Подвеска Dоbinsons на кайрон
#1
Отправлено 08 May 2011 - 10:34 PM
Что Я докупил:
1. Купил полиуретановые проставки под зад пружины +50 мм
2. Аморизатопы Каяба 344275 от ВОЛГИ
3. Втулка заднего амортизатора от УАЗа
В итоге получил что хотел, а именно заменил проставки под задними пружинами, установил амортизаторы от Волги для этого купил втулки заднего амортизатора от УАЗа и установил их в сайлентблок амортизатора от волги, далее
- Укоротил втулку верхнего крепления амортизатора от SSY до 30 мм
- Разрезал пополам нижнюю резинку крепления аморизатора SSY
- Обрезал верхнюю резинку крепления амортизатора SSY до шва (срезал около 3 мм)
Технология срезки проста: в тисках ножовкой по металлу образаем резику чуть меньше чем требуется, далее шлифуем на точиле в размер.
Далее собрал и вот чего получилось,
на фото машина с полным бензобаком и газовым балоном, при пустом газовом баллоне корма становиться еще выше.
Если машина без газового баллона то проставок +30мм вполне достаточно.
Результат лифтовки меня устроил полностью, благодаря каябе
на высоких скоростях (более140) раньше на калдобинах немного подбрасывало корму, теперь из за увеличиного хода амортизатора
(+40мм по сравнению со штатным) все просто супер.
На днях буду лифтовать передок для чего куплено:
1. Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
2. Полиуретановые проставки +30мм
3. Пружины Добинсонс С53-016
Результаты и фтоки выложу в теме.
#2
Отправлено 08 May 2011 - 10:40 PM
Сообщение отредактировал Sergey M: 08 May 2011 - 10:40 PM
#3
Отправлено 08 May 2011 - 11:14 PM
На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.Теперь колеса надо большего диаметра покупать. А так супер. Его надо немного лифтовать, низкий он.
#4
Отправлено 08 May 2011 - 11:32 PM
На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.
265/70R16 стоят зимние у Taige62 и совсем без всяких лифтов поместились, так что нужен гораздо больший размер )))
Очень интересно...Удачи...
#5
Отправлено 09 May 2011 - 06:32 PM
#6
Отправлено 09 May 2011 - 06:53 PM
Каябу по любому дорабатывать как Я описал т.к. в нижнем сайлентблоке каябы от волги нету железной втулки (Я установил от УАЗа), верхняя опора каябы короче на 3см поэтому без орбрезания резинок и втулок не обойтись (у dobinsons длинна верхней опоры такая же как у каябы от волги, только в комплекте с dobi уже идут свои втулки и резинки).скажите пожалуйста а Каябу без модифецирований воткнуть реально так-как меня впоне устраивает клиренс но вот ХОД подвески как-то маловат особенно на передке
ЕСЛИ ПРОСТО ВОТКНУТЬ КАЯБУ ОТ ВОЛГИ БЕЗ ЗАМЕНЫ БОЛЕЕ МОЩЬНЫХ ПРУЖИН И ПРОСТАВОК ТО НАДО УДЛИННИТЬ ОТБОЙНИКИ иначе отбойниками станут амортизаторы что приведет к течи и выходу амортизатора из строя.
Ход на передке можно увеличить пружинами и стойками dobinsons, KONI или KYB от рекстона
, что Я и собираюсь сделать, но при этом клиренс увеличится.
#7
Отправлено 09 May 2011 - 07:39 PM
На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.
Если что-то дельное по поводу принудительного блока в задний мост найдете, отпишите обязательно, тоже очень интересует данный вопрос.
#8
Отправлено 09 May 2011 - 08:19 PM
Имеются у вас соображения по поводу блокировок? .На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.
Поделитесь.
Я давно изучаю данную проблему. Корандоводы уже ставили.
Никак не могу вскрыть мост и посмотреть, что там стоит .
Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.
Кстати стояли у меня каябы от волги . накрылись через 3 месяца . Не вытекли а стали мягкие.
Думаю от 4 Runer внедрить.
Передние амы монро стали мягкие через пол года.
На очереди к установке кони спорт.
#9
Отправлено 09 May 2011 - 08:34 PM
ARB делает для мостов РЕКСТОН, МУССО, КОРАНДО с главной парой 4.55 и 3.73. У меня пара 4.55 по шлицам п/осей и посадочному диаметру дифференциала подходит, щас ищу у кого есть в наличии что бы сравнить с моим диффом (вожу его в багажнике), обзвонил 4 конторы торгующие ARB, но у них в наличии нет только под заказ, буду обзванивать и-нет магазины может у кого то есть в наличии, а то рисковать 40 т.р. не очень хочется.Имеются у вас соображения по поводу блокировок? .
Поделитесь.
Я давно изучаю данную проблему. Корандоводы уже ставили.
Никак не могу вскрыть мост и посмотреть, что там стоит .
Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.
Кстати стояли у меня каябы от волги . накрылись через 3 месяца . Не вытекли а стали мягкие.
Думаю от 4 Runer внедрить.
Передние амы монро стали мягкие через пол года.
На очереди к установке кони спорт.
Странно у меня вибрации никакой нет, после лифтовки прошел 900 км.
Каябу мне посоветовал чел который их установил на рекстон и проехал 100тыс.км. на них, пока не потек один, заменил их снова на каябу. По поводу мягкости, KYB изначально мягкие даже по отношению к штатным не говоря про добинсонс.
#10
Отправлено 25 May 2011 - 10:00 PM
Для чего были куплены:
1. Проставки + 30 мм полиуретан
2. Амортизаторы Dobinsons GS53-202 от Рекстон
3. Пружины Dobinsons С53-016 от Кайрона
Начал Я с диагностики передней подвески (т.к. пробег 50 тык) и обнаружил что:
1. Шаровые в идеале
2. Требуют замены втулки переднего стабилизатора
3. Лопнул пыльник правого внутреннего шруса (по шву).
4. Лопнул пыльник правой верхней шаровой опоры.
Снимаем стойки (правую):
1. Откручиваем серьгу стабилизатора (верхнее крепление)
2. Откручиваем верхний рычаг от рамы.
3. Откручиваем шаровую от поворотного кулака (4 болта) т.к. это проще чем выбивать из нижнего рычага.
4. Откручиваем нижнее крепление стойки
5. Откручиваем верхнее крепление стойки
6. Монтировкой отжимаем верхнее крепление стойки от рамы и вынимаем стойку (сделать очень не просто но это получилось) , делал именно так потому что не смог снять вилку с нижнего рычага (сломал 2 съемника) или можно с меньшими усилиями – отделить нижний рычаг от рамы (в этом случае нижнюю шаровую отделять от кулака не требуется.
7. На снятой стойке, стяжками сжимаем пружину, откручиваем гайку и разбираем стойку.
8. Из верхней опоры выпресовываем болты и запрессовываем новые (правда мне пришлось перед запрессовкой новых болтов высверливать отверстия 11.5 мм т.к. новосибирские болты которые шли в к-те с проставками изготовили намного больше чем нужно)
9. Собираем в обратной последовательности, весь крепеж и посадочные отверстия смазываем медной пастой, мовилем или густой смазкой.
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:
Морда задрана выше кормы, надо убрать проставки ( их нужно ставить если на машине установлен силовой бампер с лебедкой), Я их сдуру поставил.
Ощущения: Машина перестала реагировать на мелкие неровности, по большим неровностям теперь можно пролетать на большей скорости, по прямой ехать комфортно, а на поворотах теперь приходиться сбавлять т.к. увеличился центр тяжести.
Вообще Я очень доволен, осталось теперь вынуть проставки и будет все ОК!
По поводу стоек от рекстона:
У рестоновских стоек опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона
и для лифтовки можно просто установить стойку от рекстона и морда поднимется т.к. пружина подожмется за счет более высокой опорной шайбы.
Вообще если бы Я знал раньше, просто купил бы стойки от рекстона и установил, тогда
бы кайрон достаточно отлифтовался, и Я бы сэкономил деньги на пружинах.
#11
Отправлено 27 May 2011 - 10:47 PM
#12
Отправлено 28 May 2011 - 01:12 PM
У рестоновских стоек опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона
и для лифтовки можно просто установить стойку от рекстона и морда поднимется т.к. пружина подожмется за счет более высокой опорной шайбы.
Вообще если бы Я знал раньше, просто купил бы стойки от рекстона и установил, тогда
бы кайрон достаточно отлифтовался, и Я бы сэкономил деньги на пружинах.
[/quote]
поясни пожалуйста: ход штока стойки кайрона и рекстона одинаковый или разный? просто если опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона, а ход такой же, то получилась более сжатая( и жесткая) пружина?
#13
Отправлено 28 May 2011 - 02:38 PM
Скорее всего после проставок изменились углы работы кардана, что и повлекло за собой вибрации. С полным баком клиренс меньше и кардан работает на допустимых углах. Ну что можно сказать, все эти проставки как правило до добра не доводят. И подвеска становится по сути расходным материалом, а может и хуже ,пойдут трещины по раме, может не выдержать металл ведь нагрузки теперь передаются на раму.Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.
#14
Отправлено 24 June 2011 - 05:05 PM
форум Кайрон клуба
PAV
#15
Отправлено 11 July 2011 - 05:54 PM
Я так понимаю мне для этого нужно:
для задка
амортизаторы Каяба 344275 от ВОЛГИ
пружины Добинсонс C53-009
+ всякая мелочь
для передка
Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
Полиуретановые проставки +30мм
Пружины Добинсонс С53-016
Вопрос на сколько стало комфортнее в плане жесткости проезде ям и трещин в дороге после таких апгрейдов???
и еще вопрос где можно заказать пружины Добинсонс??
#16
Отправлено 11 July 2011 - 07:42 PM
#17
Отправлено 11 July 2011 - 09:38 PM
а на зад тоже родные амы поставить? а изменилась в плане устойчивости или комфорта?? И почему раз такая маленькая цена вопроса, то остальные так много тратят на апгрейд подвески???Перед рекомендую прижины РЕКС2 амы оставить родные тогда перед51см.на зад ставил актион пикап 51см но они немного мягковаты.Цена вопроса перед 2880р зад 2200р материал.Машина кардинально изменилась.
#18
Отправлено 12 July 2011 - 07:50 PM
Лучше передние стойки KYB от рекстона, проставки не ставить т.к. морда и так подымится, с прочтавками будет перебор.Вопрос к PAV: лифта мне особого не нужно, все устраивает,хотел сделать машинку более комфортной в плане жесткости!!!
Я так понимаю мне для этого нужно:
для задка
амортизаторы Каяба 344275 от ВОЛГИ
пружины Добинсонс C53-009
+ всякая мелочь
для передка
Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
Полиуретановые проставки +30мм
Пружины Добинсонс С53-016
Вопрос на сколько стало комфортнее в плане жесткости проезде ям и трещин в дороге после таких апгрейдов???
и еще вопрос где можно заказать пружины Добинсонс??
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_783.html
Машина будет совсем другая гораздо устойчивее.
#19
Отправлено 28 July 2011 - 11:10 AM
Конкретно есть стойки передние для первого рекстона от KYB?Лучше передние стойки KYB от рекстона
#20
Отправлено 28 July 2011 - 03:56 PM
ЕСТЬ каталог на KYB.ruКонкретно есть стойки передние для первого рекстона от KYB?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых