
Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены
#41
Отправлено 29 January 2014 - 03:27 PM
#42
Отправлено 29 January 2014 - 05:33 PM
Uygur правильно говорит "не разорит владельца" замененённое по регламенту масло в об,ёме 1,5 литра в переднем мосту! Никто не застрахован от внезапной кончины заднего редуктора или, как вариант, обо что нибудь погнутый задний кардан, да вдалеке от цивилизации. Задний кардан снимаем, в багажник, и получаем удовольствие от управления переднеприводным Кайроном! И потихоньку на базу-чиниться. И пока получаем не думаем "хоть бы этот гуталин "с,экономленый" мне передний редуктор не угробил", потому как там всё ништяк.
#43
Отправлено 29 January 2014 - 07:30 PM
#44
Отправлено 29 January 2014 - 07:43 PM
#45
Отправлено 29 January 2014 - 07:47 PM
#46
Отправлено 30 January 2014 - 02:53 PM
#47
Отправлено 30 January 2014 - 02:57 PM
ВозможноВот тут стоит задуматься: раньше на простом нигроле по 100тыс км ездили а сейчас синтетику через 15тыс меняем. Может нас производители масел нас на частые покупки разводят для большей прибыли.
#48
Отправлено 30 January 2014 - 04:49 PM
#49
Отправлено 30 January 2014 - 05:45 PM
Зазоры раньше были миллиметровые, а сейчас десятые миллиметра. Скоростя однако не те что были на нигроле, а от сюда температура при нагреве мостов не та что раньше, а выше, для этого нужны более приспособленные жижи. Материалы из которых сделаны детали трансмиссии опять-же современные, полимеры, сплавы различные. И где Вы видели чтобы раньше на нигроле 100 тыс ходили мосты. За эти 100 тысяч как минимум два раза, а то и три пары меняли. На ТАД уже за 100 тысяч один раз мост разбирали, прогресс однако. Меняется жижа не потому что производитель масел хочет на нас навариться, а потому, что завод изготовитель авто это требует по мануалу делать. Но делается это как раз для того что-бы увеличить пробег агрегатов. Синьку в трансмиссии, кстати ненужно менять через 15 тыр, ее можно и через 60 менять. А вот минералку на 30 тырах то что доктор прописал.Вот тут стоит задуматься: раньше на простом нигроле по 100тыс км ездили а сейчас синтетику через 15тыс меняем. Может нас производители масел нас на частые покупки разводят для большей прибыли.
#50
Отправлено 30 January 2014 - 05:50 PM
Нексия когда была уздеу там была жижа в коробке на весь срок службы,так заявляли производители.Типо нигрола жижа была.Зазоры раньше были миллиметровые, а сейчас десятые миллиметра. Скоростя однако не те что были на нигроле, а от сюда температура при нагреве мостов не та что раньше, а выше, для этого нужны более приспособленные жижи. Материалы из которых сделаны детали трансмиссии опять-же современные, полимеры, сплавы различные. И где Вы видели чтобы раньше на нигроле 100 тыс ходили мосты. За эти 100 тысяч как минимум два раза, а то и три пары меняли. На ТАД уже за 100 тысяч один раз мост разбирали, прогресс однако. Меняется жижа не потому что производитель масел хочет на нас навариться, а потому, что завод изготовитель авто это требует по мануалу делать. Но делается это как раз для того что-бы увеличить пробег агрегатов. Синьку в трансмиссии, кстати ненужно менять через 15 тыр, ее можно и через 60 менять. А вот минералку на 30 тырах то что доктор прописал.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 30 January 2014 - 05:51 PM
#51
Отправлено 30 January 2014 - 06:02 PM
#52
Отправлено 30 January 2014 - 06:17 PM
#53
Отправлено 30 January 2014 - 06:19 PM
Вот тут стоит задуматься: раньше на простом нигроле по 100тыс км ездили а сейчас синтетику через 15тыс меняем. Может нас производители масел нас на частые покупки разводят для большей прибыли.
или металл используют гумно...
#54
Отправлено 30 January 2014 - 06:20 PM
Там механика былаЖижа в АКПП на весь срок службы авто - зло...
Написано тут http://www.oil-club....a-masla-v-akpp/
#55
Отправлено 30 January 2014 - 06:29 PM
#56
Отправлено 31 January 2014 - 09:31 AM
Ещё вспомнил и на Ланосе у меня тоже жижа была бессменная.Там даже пробки для слива небыло.Кому надо было поменять на что-то лучшее откручивали нижнию крышку.Там механика была
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 31 January 2014 - 09:32 AM
#57
Отправлено 12 February 2014 - 06:02 AM
1 - Это слилось с редукторов при 40 тыс.км. Жуткая жижа.

2 - жидкость акпп DSI ,слева новая - справа 45 тыс.км

3 - фильтр акпп не забудьте заменить.

После увиденного решил заменить все остальные жидкости в авто.
Сообщение отредактировал Shum.: 12 February 2014 - 06:04 AM
#58
Отправлено 12 February 2014 - 06:23 AM
#59
Отправлено 14 February 2014 - 04:14 PM
#60
Отправлено 14 February 2014 - 04:54 PM
Наши движки (пр-во Россия) с новья сапунят, там похрен, что лить.
Тем более, что тема не масло в двигатели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых