокус если на работающем движке плюсовую клемму снять?
Последнего точно делать не надо, есть возможность спалить мозги, и не только ЭБУ.
Ищите ток утечки, когда всё выключено и мотор заглушен, а ключ ЗЗ у Вас в кармане.
Отправлено 24 June 2022 - 05:34 PM
аккум сдох менять буду, вчера прицепил мультиметр при повороте ключа напряжение просаживается до 5,3В.
Другой вопрос почему так резко сдох аккум, да еще и летом? лампочка аккума на приборке не загоралась.. подозреваю что в нем что то резко могло осыпаться, все таки старичок 6 лет.
Как считаете стоит ехать на проверку к генраторщику? или как то можно самому при рабочем акб гену проверить? прокатит такой фокус если на работающем движке плюсовую клемму снять?
Проверьте проводку.
был у меня случай.
остановился перед переездом и заглох.
аккумулятор умер. купил новый поставил.
Через два дня то же самое.
перебрал генератор, зарядил аккумулятор.
Через пару дней тоже самое.
Лампочка зарядки не горит при работе, но при заводке как то тухнет не быстро.
стал опять снимать генератор, а провод плюсовой не открутил от гены.
когда открутил болты генератор с куском провода и снялся.
оказалось что провод как ножом отрезало от клемника и держался он только на термоусадке.
Вроде как какой то контакт есть, а зарядки через него нет.
вот и аккумулятор через пару дней разряжается в ноль.
Отправлено 27 June 2022 - 09:38 AM
Всем спасибо кто откликнулся, проблема решена заменой акб, старый сдал нагрузочная вилка показало ноль), новый взял Тюменский с лосем 90ач за 5800 и старый сдал за 1195.
Езжу 3й день, новый акб на заведенном показывает 14.3В на заглушенном 12,8-13.
Отправлено 27 June 2022 - 10:17 AM
Всем спасибо кто откликнулся, проблема решена заменой акб, старый сдал нагрузочная вилка показало ноль), новый взял Тюменский с лосем 90ач за 5800 и старый сдал за 1195.
Езжу 3й день, новый акб на заведенном показывает 14.3В на заглушенном 12,8-13.
Какие вкусные в Тюмени цены на акб.
Вопрос почему старый сдох еще остался, либо ток утечки есть в машине, либо при автозапуске такой возник и убил старый аккум. Либо недозаряд.
Отправлено 28 June 2022 - 12:02 PM
Какие вкусные в Тюмени цены на акб.
Вопрос почему старый сдох еще остался, либо ток утечки есть в машине, либо при автозапуске такой возник и убил старый аккум. Либо недозаряд.
Вот человек потерял кучу времени, потому что не мог сразу прочитать и поверить в мой пост.
А вы подливаете ему еще масло.
6 лет аккумулятору. В Тюмени! Продолжать? Обычно более 7 лет это чудо.
Сразу было похоже на посыпавшиеся пластины.
Насчет недозаряда в наших машинах это отдельный разговор.
В большинстве наших генераторов есть еще один незадействованный провод, который надо как раз пхать на плюсовую клему акка, чтобы генератор знал какое напряжение сейчас и выдавал большее. Есть статьи на эту тему. У себя я забил на это. 7 лет живет и и это хорошо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых