Dynamax или Dynamatrix?
У Frixa реально завод маленький, серия S1 очень достойная, а вот обычные в чёрных коробках, обычные и есть. Много чего сама Frixa заказывает на заводе Mando, т.ч. делайте выводы сами.
Отправлено 06 August 2019 - 08:05 PM
Dynamax или Dynamatrix?
У Frixa реально завод маленький, серия S1 очень достойная, а вот обычные в чёрных коробках, обычные и есть. Много чего сама Frixa заказывает на заводе Mando, т.ч. делайте выводы сами.
Отправлено 06 August 2019 - 08:35 PM
К сожалению про Dynamatrix ничего путного не могу сказать. Бренд относительно новый, делают всё подряд - колодки, фильтры, пружины, свет, подшипники и прочее-прочее, т.е. очевидно, что упаковщики, лично я, например, предпочитаю использовать запчасти от специалистов в своих областях. Ну т.е. стойки брать от бренда, занимающегося подвеской, лампы от профессиональных "световиков", масляные и топливные фильтры только от фильтровиков, ну а колодки должны делать "колодкочники", а когда бренд - и жнец и на дуде игрец и вообще 3,14здец, то, как правило, получается некий средний ширпотреб.
Мнение сугубо личное и не является истиной в последней инстанции!
Отправлено 06 August 2019 - 08:54 PM
Да, среди тех что мы обсудили, Mando, пожалуй, предпочтительнее.
Тут вопрос, что хотите от колодок? Каковы основные условия эксплуатации? Стиль вождения и прочее.
Сообщение отредактировал Poker: 06 August 2019 - 08:56 PM
Отправлено 06 August 2019 - 09:40 PM
Если стиль "скоростной", и в основном трасса, то лучше вообще взять UBS Performance, они сделаны из органики. Очень высокий порог перегрева, плюс диски практически не коцают, но они не дешёвые. Тут, как говорится, "для себя любимого". Сам пользую именно их. Камрады брали именно эту серию по моей рекомендации, недовольных вроде как, нет. Опять же, не навязываю, лишь рекомендую исходя из условий эксплуатации.
Отправлено 06 August 2019 - 09:45 PM
Отправлено 06 August 2019 - 10:02 PM
Дык писал же ранее, если речь о последнем кузове, то:
Серия UBS ORANGE B1103047 - передние, B1106002 - задние
Серия UBS Performance BP1103047 - передние, BP1106002 - задние
только ты же писал, что у тебя Orange не зашли.
Сообщение отредактировал Poker: 06 August 2019 - 10:02 PM
Отправлено 07 August 2019 - 06:52 AM
Отправлено 07 August 2019 - 01:12 PM
Вопрос, как от кузова зависит(имеется ввиду 1-й и 2-й Кайрон) ? У меня 2-й, но год выпуска 2007, соответственно имеет многие атрибуты первого: съёмная шаровая на верхних рычагах, цельнометаллическая панара, и т.д. Как определить какие мне подходят? Поршень переднего суппорта диаметром 45 мм, заднего 43. Возможно и Оранж по той-же причине не особо зашёл, хотя встали четко, не болтаются, стоят до сих пор, ещё и до середины не сточились. Но на крутых спусках быстро перегреваются. Вот и думаю может Перфоманс попробовать, только нужно чётко определить какие. P.S. на зад поставил JapanParts, достались по случаю почти бесплатно, так вот они имеют свободный ход внутри суппорта и пищат, не советую.
Кстати, кто ставил Мандо, какие именно полностью подходят?
Да, именно второй Кайрон, он по моему идёт с 2010 года. Там суппорт либо подходит, либо нет, колодки разные у первого Кайрона и у второго. Если у тебя встали именно те, что я написал, то они и подходят. Оранжевая серия жёсче, поэтому она больше подходит для города или говна (просёлок, деревня, бездорога). Я сам юзал оранжевые, пока не приехал Перформанс.
Мандо у меня стояли в стоке, и претензий к ним у меня нет, просто если есть возможность поставить что-то лучше, то чо бы и нет?!
Сообщение отредактировал Poker: 07 August 2019 - 01:12 PM
Отправлено 08 August 2019 - 07:12 AM
Отправлено 08 August 2019 - 09:29 AM
На оранжевых смесь низкометаллическая, она перегревы держит хуже чем Органика, вот моя статья на сайте о свойствах этой смеси http://ubs-rus.com/s...mesi/low-metal/
А вот, для сравнения, об Органике http://ubs-rus.com/s...-smesi/organic/
Всё таки Органическая смесь больше подходит именно для температурных перегрузок, но сама по себе стирается быстрее той же низкометалики.
Отправлено 08 August 2019 - 10:59 AM
Заказал в Автодоке UBS Performance BP1103047, но блин смутила цена - 1066 р. за комплект, при том что B1103047 начинаются от 1400. Как отличить палёнку?
Отправлено 08 August 2019 - 06:29 PM
Да всё норм ))) На них щас скидка, т.ч. торопись!
Отправлено 08 August 2019 - 07:48 PM
Уже заказ сделал и оплатил, завтра-послезавтра должны прийти. И всё-же, встречаются-ли подделки, и как распознать?
Отправлено 09 August 2019 - 01:11 AM
Нет подделок. Вот когда бренд будет также популярен как Brembo, тогда и поговорим о подделках )))))
Отправлено 22 August 2019 - 08:57 AM
Поставил неделю назад на перед UBS Performance BP1103047, заодно перебрал суппорта, заменил направляющие, всё почистил, промазал. Поездил по трассе и по городу, по пересеченке и на крутых спусках пока не испытывал. Первые впечатления исключительно положительные! После Оранжа небо и земля! Торможение стало четкое и внятное, намного информативнее, заметно сократился тормозной путь при интенсивном торможении. Всю картину портят лишь задние тормоза, там стоят дешевые колодки JapanParts, но так как они новые, душит жаба менять.
Скоро проведу тест на бездорожье, со спусками и подъёмами, посмотрим как они себя там покажут, а пока на твёрдую 5-ку!
P.S. кстати, Оранж был стёрт не более чем на треть, при том что пробег на них примерно 25-30 тыс., из чего можно сделать вывод о их достаточно высокой твердости.
Сообщение отредактировал Roma78: 22 August 2019 - 08:59 AM
Отправлено 22 August 2019 - 01:07 PM
Гут!
Я же говорил, что фигню не посоветую!
Отпишись, по возможности, как они себя поведут на бездороге и в говнине.
Отправлено 22 August 2019 - 03:03 PM
Ну по Оранжам было совсем другое впечатление. Их сильная сторона в том что очень долго ходят, но не для гор.
Отправлено 23 August 2019 - 06:36 AM
Отправлено 23 August 2019 - 11:11 AM
Как и обещал, опишу свой опыт по нескольким колодкам.
Итак, за время владения Кайроном мной были установлены и протестированы следующие колодки:
Mando MPH27 (перед)
UBS Orange B11-03-047 (перед)
UBS Perfomance BP11-03-047 (перед)
Sangsin SP1151 (зад)
Sangsin GP1151 (зад)
Japan Parts PP-S01AF (зад)
Теперь о каждых подробно.
1) Mando MPH27 (перед) - ну что могу сказать, колодки средние, по рабочим характеристикам - ничего выдающегося, но и ничего откровенно плохого. Эффективностью торможения как и информативностью тормозов не отличаются. Ходимость средняя. Не для гонок и не для тяжелых условий на бездорожье. При спокойной манере езды вполне годные. Греются в меру, на спусках с горы откровенных перегревов не ощущал, но эффективность в таких условиях ниже среднего, держат слабовато. С самого начала и до самого конца периодически вылезал писк, в итоге мне это надоело, и я их выкинул. С писком возможно просто мне так "повезло", т.к. много о них слышал отзывов что тихие, каюсь, именно их ставил не сам, вставили на сервисе по случаю, пока машина на подъёмнике висела. Резюме: город/трасса/периодические съезды с асфальта без фанатизма - использовать можно, для выезда на бездорожье категорически не советую. За эти деньги (а если ещё пару сотен доплатить...) можно найти более достойные варианты.
2) UBS Orange B11-03-047 (перед) - из плюсов - огромный ресурс, за почти 25 тысяч км. стерлись меньше чем за треть, при этом диск небыл съеден быстрее обычного, пыления не обнаружено вовсе, скрипа тоже практически небыло, за редким исключением после длительной стоянки. По эффективности и информативности торможения схожи с Мандо, но тормозной путь на них всё-таки чуточку больше. В режиме трасса/город без гонок вполне нормальный вариант, можно и с асфальта немного съехать, при этом проходят они оочень долго. Но есть одно НО! Эти колодки не для бездорожья, жутко перегреваются на затяжных спусках, перегреваются так что сизый дым валит и вонь стоит! При этом практически перестают держать. Мандо в тех-же условиях раскалялись конечно прилично, но чтобы дым валил - такого небыло.
Резюме: если вы не фанат покатушек по пересеченной местности, особенно горной, и машину используете в режиме дедушки город/трасса/съехать к речке на рыбалку - то это неплохой выбор, т.к. раз поставил и забыл на несколько лет. Для бездорожья не ставить!
3) UBS Perfomance BP11-03-047 (перед) - поставил неделю назад, при установке были полностью перебраны суппорта, с полной чисткой, заменой всех направляющих на новые и их смазкой самой подходящей пастой для суппортов. Думаю это процедуры тоже в немалой степени сказались в лучшую сторону на тормозах. Так как проездил на новых колодках только неделю в режиме трасса/город, ощущения неполные, ещё предстоит их испытать на бездорожье и на спусках. Первое ощущение: у меня появились четкие тормоза! Отзывчивость на высоте. Нечто подобное я испытал когда заменил стёртые в ноль колодки по кругу на новые, промазал все суппорта, полностью сменил жижу и прокачал тормоза. До этого тормозов считай небыло, машина останавливалась лишь тогда, когда педаль тормоза лежала на полу, а потом они вдруг появились. Думаю платой за все эти прелести будет быстрая истираемость, но оно того стоит.
Вобщем будем посмотреть как они проявят себя в дальнейшем. Ну а пока предварительное резюме: по первым ощущениям, это лучшие колодки из всех что я ставил на Кайрон! Надеюсь в дальнейшем они не поменяются. А учитывая цену на сегодняшний день (я брал за 1066 руб. в Автодоке), сопоставимую с тем-же Мандо, не вижу смысла вообще рассматривать что-либо другое, однозначно БРАТЬ!!! пока халява не кончилась))).
4) Sangsin SP1151 (зад) – ну тоже такой середнячок, но чуть выше среднего. Выдающегося ничего, но по всем параметрам превосходит описанные выше Мандо и Оранж. Не пищат, в меру пылят (есть немного), тормозят, не дымят. Вобщем-то это и есть достоинства. Информативность средняя, стояли в паре с Мандо, на горных спусках только за счет них и держался, Мандо откровенно плавали. По ходимости схожи с Мандо, но судя по тому что основная эффективность торможения приходилась за задние Sangsin, стерлись они быстрее. Негативный момент произошел когда я в горах дотер их в ноль, благо уже на обратном пути домой, пищалка сработала только когда колодка протерлась до металла и заклепкой поцарапала диск. Так что проверяйте и меняйти их не дожидаясь писка. Вот за это конечно жирный минул. В остальном к этим колодкам претензий нет.
Резюме: полностью оправдывают свою цену, годятся как по городу/трассе, так и для выезда на бездорожье. Есть варианты интереснее, но за бОльшие деньги.
5) Sangsin GP1151 (зад) – все те-же всойства как и у предыдущих, только немного получше. Во всём. Ходят дольше, тормозят эффективней, не пылят, не скрипят. Работали сначала в паре с Мандо, потом с Оранжем. За счёт них в горах вытягивали и те и другие. Когда задымился и поплыл Оранж на крутом спуске с горы, а элементарно съехать или свернуть куда-либо небыло никакой возможности, спасли только эти задние колодки, больше километра на них полз, передние колеса при этом крутились, а колодки дымились и воняли. Так вот, они всё это с достоинством выдержали, и в отличие от передних, не перекалились.
Резюме: своих денег стоят, работают отлично в любых условиях. Теперь охото потестить сзади UBS серии Перфоманс, но чувствую будет это не скоро… стоят сзади новые JapanParts и ещё одни такие-же новые в коробочке пылятся. А жаба она такая… не отпускает.
6) Japan Parts PP-S01AF (зад) – стоят уже 3 месяца как, и борятся с Оранжем за звание самых худших колодок из тех что я ставил на Кайрон. Ощущения двоякие: сначала поставил в паре с Оранжем, это был полный трэш! Эффективность торможения, как и информативность, после стёртых наглухо GP1151 как-то резко упала. Появился писк. На крутых спусках не испытывал, так как в паре с Оранжем это было просто смертельно опасно. Спустя 2 месяца, когда менял задние амморты, сняв задние колеса, на всякий случай решил заодно перетрясти суппорта, направляющие люфтят, но так как небыло новых, я щедро забил туда правильной смазки. После этого эффективность возрасла немного. Ну и вот, неделю назад поставил я Перфоманс, и вот-те раз, писк задних тормозов пропал! Тормозится сейчас отлично, понимаю что в этом заслуга передних колодок, но возможно и задние попритерлись, трудно сказать. Вобщем будем посмотреть после испытаний на бездорожье.
Ну а теперь рейтинг:
Всё еще может измениться в ходе дальнейших испытаний. Последнее место пока трудно определить, потому как характеристики JapanParts по мере эксплуатации потихоньку улучшились.
Отправлено 23 August 2019 - 01:11 PM
Сильно! Очень подробный отчёт! Спасибо, камрад!
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых