Перейти к содержимому


Фотография

Отключение АКБ при длительной стоянке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2012 - 07:00 PM

У меня магнитола неправильно была подключена (еще дилером) - провода ACC и питания скручены вместе - кушала 0,5А в простое. Из-за этого у предыдущего хозяина похерилось 2 АКБ - стоковый и Варта. Я перед покупкой нового разобрал, переподключил АСС провод и теперь все нормально 0,15А (хотя за месяц и 0,15 могут АКБ высосать, я бы отключил).

Вот смотрите: АКБ зарядил,сгонял в Архангельск,1500км,столько же обратно,через 2 недели уже центральный замок не открывается,надо ключом. Какой бы хреновый аккум мне не продали,ему всего пол-года,и летом он бы так не умирал...
Завтра буду искать "подсос".
  • 0

#42 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 29 June 2012 - 07:14 PM

Вот смотрите: АКБ зарядил,сгонял в Архангельск,1500км,столько же обратно,через 2 недели уже центральный замок не открывается,надо ключом. Какой бы хреновый аккум мне не продали,ему всего пол-года,и летом он бы так не умирал...
Завтра буду искать "подсос".

Всем здравствуйте! Тема вроде бы не летняя,но вот для меняочень актуальная. Помогите!!!!!
Купил АКБ осенью,выбрал,перечитав форум,VARTA-серия Blue Dynamic. Вот тут и начались мои мучения. Дольше 2-х недель заряд не держит.Понятно зимой не так стыдно перед соседями было таскать домой его заряжать (хотя и это НОНСЕНС!!!). Но вот сейчас,27 июня,относительно новый и мощный аккумулятор,по истечении 10 дней стоянки СНОВА СДОХ!!!!! чТОЖ ЭТО ТАКОЕ-ТО???? Уже много раз порывался написать,и вот сейчас терпение лопнуло!!!
Подскажите,как можно замерить потр######емый ток в "состоянии покоя"? Может,у меня сигналка такая прожорливая? Или еще какая-нибудь гадость поджирает? Вот как вычислить?
Заранее спасибо!

На второй машине была такая же хрень, что то высасывало акб, в итоге оказалось, что высасывает батарею обратная связь на сигнализации, теперь понял что ставить с пейджера можно только на короткое время, если не надолго отходите от машины. Если кому поможет мой случай в решении проблемы, буду рад.
  • 0

#43 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2012 - 07:31 PM

На второй машине была такая же хрень, что то высасывало акб, в итоге оказалось, что высасывает батарею обратная связь на сигнализации, теперь понял что ставить с пейджера можно только на короткое время, если не надолго отходите от машины. Если кому поможет мой случай в решении проблемы, буду рад.

Блин,и что делать?Отключить сигналку?
  • 0

#44 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 29 June 2012 - 07:40 PM

Блин,и что делать?Отключить сигналку?

Да зачем отключать, просто ставьте с простого брелка, а не с пейджера, я сейчас так и делаю и всё встало на свои места, пейджером пользуюсь очень редко.
  • 0

#45 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2012 - 07:49 PM

Да зачем отключать, просто ставьте с простого брелка, а не с пейджера, я сейчас так и делаю и всё встало на свои места, пейджером пользуюсь очень редко.

Спасибо!Добрый совет!!!
  • 0

#46 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2012 - 06:05 AM

Спасибо!Добрый совет!!!

Померьте ток и все станет ясно . У меня где то 50 мА. Но вначале больше, несколько секунд надо подождать пока электроника в ждущий режим перейдет.

Сообщение отредактировал dim.a7: 30 June 2012 - 06:06 AM

  • 0

#47 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 June 2012 - 08:25 AM

в связи с месячным графиком работы постоянно отключаю АКБ уже четыре года,никакие мозги не свихнулись.А один раз некогда было сгонять в гараж чтобы отключить и по приезду через месяц пришлось батарею заряжать,двери даже не открылись с брелока.

Если такой режим потребления Вас устраивает и не хотите искать проблему, почему бы нет. Я как то в больничку загремел внезапно и надолго, машинка стояла почти три месяца зимой на улице. Думал "трындец", придется мне хворому тащить АКБ на зарядку, ан нет, завелась с пол-оборота, правда, не Кайрон, а Шевроле (не сочтите за рекламу Шевроле и сигналок Мэджик Системс)
  • 0

#48 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 July 2012 - 04:56 PM

Вот смотрите: АКБ зарядил,сгонял в Архангельск,1500км,столько же обратно,через 2 недели уже центральный замок не открывается,надо ключом. Какой бы хреновый аккум мне не продали,ему всего пол-года,и летом он бы так не умирал...
Завтра буду искать "подсос".

Такой режим работы по плечам даже полу трупу, не похоже на аккумулятор. Через 3-10 часов после поездки нужно измерить напряжение на аккумуляторе, на клеммах. Если напряжение меньше 12.6-12.7(аккумулятор ощутимо разряжен) - есть смысл проверить зарядное/генератор/напряжение заряда и аккумулятор по отдельности. Или после поездки продолжительной, сразу, попробовать зарядить аккумулятор зарядкой - если берет заряд, значит его не заряжает машина до конца.

Если я правильно понял, ваш аккумулятор несколько раз был разряжен глубоко - ему, увы, только на свалку. Зимой на таком лучше не кататься, современные аккумуляторы ca/ca необратимо портятся из-за глубокого разряда. Но сначала, конечно, понять в чем проблема.

Насчет отключать или нет, если не используется долгое время.
Лучше отключать - т.к. продолжительный разряд малым током(от авто) + саморазряд = сульфация пластин, из-за нее по статистике мрут 70-80% аккумуляторов... Мало того, еще желательно раз в месяц делать подзарядку и перед использованием зарядить.
  • 0

#49 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2012 - 06:45 PM

Ну вот,зарядил свой аккумулятор,купил мультиметр,и сделал необходимые замеры.
Напряжение на АКБ 13,8 вольт.
Подключил последовательно приборчик,вот что он показал:
Изображение


Потом включил сигнализацию. Вышло вот так:

Изображение


Как-то вот мои показания немного другие оказались. Может,я не так что-то замерил?????
  • 0

#50 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 July 2012 - 08:08 PM

Замерено правильно, 280ma не кисло - за день выжрет 7Ah. За две недели разрядит любой аккумулятор... что нам влезет
  • 0

#51 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2012 - 08:14 PM

Замерено правильно, 280ma не кисло - за день выжрет 7Ah. За две недели разрядит любой аккумулятор... что нам влезет

Оп-па!!! Чей-то у меня сразу настроение на ноль и загрузка пошла...
Блин,ХРЕНОВО!
  • 0

#52 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 July 2012 - 08:20 PM

Оп-па!!! Чей-то у меня сразу настроение на ноль и загрузка пошла...
Блин,ХРЕНОВО!

Ничего страшного - проблема известна, можно искать решение, не спешно. Ездить мешать не будет. Как показывает практика в основном это либо магнитола криво подключена, либо сигналка(в данном случае на сигналку идет 20ma, что хорошо и правильно)
Я бы для начала по очереди предохранители повытаскивал, чтоб найти жрущую цепь.

Сообщение отредактировал sobersu: 02 July 2012 - 08:24 PM

  • 0

#53 КИТ 78

КИТ 78

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл.
  • Интересы:футбол, машины, путешествия на машине

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 July 2012 - 08:42 PM

Здравствуйте. Надо ли отключать аккумулятор, если машина будет стоять месяц?

надо обязательно
  • 0

#54 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2012 - 08:53 PM

Ничего страшного - проблема известна, можно искать решение, не спешно. Ездить мешать не будет. Как показывает практика в основном это либо магнитола криво подключена, либо сигналка(в данном случае на сигналку идет 20ma, что хорошо и правильно)
Я бы для начала по очереди предохранители повытаскивал, чтоб найти жрущую цепь.

Вот я опять на две недели в Москву приехал. А машинка в Питере.Сейчас позвонил,чтоб клемму скинули. Вася,спасибо за помощь!
А предохранителей-то!,,,Справа,слева,и под капотом.Устанешь дергать! Но это самый правильный способ,согласен.
  • 0

#55 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 July 2012 - 09:12 PM

Оп-па!!! Чей-то у меня сразу настроение на ноль и загрузка пошла...
Блин,ХРЕНОВО!

У вас на фото замер сделан, вопрос, постановка на сигнализацию с какого брелка была произведена?
  • 0

#56 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2012 - 09:21 PM

У вас на фото замер сделан, вопрос, постановка на сигнализацию с какого брелка была произведена?

С пейджера СтарЛайн.
  • 0

#57 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 July 2012 - 09:51 PM

С пейджера СтарЛайн.

Я вам уже писал по поводу пейджера , поставьте с простого брелка, дождитесь когда сигналка встанет на охрану и сделайте замер, вы по моему просто не читаете, что я вам писал выше, высасывает на 99% двухсторонняя связь, это самая первая и распостранённая причина разряда АКБ. Я таким образом убил две батареи за полтора года, вот такой горький опыт у меня был с этой грёбанной двухсторонней связью, причём ни у одного меня, у двух моих знакомых тоже была подобная проблема.
  • 0

#58 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2012 - 10:09 PM

ПОЧЕМУ Я НЕ ЧИТАЮ??? как раз все очень внимательно читаю! И замеры делал специально и с ключа,и с пейджера. Наибольшую разницу сфоткал и выложил на форум. С пейджера больше на охрану не ставлю.Вообще,отогнал на стоянку и отключил аккум.
Что не так???
  • 0

#59 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 03 July 2012 - 08:51 AM

Я вам уже писал по поводу пейджера , поставьте с простого брелка, дождитесь когда сигналка встанет на охрану и сделайте замер, вы по моему просто не читаете, что я вам писал выше, высасывает на 99% двухсторонняя связь, это самая первая и распостранённая причина разряда АКБ. Я таким образом убил две батареи за полтора года, вот такой горький опыт у меня был с этой грёбанной двухсторонней связью, причём ни у одного меня, у двух моих знакомых тоже была подобная проблема.

Это если сигналка криво сделана или брак. Самые прожорливые диалоговые, если исправны, потр######ют не более 50ma.
http://www.autopulse...article322.html
При 50ma расход 1.2 Ah в сутки, такое выдержит в течении месяца легко любой акк больше 60Ah летом, зимой чревато. Конечно для аккумулятора крайне вредно оставлять его на месяц с таким потребителем из-за сульфации. Но меня напрягает на улице без охранки машину бросать на долгий срок...проще аккумуляторы менять чаще.
  • 0

#60 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2012 - 02:13 PM

aviator47, посмотри для начала магнитолу, если она включается при выключеном зажигании, то это из-за нее, по потреблению похоже..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых