брехня они не когда не шли в комплекте, что то они накручивают. хотят бабла поднять
Просто они понимают, что амортизаторы отдельно без пружин не продадут.
Отправлено 14 September 2015 - 09:11 PM
брехня они не когда не шли в комплекте, что то они накручивают. хотят бабла поднять
Просто они понимают, что амортизаторы отдельно без пружин не продадут.
Отправлено 15 September 2015 - 06:54 AM
Добрый вечер! Нужен совет. Кто сам менял задние пружины , как определить где верх,а где низ? Или разницы нет? Спасибо.
без разницы
Отправлено 21 October 2015 - 09:50 PM
Отправлено 22 November 2015 - 08:55 AM
Отправлено 22 November 2015 - 11:20 AM
Проехал с момента установки 008 и 009 с конями уже 20 тык - ни разу не пожалел о выборе, потраченных деньгах и времени, затраченного на ожидание 009 пружин! Подвеска работает по прежнему великолепно во всех режимах: и когда еду пустой, и когда гружённый. По высоте не просела ни на миллиметр, надеюсь что и дальше будет служить, долго и счастливо.
Отправлено 22 November 2015 - 04:14 PM
Отправлено 23 November 2015 - 11:09 PM
Вчера внес небольшие изменения в подвеске. Спереди к пружинам с53-008 на стойках koni от рекстон 1 были добавлены новосибирские проставки +20мм. Итог 53,5 см. Ранее со стальными блинами +10 мм было 52,5. Увеличение проставкой на 1 см дало ровно тот же 1 см к завышению! Никакого передаточного коэффициента 1.5 по передним проставкам как было написано на форуме (по мнению Николая производителя пружин вообще 1.7) я не получил, у меня вышло ровно 1:1 h проставки = h завышения. Проставки +20 это максимум, что можно ставить с родными не перевернутыми чашками, стойку они удлинняют на столько же если просто чашки перевернуть без проставок. Передние амортизаторы были выкручены на 90 градусов от самого мягкого состояния, задние на 180 градусов. Это придало немного жесткости спереди и полностью избавило от болтанки сзади при поднятии до 56. Кто будет ставить себе кони, обязательно реоулируйте жесткость если поднимаетесь выше 52, ибо до 52 они держат в самом мягком режиме, но стоит подняться повыше и появляется раскачка - обязательно нужно добавлять жесткости перед установкой, как это делается есть в инструкции к ним. Теперь мне моя огонь-подвеска нравится больше.
Привет очень рад что после долгих поисков вам наконец-то понравилась ваша подвеска! Скажите на сколько передние амы стали жестче после поворота на 90 градусов? если это возможно описать. вы разбирали передние стойки или есть вариант без разбора и сныятия стоек?
Отправлено 23 November 2015 - 11:16 PM
Добрый вечер ! Переобул машину на зиму и представляете заметил что есть вибрация при трогание с места! Я летом на МТ катался на ней не замечал. с завышением 53 + - есть вибрация. теперь что делать и не знаю ,шайбы подкладывать или подвесной резать?
Отправлено 24 November 2015 - 12:09 AM
Привет! До 54 обычно спасает пластина 7мм или шайбы под раздатку. Если выше 54 и до 60 - ставим пластину и режем подвесной. Начните с пластины.Добрый вечер ! Переобул машину на зиму и представляете заметил что есть вибрация при трогание с места! Я летом на МТ катался на ней не замечал. с завышением 53 + - есть вибрация. теперь что делать и не знаю ,шайбы подкладывать или подвесной резать?
Без снятия передние стойки не отрегулировать. Там также как и в задних нужно утопить шток и крутить по часовой на нужную жесткость. После установки на 90 градусов кардинально жесткость не изменилась - ну может только в первые минуты ощутил, что стало чуть жестче, а потом уже об этом забыл! Но появилась дополнительная устойчивость, которой очень не хватало из-за завышения 53.5 при установленных проставках +20 мм. Ранее до проставок +20 хватало самого мягкого режима, но как добавил проставки, появилась небольшая раскачка. При установке на 90 градусов раскачка полностью исчезла, а к чуть большей жесткости привыкаешь за несколько минут и уже не помнишь насколько мягче было раньше. Ради искоренения раскачки это нужно было сделать обязательно. Вытягивать руками шток из амотизатора, установленного на 90 градусов сразу ощутимо тяжелее чем при заводских 0 градусов, т.е. когда тянешь ощущается прибавка жесткости на отбой, а когда сжимаешь - вроде сжимается также как и на 0 градусах. В общем, мне понравилось больше, управляемость еще лучше без ощутимой потери комфорта. Задние установил на 180, получились по жесткости как от трупера, что также оптимально по соотношению управляемость/комфорт.Привет очень рад что после долгих поисков вам наконец-то понравилась ваша подвеска! Скажите на сколько передние амы стали жестче после поворота на 90 градусов? если это возможно описать. вы разбирали передние стойки или есть вариант без разбора и сныятия стоек?
Отправлено 27 November 2015 - 06:19 PM
Привет уже писал что МТ снял и переобулся в зиму, заметил вибрацию! сегодня вырезал поставку ,установил ,вибрация исчезла! Времени заняло около двух часов, изготовление и установка! сложностей не каких!
Отправлено 27 November 2015 - 06:53 PM
Привет уже писал что МТ снял и переобулся в зиму, заметил вибрацию! сегодня вырезал поставку ,установил ,вибрация исчезла! Времени заняло около двух часов, изготовление и установка! сложностей не каких!
Отправлено 27 November 2015 - 07:07 PM
Мое личное мнение о подвески добы+кони! Подвеска огонь! можно сказать спортивная ! Кренов нет не вперед при торможении и боковой тоже нет! жесткость есть,с давлением в шинах больше двух атмосфер все трещинки чувствуются , это получается не седан совсем . но с жесткостью появилась и мягкость ,плавность, управляемость супер+++! При загрузке авто машина практически не проседает не знаю сколько в нее нужно запихнуть чтоб она просела,грузил под завязку в багажник больше 300 кг и не заметно! А если вспомнить когда машину купил и ехал домой она была тоже очень жесткая зубо-дробильная ! просто сток пружины быстро размякли-просели. На гребенке добы не ахти конечно ,как-то не приятно . вывод мне очень нравится. ну может нужно коней не много назад крутнуть у меня сейчас на 180 накручены.
Отправлено 27 November 2015 - 08:41 PM
Привет. Поздравляю! Хорошо, что все обошлось установкой пластины. Теперь остается лишь почаще ухаживать за карданами (особенно за задним) чтобы в будущем не появлялось никаких неприятных вибраций, приносящих дискомфорт и вредных для трансмиссии. Свой задний карданчик шприцую через каждые 5 тысяч.
Да шприцую правда раз в 10 тысяч. с передними плохо выходит ,насадка не подлезает.
Отправлено 07 February 2016 - 03:02 PM
два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них. Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20.
Отправлено 07 February 2016 - 03:14 PM
два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них. Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20.
Привет на добах с конями скоро год ! Я честно кайфую кренов нет , клевков нет ,грузить машину можно сколько угодно и машина визуально не проседает. Иногда мне кажется что можно еще коней крутануть по жестче.Доволен как слон.
Отправлено 07 February 2016 - 03:24 PM
кренов нет, клевков нет, грузить можно сколько угодно, не проседает и уменя, но КОМФОРТА НЕТ!!!!
Отправлено 07 February 2016 - 04:52 PM
Привет на добах с конями скоро год ! Я честно кайфую кренов нет , клевков нет ,грузить машину можно сколько угодно и машина визуально не проседает. Иногда мне кажется что можно еще коней крутануть по жестче.Доволен как слон.
У меня то же самое но пружинах Ники с амами Кони. То что не стал заморачиваться с Добинсоном (их нужно было ждать непонятно сколько) - считаю удачным решением. На этом комплекте катаюсь с ноября 2014г - машина ни капельки не просела...
Отправлено 07 February 2016 - 07:09 PM
в сравнение с подвеской сток, на добах жесткость таже,но ощющения иные и машина становится дороже на порядок! И это вседорожник турист,не сидан это.кренов нет, клевков нет, грузить можно сколько угодно, не проседает и уменя, но КОМФОРТА НЕТ!!!!
Отправлено 07 February 2016 - 10:31 PM
Отправлено 08 February 2016 - 06:07 AM
Да вы на 100процентов правы.на встречах и покатушках можно понять о чем люди пытаются донести друг другу о переделках своих любимцах.;-)У каждого, своё понятие комфорта,да и задачи у всех разные. Для кого-то, важно чтобы его не трясло и не ощущались трещенки на асфальте, кому-то важно, чтобы авто при езде по проселочным дорогам, отсутствовала раскачка и пинки в багажник. Кто-то использует только для перевозки своей незабвенной персоны, а кто-то возит кирпичи и картофель. Поэтому производители и придумывают разные модели авто.
Но ребята, Кайрон тем и хорош, что возможно из него сделать достаточно универсальную машину. И нет предела совершенствования.
Я вполне доволен результату своей переделки (конфигурация в подписи), за 23000 км подвеска не провела и не потеряла своих параметров. После февральских испытаний в поездке на рыбалку на Москва реку, по разбитой грузовиками и тракторами дороге + поле со снегом выше порогов ( первый день - мокрый снег, второй - подмерзший наст), считаю что пока всем доволен. Есть небольшая жёсткость в задних пружина при слишком активном проезде полицейских в городе, но на то они являются на дороге, чтобы снижали скорость перед ними.
А в принципе, каждый строит свой авто для себя. Жаль что нет возможности у всех попробовать разные типы подвесок в сравнении и выбрать для себя,что-то что на 100% будет соответствовать его желаниям. Но давайте воздерживаться от категоричных высказываний по рецептам подвески.
С уважением, Дмитрий!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых