Хочется верить, шо будет помягшше...
Этот триал был одним из первых в джиперской жизни краснодарского края...
За прошедшие пять лет набран большой опыт проведения, учтены многие ошибки. Сейчас в триалах делается акцент не на внедорожную подготовку машины, а на умение пилота грамотно преодолевать препятствия подготовленной трассы. Эти трассы по сложности делятся на различные категории. Естественно, что одна из трасс будет подготовлена для машин вашего класса...
Наличие шлемов, аптечек, огнетушителей, ремней безопасности обязятельно!!!
Шлемы можно попросить у знакомых мотоциклистов и использовать один на несколько экипажей: после фишиша очередной машины шлемы передается стартующей. Шлемы не прихоть организаторов - это безопасность участников.
Об огнетушителях и говорить не надо - проверьте перед выездом на соревнование его срок годности... С просроченным огнетушителем экипаж на соревнования не допускается.
Шмотка должна быть просторная, чтобы не сковывала движения. Бак желательно с малым количеством бензина - лишние 10-20 литров бензина могут сыграть негативную роль - этот лишний вес прижмет машину к земле на пару лишних сантиметров и она может сесть на брюхо там, где, по идее, должна была проехать.
Тонкостей в триале очень много - вплоть до того, что перед стартом надо складывать зеркала. На трассе соревнований они вам не понадобятся, но раскрытыми зеркалами легко зацепиться за установленную вешку створа ворот. Эти три-пять сантиметров тоже играют роль.
Если возникнут вопросы - с удовольствием отвечу на те, ответ на которые я знаю...