Силовой бампер =)
#1
Отправлено 31 May 2011 - 05:46 PM
Причисляю себя, вернее своего родителя, к будущим владельцам Кайрона. Вопрос имею следующий - имеется ли у кого опыт установки силового переднего и заднего бампера/целесообразно ли это на данном автомобиле?
Вариант с лебёдкой не рассматриваю, интересует только лишь надёжная защита кузова.
Спасибо.
#2
Отправлено 31 May 2011 - 06:09 PM
#3
Отправлено 31 May 2011 - 06:21 PM
Невнимательно прочитал...Думаю, что защита кузова не решится только силовыми бамперами.
Вариант с лебёдкой не рассматриваю, интересует только лишь надёжная защита кузова.
Спасибо.
#4
Отправлено 01 June 2011 - 10:29 AM
Здравствуйте!
Причисляю себя, вернее своего родителя, к будущим владельцам Кайрона. Вопрос имею следующий - имеется ли у кого опыт установки силового переднего и заднего бампера/целесообразно ли это на данном автомобиле?
Вариант с лебёдкой не рассматриваю, интересует только лишь надёжная защита кузова.
Спасибо.
У меня глупый вопрсо - если не нужна лебедка, то зачем силовые баиперы? Для защиты кузова вполне может хватить кенгуринов спереди/сзади и труб по бортам.
#5
Отправлено 01 June 2011 - 10:59 AM
Те кенгурины, что во всю используются - это ж мишура.У меня глупый вопрсо - если не нужна лебедка, то зачем силовые баиперы? Для защиты кузова вполне может хватить кенгуринов спереди/сзади и труб по бортам.
#6
Отправлено 01 June 2011 - 11:30 AM
+ 100...нужны рёбра жёсткости от защиты картера к бамперу закамуфлированные в короба,ну а там уж и трубы можно...Те кенгурины, что во всю используются - это ж мишура.
#7
Отправлено 03 June 2011 - 04:52 PM
#8
Отправлено 07 August 2011 - 11:34 PM
#9
Отправлено 02 September 2011 - 05:33 AM
#10
Отправлено 12 April 2014 - 08:08 PM
#12
Отправлено 23 May 2014 - 07:36 AM
мой бюджетный вариант, но надо было сделать,чтоб труба посильнее выступала...
Илья, плюсанул. Сделано грамотно. Скажи, у тебя бодик есть или нет? И как реализовал крепление?
#13
Отправлено 23 May 2014 - 08:07 AM
Зачем?мой бюджетный вариант, но надо было сделать,чтоб труба посильнее выступала...
Илья, молодец!
Фото процесса есть? Какие материалы использовались? Труба 76?
Просто тоже хочу заморочиться, хотелось бы собрать полную информацию.
kochevnik, Алексей, у вас в подписи "-Силовая передняя "губа" , аналогичные вопросы и вам
Сообщение отредактировал 52ой: 23 May 2014 - 08:07 AM
#14
Отправлено 23 May 2014 - 10:18 AM
<p>
Сообщение отредактировал Pils: 23 May 2014 - 10:17 AM
#15
Отправлено 23 May 2014 - 02:16 PM
лифт у меня 2,5 см (надо делать сразу 4см!!! - полумеры не к чему). процесс изготовления: 1. снимаем бампер, 2. снимаем штатный усилитель, и по его размерам делаем две треугольных пластины с отверстиями, из железа толщиной 10 мм (куска 20 на 30 см хватает на обе, можно резать газом, красота там ни к чему... 3. далее я к ним приварил квадратные профиля 5см на 5см, длиной 25 см, 4. прикрутил к раме и сварил их с помощью двух уголков 5 на 5 см ( первый уголок сдвигаем к радиатору,(я выкинул интеркулер и перенес ветиляторы кондея выше...), отмеряем от него ширину лебедки, привариваем второй, торчащий квадрат срезал), на эту полку в будущем поставим лебедку... ,5. берем трубу того диаметра, которого хотим, если не ошибаюсь 2,5 метров должно хватить. я начинал гнуть от центра, при этом из фронтальной части трубы вырезал полоску примерно 2 см шириной, чтоб передний уголок входил немного в неё, после придания нужной формы трубе, её приварили к уголку двумя швами - получилось что уголок усилил трубу спереди... потом к "усам" бампера приварили два уголка, идущие к первым, крепежным треугольникам. 6. спереди, снизу трубы приварил пластинки с резьбой, к которым прикрутил выгнутую из 4-ки защиту.
этот ответ на скорую руку, если итересно, то после выходных попробую выложить фото
#16
Отправлено 23 May 2014 - 02:41 PM
Илья, спасибо! Да фото все равно не помешают.достаточно и такой трубы - деревья валит, бампер защищает, хайджек поднимает...
лифт у меня 2,5 см (надо делать сразу 4см!!! - полумеры не к чему). процесс изготовления: 1. снимаем бампер, 2. снимаем штатный усилитель, и по его размерам делаем две треугольных пластины с отверстиями, из железа толщиной 10 мм (куска 20 на 30 см хватает на обе, можно резать газом, красота там ни к чему... 3. далее я к ним приварил квадратные профиля 5см на 5см, длиной 25 см, 4. прикрутил к раме и сварил их с помощью двух уголков 5 на 5 см ( первый уголок сдвигаем к радиатору,(я выкинул интеркулер и перенес ветиляторы кондея выше...), отмеряем от него ширину лебедки, привариваем второй, торчащий квадрат срезал), на эту полку в будущем поставим лебедку... ,5. берем трубу того диаметра, которого хотим, если не ошибаюсь 2,5 метров должно хватить. я начинал гнуть от центра, при этом из фронтальной части трубы вырезал полоску примерно 2 см шириной, чтоб передний уголок входил немного в неё, после придания нужной формы трубе, её приварили к уголку двумя швами - получилось что уголок усилил трубу спереди... потом к "усам" бампера приварили два уголка, идущие к первым, крепежным треугольникам. 6. спереди, снизу трубы приварил пластинки с резьбой, к которым прикрутил выгнутую из 4-ки защиту.
этот ответ на скорую руку, если итересно, то после выходных попробую выложить фото
Труба 76ая?
#20
Отправлено 26 May 2014 - 02:57 AM
Илья, спасибо! С фотами оно конешно понагляднее. Как со снятым кулером, машина не тупит? Или ты с Роминой прошивкой?вот так все начиналось
Сереж! Мою "силовую губу" можно увидеть на аватарке. Она не как у Ильи. Не на всю юбку бампера, а только в опасной для радиатора зоне. Радиатор пока не поднят и такая защита для меня актуальна.Насколько я помню, труба толстостенка бесшовная 57 мм. Фото процесса не делал. С десяток раз прикладывался ею довольно хорошо. Все нормуль. Геометрию тоже не съедает. Но червяк переделок сидит и грызетkochevnik, Алексей, у вас в подписи "-Силовая передняя "губа" , аналогичные вопросы и вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых