Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Dоbinsons на кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#1 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2011 - 10:34 PM

Ну вот Я и окончательно разобрался с лифтовкой кормы. Год назад установил пружины Добинсоснс C53-009 и полиуретановые проставки + 30 мм, стало жестко и на скорости свыше 140 на выбоеных подскакивала корма.

Что Я докупил:
1. Купил полиуретановые проставки под зад пружины +50 мм
2. Аморизатопы Каяба 344275 от ВОЛГИ
Изображение
3. Втулка заднего амортизатора от УАЗа

В итоге получил что хотел, а именно заменил проставки под задними пружинами, установил амортизаторы от Волги для этого купил втулки заднего амортизатора от УАЗа и установил их в сайлентблок амортизатора от волги, далее
- Укоротил втулку верхнего крепления амортизатора от SSY до 30 мм
- Разрезал пополам нижнюю резинку крепления аморизатора SSY
- Обрезал верхнюю резинку крепления амортизатора SSY до шва (срезал около 3 мм)
Изображение
Технология срезки проста: в тисках ножовкой по металлу образаем резику чуть меньше чем требуется, далее шлифуем на точиле в размер.
Далее собрал и вот чего получилось,
Изображение
на фото машина с полным бензобаком и газовым балоном, при пустом газовом баллоне корма становиться еще выше.

Если машина без газового баллона то проставок +30мм вполне достаточно.

Результат лифтовки меня устроил полностью, благодаря каябе
Изображение
на высоких скоростях (более140) раньше на калдобинах немного подбрасывало корму, теперь из за увеличиного хода амортизатора Изображение
Изображение
(+40мм по сравнению со штатным) все просто супер.

На днях буду лифтовать передок для чего куплено:
1. Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
2. Полиуретановые проставки +30мм
3. Пружины Добинсонс С53-016

Результаты и фтоки выложу в теме.
  • 2

#2 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2011 - 10:40 PM

Теперь колеса надо большего диаметра покупать. А так супер. Его надо немного лифтовать, низкий он.

Сообщение отредактировал Sergey M: 08 May 2011 - 10:40 PM

  • 0

#3 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2011 - 11:14 PM

Теперь колеса надо большего диаметра покупать. А так супер. Его надо немного лифтовать, низкий он.

На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.
  • 0

#4 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 08 May 2011 - 11:32 PM

На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.


265/70R16 стоят зимние у Taige62 и совсем без всяких лифтов поместились, так что нужен гораздо больший размер )))
Очень интересно...Удачи...
  • 0

#5 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 May 2011 - 06:32 PM

скажите пожалуйста а Каябу без модифецирований воткнуть реально так-как меня впоне устраивает клиренс но вот ХОД подвески как-то маловат особенно на передке
  • 0

#6 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2011 - 06:53 PM

скажите пожалуйста а Каябу без модифецирований воткнуть реально так-как меня впоне устраивает клиренс но вот ХОД подвески как-то маловат особенно на передке

Каябу по любому дорабатывать как Я описал т.к. в нижнем сайлентблоке каябы от волги нету железной втулки (Я установил от УАЗа), верхняя опора каябы короче на 3см поэтому без орбрезания резинок и втулок не обойтись (у dobinsons длинна верхней опоры такая же как у каябы от волги, только в комплекте с dobi уже идут свои втулки и резинки).
ЕСЛИ ПРОСТО ВОТКНУТЬ КАЯБУ ОТ ВОЛГИ БЕЗ ЗАМЕНЫ БОЛЕЕ МОЩЬНЫХ ПРУЖИН И ПРОСТАВОК ТО НАДО УДЛИННИТЬ ОТБОЙНИКИ иначе отбойниками станут амортизаторы что приведет к течи и выходу амортизатора из строя.

Ход на передке можно увеличить пружинами и стойками dobinsons, KONI или KYB от рекстона
, что Я и собираюсь сделать, но при этом клиренс увеличится.
  • 0

#7 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2011 - 07:39 PM

На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.


Если что-то дельное по поводу принудительного блока в задний мост найдете, отпишите обязательно, тоже очень интересует данный вопрос.
  • 0

#8 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 09 May 2011 - 08:19 PM

На счет колес кончно надо (думаю где то 265/75R16 или 265/70R16), но в бюджете пока не заложено т.к. ищу принудительную блокировку в задний мост.

Имеются у вас соображения по поводу блокировок? .
Поделитесь.
Я давно изучаю данную проблему. Корандоводы уже ставили.
Никак не могу вскрыть мост и посмотреть, что там стоит .
Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.
Кстати стояли у меня каябы от волги . накрылись через 3 месяца . Не вытекли а стали мягкие.
Думаю от 4 Runer внедрить.

Передние амы монро стали мягкие через пол года.
На очереди к установке кони спорт.
  • 0

#9 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2011 - 08:34 PM

Имеются у вас соображения по поводу блокировок? .
Поделитесь.
Я давно изучаю данную проблему. Корандоводы уже ставили.
Никак не могу вскрыть мост и посмотреть, что там стоит .
Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.
Кстати стояли у меня каябы от волги . накрылись через 3 месяца . Не вытекли а стали мягкие.
Думаю от 4 Runer внедрить.

Передние амы монро стали мягкие через пол года.
На очереди к установке кони спорт.

ARB делает для мостов РЕКСТОН, МУССО, КОРАНДО с главной парой 4.55 и 3.73. У меня пара 4.55 по шлицам п/осей и посадочному диаметру дифференциала подходит, щас ищу у кого есть в наличии что бы сравнить с моим диффом (вожу его в багажнике), обзвонил 4 конторы торгующие ARB, но у них в наличии нет только под заказ, буду обзванивать и-нет магазины может у кого то есть в наличии, а то рисковать 40 т.р. не очень хочется.

Странно у меня вибрации никакой нет, после лифтовки прошел 900 км.

Каябу мне посоветовал чел который их установил на рекстон и проехал 100тыс.км. на них, пока не потек один, заменил их снова на каябу. По поводу мягкости, KYB изначально мягкие даже по отношению к штатным не говоря про добинсонс.
  • 0

#10 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 May 2011 - 10:00 PM

Ну вот отлифтовал Я передок.

Для чего были куплены:
1. Проставки + 30 мм полиуретан
2. Амортизаторы Dobinsons GS53-202 от Рекстон
3. Пружины Dobinsons С53-016 от Кайрона
Изображение

Начал Я с диагностики передней подвески (т.к. пробег 50 тык) и обнаружил что:

1. Шаровые в идеале
2. Требуют замены втулки переднего стабилизатора
3. Лопнул пыльник правого внутреннего шруса (по шву).
4. Лопнул пыльник правой верхней шаровой опоры.


Снимаем стойки (правую):

1. Откручиваем серьгу стабилизатора (верхнее крепление)
2. Откручиваем верхний рычаг от рамы.
3. Откручиваем шаровую от поворотного кулака (4 болта) т.к. это проще чем выбивать из нижнего рычага.
4. Откручиваем нижнее крепление стойки
5. Откручиваем верхнее крепление стойки
6. Монтировкой отжимаем верхнее крепление стойки от рамы и вынимаем стойку (сделать очень не просто но это получилось) , делал именно так потому что не смог снять вилку с нижнего рычага (сломал 2 съемника) или можно с меньшими усилиями – отделить нижний рычаг от рамы (в этом случае нижнюю шаровую отделять от кулака не требуется.
7. На снятой стойке, стяжками сжимаем пружину, откручиваем гайку и разбираем стойку.
Изображение

8. Из верхней опоры выпресовываем болты и запрессовываем новые (правда мне пришлось перед запрессовкой новых болтов высверливать отверстия 11.5 мм т.к. новосибирские болты которые шли в к-те с проставками изготовили намного больше чем нужно)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
9. Собираем в обратной последовательности, весь крепеж и посадочные отверстия смазываем медной пастой, мовилем или густой смазкой.











ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:

Изображение

Изображение

Изображение


Морда задрана выше кормы, надо убрать проставки ( их нужно ставить если на машине установлен силовой бампер с лебедкой), Я их сдуру поставил.

Ощущения: Машина перестала реагировать на мелкие неровности, по большим неровностям теперь можно пролетать на большей скорости, по прямой ехать комфортно, а на поворотах теперь приходиться сбавлять т.к. увеличился центр тяжести.


Вообще Я очень доволен, осталось теперь вынуть проставки и будет все ОК!


По поводу стоек от рекстона:
У рестоновских стоек опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона
Изображение
Изображение

и для лифтовки можно просто установить стойку от рекстона и морда поднимется т.к. пружина подожмется за счет более высокой опорной шайбы.
Изображение
Изображение

Вообще если бы Я знал раньше, просто купил бы стойки от рекстона и установил, тогда
бы кайрон достаточно отлифтовался, и Я бы сэкономил деньги на пружинах.
  • 1

#11 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 27 May 2011 - 10:47 PM

Какое расстояние от центра ступцы до крыла?
  • 0

#12 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 28 May 2011 - 01:12 PM

По поводу стоек от рекстона:
У рестоновских стоек опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона
Изображение
Изображение

и для лифтовки можно просто установить стойку от рекстона и морда поднимется т.к. пружина подожмется за счет более высокой опорной шайбы.
Вообще если бы Я знал раньше, просто купил бы стойки от рекстона и установил, тогда
бы кайрон достаточно отлифтовался, и Я бы сэкономил деньги на пружинах.
[/quote]
поясни пожалуйста: ход штока стойки кайрона и рекстона одинаковый или разный? просто если опорная пласина стойки приварена выше чем у кайрона, а ход такой же, то получилась более сжатая( и жесткая) пружина?
  • 0

#13 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2011 - 02:38 PM

Всёвремя уходит на борьбу с вибрацией. У меня лифт 6см , с полным баком вибры почти нет.

Скорее всего после проставок изменились углы работы кардана, что и повлекло за собой вибрации. С полным баком клиренс меньше и кардан работает на допустимых углах. Ну что можно сказать, все эти проставки как правило до добра не доводят. И подвеска становится по сути расходным материалом, а может и хуже ,пойдут трещины по раме, может не выдержать металл ведь нагрузки теперь передаются на раму.
  • 0

#14 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 24 June 2011 - 05:05 PM

Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV
  • 1

#15 kong031

kong031

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 11 July 2011 - 05:54 PM

Вопрос к PAV: лифта мне особого не нужно, все устраивает,хотел сделать машинку более комфортной в плане жесткости!!!
Я так понимаю мне для этого нужно:
для задка
амортизаторы Каяба 344275 от ВОЛГИ
пружины Добинсонс C53-009
+ всякая мелочь
для передка
Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
Полиуретановые проставки +30мм
Пружины Добинсонс С53-016

Вопрос на сколько стало комфортнее в плане жесткости проезде ям и трещин в дороге после таких апгрейдов???

и еще вопрос где можно заказать пружины Добинсонс??
  • 0

#16 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 11 July 2011 - 07:42 PM

Перед рекомендую прижины РЕКС2 амы оставить родные тогда перед51см.на зад ставил актион пикап 51см но они немного мягковаты.Цена вопроса перед 2880р зад 2200р материал.Машина кардинально изменилась.
  • 0

#17 kong031

kong031

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 11 July 2011 - 09:38 PM

Перед рекомендую прижины РЕКС2 амы оставить родные тогда перед51см.на зад ставил актион пикап 51см но они немного мягковаты.Цена вопроса перед 2880р зад 2200р материал.Машина кардинально изменилась.

а на зад тоже родные амы поставить? а изменилась в плане устойчивости или комфорта?? И почему раз такая маленькая цена вопроса, то остальные так много тратят на апгрейд подвески???
  • 0

#18 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2011 - 07:50 PM

Вопрос к PAV: лифта мне особого не нужно, все устраивает,хотел сделать машинку более комфортной в плане жесткости!!!
Я так понимаю мне для этого нужно:
для задка
амортизаторы Каяба 344275 от ВОЛГИ
пружины Добинсонс C53-009
+ всякая мелочь
для передка
Передние стойки Добинсонс GS53-202 (от рекстона)
Полиуретановые проставки +30мм
Пружины Добинсонс С53-016

Вопрос на сколько стало комфортнее в плане жесткости проезде ям и трещин в дороге после таких апгрейдов???

и еще вопрос где можно заказать пружины Добинсонс??

Лучше передние стойки KYB от рекстона, проставки не ставить т.к. морда и так подымится, с прочтавками будет перебор.
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_783.html

Машина будет совсем другая гораздо устойчивее.
  • 0

#19 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2011 - 11:10 AM

Лучше передние стойки KYB от рекстона

Конкретно есть стойки передние для первого рекстона от KYB?
  • 0

#20 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2011 - 03:56 PM

Конкретно есть стойки передние для первого рекстона от KYB?

ЕСТЬ каталог на KYB.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых