
Замена масла в трансмиссии. Интервалы замены
#61
Отправлено 22 August 2014 - 07:03 AM
#62
Отправлено 22 August 2014 - 07:16 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 22 August 2014 - 07:17 AM
#63
Отправлено 22 August 2014 - 07:19 AM
Да пристроить можно, ведь на даче или в гараже всегда есть куда !!! Дело то снова в обмане)))С 4л остается конечно, ~0.5 у меня осталось, но куда пристраивать остатки? )
Тем более, что я меняю каждые 20 т.Да пристроить можно, ведь на даче или в гараже всегда есть куда !!! Дело то снова в обмане)))
#64
Отправлено 22 August 2014 - 07:30 AM
Ну если для дачи, то по моему проще с двига слить )Да пристроить можно, ведь на даче или в гараже всегда есть куда !!! Дело то снова в обмане)))
Тем более, что я меняю каждые 20 т.
Я бате все оставил (у него печурка намечается, на отработке), на последнем ТО скопил ему 8л(двиг)+4л(мосты)+2л(РК)+1л(ГУР)+10л(АКПП)
А зачем в мостах менять чз 20ткм? Повышенная нагрузка? У меня чз 30ткм слилось чисто как слеза
#65
Отправлено 22 August 2014 - 07:35 AM
Да нет, нагрузка обычная! Чисто для себя! Я и моторное меняю каждые 7,5т.-8,5т. ( по регламенту 10,у меня же дизель)Ну если для дачи, то по моему проще с двига слить )
Я бате все оставил (у него печурка намечается, на отработке), на последнем ТО скопил ему 8л(двиг)+4л(мосты)+2л(РК)+1л(ГУР)+10л(АКПП)
А зачем в мостах менять чз 20ткм? Повышенная нагрузка? У меня чз 30ткм слилось чисто как слеза
#66
Отправлено 22 August 2014 - 08:03 AM

#67
Отправлено 22 August 2014 - 08:12 AM

#68
Отправлено 22 August 2014 - 10:01 AM
А я в Ньюпроксиме((((Вчера заезжал в Авалюкс, так они мне поведали, что на ТО выписывают 4 литра в мосты! Походу остатки у них испаряются
#69
Отправлено 22 August 2014 - 10:33 AM
И я даже знаю куда. Остатки заливаются в другие машины, а целые канистры сначала в багажники личных авто, а потом на продажу в гаражи или мелкие сервисы. Это стандартная практика................ Походу остатки у них испаряются

#70
Отправлено 22 August 2014 - 10:50 AM
практически, только по своим кто там обслуживаются сначала предлагают дешевше ибо вывезти они боятсяИ я даже знаю куда. Остатки заливаются в другие машины, а целые канистры сначала в багажники личных авто, а потом на продажу в гаражи или мелкие сервисы. Это стандартная практика.
#71
Отправлено 22 August 2014 - 11:05 AM
Сообщение отредактировал avto111: 22 August 2014 - 11:06 AM
#72
Отправлено 22 August 2014 - 11:38 AM
Ничего они не боятся. Практически у всех договоренность с мастером цеха. Недавно приехала четверка с тоетовского сервиса, под крышу забита. Оригинальное масло готовы были отдать по 500-600р. за 4 л. Но не это наш профиль.
адрес называть не буду, то что боятся знаю не по наслышке ... свой человек там работает
#73
Отправлено 15 October 2015 - 04:17 PM
Предлагаю не менять или менять гораздо реже масло в переднем мосту если он практически всегда отключён и следовательно в нём все шестерёнки стоят и просто возишь в нём масло. Конечно, если передний мост включён постоянно, то замена по графику.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 01 November 2015 - 11:28 AM
#74
Отправлено 15 October 2015 - 04:32 PM
Масло меняется не только по пробегу,но и по времени.В переднем дифе-через 2 года.
Сообщение отредактировал Gena644: 15 October 2015 - 04:34 PM
#75
Отправлено 15 October 2015 - 04:40 PM
Когда менял масло в мостах на ТО 60, из заднего слилось чёрное, а из переднего - чистое, как новенькое. Для себя решил что в переднем мосту менять раз в 30 тык не стану, так как передок включаю редко, только зимой и всего несколько раз за сезон. Задний буду обслуживать по регламенту, а передний реже, раз тысяч в 40-50.
Сообщение отредактировал Dim1984: 15 October 2015 - 04:45 PM
#76
Отправлено 15 October 2015 - 04:48 PM
Логично,ну не крутится он все время.Я,пока не менял,страсти про "жижу" с завода на МОЕМ авто не подтвердились,при замене ,масло относительно чистое сливалось.Единственное процесс окисления,тут вопрос,ну прям за 2 года аж протухнет???
#77
Отправлено 15 October 2015 - 04:55 PM
Давай! Еще не меняй в остальных узлах. Это все враки что масло теряет свойства. Маркетологи придумали.
Готов следить за темой сколько прожевет машина твоя ТС, очень интересно без шуток.
#78
Отправлено 15 October 2015 - 04:59 PM
#79
Отправлено 15 October 2015 - 05:03 PM
Задний буду обслуживать по регламенту, а передний реже, раз тысяч в 40-50.
Я именно так и делаю.
Логично,ну не крутится он все время.Я,пока не менял,страсти про "жижу" с завода на МОЕМ авто не подтвердились,при замене ,масло относительно чистое сливалось.Единственное процесс окисления,тут вопрос,ну прям за 2 года аж протухнет???
Протухнуть оно за два года конечно не сможет, но окислиться вполне. Т.е. масло не сможет нормально защищать редуктор от корозии при поподании воды к примеру. А вода в передний мост может попадать по причине конденсата, в неработающем мосту, этот трабл может присутствовать особено зимой. Не утверждаю, просто думки в слух.
#80
Отправлено 15 October 2015 - 05:36 PM
А в чём фишка? Сэкономить тысячу р.? Лень снимать защиту? Лично мне лень . но снимаю. за одно болтики помазать
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых