Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#2961 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 February 2016 - 09:52 PM

Так там жёлтый,зелёный и коричневый провода для подключения к чему-то и ещё датчик какой-то с маркировкой 18,пакетик с сопротивлением и 2-мя фишками???


  • 0

#2962 Jensen

Jensen

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2016 - 10:15 PM

Так там жёлтый,зелёный и коричневый провода для подключения к чему-то и ещё датчик какой-то с маркировкой 18,пакетик с сопротивлением и 2-мя фишками???

если в комплекте нет инструкции то вот на их сайте есть.... http://www.multitron...connection.pdf в ней назначение всех проводов


Сообщение отредактировал Jensen: 08 February 2016 - 10:19 PM

  • 0

#2963 Mult

Mult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 February 2016 - 07:17 AM

Вечер всем добрый.Ткните носом,если не нашёл,как подключить МРС-800.Думал колодку воткнул и всё,а там проводочков куча.

Правильно думали - достаточно только колодку, остальное - по желанию.


  • 0

#2964 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 February 2016 - 07:21 AM

Понял,спасибо.


  • 0

#2965 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 February 2016 - 07:48 AM

Добрый! подключил к китайскому самсунгу гелекси3, только через разъем OBD, после подключения к разъему все остальные манипуляции на смарте, остальные провода просто вытащил. Работает, еще не калибровал. 

Если подключил только колодку OBD, то ничего калибровать не надо. Только ввести остаток топлива в баке (Сейчас в баке===). Ну и время/дату выставить.


  • 0

#2966 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 February 2016 - 10:35 AM

А ошибку подушки 800-й не читает,или в доп параметрах можно увидеть?


  • 0

#2967 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2016 - 11:20 AM

А ошибку подушки 800-й не читает,или в доп параметрах можно увидеть?

не читает


  • 0

#2968 Mult

Mult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 February 2016 - 01:00 PM

Если подключил только колодку OBD, то ничего калибровать не надо. Только ввести остаток топлива в баке (Сейчас в баке===). Ну и время/дату выставить.

Нет надо.


  • 0

#2969 izoandrew

izoandrew

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2016 - 01:05 PM

Ребят подскажите, у кого в 800 -м выбран протокол КА20Е4,показывает давление форсунок? у меня машина 2013 г почему то там значения показывает 0.У меня только в одном протоколе R27E4 показывает давление в форсунках =233


  • 0

#2970 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 February 2016 - 03:27 PM

У меня нули,на Е3 вторая и третья показывает а первая и четвёртая тоже нули.Машина тоже декабрь 13-го Евро 4.


  • 0

#2971 izoandrew

izoandrew

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2016 - 03:56 PM

У меня нули,на Е3 вторая и третья показывает а первая и четвёртая тоже нули.Машина тоже декабрь 13-го Евро 4.

да уменя на е3 тоже так показывает только две форсунки и то слишком разное давление одна 5 вторая 270


  • 0

#2972 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 February 2016 - 10:19 AM

Всех приветствую. Хочу подключить Мультитроникс 731 к ДУТ. К какому проводу нужно подключить провод Мультитроникса?


  • 0

#2973 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 February 2016 - 07:16 PM

Да не давление это в форсах.. в мульте напутали.. это время задержки... и с износом форсы оно растет.. по чуть чуть.. давление там только в магистрали..


  • 0

#2974 izoandrew

izoandrew

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2016 - 07:25 PM

Да не давление это в форсах.. в мульте напутали.. это время задержки... и с износом форсы оно растет.. по чуть чуть.. давление там только в магистрали..

То есть если показания равны 0 это нормально?


  • 0

#2975 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2016 - 09:06 PM

Всех приветствую. Хочу подключить Мультитроникс 731 к ДУТ. К какому проводу нужно подключить провод Мультитроникса?

белый с зелёной полосой.Провод легко достать в разъёме у левой ноги под декоративным кожухом.Провод вроде третий от толстого красного.

https://www.drive2.ru/l/8440436/

но и где-то здесь были фотки проделанной работы.

 

P.S. извините все за ссыль...


Сообщение отредактировал alexanderivanov: 11 February 2016 - 09:08 PM

  • 0

#2976 AJlekc

AJlekc

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2016 - 02:52 PM

Да не давление это в форсах.. в мульте напутали.. это время задержки... и с износом форсы оно растет.. по чуть чуть.. давление там только в магистрали..

Можно поподробнее про время задержки. У меня показывает на всех четырёх около 1320 (Е3, 08 год)


  • 0

#2977 AJlekc

AJlekc

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2016 - 04:18 PM

Можно поподробнее про время задержки. У меня показывает на всех четырёх около 1320 (Е3, 08 год)

 Сам нашёл:(в мануале)

  Максимальное давление в форсунке составляет приблизительно 1600 бар. Следовательно, необходима

большая сила, чтобы поднять иглу форсунки. По этой причине невозможно напрямую управлять форсункой
с помощью электромагнитного исполнительного устройства, если при этом не используется очень большой
ток, что несовместимо со временем срабатывания, которое требуется для многоразового впрыска. Поэто-
му форсунка косвенно контролируется клапаном, управляющим давлением или разрежением управляю-
щей камеры, расположенной над иглой:
1 Если требуется поднять иглу (в начале впрыска): клапан открывается, чтобы уменьшить давление за
счет обратного контура.
2. Если нужно закрыть иглу (в конце впрыска): клапан снова закрывается, и давление в камере управ-
ления восстанавливается.
 
 
 
 Давление топлива
Давление топлива
1 Минимальное рабочее давление: начало впрыска при давлении более 100 бар
2. Максимальное рабочее давление: 1600 бар (максимальное рабочее давление при нормальных усло-
виях)
3. Предел рабочего давления: 2100 бар.Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   72.68К   2 Количество загрузок:
 
То есть давление в форсунке всё-таки есть и согласно графику (если я правильно понял) впрыск начинается как раз с задержкой 1200 мск. В любом случае какая-то задержка существует и она не может иметь нулевое значение.

  • 0

#2978 Jensen

Jensen

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Одинцовский р-н.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2016 - 06:29 PM

На днях купил себе MPC-800  и столкнулся с проблемой подключения, точнее с проблемой коммутации БК и смартфона.

Смартфон Lenovo S600, не китайский (если был бы китайский- наверное подключился бы сразу), смартфон видит БК, но не хочет подключаться,  находится в режиме ожидания.

Сначала думал, что проблема в БК, но для эксперимента достал с полки китайский Samsung Galaxy S3  и при всех тех же манипуляциях, буквально в течении 2-х минут, удалось коммутировать БК и Samsung.

 

Полазив  в интернете по техническим характеристикам Lenovo, нашел что данный БК подключается к гаджетам по профилю Bluetooth - SPP,  а Lenovo S660 имеет профиль Bluetooth только A2DP.

обратившись в тех.поддержку Lenovo мне данную информацию подтвердили, и что не возможно прошивкой или перепрошивкой добавить профиль SPP в Смартфон.

 

теперь буду искать информацию о возможности замены самого модуля Bluetooth c поддержкой профиля SPP, т.к. не очень хочется таскать с собой 2-й смарт, а ходить с китайским не вариант- живет свой жизнью.

 

 

У меня Lenovo S720 спокойно коннектится с MPC-800. попробуйте в настройках блютуз телефона поковыряться  возможно вам там надо связать устройство с телефоном

полазив в настройках телефона, удалось подключить mpc-800 к Lenovo S660. всё работает отлично.


  • 0

#2979 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 February 2016 - 08:36 AM

 

....

 
То есть давление в форсунке всё-таки есть и согласно графику (если я правильно понял) впрыск начинается как раз с задержкой 1200 мск. В любом случае какая-то задержка существует и она не может иметь нулевое значение.

 

По московскому часовому поясу?  :koo-koo:


  • 0

#2980 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 15 February 2016 - 11:01 AM

У меня Кайрон 2014г.в. Евро 4, Мульт ТС750, прошивка Е32ВА от 02.02.2016, протокол SY К20Е4, давление во всех форсунках показывает 0. Может надо провод от Мульта на форсунки кинуть, чтобы показывало? Или написать в Мультитроникс, чтобы прошивку исправили?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых