

Кто из Ярославля АУ?
#781
Отправлено 24 August 2014 - 06:54 AM
#782
Отправлено 25 August 2014 - 09:20 AM
#783
Отправлено 28 August 2014 - 08:22 PM
#784
Отправлено 28 August 2014 - 08:27 PM
#785
Отправлено 28 August 2014 - 08:29 PM
#786
Отправлено 28 August 2014 - 08:37 PM
#787
Отправлено 28 August 2014 - 08:39 PM
Сообщение отредактировал Serega-yar: 28 August 2014 - 08:40 PM
#788
Отправлено 28 August 2014 - 08:42 PM
#789
Отправлено 28 August 2014 - 08:44 PM
#790
Отправлено 28 August 2014 - 09:02 PM
#791
Отправлено 28 August 2014 - 09:08 PM
#792
Отправлено 31 August 2014 - 08:53 PM
#793
Отправлено 31 August 2014 - 09:23 PM
Вчера обзавелся новыми тапками CooperDiscovererS/T Maxx в размере 245/75/R16 доволен как слон)))
Забрал вечером в пять, переобулся и с товарищем рванули опробовать (он на Паджерике). По раскисшему полю (пашня) гребут только в путь, даже не стравливал.
#794
Отправлено 01 September 2014 - 09:22 PM
позравляюВсем доброго времени суток.
Вчера обзавелся новыми тапками CooperDiscovererS/T Maxx в размере 245/75/R16 доволен как слон)))
Забрал вечером в пять, переобулся и с товарищем рванули опробовать (он на Паджерике). По раскисшему полю (пашня) гребут только в путь, даже не стравливал.
#795
Отправлено 02 September 2014 - 03:30 PM
#796
Отправлено 03 September 2014 - 04:04 PM
В воскресенье появился посторонний шум под капотом, как слегка шуршащий хрустящий) будто жернова перемалывают. Подозрение пало на помпу. В понедельник приехал к сервисменам, машина пока гарантийная, толком смотреть даже не стали. Приемщик говорит, приезжайте в среду тогда точно при разборке и узнаем. На вопрос гарантийный соучай или нет ответ был таков. Разберем и увидим. Сказать что я был в а.уе, ничего не сказать.
Сегодня приехал, а там смена другого приемщика. Так он без лишних вопросов вызвал механика. Тот послушал, пощупал и подтвердил, что скорее всего подшипник помпы нагнулся. Приемщик сразу сказал, что случай гарантийный, будем делать. За пару часов все поменяли. Вот такая вот история.
Не все так плохо у официалов как я думал(по гарантии обращался вообще первый раз в зижни), все от людей зависит.
#797
Отправлено 05 September 2014 - 08:30 AM
Резина реально достойная у самого такая.CooperDiscovererS/T Maxx
Хочу рассказать историю для дизелистов.
Перегорела свеча накала думаю надо заменить и чтоб при откручивании не сыпался песок внутрь решил помыть двигатель ни разу двигатель не мыл так иногда тряпочкой протру и нормально. Приехал на мойку мойщику сказал чтоб как следует помыть двигатель и особенно где форсунки и свечи. Ну там все ка надо постарались ,стал заводить не заводиться продули все контакты форсунок , продули датчики ,разные контакты проверил не слетели ли топливные трубки .Короче без полезняк. Выкатили машину позвонил Сереге (ШАО) всем известному спецу по форсам на этом форуме, и растроился. Расказал что пробили резинки у контактов и под них внутрь попала вода в электрическую часть форсунки и при завдке все кирдык возможно при замыкании вышла из строя. Дал кучу информации как завести двигатель, но в тот момент не помогло. Все делать нечего надо на веревку и в гараж. Своню Роме не отвечает,Звоню Сереге (Serega-yar)
откликнулся быстро приехал пробовали завести на веревке безполезняк, обуксировать не получилось к Сереге не кчему даже прицепиться все оборвал все проушины. (делай
#798
Отправлено 05 September 2014 - 08:48 AM
Дальше приехал Ромка пробовали завести отвернув патрубок ЕГР пшыкая туда очиститель карбюратора ,двигатель заводиться , но как пшыкать перестаеш все глохнет.
Делать нечего отбуксировали в гараж.
Следующий созвон : Сергей рекомендовал выкрутить их и положить в духовку на некоторое время прогреть.
Это хорошо только их достать надо. Пробовал греть феном и лампой с верху безрезультатно, да и вряд ли прогреть так.
Буду пробовать еще раз заводить завтра покажет.
с утра пошел в гараж пробовал еще раз завести безрезультатно,что ж надо вытаскивать форсы и сушить.
С вечера все залил обильно вд,ослабил на первой топливную трубку , стукнул по по крепежному винту несколько разс одетой головкой, открутил винт и за тем начал откручивать топливную гайку с верху форсунки,пока откручивал смотрю форсунка крутиться открутил и свободно достал рукой, аж обрадовался.
Далее заткнул отверстие от первой форсунки тряпочкой и приступил по такому же сценарию, ко второй вторую немного подергал за верхнюю топливную трубку и будучи открученная крепежным болтом свободно поддалась вверх (внутри меня все пищало от удовольствия).
Думаю а как четвертая поведет себя. Приступил вытаскивать четвертую минуя третью и вытащил легко по таком уже сценарию и затем третью просто не поверите все четыре форсунки достал от руки это при про беге 105 тысяч.
Правда есть не большая предыстория. В 2011 году в начале своего пути с Кайроном когда еще был молод было 3000пробегу всего, начитавшись темы про форсунки особенно про 4-ю поехал к Сереге (ШАО) на помазание тогда промазал смазкой шрус свечи и форсунки и больше туда не залезал за это время.
И вот результат все же не зря тогда промазали, вытаскивая сегодня форсунки такое чувство было что вчера намазали , вд ка хорошо проникла.
Ссылка на фото при 3000 пробега когда достали их https://cloud.mail.r...форсунки 2011г/
Ссылка на сегодняшний день правда протер и фотографировал домаhttps://cloud.mail.ru/public/69b362d35179%2F%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Все я на коне!!!
Прогрел как следует поставил под тэн и горячим воздуом долго держал , прогреты были так что слегка шипели если прикоснуться мокрым пальцем.
Поставил в двигатель предварительно все смазав пастой ВНИИНП-232 смазки шрус не оказалось под рукой , но это идентичная может и лучше.
все протянул проверил еще раз подкачал грушу, сняв патрубок егр прыснул под рукой был остаток очистителя карбюратора (казахстанского) покрутив немного стартером хоп и завелась ,правда колбасило , методом тыка снимая контакты с форсунок определил что не работает 4я форсунка. Затем поработав двигатель, прогрелся и выравнялся четвертая тоже заработала.
Еще раз Сергей ШАО спасибо тебе ГРОМАДНОЕ за помощь и консультаци!!!!
Громадное Спасибо Сереге (ШАО) ,Сереге Serega-yar ,Роме !!!!
P.S.Аккуратно с мойкой двигателей на дизеле
Ссылка на сегодняшний день правда протер и фотографировал https://cloud.mail.r...d35179/Форсунки
#799
Отправлено 05 September 2014 - 12:07 PM
мои поздравления(делай быстрей пригодятся)
Дальше приехал Ромка пробовали завести отвернув патрубок ЕГР пшыкая туда очиститель карбюратора ,двигатель заводиться , но как пшыкать перестаеш все глохнет.
Делать нечего отбуксировали в гараж.
Следующий созвон : Сергей рекомендовал выкрутить их и положить в духовку на некоторое время прогреть.
Это хорошо только их достать надо. Пробовал греть феном и лампой с верху безрезультатно, да и вряд ли прогреть так.
Буду пробовать еще раз заводить завтра покажет.
с утра пошел в гараж пробовал еще раз завести безрезультатно,что ж надо вытаскивать форсы и сушить.
С вечера все залил обильно вд,ослабил на первой топливную трубку , стукнул по по крепежному винту несколько разс одетой головкой, открутил винт и за тем начал откручивать топливную гайку с верху форсунки,пока откручивал смотрю форсунка крутиться открутил и свободно достал рукой, аж обрадовался.
Далее заткнул отверстие от первой форсунки тряпочкой и приступил по такому же сценарию, ко второй вторую немного подергал за верхнюю топливную трубку и будучи открученная крепежным болтом свободно поддалась вверх (внутри меня все пищало от удовольствия).
Думаю а как четвертая поведет себя. Приступил вытаскивать четвертую минуя третью и вытащил легко по таком уже сценарию и затем третью просто не поверите все четыре форсунки достал от руки это при про беге 105 тысяч.
Правда есть не большая предыстория. В 2011 году в начале своего пути с Кайроном когда еще был молод было 3000пробегу всего, начитавшись темы про форсунки особенно про 4-ю поехал к Сереге (ШАО) на помазание тогда промазал смазкой шрус свечи и форсунки и больше туда не залезал за это время.
И вот результат все же не зря тогда промазали, вытаскивая сегодня форсунки такое чувство было что вчера намазали , вд ка хорошо проникла.
Ссылка на фото при 3000 пробега когда достали их https://cloud.mail.r...202011%D0%B3%2F
Ссылка на сегодняшний день правда протер и фотографировал домаhttps://cloud.mail.ru/public/69b362d35179%2F%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Все я на коне!!!
Прогрел как следует поставил под тэн и горячим воздуом долго держал , прогреты были так что слегка шипели если прикоснуться мокрым пальцем.
Поставил в двигатель предварительно все смазав пастой ВНИИНП-232 смазки шрус не оказалось под рукой , но это идентичная может и лучше.
все протянул проверил еще раз подкачал грушу, сняв патрубок егр прыснул под рукой был остаток очистителя карбюратора (казахстанского) покрутив немного стартером хоп и завелась ,правда колбасило , методом тыка снимая контакты с форсунок определил что не работает 4я форсунка. Затем поработав двигатель, прогрелся и выравнялся четвертая тоже заработала.
Еще раз Сергей ШАО спасибо тебе ГРОМАДНОЕ за помощь и консультаци!!!!
Громадное Спасибо Сереге (ШАО) ,Сереге Serega-yar ,Роме !!!!
P.S.Аккуратно с мойкой двигателей на дизеле
Ссылка на сегодняшний день правда протер и фотографировал https://cloud.mail.r...%BD%D0%BA%D0%B8
#800
Отправлено 05 September 2014 - 09:09 PM
забабахал пружины и колеса?Серёга привет,все в засаде.Практически все получил,как обычно,мастера в отпуске до следующей недели.Кстати,помнишь разговор о подсветке дверей?Заимел на 4 двери,но в задних вроде 12 вольт нету,наверное придётся с тобой делиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых