Круизконтроль
#161
Отправлено 31 March 2012 - 07:49 AM
на форуме искали решение своей проблемы? http://rexton-club.com.ua/
на этом тоже найти можно
#162
Отправлено 31 March 2012 - 08:21 PM
но можно подобрать гнезда и поставить. я так и сделал. круиз заработал но скорость не поддерживал. хотя на кайроне с акпп все работает.
думаю проблема в том что на авто с ркпп в раздатке не стоит датчик скорости. тот который мы активируем (или проверяем активацию) при активации круиза сканером.
если установит датчик скорости и подключить его как на авто с акпп то думаю что круиз будет работать и на авто с ручной коробкой.
сам я к сожалению проверить это не смог т к поменял машину на авто где есть круиз. может кому эта информация пригодится.
#163
Отправлено 31 March 2012 - 09:21 PM
#164
Отправлено 24 April 2012 - 10:12 PM
Здравствуйте ,скажите пожалуста,а на ручную КПП это можно поставитьУря
сегодня в гриффине (СПб) активировали КК за 756 руб
Все работает на ура
И так мой бюджет составил:
Машина New Kyron (K20A07)
1. 8591009B30 (2988 руб) Пружина 14 контактная
2. 8592008002LAM (773 руб) Ручка управления КК
3. 8592009020LAM (149 руб) декоративная рамка
Итого по запчастям: 3910 руб
Активация КК: 756 руб
Итого мой бюджет составил: 4666 руб.
Все это получилось с моей работой.
Так что теперь можно выбирать.
Или официальный вариант или не официальный вариант... чуть чуть подешевле
1. модуль "профи" - 2650 руб.
2. 8592031000LAM - 760 руб. (Ручка управления КК)
3. 8592009020LAM - 110 руб (декоративная рамка)
Итого: 3520 руб.
Активация КК - 756 руб
Получается: 4276 руб
Все это без учета работы по установке.
Теперь плюсы и минусы....
Официальный вариант ненамного дороже по запчастям, НО более трудоемкий по установке. Думаю работа будет стоить дороже и монтаж по времени 2-3 часа. Но тут все как говориться родное.
Не официальный вариант... то есть с адаптером.
стоит чуть дешевле. Работа по установке должна стоить тоже дешевле т.к. разборка машины возле руля минимальна + по отзывам форумчан ручка 8592031000LAM удобнее в управлении + есть возможность перепрограммировать управление КК под свои предпочтения.
Так что выбирайте вариант и устанавливайте круиз
P.S. Цены я привел для С-Пб. Активация в Москве стоит дешевле... поэтому и бюджет КК тоже должен стоить подешевле.
P.S.2 Кто из Питера решится на оригинальную установку КК как у меня.... могу помочь в установке.. так что пишите в личку.
#165
Отправлено 23 May 2012 - 10:34 AM
заглушка 1 В корзине 2 дн.
80 р. AFL
23 май SsangYong 8592008002LAM
переключатель подрулевой круиз-контрольк 1 В корзине 5 дн.
378 р. AFL
23 май SsangYong 8591009B30
подрулевая спираль 1 В корзине 5 дн.
1 998 р. AFL
Сообщение отредактировал Вовка064: 23 May 2012 - 10:35 AM
#166
Отправлено 03 June 2012 - 02:11 PM
#167
Отправлено 10 June 2012 - 04:06 PM
Да. Походу на бензинку-механику КК никаким "МАКАРОМ" не поставить раз все молчат. На бензинке только автомат-чики в ажуре
Если читать тему сначала:
то скорее всего надо просто ехать к ОД и "скан-100" смотреть, есть ли пункты в меню про датчик скорости и КК...в Чехии есть.
на Украине есть.
ага, круиз. на механике.
В Росии говорят, что он(круиз) просто в мозгах не прописан.
Типа ваще пункта такого как КК нету.
надо на ТО попросить ОД проверить
Написал письмо в личку ЛЕО, будем посмотреть, что ответит по этому поводу.
#168
Отправлено 11 June 2012 - 04:31 PM
но с бензинками сложнее мне надо на машине коэффициент подбирать (у диз такого нет)
это как бы мне машинка нужна на 10 мин)))))"(С)
Сам я, увы, не из Мск...
#169
Отправлено 26 June 2012 - 07:29 PM
#170
Отправлено 28 June 2012 - 05:46 AM
И возможно же будет с минимальными переделками просто докупить 3-з проводную ручку и вкорячить ее к пружине с шестьюпроводным штекером?
ЗЫ. Первая фотка - штекер на ЭБУ, вторая - штекер от подрулевой пружины
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 07 July 2012 - 02:35 PM
- умеем...
-сколько денег?
- 1000
- договорились .... активируйте ...
забрал машину .... выехал на прямую .... разогнался до 40 км/ч .... жму кнопку .... и о чудо ....загорелась лампа AUTO CRUISE ... работает мать иго .. .я счастлив ... осталось поставить кнопки на руль и вебасто ...
#172
Отправлено 07 July 2012 - 08:54 PM
Поздравляю со счастьем! ))
#173
Отправлено 08 July 2012 - 05:30 AM
#174
Отправлено 11 September 2012 - 02:47 PM
Ну в общем дело не в евро 4, у меня кирьян евро-3 разъем такой же на комп уходит... не хватает трех проводов....полагаю нужно шлейфВезет же некоторым......
Поздравляю со счастьем! ))
соответствующий искать...Тоже поставил пружину 14 контактную, приехал к ОД а КК не активировался, спец со сканером сказал, что с джойстика никаких сигналов в комп не поступает... Грит смотрите электрику, чего то не хватает...
#175
Отправлено 11 September 2012 - 03:14 PM
Ну в общем дело не в евро 4, у меня кирьян евро-3 разъем такой же на комп уходит... не хватает трех проводов....полагаю нужно шлейф
соответствующий искать...Тоже поставил пружину 14 контактную, приехал к ОД а КК не активировался, спец со сканером сказал, что с джойстика никаких сигналов в комп не поступает... Грит смотрите электрику, чего то не хватает...
Ага,не хватает…в моем случае не хватает проводов до ECU и ответных клемм «мам» на клеммной колодке ECU. При удаленной помощи гения ссаненгов с соседнего форума пытаюсь включить КК, пока добился только того,что лампа КК включается, но вот скорость никак не хочет держать. Буду биться дальше
#176
Отправлено 11 September 2012 - 03:25 PM
Вот я про этот шлейф до ECU и говорю в нем не хватает трех проводков... А какие вы движения совершили на сегодняшний день?Ага,не хватает…в моем случае не хватает проводов до ECU и ответных клемм «мам» на клеммной колодке ECU. При удаленной помощи гения ссаненгов с соседнего форума пытаюсь включить КК, пока добился только того,что лампа КК включается, но вот скорость никак не хочет держать. Буду биться дальше
#177
Отправлено 11 September 2012 - 07:03 PM
Насчет трех проводов до ECU: это если оно поддерживает трехпроводную ручку, а вот если шестипроводную, то тут к ECU должны подходить 5 проводов, а шестой должен подавать + при включении зажигания. У меня ECU под 6-проводную (так определил Algama, тот самый гений). Соответственно я выводил от контактов (17,18, 31, 50, 67) ECU провода наружу и перемыкал их в движении, при этому загоралась лампа КК, но скорость не поддерживалась, хотя датчик скорости включен в положение CAN, АБС работает, в общем мне был дан совет проверить машину на наличие ошибок дилерским сканером, а не мультитрониксом, который у меня стоит.Вот я про этот шлейф до ECU и говорю в нем не хватает трех проводков... А какие вы движения совершили на сегодняшний день?
Вкратце вот так, если захотите проделать то же самое, то я напишу более подробно. Данные манипуляции проводятся с целью выяснения возможности пользования штатным КК, и если бы у меня все заработало, то я бы просто прокинул провода от ECU до ручки КК, но у меня пока проблемы с этим....
#178
Отправлено 12 September 2012 - 03:15 AM
Вы меня не поняли... Я сравнивал разъем который идет от пружины и разъем который идет на ECU, так вот с разъема от пружины идет на 3 провода больше чем в разъеме на ECU, судя по вашим фоткам у вас так же... Так вот и думаю если довести до ECU эти провода, будет ли работать КК... Да если можно напишите более подробно...Насчет трех проводов до ECU: это если оно поддерживает трехпроводную ручку, а вот если шестипроводную, то тут к ECU должны подходить 5 проводов, а шестой должен подавать + при включении зажигания. У меня ECU под 6-проводную (так определил Algama, тот самый гений). Соответственно я выводил от контактов (17,18, 31, 50, 67) ECU провода наружу и перемыкал их в движении, при этому загоралась лампа КК, но скорость не поддерживалась, хотя датчик скорости включен в положение CAN, АБС работает, в общем мне был дан совет проверить машину на наличие ошибок дилерским сканером, а не мультитрониксом, который у меня стоит.
Вкратце вот так, если захотите проделать то же самое, то я напишу более подробно. Данные манипуляции проводятся с целью выяснения возможности пользования штатным КК, и если бы у меня все заработало, то я бы просто прокинул провода от ECU до ручки КК, но у меня пока проблемы с этим....
#179
Отправлено 12 September 2012 - 05:51 AM
Написал в личкуВы меня не поняли... Я сравнивал разъем который идет от пружины и разъем который идет на ECU, так вот с разъема от пружины идет на 3 провода больше чем в разъеме на ECU, судя по вашим фоткам у вас так же... Так вот и думаю если довести до ECU эти провода, будет ли работать КК... Да если можно напишите более подробно...
#180
Отправлено 12 September 2012 - 05:09 PM
Написал в личку
Не возможно в личке фотки прикрепить... сюда выкладываю... пометил по моим подсчетам контакты на колодки ECU там где должны быть "мамы"...
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых