Что купить?
#41
Отправлено 05 April 2011 - 08:42 AM
2 года ездил на Ховере (бензин).
Из плюсов- симпатичный внешне и ни одной поломки(двиг. Митсубиши старенький, ходовая конструктивно похожа на Ниссан-Терано1 - был у меня такой) , хорошо гребёт по грязи(в пашню после дождя не лазил))). Из минусов - большой расход топл. по городу - до 20 л (пробки).,тонкий металл, сколы на копоте - сразу ржа. 5-я дверь через 1.5 года ржа(их болезнь). включение и откл. 2-го моста через остановку, жёсткий и сильно пахнущий (месяцев 5, потом привык или он выветрился) пластик торпеды. Что бы разложить салон сперва снять подголовник - заднее сиденье в вертикаль и потом класть спинку, часть сидухи торчит вверх(у кайрона-сказка-одно движение и ровно). При раскладке салона (мой рост 190 см) приходилось двигать своё сид.вперед или спинку вперёд, что не фонтан если едешь далеко.
Что вспомнил написал.
#42
Отправлено 05 April 2011 - 08:42 AM
ага. и только одно весло чуть-чуть свисалоИ все это в разложенном виде
#43
Отправлено 05 April 2011 - 09:55 AM
#44
Отправлено 05 April 2011 - 12:01 PM
нет лодка была не разложенная!!!! А НАКАЧЕННАЯ!!! готовая к .. употреблению! сел сразу и поплыл!, нет не так заехал на кае в озеро, открыл багажник из нутри, и все ты уже рыбачишь!)))))))И все это в разложенном виде
#46
Отправлено 05 April 2011 - 04:04 PM
молодец админ! я помню гдето фотку эту видал, порыскал, не нашел, так отшутился! вот это настойщий джип, а то ховер, ховер- ауно этот ховер! стоит по соседсту в доме, новый блестючий, красивый, сверакает, январь 2010 года как из китая, и сосед из под него постоянно торчит, вечно что то в двиге да по электрике к отцу приходи, спрашивает совета, все проводульки отваливаются!вот ты думаешь что удачно пошутил, да?
фига!
именно так и ловили!
#47
Отправлено 05 April 2011 - 04:31 PM
молодец админ! я помню гдето фотку эту видал, порыскал, не нашел, так отшутился! вот это настойщий джип, а то ховер, ховер- ауно этот ховер! стоит по соседсту в доме, новый блестючий, красивый, сверакает, январь 2010 года как из китая, и сосед из под него постоянно торчит, вечно что то в двиге да по электрике к отцу приходи, спрашивает совета, все проводульки отваливаются!
пост 41- чистая констатация фактов о машине на которой ездил, плохо или хорошо каждый своим задом ощущает, а головой решает.
Никаких выводов не делал и ни каких советов в плане приобретения. Человек интересовался я ответил. В основном всё идёт от количества хрустящих в кармане. Картинка "кайрон притопился" хороша в плане ракурса , не более (я бы не рискнул). Интересно, сам вылез или трос уже в воде. Ну и последствия тоже, неужели совсем сухо и без последствий, после такого заплыва))).
#48
Отправлено 05 April 2011 - 05:11 PM
Как без последствий? А вклад в загрязнение окружающей среды как же?Ну и последствия тоже, неужели совсем сухо и без последствий, после такого заплыва))).
#49
Отправлено 05 April 2011 - 08:44 PM
а вот и неправда
у меня довольно часто срабатывает на влажность ииии(попрошу внимания)- САМ ВКЛЮЧАЕТ ОБДУВ НА СТЕКЛО!
Ильич, может и так но я ни разу не дождался, ибо ссыкатно и нифига не видно...
Про твой случай, одно из двух: либо кишка не тонка (на то и ГЛАВНЫЙ ), либо КК всё таки работает...
#51
Отправлено 05 April 2011 - 09:27 PM
#52
Отправлено 05 April 2011 - 10:51 PM
Можно чуть выше молдингов и действительно не попадает.Владимир, ну очень интересна плотность резинок...Вода тогда не просочилась? Сам то я пока так не пробовал...
В салон, всмысле...
#53
Отправлено 05 April 2011 - 10:56 PM
Можно чуть выше молдингов и действительно не попадает.
А если ещё чуть выше, не доходя до воздухозаборника?
#54
Отправлено 06 April 2011 - 11:03 AM
Все зависит от уплотнения задней двери.Не пробовал.А если ещё чуть выше, не доходя до воздухозаборника?
#55
Отправлено 06 April 2011 - 11:49 AM
Грэйтвол -гано, подделка под японцев, своих денег не стоит! У меня у другана 3 года SAFE, типа таёта хайлукс сурф... Не, она конечно ездит, иногда. За три года он мучается не знамо как. То суппорт заклинило, то муфта подключения переднего моста сгорела, раздатку перебирал, краска на крышке капота просто залупилась, а под ней серая грунтовка под дождем пальцем размывается. А в начале то всё блестело...
Кстати передний мост подключается только если после включения пару метров проехать, чтоб зубья зацепились. А если уже встрял, то хрен тебе, а не 4Х4! На полном приводе не быстрее 40 км в час. Внутри обшивка полиняла, да так, что там где клипсы на дверях, проступили темно коричневые пятна. Да наш отечественный уазик на порядок лучше.
А обслуживание? Хрен чего по гарантии поменяют! Будут ремонтировать. Вот раздатку то и перебирали. Спрашивали мастеров, так они сказали, что китайцы гарантией и не заморачмваются: главное продать. Большинство дилеров гарантию за свой счёт делают без компенсации производителя...
Дело то не в том как выглядит и сикока стоит, а что получишь потом. Любишь садо-мазу тогда и путь к Грейтволу...
#56
Отправлено 06 April 2011 - 05:06 PM
#57
Отправлено 06 April 2011 - 06:08 PM
#58
Отправлено 06 April 2011 - 06:27 PM
А у меня знакомый пересел на SAFE с длинной НИВЫ. за 2 года намотал 45000км меняя только расходники! Я тупо констатирую факт ЛОТЕРЕЯ
Да не лотерея! Еслиб он, твой знакомый пересел с ушастого запорожца, то щастью вообще бы не было предела километров эдак тыщ на 100!
Это аксиома, что все качество материаллов отражается в цене. Если машина полностью скопирована и скопирована с качеством оригинала, то и стоить она будет как оригинал.
А вот попробуйте возразить, что мол китайцы не тратились на разработку, что у них рабочая сила дешевле. А фигушки, скажу я, сборка японцев автоматизирована и рабочая сила тут нипричем, а объемы производства оригиналов настолько велики за годы их выпуска, что цена разработки в их себестоимости минимальна.
Я у китайцев лично для производства компьютеров заказывал корпуса, клавиатуры и мыши. На вопрос, мол вот такой корпус как, например INWIN, но дешевле? Они отвечают: "без проблем". Сделали дешевле в 2,5 раза, прислали образец, внешне не отличишь, но металл вместо 0.5 мм всего 0,15(толщина листа ватмана), а для жесткости края подогнуты и материнская плата является несущей конструкцией этого корпуса, а без нее корпус от прикосновения качается. Стандартные винты не вкручиваются, сразу резьба срывается, а под винтами краска сразу облупляется...
Клавиатура от тепла настольной лампы прогибалась, а проводки от клавиатуры и мыши толщиной с провод плеерных наушников.
Тоже самое и в их машинах...
#59
Отправлено 06 April 2011 - 07:07 PM
Как поставил задачу, так и выполнили. Молодцы. Другие бы умничали и говорили, что это типа не возможно.Я у китайцев лично для производства компьютеров заказывал корпуса, клавиатуры и мыши. На вопрос, мол вот такой корпус как, например INWIN, но дешевле? Они отвечают: без проблем. Сделали дешевле в 2,5 раза, прислали обраез, внешне не отличишь, но металл вместо 0.5 мм всего 0,15 а для жесткости края подогнуты и материнская плата является несущей конструкцией этого корпуса, а без нее корпус от прикосновения качается. Клавиатура от тепла настольной лампы прогибалась, а проводки от клавиатуры и мыши толщиной с провод плеерных наушников.
А японцы зажрались. Корейцы кстати тоже. Киа и Хендай, взять цены трехлетней давности и сейчас. Качество материалов может и лучше, но цена явно нет.
Что касается ЛКП, так у меня на японской хонде она скалывалась только в путь.
#60
Отправлено 06 April 2011 - 10:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых