Вот смотрите: АКБ зарядил,сгонял в Архангельск,1500км,столько же обратно,через 2 недели уже центральный замок не открывается,надо ключом. Какой бы хреновый аккум мне не продали,ему всего пол-года,и летом он бы так не умирал...
Завтра буду искать "подсос".
Такой режим работы по плечам даже полу трупу, не похоже на аккумулятор. Через 3-10 часов после поездки нужно измерить напряжение на аккумуляторе, на клеммах. Если напряжение меньше 12.6-12.7(аккумулятор ощутимо разряжен) - есть смысл проверить зарядное/генератор/напряжение заряда и аккумулятор по отдельности. Или после поездки продолжительной, сразу, попробовать зарядить аккумулятор зарядкой - если берет заряд, значит его не заряжает машина до конца.
Если я правильно понял, ваш аккумулятор несколько раз был разряжен глубоко - ему, увы, только на свалку. Зимой на таком лучше не кататься, современные аккумуляторы ca/ca необратимо портятся из-за глубокого разряда. Но сначала, конечно, понять в чем проблема.
Насчет отключать или нет, если не используется долгое время.
Лучше отключать - т.к. продолжительный разряд малым током(от авто) + саморазряд = сульфация пластин, из-за нее по статистике мрут 70-80% аккумуляторов... Мало того, еще желательно раз в месяц делать подзарядку и перед использованием зарядить.