Ньюпроксима
#41
Отправлено 31 August 2011 - 10:34 PM
отдельное спасибо Анатолию главе сервиса за подход к клиенту , приятно когда знаешь что в случае какого-нибудь недовольства со стороны клиента сам глава лично проверяет и берет под контроль работу своего коллектива ))
и конечно Игорю на приемке просто замечательный человек который относиться с пониманием и с правильным подходом к каждому клиенту
который все толково обьяснит и чем сможет всегда поможет ))
п.с. а вот с кривыми рулями после сход развала я согласен у самого кривой хотя катаюсь хоть и обещали переделать ))
правда сам не напираю не смотря на руль машина просто радует ))
после то-100.000 смело катанулься с семьей в дальняк на 4.000 км и в машине и в ее обслуживании перед поездкой был спокоен и ни что и ни кто не подвел ))
спасибо NewProxima !
п.с. не реклама а как просили честный отзыв ..
сорри всем редко бываю на форуме и на встречах ( кризис ударил больно по карману ((..)
#42
Отправлено 30 September 2011 - 07:29 PM
Записался на ТО 60 тыщ км, вот думаю, брать книжку для штампика или нет?? =)))))
#43
Отправлено 30 September 2011 - 08:19 PM
Чтож вы за штампиками гонитесь?У ВАС 3 года или 100тыс.км гарантии,если что случится в этот период,через эспертизу НАМИ и в путь - все поменяют,еще и оближут!Так стала Ньюпроксима официальным дилером или нет? =)
Записался на ТО 60 тыщ км, вот думаю, брать книжку для штампика или нет?? =)))))
#44
Отправлено 30 September 2011 - 08:27 PM
#45
Отправлено 04 October 2011 - 09:54 AM
А можно подробнее про экспертизу в НАМИ и примеры реальных случаев ремонта по гарантии через такую экспертизу?Чтож вы за штампиками гонитесь?У ВАС 3 года или 100тыс.км гарантии,если что случится в этот период,через эспертизу НАМИ и в путь - все поменяют,еще и оближут!
#46
Отправлено 04 December 2011 - 08:41 PM
договора о намерениях о Сервисном дилерстве
Подвижки есть?
#47
Отправлено 04 December 2011 - 08:53 PM
Заходим на сайт Ньюпроксимы, открываем там форум и читаем.Ну так что, как на счет:
Подвижки есть?
Если лениво то вот
Да простит меня Анатолий!!!NEWPROXIMA - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SOLLERS?
bruk » Ср июн 01, 2011 12:05 pm
Мы рады Вам сообщить что вчера ООО "Ньюпроксима" и SOLLERS заключила договор о намерениях "заключить договор о Сервисном дилерстве". В конце месяца все документы будут подписаны. Выражаю благодарность всем кто писал (несмотря ни на что ) хорошие отзывы о нас!!! Надеюсь что мы не превратимся в "обычного" дилера в плохом смысле этого слова.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!!
#48
Отправлено 01 March 2013 - 04:27 PM
Вот и я появился в группе потдержки по поводу сервиса недавно делал ТО 60000р отдал 40000р часть моих запчастей, проездил до вчерашнего дня, сорвало патрубок с турбины. Полез снял крышку пластиковую нет болта одного не поставили пол беды думаю. Поставил патрубок глянул, а у меня датчик с турбины сдернут, вот и считайте катался месяц с лишним и к чему это привело турбину не знаю, единственно могу сказать плохо заводилась грешил на топливо теперь точно знаю это Ваш сервис запорол ... более подробно напишу на сайте Ньюпроксимо...Старая история мисье БАЙКЕР - даже не интересно становится на форуме. И где, не побоюсь задать вопрос, Ваша группа поддержки?
#49
Отправлено 02 March 2013 - 12:13 PM
Не могли бы Вы более подробно по поводу 40000 рублей. Нету такой цены за ТО 60. Может Вы напишете ФИО владельца ТС или номер документа? Можно и в личку - хотя раз Вы начали обсуждение тут, может тут и продолжим?Вот и я появился в группе потдержки по поводу сервиса недавно делал ТО 60000р отдал 40000р часть моих запчастей, проездил до вчерашнего дня, сорвало патрубок с турбины. Полез снял крышку пластиковую нет болта одного не поставили пол беды думаю. Поставил патрубок глянул, а у меня датчик с турбины сдернут, вот и считайте катался месяц с лишним и к чему это привело турбину не знаю, единственно могу сказать плохо заводилась грешил на топливо теперь точно знаю это Ваш сервис запорол ... более подробно напишу на сайте Ньюпроксимо...
#50
Отправлено 02 March 2013 - 07:47 PM
На крышке ??? Увас как со слухом ? Если нет хотя бы одного болта то крышка такой дребезг создает что мама не горюйснял крышку пластиковую нет болта одного не поставили
ваще не понятно,,..чек тоже не работает на панельке ? неиначе проксима лампочку вывернулаа у меня датчик с турбины сдернут, вот и считайте катался месяц с лишним
Чкта сомнения меня терзают начались они с сорока тысяч за ТО
#51
Отправлено 02 March 2013 - 08:34 PM
Как-то 40 рублей за ТО-60 вроде многова-то.......Вот и я появился в группе потдержки по поводу сервиса недавно делал ТО 60000р отдал 40000р часть моих запчастей, проездил до вчерашнего дня, сорвало патрубок с турбины. Полез снял крышку пластиковую нет болта одного не поставили пол беды думаю. Поставил патрубок глянул, а у меня датчик с турбины сдернут, вот и считайте катался месяц с лишним и к чему это привело турбину не знаю, единственно могу сказать плохо заводилась грешил на топливо теперь точно знаю это Ваш сервис запорол ... более подробно напишу на сайте Ньюпроксимо...
Может ошибка какая закралась или еще что-то плюсом (не по ТО) делали????
#52
Отправлено 03 March 2013 - 06:10 AM
Работал в НП и цен на ТО там таких не когда небыло, скорее всего как обычно бывает на ТО-60 замена трососов ручника с регулировкой + замена колодок + дополнительно замена жидкости гур +замена фильтра салон. И т.д и т.пКак-то 40 рублей за ТО-60 вроде многова-то.......
Может ошибка какая закралась или еще что-то плюсом (не по ТО) делали????
НП не кого не обманывает по ценам, а так можно просто позвонить и узнать думаю мастера не откажут и посчитают.
Сообщение отредактировал Начальник: 03 March 2013 - 06:10 AM
#53
Отправлено 03 March 2013 - 08:18 AM
40000р я написал общую сумму за ТО с заменой некоторых запчастей, ролик натяжителя, ремень и т.д. суть в данном случае не в цене, а в отношении к работе, повторяю приятного мало, когда открываешь капот после ремонта, а там недоделки которые я описал ранее.Тут начинаешь думать к чему это приводит, я так думаю расход топлива увеличился так как я уже проехал 6000 км с ремонта сумма набегает, потом наверняка турбина работала не в штатном режиме на сколько ее рабочий ресурс уменьшился тоже вопрос.Не могли бы Вы более подробно по поводу 40000 рублей. Нету такой цены за ТО 60. Может Вы напишете ФИО владельца ТС или номер документа? Можно и в личку - хотя раз Вы начали обсуждение тут, может тут и продолжим?
По поводу чека не горел хотя лампочка ошибки при старте промигивает вроде.
Автомобиль А 385Мо 33 Кузнецов я постоянно обслуживаюсь у Вас.
Написать коммент решил так как знаю что по роду деятельности мастеров, периодически нужно "строить" чтоб не расслаблялись.
Сообщение отредактировал legik: 03 March 2013 - 08:20 AM
#54
Отправлено 03 March 2013 - 02:20 PM
Не сорвало бы патрубок с турбины если она не работает
#55 Гость_DDD_*
Отправлено 03 March 2013 - 02:46 PM
Олег, если бы турбина не работали то чек был бы однозначно. Да ты бы месяц не прокатался, заметил бы нереальную тупость. прросто машина стоит . болт(или гайка) крышки тоже не верю. одна дребезжит громко. Окаком датчике турбины мы все читаем ? Модулятор управления ?
Не сорвало бы патрубок с турбины если она не работает
причем здесь веришь ты или нет? подозреваешь заговор против ньюпроксимы?
человек отдал машину на обслуживание в сервис, имеющий хорошую репутацию и где он является постоянным клиентом, а после обслуживания обнаруживает, что здесь недокручено, там не подключено. об этом он и отписал. даже если бы эти недоделки никак не сказались на эксплуатации машины, само их наличие - жирный минус сервисменам и испорченные нервы. Человек озвучил претензии, чтобы приняли меры.
Не у всех, как у тебя, есть нужда свою машину до последнего болта собственноручно перетряхивать. человек даже под капот после сервиса не полез, пока патрубок не сорвало, и что там за датчик стоит он знать не обязан. И, кстати, Олег не писал про то. что турбина не работала, он писал, что она, возможно, работала в нештатном режиме, поскольку какой-то разъем был неподключен.
#56
Отправлено 03 March 2013 - 02:54 PM
при ТО какая необходимость отпускать патрубок турбины ? Зачем его ваще трогать при ТО ?
Попробуй открути одну гайку от крышки двигателя. и заведи машин. Сразу поймешь о чем я .
Мне кажется дело в другом. Причем тут заговор? Просто мутно все
#57 Гость_DDD_*
Отправлено 03 March 2013 - 03:07 PM
Откуда он о разьеме узнал если не лазиет туда ? :0 ЧЕК ГОРИТ ОДНОЗНАЧНО.
при ТО какая необходимость отпускать патрубок турбины ? Зачем его ваще трогать при ТО ?
Попробуй открути одну гайку от крышки двигателя. и заведи машин. Сразу поймешь о чем я .
Мне кажется дело в другом. Причем тут заговор? Просто мутно все
...проездил до вчерашнего дня, сорвало патрубок с турбины. Полез снял крышку пластиковую нет болта одного не поставили пол беды думаю. Поставил патрубок глянул, а у меня датчик с турбины сдернут....
а зачем разъем трогать при ТО? или, если на ТО не снимали - почему на снятый внимания не обратили и обратно не поставили?)
по поводу крышки - хз, не сталкивался.
и в чем здесь дело? чего мутного? Олег что, бабло с ньюпроксимы трясет? он прямо написал - разберитесь со слесарями.
#58
Отправлено 03 March 2013 - 03:15 PM
Сам же спрашиваешь-ЗАЧЕМ ? не зачем в том то и дело. Я всегда подозреваю когда что то идет не так. Даже если коврик перед дверью по другому лежит .а зачем разъем трогать при ТО? или, если на ТО не снимали - почему на снятый внимания не обратили и обратно не поставили?)
по поводу крышки - хз, не сталкивался.
и в чем здесь дело? чего мутного? Олег что, бабло с ньюпроксимы трясет? он прямо написал - разберитесь со слесарями.
Я предпологаю что либо слесарь специально что бы насрать дотошному клиенту, либо кто то по дружески. Вариант что все вранье от начала до конца не откидываю, но не считаю его невозможным, пару процентов и на это откинуть можно
#59 Гость_DDD_*
Отправлено 03 March 2013 - 03:31 PM
Сам же спрашиваешь-ЗАЧЕМ ? не зачем в том то и дело. Я всегда подозреваю когда что то идет не так. Даже если коврик перед дверью по другому лежит .
Я предпологаю что либо слесарь специально что бы насрать дотошному клиенту, либо кто то по дружески. Вариант что все вранье от начала до конца не откидываю, но не считаю его невозможным, пару процентов и на это откинуть можно
я не спрашиваю, я на твой вопрос отвечаю если скинули при ТО - зачем лезли? почему клиенту ничего об этом не сказали? если был отсоединен ДО ТО - почему не увидели и не устранили? при любом раскладе косяк сервиса.
А по существу - вопрос не в разъеме, а в том, что работа сделана "на отъ..бись". вариант: "вранье от начала до конца" не рассматриваю, Олег на форуме с 2010 года.
#60
Отправлено 03 March 2013 - 04:43 PM
Откровенно говоря Северный думаю ты на меня зуб точишь из за того что на форуме я о тебе не лестно отозвался, ты не совсем правильно общался с новичком тем более с девушкой умничал и я сделал тебе замечание, а по поводу везде заговор это уже пси патология...без обид вернись на землю у меня высшее военно техническое образование многое знаю в машине, в машину не лазию если нет проблем. В Москве деньги зарабатываю плачу за ремонт хочу сервиса, вот и вся математика. К мастерам всегда лаяльно отношусь, верю сервису, появилась проблема обозначил пускай решают, а то пройдет и другой попадется на эти грабли. Если в ходовой что пропустят закрутить и это будет друг ,знакомый , родной это не шутка. Я все сказал...Сам же спрашиваешь-ЗАЧЕМ ? не зачем в том то и дело. Я всегда подозреваю когда что то идет не так. Даже если коврик перед дверью по другому лежит .
Я предпологаю что либо слесарь специально что бы насрать дотошному клиенту, либо кто то по дружески. Вариант что все вранье от начала до конца не откидываю, но не считаю его невозможным, пару процентов и на это откинуть можно
Насчет крышки не прислушивался хотя дизель и так тарахтит объяснять не надо ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых