Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#421
Отправлено 24 March 2011 - 08:50 AM
#422 Гость_alir_*
Отправлено 24 March 2011 - 09:58 AM
для бензина используется протокол ODB2Q. все работает
Дилетантский вопрос. Я так понимаю, так как протокол ODB2Q универсальный, по нему будут передаваться не все параметры, которые передавались бы по оригинальному протоколу?
Или я не прав?
#423
Отправлено 24 March 2011 - 12:45 PM
Спасибо, наберу.
А Kyron с Rexton'ом похожи? Я имею ввиду по установке, электрике и т.д.
По установке на Кайрон у нас с фотками в теме всё есть.
Сообщение отредактировал Lenin: 24 March 2011 - 12:50 PM
у нас все расписано
#424
Отправлено 24 March 2011 - 01:41 PM
#425
Отправлено 24 March 2011 - 02:26 PM
ДУТ можно и не подключать только при каждой заправке придется вводить вручную количество залитых литров.на расход топлива не как не влияет.в инструкции все написано.Ппробую повторить вопрос. Может кто-нибудь ответит. Пока не подключился ДУТ, поскольку не решил как лучше следить за расходом топлива. В связи с этим вопрос: в чем преимущество подключения к ДУТ по отношению к результатам учета расхода топлива и удобства пользования МК? И как отыскивали провод (бело-зеленый), приходилось ли для этого снимать комбинацию приборов?
#426
Отправлено 24 March 2011 - 03:32 PM
Это я знаю. Хотелось бы услышать отзывы тех кто подключил ДУТ насколько это удобнее и точнее.ДУТ можно и не подключать только при каждой заправке придется вводить вручную количество залитых литров.на расход топлива не как не влияет.в инструкции все написано.
#427
Отправлено 25 March 2011 - 12:51 PM
13:16:20 Геннадий: ...Вчера выбирал между В55-кан и мультитроникс к автомобилю Санъёнг Кайрон-2006, дизель(дизель или не дизель у вас совместимость по сайту не ясна). Как подключить и по какому протоколу с продавцом не разобрались, везде пишет "ЭБУ не определён"... ...В чём засада? Что надо сделать?
13:26:57 Александр: БК В55 не подерживает протокол санъёнг.Через месяц такой БК будит.
13:31:11 Геннадий: Очень станно! Ведь на Вашем сайте в выборе по автомобилю определённо заявлен Санъёнг! Обманываете?
13:31:59 Александр: Это на перспективу.
Так-что все вопросы с Престижем на ближайшее время снимаются!
#428
Отправлено 20 April 2011 - 06:54 PM
Кто пробовал определять качество дизельного топлива по длительности впрыска?
Не пойму никак, как вывести показания в % к эталону. Или может нужно специальное подключение, а не через разъем, как у меня
#429
Отправлено 26 April 2011 - 07:13 AM
Производители на вопрос, как задействовать такую возможность не отвечают. Инструкцию 10 раз перечитал. Не получается вывести % качества топлива от эталлона.
#430
Отправлено 26 April 2011 - 08:42 AM
#431
Отправлено 26 April 2011 - 02:48 PM
RIF-500.
Кто пробовал определять качество дизельного топлива по длительности впрыска?
Не пойму никак, как вывести показания в % к эталону. Или может нужно специальное подключение, а не через разъем, как у меня
Прочитал здесь: http://next7.ru/dizelnyi_injektor.htm и здесь: http://www.uaz-autos...hunter/394.htm.
Из прочитанного ИМХО понял, что цетановое число соляры по длительности впрыска конечно можно определить, в неком начальном этапе. Потом ЭБУ адаптирует работу под конкретные условия вождения, показания кучи датчиков и под качество топлива в том числе...Но сколько знаков после запятой ловить на дисплее, а потом переводить в цетановое число??? Лабораторная работа...В пустой бак всё равно не заливаешь, пока новая со старой смешается, как далеко уедешь от заправки, что бы понять что за топливо залил...
Кинь страничку инструкции где эта возможность прописана.
#432
Отправлено 26 April 2011 - 03:33 PM
#433
Отправлено 26 April 2011 - 06:08 PM
#434
Отправлено 26 April 2011 - 07:54 PM
трансмиссии не умеет?
не умеет
#435
Отправлено 27 April 2011 - 03:11 PM
Кусок инструкции стр42 прикрепилПрочитал здесь: http://next7.ru/dizelnyi_injektor.htm и здесь: http://www.uaz-autos...hunter/394.htm.
Из прочитанного ИМХО понял, что цетановое число соляры по длительности впрыска конечно можно определить, в неком начальном этапе. Потом ЭБУ адаптирует работу под конкретные условия вождения, показания кучи датчиков и под качество топлива в том числе...Но сколько знаков после запятой ловить на дисплее, а потом переводить в цетановое число??? Лабораторная работа...В пустой бак всё равно не заливаешь, пока новая со старой смешается, как далеко уедешь от заправки, что бы понять что за топливо залил...
Кинь страничку инструкции где эта возможность прописана.
Ошибка 0700 - это ошибка связана автоматом. стираетсяне умеет
Прикрепленные файлы
#436
Отправлено 04 May 2011 - 10:29 AM
Я установил себе RIF500.Всё как бы хорошо ,но хочется подсоединить датчик уровня топлива для точного отражения остатка .Кто нибудь знает как?Где распологается фишка откуда взять провод?
И еще хотелось бы узнать где взять подробные электрические схемы на KYRON 2?
#437
Отправлено 04 May 2011 - 10:41 AM
и что? ошибки в мозгах коробки БК не видит и не стирает.Ошибка 0700 - это ошибка связана автоматом. стирается
в этой теме все написано. просто полистайте.Добрый день всем.
Я установил себе RIF500.Всё как бы хорошо ,но хочется подсоединить датчик уровня топлива для точного отражения остатка .Кто нибудь знает как?Где распологается фишка откуда взять провод?
И еще хотелось бы узнать где взять подробные электрические схемы на KYRON 2?
схемы лежат здесь
#438
Отправлено 06 May 2011 - 08:07 AM
#439
Отправлено 06 May 2011 - 08:27 AM
В настройках мультитроникса есть корректировка температуры.Датчик в переднем крыле, что может быть?
#440
Отправлено 06 May 2011 - 09:22 AM
Датчик в переднем крыле, что может быть?
Смотря как врёт!
Если на несколько градусов, то корректируется в настройках-поправка.
А если кажет что больше 200 градусов и когда заводишься, стартуешь, а он ругается, мол : "внимание! Гололёд!", то это обрыв датчика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (1)