Оно вобще-то легко находится в темах про добинсоны/лифт.А можно более подробную информацию? Кто когда где ставил?
вот к примеру:
Польский товарищ поставил сначала 011е, но из-за вибраций кардана и стуков поменял их на 009 - он писал через автопереводчик, но смысл понятен.
http://forum.myssang...3&postcount=106
http://forum.myssang...6&postcount=109
Здесь ORD начинал именно с 011, потому что 009х не было в продаже.
Он отпилил целый виток, и замутил какую-то вставку, там все про 011е пружины написано:
http://forum.myssang...read.php?t=9241
Тут человек даже на рекстоне поимел вибрации кардана с 011, хотя машина у него поднялась не сильно.
http://www.drive2.ru/l/3690998/
Ну и тут все расписано
http://www.rexton.su...?f=5&t=129#p210
С53-009 – Рекстон стандарт, Кайрон +35
С53-011 – Рекстн 1,2/Кайрон +35мм (+70мм Кайрон)
По сравнению с магазином. Т.е. сзади получится 55-56 см. Начнет вибрировать кардан, амортизаторы нужно ставить волговские или варить уши к добинсонам и еще возможно придется резать тягу панара, чтобы мост не тянуло в бок.И 70 завышение по сравнению с просевшими или по сравнению с теми что в магазине при продаже?
Даже 54 это уже не норма. Согласно http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ это миддл-лифт требующий вмешательств.Если просевшие 47 + 7 то это 54 а это норма.
Даже на 009 пружинах "комплектным" задним амортизаторам добинсон GS57-621 не хватает хода на отбой , при попадании заднего колеса в яму оно частенько повисает на амортизаторе с характерным ударом (кстати, возможно это еще одна причина, почему они текут).