Задний мост с LSD
#641
Отправлено 19 November 2014 - 03:53 PM
#642
Отправлено 21 November 2014 - 05:30 PM
Андре у меня к вам вопрос регулировку дифа делали сами. Если сами подскажите как сделать регулировкуЛибо взять мост на разборе и заменить целиком (от 40 до 70 тыс), либо новый (от 90 до 130 тыс.) либо ARB №по каталогу RD117 (для пары 3.54 требуется обмер т.к. он для пары 3.73, но возможно подойдет), (убивается сразу 2 зайца - жесткая блокировка, последнее что умрет в заднем мосту будет она, цена 40 тыс. блокировка+6.5 компрессор+12 установка+10.5 регулировка ИТОГО:около 70 тыс.).
Я сначала заменил мост с разборки, отъездил 10 тыс, недавно купил ARB для пары 4.55 RD116, вставлю в старый мост,а мост с LSD продам.
P.S. на днях ждите тему "ARB на кайрон"
#643
Отправлено 21 November 2014 - 09:03 PM
Петр есть какая нибудь литература о настройке дифа. Если есть подскажите где смотреть или читать. СпасибоСовместить 2 шестерёнки чтобы было правильное зацепление между ними, чтобы пятно контакта было правильное и зазор между шестернями должен быть 0,13-0,20 мм
почему существует такая проблема:
Все мосты протачиваются на стонке с некоторыми допусками, все дифы так же точатся с допусками ну и главные пары точатся тоже с допусками, и при замене дифференциала с вероятностью 90% что пятно изменится.
#645
Отправлено 06 December 2014 - 10:07 PM
Андрей подскажи как снимать дифференциал. Я все уже разобрал, но диф по ходу не подаётся. Может есть приспособы, или тупо по деревенски ломиком.На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.
LSD восновном нужно не для бездорожья, а для курсовой устойчивости и что бы тронуться на льду более уверенно (прочитал где-то в инете),
По мне так лучше его выкинуть т.к:
1. Когда зимой давлю на газ чуть сильнее на машине очень сильно заносит корму, с обычным диффом заносит меньше.
2. Ломучая штука.
3. Требует дорогово масла.
4. На бездорожье абсолютно бесполезная штука.
Я менял мост в сборе, купил на разборке за 40 тыр.
#646
Отправлено 06 December 2014 - 10:12 PM
я делаю это так:
надеваю накидной ключ на любой болт, проворачиваю диф так чтобы ключ упёрся в корпус моста, и с противоположенной стороны беру мантировку, или просто большую отвёртку, подцепляю за болт и так же упираю в корпус моста, но уже с противоположенной стороны (относительно ключа) и просто нажимаю, было пару случаев когда ничего не могло сдвинуть диф с места, тогда просто раскалывал обоймы подшипников прямо в дифе и тогда всё вытаскивается.
в принципе можно с обоих сторон взять две монтировки и за болты подцепить и вытащить.
#647
Отправлено 07 December 2014 - 05:17 PM
#648
Отправлено 09 December 2014 - 05:17 PM
всё просто
видно что сверху накидной ключ одет на болт и упёрт в корпус моста, а снизу большой отвёрткой или монтировкой подцепляю его и нажимая на отвёртку выталкиваю диф, натяг там приличный по этому лучше монтировкой не большой и не боятся надавить сломать там особо нечего.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 09 December 2014 - 05:18 PM
#649
Отправлено 10 December 2014 - 10:06 AM
#650
Отправлено 10 December 2014 - 10:19 AM
#651
Отправлено 10 December 2014 - 07:24 PM
Петр пропишет пилюлю. Врач вылечит.Петр,посоветовали к вам обратиться!
#652
Отправлено 10 December 2014 - 08:06 PM
#653
Отправлено 15 December 2014 - 03:36 PM
#655
Отправлено 15 December 2014 - 06:56 PM
надо просто посмотреть болты которыми прикручена планетарка к дифу на 14 или на 17, если на 14 то КСК если на 17 то тонгил, но похоже КСК
вам диф нужен 4371005000
#656
Отправлено 15 December 2014 - 07:16 PM
#657
Отправлено 15 December 2014 - 07:18 PM
#659
Отправлено 15 December 2014 - 07:26 PM
А нету их ни где( искать в интернете может в каких магазинах они и валяются, их даже в кореи нету, я последние 4 штуки забрал но их уже все поставил теперь тю-тю
#660
Отправлено 15 December 2014 - 07:36 PM
Подскажите, какие нужны к этому дифу:
1. Подшипник полуоси
2. Шайба сателлитов дифференциала, опорная
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)