Кайроноводы Краснодарского края
#501
Отправлено 08 October 2012 - 06:19 PM
Ну что ж, не я начал. Но зато есть, что сказать. Зря меня завели!
#502
Отправлено 08 October 2012 - 06:33 PM
Сообщение отредактировал Zloy umka: 08 October 2012 - 06:35 PM
#503
Отправлено 08 October 2012 - 07:49 PM
Кстати, меня вот вопрос мучает: Андрей, Вася, и теперь Рома - насколько я помню у вас широкая резина, как минимум 245 а то и больше, все 265. Стандартные диски, они же 6,5J, что позволяет одеть максимум 235ю ширину... Или я чтото путаю? Или наши стандартные диски уже 7J (просто снаружи на них не написано, надо колесо снимать чтобы посмотреть, а перед домом это делать не айс, надо в деревню к родителям ехать...)
#504
Отправлено 08 October 2012 - 08:15 PM
#505
Отправлено 08 October 2012 - 08:22 PM
Я промухал заказ. Долго думал, а когда созрел - партию уже заказали. Можно, конечно и с 0 вылетом заказать от Гелика, но не хочу, нагрузка на подшипники уже резко возрастёт.
На диски в 7" желательно больше 265 не ставить. А вообще, вот к примеру тебе калькулятор...http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
Упс, Василий опередил....
#506
Отправлено 08 October 2012 - 08:30 PM
хорошо что 7"! Я прочитал фактически все по форуму по дискам, но вот однозначно так и не понял какие у меня (просто пишут что сейчас ставят и все, а для меня это не аргумент , ну в смысле, что надо 100% убедится что у меня это новые диски. А у вас я точно знаю, что диски такие же как и у меня)
Теперь я знаю по факту что 7J, и это очень хорошо! Надо же зимнюю резину брать, а я хотел 245 как минимум...
Опять же, по зимней резине прочитал ветки, близак брать? кто что думает? у кого из "наших" какая резина?
Сообщение отредактировал alexander_mil: 08 October 2012 - 08:30 PM
#507
Отправлено 08 October 2012 - 08:46 PM
Это вот такая http://mosautoshina..../grandtrek-sj6/
Можешь присмотреться. Мне очень нравится. Единственный косяк у меня - это то, что размер 255х70 R16. Хотел, конечно 245х75, но на тот момент её не было. На зиму бери 245х75. Во-первых чуть выше станешь, во-вторых, по грязи ползает отменно.
Близзак тоже нахваливают! Выбор за тобой.
#508
Отправлено 08 October 2012 - 08:47 PM
#509
Отправлено 08 October 2012 - 08:55 PM
Цена возможно сыграет решающую роль..
#510
Отправлено 08 October 2012 - 09:26 PM
Всем добрый вечер!
И я решил поучаствовать в 5-м этапе. когда подавать заявку и если заранне, то где взять форму для 5-го этапа? Подскажите, каким образом проходят вечерние мероприятия, я имею ввиду застолье (не принятие на грудь), каждый привозит с собой, а потом на общак, или скидываются на месте и все закупается централизованно? спрашиваю, чтобы не попасть в просак.
а с Новороссийска кто-нибудь еще едет?
Этап тебе возможно понравился из-за того, что несчем сравнивать. Посмотри фотки на мыле Андрея, и все поймешь. Как понимаю просто ОРГи схалтурили в надежде нахаляву заработать. Сам езжу с ребенком, чтоб посмотреть и ему показать истинную природу и красивые места нашего Края. Просто на самом деле ОРГи начали за здравие, а закончили (5 этап) за упокой. В следующий раз задумаюсь об их организаторских способностях. Соглашусь ехать только после зараннее разработанного и опубликованного маршрута.
Может от крою тайну, но в Горячем Андрей прикупил книженцию с маршрутами, в которой есть план-схемы маршрутов, расстояния, координатные точки, но это для пеших прогулок, но информация есть, надо поразмыслить.
#511
Отправлено 08 October 2012 - 10:25 PM
А вопросов, как уже поняли все читающие, накопилось немало.
Неудивительно, что не все видят кое-какие возникающие вопросы, поскольку существует и личная переписка и сотовую связь пока не отменили.
А в итоге, обобщив некоторые моменты, я могу смело предъявлять претензии или ,по-крайней мере, спрашивать от имени "Кайроноводов Краснодарского края".
По "экспедиции" есть один очень серьёзный вопрос. Кому пришло в голову в день соревнований раллистов выпустить нас на трассу?
Первоначально нас планировали закольцевать через Шаумянский перевал. Что повлияло на изменение трассы? Причём тот вариант был поинтересней! Если захотели прогнать нас по фактически пройденному маршруту, то и здесь вариант был поинтересней - не мне учить уважаемых джиперов.
По поводу ехать с 11:00. Вы серьёзно это утверждаете? Что ответит д.Вова и SergeyKa?
Предупреждения про раллистов от д.Вовы было - не отрицаю. Только в какой форме? Я и сказал в шутку, что у меня КАСКО. Но когда в реальности на трассе тебе в лоб летят заряженные Лансеры и Субару - это уже не смешно. Да, ребята только знакомились с трассой. Это и счастье, что шли они не на 130-150. Мы то "поливали" 80 -100. Это при 2-х тоннах массы. А что ещё вы прикажете делать на такой трассе? Надо было хоть как то получать удовольствие. Смотреть то не на что...Если кто-то заикнётся о безрассудстве - даже не пытайтесь!
Какие нахрен километры и несовпадения в метрах? Это смешно по сравнению с реальной угрозой. Речь идёт о безопасности! Вы запустили нас строго в лоб раллистам! Что, разве ККФА не знала их маршрут? Каким образом мы оказались на встречном маршруте? Вот, где безрассудство. За малым на одном из закрытых поворотов не произошёл серьёзный инцендент! Надо было вытащить флэшку с регистратора что бы потом выложить здесь на форуме, но эмоции малость переполнили и забыли. Надо было видеть, как Димка с заносом уворачивался от Логана (вроде этот экземпляр попался в повороте), а мог и в деревья уйти.
Да не в 11:00 старт надо было делать! Нам и после 11 часов попадались спортсмены. Нельзя вообще допускать любой возможности пересечения со спортсменами вне зависимости от их задач. Этого маршрута не должно быть было, как такового! Вы что творите в ККФА? Похоже, не до нас было. КСП - вот что больше было интересней некоторым.
Я не прав? Попробуйте мне что-либо возразить, если сумеете.
Потому и немудрено, что "Димка" так эмоционально выступил. А что вы ожидали?
Это начало....ещё есть вопросы и немало.И, поверьте, это не скандал. Будем просто расставлять точки. Здесь нет мальчиков. Халтура не прокатит!
Да, мы "полирольщики", многие не ездят вне асфальта, но вариант "пипл схавает" с нами не прокатит. Когда было интересно - мы честно об этом и писали. Похоже, перехвалили.
#512
Отправлено 09 October 2012 - 06:31 AM
"sergey391975, А Вы это на нашем сайте напишите. Будет интересно.
Мы тоже вначале дифирамбы пели.
Движение колонной у Клана - условие. И это и ОРГи и участники знают. И на "заказ" мы тоже велись..."
Пишу и на этом форуме то же самое.
Наконец-то у меня получилось поучаствовать в этом Мероприятии, под названием "Жемчужина России 2012", но уж лучше на последнем этапе, чем совсем не поучаствовать. Обо всем по-по порядку... Накануне, при уточнении предстоящего этапа, я был предупрежн д. Володей, что раньше 11.00, ОН "не выпустит на трассу из-за раллистов". по приезду я был дивлен, что "кайрон клан" "рванул ленточку" не смотря на предупреждения. Еще, я более чем бы удивлен,что три машины стартовали вместе. В моем понимании - "ШТУРМАНСКОЕ РАЛЛИ" предусматривает движение одиночных машин, то какое может быть движение колонной??? Тем более, при мне предлогалось участникам (3-м машинам от кайрон-клана) идти по-раздельности... В моем экипаже был ребенок, который и топокарту не видел... Но захотел быть ШТУРМАНОМ. Д. Володя и дал краткий инструктаж, чего вполне хватило для 10-летнего парня, проникшегося мыслью "участия в ралли". Да, мне представлялась трасса более сложной, чем оказалось... Хотя и были "вкусные" как говорит д. Вова, участки трассы... Но!!! Я НЕ ПОВЕРЮ, что другим участникам НЕ ПРИШЛОСЬ ПОДНАПРЯЧЬСЯ при прохождении трассы... Разве, что при движении колонны. Но двигаясь одиночной машиной, мой штурман "поднапрягся". Не это ли ставилось задачей Оргами? Научить пользоваться легендой, управлять водителем, и ориентироваться на местности? Вопрос, как подойти к этому... ТОЛПОЙ или отдельно взятым экипажем... Задача 1-го дня, как я понял, ставилась научить штурмана и дать практику? Штурманское ралли подразумевает мастерство, в первую очередь - штурмана, а уж потом - водителя... И цели данного этапа были достигнуты. Я прошел всю дистанцию, подчиняясь командам 10-летнего ШТУРМАНА, который четко вел меня по легенде (которую он увидел впервые в жизни). Да, я отправляясь на маршрут, думал, что трасса будет сложнее, но анализируя сейчас... Я прихожу к выводу, что Орги ставили перед собой задачу: "Не загнать нас в Гуано, а дать практику взаимодействия членов экипажа между собой. И не просто многих пассажирами проехать..." ну а самое главное, не участник выбирает себе маршрут...", а - ОРГи. Второй день был скорректирован с учетом пожеланий участников. и получился диаметрально противоположен первому дню. Тут уж больше пришлось "попотеть" водителям. И, правильно, заметили на "одном форуме" - главное дисциплина, а не желание каждого в отдельности. Спасибо организаторам этого мероприятия, и в частности - дяде Володе за организацию этого мероприятия!!!
У меня вопрос к соучастникам 1-го дня. Если "Движение колонной у Клана - условие", то почему не добились от ОРГов создания всех этапов на тему "Отработка элементов движения в колонне": соблюдение интервалов между машин, соблюдение скоростного режима в колонне, одновременное трогание автомобилей и остановка, управление машинами в колонне.
А ведь каждый этап имел свою задачу и программу:
1 13-15.07.12 НК Клубное-1 этап ориентирование «Солнечная Адыгея» Майкоп-Гузерипль
2 10-12.08.12 НК Клубное-2 этап ориентирование «У подножья облаков» Апшеронск-Хадыженск
3 24-26.08.12 НК Клубное-4 этап Штурманское ралли «Два моря» Темрюк - Анапа
4 07-09.09.12 НК Клубное-5 этап «Воинская слава» Геокешинг Геленджик--Новороссийск
5 05-07.10.12 НК Клубное-финал Штурманское ралли «Горное кольцо» Горячий Ключ-Апшеронск-Туапсе
Про движение в колонне я ничего не увидел, или я читать не умею?
Представляю я предыдущие этапы - "Ориентирование колонной" и "Геокешинг в колонне"
д. Вова всех вел по маршруту?
Изначально 5-й этап предполагался по другому маршруту, но тот маршрут, который мы имели на первый день, озвучивался накануне
SergeyKa (04 October 2012 - 17:28) писал:
Ни фига подобного. Пьянка дело добровольное.. Но нужно рассчитывать свои силы. Программа следующая:
1 день: выезд из базового лагеря (БЛ). Едем через Молдовановский перевал в сторону Джубги, на р. Синявка
1 ДОП уходим по бумажной легенде на г. Берсиванова 600 м над уровнем моря, 3 классных видовых точки. Покрытие гравий, дорога не простая, вкусная.
2 ДОП затем спускаемся и выходим между ст. Смоленской и Григорьевской, переезд в ст. Калужскую. Там ОРГанами проложен 1,5 км участок грунтовой дороги без колеи, но если размокнет от дождя, для сомевающихся есть об'езд.. Затем по верхней асфальтовой дороге через Саратовскую - Финиш в БЛ.
2 день: увлекательная соревновательная программа для команд: езда по несложной триальной трассе, огороженной лентой, с завязанными глазами под команды штурмана извне по рации.
Затем экскурсионно-познавательная программа к Богатырским пещерам, Хрустальному водопаду, источнику минеральной воды, Дантово ущелье, скала Петушок...
Вот примерно так...
Думаю, можно поглазеть и на джиперов и на раллистов и на бардов...
Друг на друга, в конце концов...
Почему его не оспорили, не добились начального маршрута? Кто в этом виноват? ОРГи? Тем более что в Правилах проведения Всекубанской Авто Мото Экспедиции «Жемчужина России 2012» есть такой пункт:
"Организаторы обязаны: 1.4 Составить программу мероприятия на основании пожеланий участников и возможностей организаторов выезда и ознакомить с ней участников на страницах форума в соответствующей теме."
Про гонщиков знали все. д. Володя всех предупреждал. И кто виноват, что Кайроны встретили гоночную машину? Я свернул на гравийку в 11.05 и не встретил ни одной раллийной машины.
автоэкспедиция "Жемчужина России 2012" имеет свои Правила проведения, и каждый участник ДОЛЖЕН их соблюдать.
А изменили маршрут опять ради нас участников, чтобы не измотать нас, чтобы собраться вечером отметить завершение автоэкспедиции, подчеркну слово "отметить" - это не употребление спиртосодержащих жидкостей внутрь, а пообщаться, обсудить планы на будущее: обговорить какие-то предстоящие совместные выезды, высказать свои пожелания.
Этап тебе возможно понравился из-за того, что несчем сравнивать. Посмотри фотки на мыле Андрея, и все поймешь. Как понимаю просто ОРГи схалтурили в надежде нахаляву заработать. Сам езжу с ребенком, чтоб посмотреть и ему показать истинную природу и красивые места нашего Края. Просто на самом деле ОРГи начали за здравие, а закончили (5 этап) за упокой. В следующий раз задумаюсь об их организаторских способностях. Соглашусь ехать только после зараннее разработанного и опубликованного маршрута.
Может от крою тайну, но в Горячем Андрей прикупил книженцию с маршрутами, в которой есть план-схемы маршрутов, расстояния, координатные точки, но это для пеших прогулок, но информация есть, надо поразмыслить.
В этом Димка прав, мне не с чем сравнивать, так как я не участвовал в предыдущих маршрутах. Но и на пятом этапе я получил удовольствие. А вождения машин в колонне и по незнакомой местности опыта у меня хоть отбавляй - не одна сотня километров, и в качестве водителя и в качестве старшего колонны.
Что касается пыли, д. Володя предлагал ехать с интервалом, Вы не послушались. И кто виноват, что в колонне глотали пыль?
и если все выше написанное обобщить, то одним предложением можно написать так:
"Отзыв должен быть либо положительный (если участник соблюдал все рекомендации и инструкции ОРГа), либо ничего не писать если участники проявили самодеятельность и устроили клубные покатушки, прикрываясь 5-м этапом "Жемчужины".
ну вот как-то так, немного скомкано все получилось.
Это мнение, можно сказать, человека со стороны. Так как все, что я наблюдал со стороны в первый день не есть хорошо, и срываться на ОРГах из-за своей самодеятельности не стоит. ИМХО.
и еще один момент. Единственное, о чем я жалею. так это о том, что мне довелось поучаствовать на 5-м этапе - этапе раздора между участниками экспедиции.
#513
Отправлено 09 October 2012 - 07:43 AM
Интересует несколько вопросов к ОРГам:
1- почему формат мероприятия был изменен на 2-х дневный? на 4-м этапе вроде бы коллективно решили делать 1-но дневный этап.
2- изначало пологалось что этап "Горное кольцо" должен был пролегать из Горячего Ключа через Апшеронск, Туапсе и снова Горячий Ключ, почему поменялась легенда или я чего-то непонял?
3- на 5-м этапе ОРГи обещали всем участникам подарить фильм с нашим участием, подарили? на сколько я знаю даже ролик до сих пор заблокирован - почему?
4- почему небыло официального предупреждения о начале 5-го этапа на нашем сайте, если таковое было вообще? Исходя из переписки было предупреждено только 3 человека, которые тоже умолчали об этом на форуме?
5- что было бы с "ЭКСПЕДИЦИЕЙ" вообще , если бы не участие в ней Кайрон Клана?
#514
Отправлено 09 October 2012 - 07:51 AM
Сравнивать, к сожалению, Вам действительно не с чем. Но понравиться ехать просто по гравийной дороге - это как то не серьёзно. Впрочем, о вкусах сейчас не будем спорить.
Опять же вернёмся к старту. Была информация о том, что на трассе находятся раллисты для ознакомления. И то, что до 16:00 мы должны с трассы сойти, т.к. она будет полностью перекрыта - начнутся соревнования.
На самом деле должен был запрет на выезд! Именно запрет! Зачем нам раздали книги с легендой? Почему разрешили поехать до 11 часов? А по уму - вообще в этом месте не должно было быть 5-го этапа.
Мы не устраиваем "клубные покатушки, прикрываясь 5-м этапом экспедиции" .
Это Василий ( Zloy umka) не так выразился, хотя клановцы все поняли, про что он говорил. Более того, в своё время Кланом ( Краснодарским отделением) было принято решение о том, что раз проходит "экспедиция", то можно встречу клана как раз таким образом и проводить. Другими словами не устраивать отдельно дополнительных своих покатух.
Для размышления - вот такая Вам, Сергей, информация. ...А знаете ли Вы количество приезжаемых машин на этапы?
Опустим, первый, т.к. здесь мы не успели. На втором этапе было 7 машин ( могу ошибиться в плюс-минус 1 авто), из них 3 - клановских. На третьем этапе было 9(или10) машин, и из них 7 клановских. 4-й этап - 8 машин, 7из них Клановских. 5-й сами видели. Не наводит ни на какую мысль?
Много Вы отчётов посмотрели об экспедиции и на каких форумах?
Про спонсоров что-нибудь слышали? Лично я деньги у них не просил. А почему мне приходится выслушивать от них претензии и почему мне нужно писать отчёты?
Зачем мне нужно скидывать отчёт на "Скиф", заранее зная , что там конфликт у д.Вовы? А ведь у нас некоторые "клановцы" и там зарегистрированы ( в том числе и я) и с уважением относимся к этим ребятам и то, что они делают.Мне тоже не нужен конфликт с ними. Кстати, про треки! Вы, Сергей, зайдите к ним - на "скифовский форум" - там абсолютно бесплатно скинуты треки различных направлений. Посмотрите себе ТР-0 и ТР-1( в зависимости от погоды) и в путь! Плюс у них шикарные темы про то, куда можно поехать по краю - очень рекомендую.
Кстати, подобная "экспедиция" у "Скифов" началась ещё с 2008 года. Называется "Квест 4х4". Даже в журналах про это писали "4х4" и т.д. И поразительно совпадают этапы. А нам преподносят информацию, что "Скифы" пытаются украсть идею и сделать что-то в похожем стиле.
Конфликт с ОРГами в базовом лагере? Вы, Сергей не присутствовали при начале разговора. Вы же подъехали позже.
А суть была в том, что "Димка" спросил, а где ваши "вкусности" и решили дружески подколоть СергейКу - он же теперь зампред ККФА по внедорожному направлению. И похвастались тем, что мы дружно прокатились до Кесуха - вот там "вкусности" и нашли. Кстати, кое-кто не поверил вначале - потому и пришлось предоставить видео. А вот только потом и получилось, то, что получилось...
Денежный вопрос испортил кое какое впечатление обо всём.
То, что д.Вова ,оказывается, правоприемник всех фотовидеоматериалов и распоряжается этим по своему усмотрению - это удивило и оскорбило! Мы тоже можем тогда предъявить встречные притензии! Те фото, которые так просили скинуть на "мыло" д Вове - тоже тогда стали бы его собственностью? А мне потом же втулили за бабосы мои же фото? Вы в своём уме?
Ладно, мне на работу пора собираться...Вопросы без ответа так и остались. А будут ещё!
Сообщение отредактировал Sagittarius: 09 October 2012 - 07:56 AM
#515
Отправлено 09 October 2012 - 08:20 AM
Вася, а чего с машиной то?Исходя из информации на форуме я перестал жалеть о том, что не принял участие в 5 - финальном этапе., хотя до последнего собирался - даже нашел себе подменную машину т.к. моя сейчас в ремонте.
#516
Отправлено 09 October 2012 - 08:37 AM
У меня был Близзак, я об этом уже писал. Был очень доволен. Шипы не для наших дорог, знаю людей, которые шипы специально выковыривали после 2-х недель езды.хехе, спасибо!
хорошо что 7"! Я прочитал фактически все по форуму по дискам, но вот однозначно так и не понял какие у меня (просто пишут что сейчас ставят и все, а для меня это не аргумент , ну в смысле, что надо 100% убедится что у меня это новые диски. А у вас я точно знаю, что диски такие же как и у меня)
Теперь я знаю по факту что 7J, и это очень хорошо! Надо же зимнюю резину брать, а я хотел 245 как минимум...
Опять же, по зимней резине прочитал ветки, близак брать? кто что думает? у кого из "наших" какая резина?
Я думаю, особой нет нужды ставить зимнюю резину больше штатного размера, если у Вас нет лифта. А если есть, то это вопрос скорее эстетический, так как вряд ли на зимней резине будете устраивать покатушки по буеракам. Я попробую аккуратно пережить зиму на всесезонке (M+S) как делал это всегда на машинах 4х4.
#517
Отправлено 09 October 2012 - 08:41 AM
а вот на счет всесезонку зимой я никак не согласен, ну никакая при низких температурах. а на заднем приводе юлить жопой как то не очен хочется. да и оттормаживать две с лишним тонны на стеклянной резине чето никайф. если ездить - то оочень аккуратно, фактически тошнить, а я так не хочу
Сообщение отредактировал alexander_mil: 09 October 2012 - 08:41 AM
#518
Отправлено 09 October 2012 - 09:03 AM
Согласен. Я Вас не убеждаю в том, что не нужно покупать зимнюю резину. Лучше ездить уверенно, и не подвергать себя и окружающих опасности. )))да, на счет шипов согласен, у меня были шипы в последний раз лет пять назад еще на десятке, и когда я жил в ростове. Да и там особо не надо было.
а вот на счет всесезонку зимой я никак не согласен, ну никакая при низких температурах. а на заднем приводе юлить жопой как то не очен хочется. да и оттормаживать две с лишним тонны на стеклянной резине чето никайф. если ездить - то оочень аккуратно, фактически тошнить, а я так не хочу
А вообще, если палку перегнуть, можно и шипах "влететь". Я всю зиму 2011-2012 отъездил на родном Нексене, я знаю, что резина так себе и веду машину аккуратно. А мой один товарищ на Патфайндере с включенным полным приводом и на шипованной Нокии поймал "Газель". Хорошо, хоть КАСКО была, но 3 месяца на маршрутках...
Сообщение отредактировал p-caso: 09 October 2012 - 09:04 AM
#519
Отправлено 09 October 2012 - 09:18 AM
Не существует в природе всесезонной резины не смотря на указанные сведения производителями. Для адекватного поведения автомобиля на каком-либо покрытии и во время года, должны быть установлены шины с соответствующими характеристиками, т.е. Летом - летние (ни как не зимние и темболее не шипы) Зимой исключительно - зимние, шипы или не шипы тутообенности климата, и свойства шин разных производителей. Так же при эсплуатации авто помните о законах физики, которые еще никто не отменял .
Лично меня зимние шины неоднократно выручали избегать неприятных дорожных ситуаций.
#520
Отправлено 09 October 2012 - 10:11 AM
Остались вопросы. Ответы ждём здесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых