Подскажите, хочу взять Multitronics TC 750, что с ним требуется еще заказать. Читаю на форуме, пишут еще какие то провода надо для того, чтобы подключится к форсам, замку зажигания. Может кто нибудь у кого есть этот мульт подскажет, что еще требуется для эксплуатации данного девайса.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2921
Отправлено 28 November 2015 - 07:11 AM
#2922
Отправлено 28 November 2015 - 07:41 AM
Для штатного подключения больше ничего не нужно. В комплекте есть жгут для подключения к диагностической колодке (под рулём). Если нужен режим осциллографа, докупается дополнительный провод.
#2923
Отправлено 28 November 2015 - 04:36 PM
Для штатного подключения больше ничего не нужно. В комплекте есть жгут для подключения к диагностической колодке (под рулём). Если нужен режим осциллографа, докупается дополнительный провод.
Понятно, какие диограммы показывает осциллограф, если полезные, то наверное нужен, а если так маркетинговый ход, то наверное нет.
#2924
Отправлено 21 December 2015 - 05:54 PM
Добрый вечер!
Купил в августе ТС-750 в Москве, Южный порт, ТЦ Автомобили за 4500р.
Месяц как установил, работает нормально.
Подключил 16-контактный разъем OBD-2 и желтый провод, который к замку зажигания, подключил к часам, разъем "1", на которое от ключа зажигание "АСС" подается питание. Термодатчик повесил над левой ногой, в районе ручника (врет иногда)
Здравствуйте! Тоже хочу так установить. Расскажите по подробнее как Вы ставили, как протягивали шлейф и доп провода под скочем и между блестящей накладкой и панелью, как снимали блестящую накладку? Как проводили и крепили шлейф внутри панели к разъему? Может есть фото или видео процесса?
#2925
Отправлено 21 December 2015 - 07:37 PM
я мультитроник вот так установил. провода под накладкой.
Я себе 740 мультитроникс поставил
Подключали в сервисе. Осторожнее с обновлением прошивок где Е где В
На вкус и цвет, как говорится, у всех своё мнение, но по моему мнению на рулевой колонки смотрится он не гармонично, видно, что отдельный прибор. Когда ко мне люди в машину садятся - многие даже не сомневаются, что этот комп штатно здесь стоит
Xunter сказал(а) 04 Сен 2013 - 11:02:
Опробовал снова протокол SSYong диз1. Результат на фото. Машина стоит скорость прыгает от 3 км/ч до 7км/ч. На протоколе SSYong диз2 такого нет, но постоянно вылетает предупреждение о расходе и увеличенном впрыске.
На автомате определяет протокол как CAN. На CAN показывает нормальный расход и скорость но ошибок не пишет судя по посту spa_m №1529. Хз что лучше выбрать для дизеля.
Поправки все обнулил, один фиг ничего хорошего.
Так поставил:
Доброго времени суток Вам! Тоже хочу так установить. Расскажите по подробнее как Вы ставили, как протягивали шлейф и доп провода под скочем и между блестящей накладкой и панелью, как снимали блестящую накладку? Как проводили и крепили шлейф внутри панели к разъему? Может есть фото или видео процесса?
#2926
Отправлено 25 December 2015 - 05:20 AM
Почему молчите? Почему не хотите помочь? Пожалуйста, посоветуйте хотя бы в одном вопросе. В месте входа шлейфа под блестящую накладку торпеды, надо ли подрезать язычок на торпеде на который заходит эта накладка, что бы шлейф не передавливался? И еще один очень важный момент. Шлейф, в месте его выхода из дна корпуса с БК, лучше расположить между скотчем и дном корпуса с БК или между скотчем и панелью приборов? Если кто поможет с меня +
#2927
Отправлено 26 December 2015 - 05:21 PM
и тишинааа....
#2928
Отправлено 26 December 2015 - 05:53 PM
и тишинааа....
ну я бы просто его проложил между швов пластика,ну на край место прохода мотануть слоем изоленты.Шлейф прижмётся и не будет там шевелиться.
А так-я себе поставил под лобовое стекло в левый угол между торпедой и стеклом.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 26 December 2015 - 05:53 PM
#2929
Отправлено 27 December 2015 - 08:41 AM
ну я бы просто его проложил между швов пластика,ну на край место прохода мотануть слоем изоленты.
Спасибо за совет. плюсанул...
#2930
Отправлено 27 December 2015 - 07:05 PM
блин...вчера там снимал панель и не глянул...Но на самом деле первая панелька снимается вообще просто...можешь сам попробовать.
#2931
Отправлено 28 December 2015 - 10:55 AM
блин...вчера там снимал панель
попробую, спасиб
#2932
Отправлено 12 January 2016 - 02:03 PM
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой протокол поставить в мультитрониксе TC-750 для дизельного кайрона 2014 года производства? Автоматически определяется протокол CAN, однако он не показывает дополнительные данные для дизельного кайрона, но отлично работает режим БАК ДУТ ЭБУ. Фирменный протокол СангЕнг диз. все показывает, однако в нем нет режима БАК ДУТ ЭБУ, есть только режимы Расчетный и ДУТ. Почему в фирменных протоколах СангЕнг диз. нет режима ДУТ ЭБУ, ведь ЭБУ точно выдает остаток топлива в баке?
#2933
Отправлено 12 January 2016 - 03:07 PM
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой протокол поставить в мультитрониксе TC-750 для дизельного кайрона 2014 года производства? .........
Какая версия прошивки стоит?
#2934
Отправлено 13 January 2016 - 10:24 AM
Какая версия прошивки стоит?
версия е32ВА
Сообщение отредактировал laut: 13 January 2016 - 10:26 AM
#2935
Отправлено 13 January 2016 - 11:21 AM
версия е32ВА
Про ВА точно не скажу, у меня BR. По иидее должно быть все одинаково. 2014 г. это евро 4. Должно работать на протоколе К20Е4, выставляется в ручную.
#2936
Отправлено 13 January 2016 - 12:06 PM
Я пробовал протокол К20Е4. Все работает, но нельзя поставить БАК ДУТ ЭБУ, чтобы считывать остаток топлива в баке из мозгоф. В этом протоколе есть только режимы БАК ДУТ и БАК Расчетный. Как поставить режим БАК ДУТ ЭБУ?
#2937
Отправлено 13 January 2016 - 12:53 PM
#2938
Отправлено 13 January 2016 - 02:03 PM
#2939
Отправлено 13 January 2016 - 07:35 PM
все верно с ДУТ идут только некоторые параметры(если выставить в настройках ), а остаток в баке надо калибровать,я выставил расчетный для меня более удобен,но можно подключить к датчику и калибровать по нескольким точкам,тогда не надо вбивать постоянно количество залитого топлива.
#2940
Отправлено 15 January 2016 - 01:19 PM
все верно с ДУТ идут только некоторые параметры(если выставить в настройках ), а остаток в баке надо калибровать,я выставил расчетный для меня более удобен,но можно подключить к датчику и калибровать по нескольким точкам,тогда не надо вбивать постоянно количество залитого топлива.
тоже наверно поставлю расчетный, так как всегда заправляюсь дополного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых