Перейти к содержимому


Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Гость_serp_*

Гость_serp_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2009 - 07:28 AM

Не дожидаясь ТО-30000 при пробеге 13000 поменял масло в дифференциалах мостов и в раздатке. Впечатления: 1.Задний дифференциал - масло чернущее, но пахнет трансмиссионным, на магните пробки присутствует металлическая стружка. 2.Передний дифференциал - масло чистое с зеленоватым оттенком, но на магните пробки также присутствует стружка. 3.Раздатка - наверное, можно было не менять, все в норме. В задний мост залил масло для LCD 75W90 (Mobil), в передний - то что подешевле из 75W90 (Mannol), в раздатку - Mobil ATF 320 (Dexron 3).
  • 0

#2 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 May 2009 - 09:31 AM

Теперь будет легче катиться! :biggrin:
  • 0

#3 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 May 2009 - 10:16 AM

Теперь будет легче катиться! :biggrin:

Однозначно!
Я на старом форуме писАл, что менял смазку в мостах буквально на первых сотнях пробега. Причина замены - её густота при "+4С", оно не вытекало из картера, а вываливалось. Пришлось греть мосты феном.
Залил 75W90, так машина ощутимо больше выбегать стала.
  • 0

#4 эдвард

эдвард

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Пермь

Отправлено 08 May 2009 - 09:17 AM

Однозначно!
Я на старом форуме писАл, что менял смазку в мостах буквально на первых сотнях пробега. Причина замены - её густота при "+4С", оно не вытекало из картера, а вываливалось. Пришлось греть мосты феном.
Залил 75W90, так машина ощутимо больше выбегать стала.

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)
  • 0

#5 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 May 2009 - 09:26 AM

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)

А какая коробка то?
  • 0

#6 эдвард

эдвард

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 May 2009 - 07:26 AM

А какая коробка то?

механика
  • 0

#7 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 25 November 2009 - 06:29 PM

Здраствуйте, хочу поменять масло в мкпп , раздатке и в мостах! Подскажите пожайлуста как это сделать, какое масло лусше залить ,и как проверить уровень масла?(kyron 2 2.0 XDI)
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2009 - 08:43 PM

Везде на всех мостах и на раздатке есть гайки ,верхние и нижние.Низ сливает ,верх заливают.Чтоб их открутить нужен ключ квадрат 10-10,а уровень,можно по книге ,а вообще заливная горловина и есть уровень как полилось по тихому обратно значит всё хорошо,больше не надо.В коробке наверное то же самое ,просто у меня АКПП ,масло лучше выбирай что советуют корейцы
  • 0

#9 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2009 - 10:33 PM

Здраствуйте, хочу поменять масло в мкпп , раздатке и в мостах! Подскажите пожайлуста как это сделать, какое масло лусше залить ,и как проверить уровень масла?(kyron 2 2.0 XDI)


У ровень масла в раздатке и мостах по низу заливной пробки.
В МКПП уровень по низу заливной пробки, сливная/заливная пробка отворачивается квадратом.
Набор квадратов стоит в автомагах около 500р называется "Набр для слива масла"

В мосты Я залил синтетику Mobil SHC 75W90 (т.к. оно подходит для самоблокир. диференциалов) экономить не стал, можно сэкономить в пер мост залить обычную минералку с качеством GL-5, а в задний мост залить синтетику пригодную для самобокрующихся дифф. (не каждое масло пригодно для самоблок. дифф.!!!)

В МКПП и раздатку залил Mobil syn ATF, но можно сэкономить и залить минеральное масло ATF DEXRON III.
  • 0

#10 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2009 - 11:53 AM

У ровень масла в раздатке и мостах по низу заливной пробки.
В МКПП уровень по низу заливной пробки, сливная/заливная пробка отворачивается квадратом.
Набор квадратов стоит в автомагах около 500р называется "Набр для слива масла"

В мосты Я залил синтетику Mobil SHC 75W90 (т.к. оно подходит для самоблокир. диференциалов) экономить не стал, можно сэкономить в пер мост залить обычную минералку с качеством GL-5, а в задний мост залить синтетику пригодную для самобокрующихся дифф. (не каждое масло пригодно для самоблок. дифф.!!!)

В МКПП и раздатку залил Mobil syn ATF, но можно сэкономить и залить минеральное масло ATF DEXRON III.


А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?
В МКПП и раздатку нужно одинаковое масло заливать или нет?(Mobil syn ATF) И сколько заливать масла надо в раздатку , МКПП , и в мосты?
  • 0

#11 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 27 November 2009 - 11:57 AM

А надо ли какие нибудь разьемы електрические отсоединять или клейму акумуляторную снимать когда меняешь масло в МКПП и раздатке?
  • 0

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2009 - 12:09 PM

А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?

НУ да.Так оно и есть.А что оно хуже? В далеком 89 в Балхаше где я служил ,ко мне на станцию была очередь за маслом которое я сливал делая ТО.Мужики (стояли в очередь,чудь не до стрельбы) охотники и рыболовы заливали его в движок и в коробку .Это масло не замерзало даже когда за 40 и ветерок метров 20 в сек.Я тогда был далек от всего этого но понимаю что масло было НУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ похожее на ATF.Сорвать обеспечение полетов у нас приравнивалось к измене,и станция крутилась в любой мороз
  • 0

#13 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 November 2009 - 07:04 AM

А надо ли какие нибудь разьемы електрические отсоединять или клейму акумуляторную снимать когда меняешь масло в МКПП и раздатке?

НЕТ
  • 0

#14 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 November 2009 - 07:17 AM

А случайно ATF это не масло для автоматической коробки передач?
В МКПП и раздатку нужно одинаковое масло заливать или нет?(Mobil syn ATF) И сколько заливать масла надо в раздатку , МКПП , и в мосты?

ATF - масло для автоматической коробки передач заливается в раздатку и МКПП.
В МКПП по инструкции ATF DEXRON III, в раздатку ATF DEXRON II , но целесообразнее заливать ATF DEXRON III и в МКПП и в раздатку т.к. оно лучше по своим характеристикам.
Уровень масла ВЕЗДЕ до нижней кромки заливной горловины (сколько масла покупать не помню т.к. масло брал оптом по 20л), в мануале написано точное количество; в воскресенье пойду в гараж посмотрю сколько осталось и отпишусь.
  • 0

#15 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 May 2011 - 12:07 PM

КПП Механика,чтоб отвернуть пробки заливная,сливная нужен шестигранник на 14мм,мост передний 10мм,мост задний квадрат подходит от набора советских головок(вороток)14мм,раздатка квадрат 10мм,Шприц для житкости с гибким шлангом ну и масла Ставим авто на эстокаду лезим под авто,отворачиваем без разницы с чего начинать сначала заливную пробку потом сливную держим на готове тару под отработку сливаем,чистим сливную пробку от металической стружки ставим пробку назад,берем масло шприц набираем его прямо из канистры, и заливаем в узел пока не побежит ручеек маслица из заливного отверстия, закручиваем,и так скаждым узлом делов на 1час,как уже писал дилер попросил 13000тыр,в магазине масла смазки МАСЛО полный обьем 10литров,2300тыр,шприц 300тыр результат самостоятельной замены масел 2600тыр против 13000,вывод сделать не сложно
  • 0

#16 zid83

zid83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 19 June 2011 - 08:47 PM

хмм
Поправлю или дополню решил на 4800 поменять масла. (авто бензин поэтому на то только в 15 тык
Авто 2011 года комплектация комфорт бензин автомат (деференциал задний LD)
почитав ваш пост купил шестигранник на 10 квадрат на 10 и искал квадрат на 14 но не нашёл и шприц, но в процессе выяснилось что всё не так.
У меня задний мост (LD) КВАДРАТ 10ММ! влезло 2 литра маслеца , то что выливалось было чёрненькое.
Передний "мост" тоже квадрат на 10мм масло было хорошее , залил чуть светлее чем вылил (ну да ладно) влезло гдето полтора литра вроде.
раздатка.. тут весело оказался квадрат по моему на 8мм. и его небыло доработал шестигранник на 8 напильников =) и открутил атф очка в раздатке была красненькая и довольно чистая , ну да ладно залили новую 1.4 литра
глянул на коробку и помоему в поддоне коробки автомат 6 ст. есть маленькая пробка для слива примерно под шестигранник 4ку или 5ку. но в планах менять коробке небыло.
пока валялся под машиной шприценул все 7 маслёнок на карданах
и занялся движком
пробка картера обычный болт с головкой под 14 мм
масло было чёрненькое ине порадовал фильтр был грязный и какой то помятый.
поставил фильтр оригинальный (300р всего) там в комплекте 2 медные шайбы разного диаметра одна из них мне подошла под пробку картера (вторая наверное на какойто другой двиг.) и уплотнительное резиновое кольцо для крышки маслянного фильтра.. масло вошло 7.5 литра =)
ковырялся долго так как просто на ровной поверхности делал и до кучи ставил защиту бака и свечи менял на иридиевые.
  • 0

#17 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2011 - 09:01 AM

хмм
Поправлю или дополню решил на 4800 поменять масла. (авто бензин поэтому на то только в 15 тык
Авто 2011 года комплектация комфорт бензин автомат (деференциал задний LD)
почитав ваш пост купил шестигранник на 10 квадрат на 10 и искал квадрат на 14 но не нашёл и шприц, но в процессе выяснилось что всё не так.
У меня задний мост (LD) КВАДРАТ 10ММ! влезло 2 литра маслеца , то что выливалось было чёрненькое.
Передний "мост" тоже квадрат на 10мм масло было хорошее , залил чуть светлее чем вылил (ну да ладно) влезло гдето полтора литра вроде.
раздатка.. тут весело оказался квадрат по моему на 8мм. и его небыло доработал шестигранник на 8 напильников =) и открутил атф очка в раздатке была красненькая и довольно чистая , ну да ладно залили новую 1.4 литра
глянул на коробку и помоему в поддоне коробки автомат 6 ст. есть маленькая пробка для слива примерно под шестигранник 4ку или 5ку. но в планах менять коробке небыло.
пока валялся под машиной шприценул все 7 маслёнок на карданах
и занялся движком
пробка картера обычный болт с головкой под 14 мм
масло было чёрненькое ине порадовал фильтр был грязный и какой то помятый.
поставил фильтр оригинальный (300р всего) там в комплекте 2 медные шайбы разного диаметра одна из них мне подошла под пробку картера (вторая наверное на какойто другой двиг.) и уплотнительное резиновое кольцо для крышки маслянного фильтра.. масло вошло 7.5 литра =)
ковырялся долго так как просто на ровной поверхности делал и до кучи ставил защиту бака и свечи менял на иридиевые.

Можете сделать фотки заднего моста(хвостовик всерху и где сальник; табличка с указанием передаточного отношения моста и задняя крышка) и выложить.
  • 0

#18 stranger858

stranger858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 14 February 2012 - 09:10 AM

Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста Кто заливал Трансмисионное масло RAVENOL ATF BTR95LE. Что можете сказать, стит заливать или нет?
  • 0

#19 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 14 February 2012 - 09:37 AM

Что можете сказать, стит заливать или нет?




Это масло для АКПП 4, я хотел его купить т.к. оригинальное масло castrol tq 95 найти было проблематично. Связался с оф. представителями RAVENOL просил предоставить информацию по совместимости с нашей АКПП, ответа так и не получил.
Проводить эксперименты не решился, буду покупать оригинал, тем более castrol tq 95 появился в exist.ru.
Если надо номер castrol tq 95 для exist.ru: 0000000400 – 1L
0000000430 - 4L

Сообщение отредактировал goose: 14 February 2012 - 09:39 AM

  • 0

#20 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 February 2012 - 09:46 AM

может кто знает подскажите можно в коробку золивать Mobil dixtron синтетика (SH..чтото такое)


У меня залито такое, переключение передач стало гораздо легче, особенно на холоду. Оно типа Dexron 2 но из-за своей полной синтетичности стоит прилично.
Я его и в ГУР тоже залил, вообще сказка, особенно когда морозы прижмут. :mad_2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых