Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#141 Гость_rosseforp_*
Отправлено 31 October 2009 - 08:34 PM
В целом неплохо, комп светится сверху, бросаешь взгляд на зеркало заднего вида, заодно и в комп. У меня панель новой модели (хуже старой) -
не показывает номер скорости. Так вот комп показывает, я обрадовался, что теперь хотя бы видно, на какой скорости едешь, хотя уже научился догадываться интуитивно.
Много чего показывает - расход соляры, остаток в баке (хотя я виртуальный поставил, и зажигание виртуальное). Температуру в салоне, время пути и т.д. Не понял, почему остаток пути на оставшейся соляре показвается двухзначной цифрой, т.е. сколько км. я могу проехать на остатке топлива.
Самой нужной для меня информацией является номер скорости и температура ОЖ (он и голосом сообщает о температуре при перреходе через 70 градусов)). Не понял, как это получилось, но комп сообщил мне, что сегодня гололед - откуда он это узнал, я датчик температуры поставил в салон, а не наружу. Это загадка.
Мелковаты цифры на табло № 4 - там 12 параметров отражается в текущем режиме. Можно попробовать другое табло, но там скорости нет, похоже.
Короче, получился блок сверху: видеорегистратор, зеркало заднео вда и комп в одной увязке как бы, на видеорегистратор смотреть не нужно, но его нужно слушать (пищит, когда снимает кино). На комп нужно коротко взглянуть и слушать, в зеркало не лишне иногда посмотреть. Короче, одним взглядом это все обсматриваешь и едешь дальше. Потом нужно взглянуть на скорость и приборку в целом (это дело обычное, хотя бродят мысли окончатльно извратиться и поставить отражение скорости и темпратуры ОЖ на стекло, как в бехе)...Мечтаешь и едешь дальше. Потом , если ситуация нормальная, нужно посмотреть вниз на еще один блок: магнитолка (она же навигашка, деведешка , телевизор...) и климат. Там инфы много, но времени мало ее изучать.
Ощущение такое, что когда ты смотришь в верхнюю часть, то видишь и дорогу краем глаза, а когда в нижнюю часть на навигашку или магнитолку, то только ее и видишь. Слияние навигашки, магнитолки, деведешки и телевизора (в моем случае) в одну двухдиновую панель - это вред, если не бред.
Добавить к этой перечисленной группе снизу еще и компьютер с табло на 12 показателей было бы ....сами понимаете что.
#142
Отправлено 01 November 2009 - 08:33 AM
#143
Отправлено 01 November 2009 - 08:02 PM
А борт компьютер именно вспомогательное устройство или я чего то не понимаю. Все что нужно при движении, у вас есть в штатном порядке перед глазами, уже позаботились и поставили на заводе .Полагаю, что сверху не лучшее место. В самолете все важные приборы находятся на уровне глаз пилотов, а вспомогательные - могут располагаться где удобно. БК - не считаю вспомогательным прибором, и, естественно, его расположение сверху это угроза безопасности управления автомобилем.
Я покупал это комп, больше для снятия кодов, в принципе я его мог вообще не ставить ,а подключать на время диагностики. В остальном, все есть на штатном щитке. :biggrin:
#144
Отправлено 02 November 2009 - 08:28 PM
Не понял, почему остаток пути на оставшейся соляре показвается двухзначной цифрой, т.е. сколько км. я могу проехать на остатке топлива.Поставил парктроники сегодня сзади, подсоединил к компу, который я повесил над зеркалом заднего вида. Выехал сегодня покататься и посмотреть, чего же у меня получилось.
В целом неплохо, комп светится сверху, бросаешь взгляд на зеркало заднего вида, заодно и в комп. У меня панель новой модели (хуже старой) -
не показывает номер скорости. Так вот комп показывает, я обрадовался, что теперь хотя бы видно, на какой скорости едешь, хотя уже научился догадываться интуитивно.
Много чего показывает - расход соляры, остаток в баке (хотя я виртуальный поставил, и зажигание виртуальное). Температуру в салоне, время пути и т.д. Не понял, почему остаток пути на оставшейся соляре показвается двухзначной цифрой, т.е. сколько км. я могу проехать на остатке топлива.
Самой нужной для меня информацией является номер скорости и температура ОЖ (он и голосом сообщает о температуре при перреходе через 70 градусов)). Не понял, как это получилось, но комп сообщил мне, что сегодня гололед - откуда он это узнал, я датчик температуры поставил в салон, а не наружу. Это загадка.
Мелковаты цифры на табло № 4 - там 12 параметров отражается в текущем режиме. Можно попробовать другое табло, но там скорости нет, похоже.
Короче, получился блок сверху: видеорегистратор, зеркало заднео вда и комп в одной увязке как бы, на видеорегистратор смотреть не нужно, но его нужно слушать (пищит, когда снимает кино). На комп нужно коротко взглянуть и слушать, в зеркало не лишне иногда посмотреть. Короче, одним взглядом это все обсматриваешь и едешь дальше. Потом нужно взглянуть на скорость и приборку в целом (это дело обычное, хотя бродят мысли окончатльно извратиться и поставить отражение скорости и темпратуры ОЖ на стекло, как в бехе)...Мечтаешь и едешь дальше. Потом , если ситуация нормальная, нужно посмотреть вниз на еще один блок: магнитолка (она же навигашка, деведешка , телевизор...) и климат. Там инфы много, но времени мало ее изучать.
Ощущение такое, что когда ты смотришь в верхнюю часть, то видишь и дорогу краем глаза, а когда в нижнюю часть на навигашку или магнитолку, то только ее и видишь. Слияние навигашки, магнитолки, деведешки и телевизора (в моем случае) в одну двухдиновую панель - это вред, если не бред.
Добавить к этой перечисленной группе снизу еще и компьютер с табло на 12 показателей было бы ....сами понимаете что.
Это полагаю, что где-то в настройках смотреть нада. У меня трехзначную показывает.
Самой нужной для меня информацией является номер скорости и температура ОЖ (он и голосом сообщает о температуре при переходе через 70 градусов)). ПОРОГ ГОЛОСОВОЙ ПОДСКАЗКИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РУЧНУЮ. я ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ ГОВОРИЛ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГНЕТ 65. Не понял, как это получилось, но комп сообщил мне, что сегодня гололед - откуда он это узнал, я датчик температуры поставил в салон, а не наружу. Это загадка.
На загадку есть догадка. Он читает родной протокол, а в Кирюхе есть куча датчиков, в том числе и температуры входящего воздуха... Вот оттуда и догадывается о гололеде.
Мелковаты цифры на табло № 4 - там 12 параметров отражается в текущем режиме.
Можно попробовать использовать другое табло, но там скорости нет, похоже.
Прибор позволяет настраивать выводимые параметры на каждый экран (их (информационных) в нем 4) в той комбинации и последовательности - в какой вам удобно.
#145 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 09:36 PM
#146 Гость_off_*
Отправлено 03 November 2009 - 01:40 PM
#147
Отправлено 03 November 2009 - 03:00 PM
И у меня. Фотки выше есть.Multitronics RIF-500 для KYRON дизель
#148
Отправлено 03 November 2009 - 04:16 PM
#149
Отправлено 03 November 2009 - 04:31 PM
#150 Гость_rosseforp_*
Отправлено 03 November 2009 - 05:36 PM
Multitronics - там есть инфа об установке, проверке и т.д. (можно и не в Яндексе - в чем угодно, вообще-то).
Можно самому - вся процедура примерно по сложности равна втыканию утюга в розетку, правда, потом можно кое-что настроить. А можно и так - по умолчанию он уже достаточно неплохо настроен. Воткните в разъем и пользуйтесь.
#151
Отправлено 09 November 2009 - 07:37 PM
На выходных осилил установку Multitronics VG1031GPL в район зеркала заднего вида. Смотрится вполне прилично (фотки выложу позже). Провода хватает с запасом. Вот только у меня не получилось подобрать протокол. В автоматическом режиме ЭБУ определяется как Январь
Кто уже прошел этот тернистый путь, подскажите что надо выставить в настройках ручного режима?
Поток:???
Тип :???
Я думаю параметры у всех одинаковые.
#152
Отправлено 09 November 2009 - 07:51 PM
На RIF-500 на сайте Multitronics скачивал прошивку и заливал через переходник. Выше в этой теме есть про это. Может на твой тоже самое нужно. Зайди на сайт производителя и почитай по внимательнее. Удачи!Доброе утро, день, вечер, ночь (нужное подчеркнуть).
На выходных осилил установку Multitronics VG1031GPL в район зеркала заднего вида. Смотрится вполне прилично (фотки выложу позже). Провода хватает с запасом. Вот только у меня не получилось подобрать протокол. В автоматическом режиме ЭБУ определяется как Январь
Кто уже прошел этот тернистый путь, подскажите что надо выставить в настройках ручного режима?
Поток:???
Тип :???
Я думаю параметры у всех одинаковые.
#153
Отправлено 09 November 2009 - 08:50 PM
У меня уже версия е33.На RIF-500 на сайте Multitronics скачивал прошивку и заливал через переходник. Выше в этой теме есть про это. Может на твой тоже самое нужно. Зайди на сайт производителя и почитай по внимательнее. Удачи!
Перепрошивать не надо.
#154
Отправлено 10 November 2009 - 07:38 AM
Тогда в ручном режиме выбери SY1.У меня уже версия е33.
Перепрошивать не надо.
#155 Гость_rosseforp_*
Отправлено 10 November 2009 - 04:48 PM
Потом кнопками вверх-вниз листаешь до надписи "протокол" - коротко правой кнопкой подтверждаешь, нажав ее).
Затем кнопками вверх-вниз листаешь (а по-моему сразу первой эта надпись и стоит) Кай-диз 1 (что-то так). ЕЕ подтверждаешь, коротко нажав правой центральной кнопкой .
Должно начаться тестирование. Выключи все, снова включи - должен загореться 4ый экран, где 12 показателей. Часть показателей будет пока пустой, тк. машина не едет, потом оживут и они.
#156 Гость_rosseforp_*
Отправлено 10 November 2009 - 04:57 PM
На сайте Мультитроникса описано это, в мануале тоже.
#157 Гость_rosseforp_*
Отправлено 10 November 2009 - 05:34 PM
2. Войдите в дисплей "Установки". Для этого коротко нажмите на кнопку "SETUP" и далее коротко на кнопку
“SET”.
3. Кнопками или выберите группу "Источники". Подтвердите свой выбор и войдите в группу коротким нажа-
тием на кнопку "SET".
4. Короткими нажатиями на кнопки или выберите параметр "Опр. проток. Авт". Коротко нажмите на кнопку
"SET", чтобы изменить режим изменения способа определения протокола на “Опр. проток. Руч”.
5. Кнопкой выберите следующий пункт списка, "Проток". Нажмите кнопку "SET" для активации режима изме-
нения параметра.
6. Кнопками или выберите необходимый протокол или “Тип” протокола для OBD2Q/Р/S (см. инструкцию к
вашему а/м). Завершите выбор коротким нажатием на кнопку "SET".
7. ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, запустите двигатель, подождите около 15 секунд и убедитесь что параметры двига-
теля (дроссель, температура двигателя) отображаются верно. При необходимости, установите другой протокол
выполнив СНАЧАЛА п. 1-7.
Не допускается выполнять п. 1-7 при отключенной линии диагностики а/м, а также не допускается ручная уста-
новка протокола на одной а/м, а затем переустановка МК на вторую а/м без переустановки протокола, даже если прото-
колы на указанных а/м совпадают.
#158
Отправлено 10 November 2009 - 08:22 PM
Я все делал по инструкции и у меня нет пункта SY diz1.
Скорее всего компьютер надо обновить.
К сожалению я не имею провода для перепрошивки.
Так что завтра буду напрашиваться в сервис Miltitronics.
Напрягает только то, что теперь всю красоту :biggrin: разбирать придется.
#159
Отправлено 10 November 2009 - 09:07 PM
Там провод и купи, заодно переходник с СOM на USB.К сожалению я не имею провода для перепрошивки.
Так что завтра буду напрашиваться в сервис Miltitronics.
Напрягает только то, что теперь всю красоту :biggrin: разбирать придется.
#160
Отправлено 10 November 2009 - 09:30 PM
при наличии ноутбука может и не придетсяК сожалению я не имею провода для перепрошивки.
Так что завтра буду напрашиваться в сервис Miltitronics.
Напрягает только то, что теперь всю красоту :biggrin: разбирать придется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых