Иваново
#941
Отправлено 13 February 2014 - 05:50 PM
#942
Отправлено 13 February 2014 - 07:19 PM
#943
Отправлено 17 February 2014 - 09:19 AM
#944
Отправлено 22 February 2014 - 11:27 PM
#945
Отправлено 22 February 2014 - 11:29 PM
#946
Отправлено 23 February 2014 - 06:08 AM
#947
Отправлено 23 February 2014 - 08:33 AM
#948
Отправлено 23 February 2014 - 09:33 AM
#949
Отправлено 25 February 2014 - 06:19 PM
#950
Отправлено 05 March 2014 - 01:34 PM
Меня зовут Илья. Преобрел Кайрон 1.5 года назад в салоне. За исключением мелких недостатков машина очень радует.
#951
Отправлено 05 March 2014 - 01:41 PM
#952
Отправлено 10 March 2014 - 11:17 AM
<p>Почему Кайрон?</p>
<p>Сначала ездил на жигулях 2115.</p>
<p>Потом пересел на Опель омега Б. Хорошая комфортная машина, но только для лета и для хороших дорог (привод задний и как снег нервно ищешь кто бы во дворе из сугроба выдернул ). Да и годков машине было уж более 10 (ломалась часто). Поэтому пришла мысль машину поменять. Хотелось большую машину, желательно с полным приводом, не б/у (сказался предыдущий опыт), не отечественный и не китаец, да и чтоб не сильно дорогая.</p>
<p>И, как говориться, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, на выбор остался только SY. Сходил в салон: Актион маловат, Рекстон дороговат, Кайрон - заверните, беру.</p>
<p>Почему дизель?</p>
<p>Просто хотел попробовать.</p>
<p>Почему АКПП?</p>
<p>Жена уговорила, сдам на права, на ручке не удобно. На права не сдавала, а меня автомат подбешивает, хотя по телефону удобно разговаривать.</p>
<p>Положительные стороны: много места в салоне и багажнике, высоко сижу далеко гляжу, нет проблем с парковкой (сугроб, газон, бордюр), от дизеля в восторге. За 1,5 года никаких серьезных поломок.</p>
<p>Отрицательные стороны: турбоямы, акпп (не моё), ТО через 10000, очень трясет на ямах, долго включается полный привод, зимой только правильная солярка (в декабре 2012 неделю в сильные морозы на троллейбусе, поверил оператору АЗС что топливо зимнее), малый объем бачка омывайки (5 литровая не влезает, занимает место в багажнике), большой расход топлива (к этому уже привык). </p>
<div style="left: -1000px; top: 120.69px; width: 1px; height: 1px; overflow: hidden; position: absolute;"> </div>
#953
Отправлено 12 March 2014 - 02:29 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал barg: 13 March 2014 - 11:17 AM
#954
Отправлено 08 April 2014 - 09:36 PM
#955
Отправлено 09 April 2014 - 04:47 AM
поздно, брат, очень поздно...Сколько хотелось бы за сие комплект?
#956
Отправлено 09 April 2014 - 07:33 AM
#957
Отправлено 21 April 2014 - 12:17 PM
Налетай...))
(случайно два комплекта себе заказал)
#958
Отправлено 21 April 2014 - 03:15 PM
#959
Отправлено 26 May 2014 - 02:30 PM
Привет соседям из Нижнего Новгорода.<p>Начну с самого начала.</p>
<p>Почему Кайрон?</p>
<p>Сначала ездил на жигулях 2115.</p>
<p>Потом пересел на Опель омега Б. Хорошая комфортная машина, но только для лета и для хороших дорог (привод задний и как снег нервно ищешь кто бы во дворе из сугроба выдернул ). Да и годков машине было уж более 10 (ломалась часто). Поэтому пришла мысль машину поменять. Хотелось большую машину, желательно с полным приводом, не б/у (сказался предыдущий опыт), не отечественный и не китаец, да и чтоб не сильно дорогая.</p>
<p>И, как говориться, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, на выбор остался только SY. Сходил в салон: Актион маловат, Рекстон дороговат, Кайрон - заверните, беру.</p>
<p>Почему дизель?</p>
<p>Просто хотел попробовать.</p>
<p>Почему АКПП?</p>
<p>Жена уговорила, сдам на права, на ручке не удобно. На права не сдавала, а меня автомат подбешивает, хотя по телефону удобно разговаривать.</p>
<p>Положительные стороны: много места в салоне и багажнике, высоко сижу далеко гляжу, нет проблем с парковкой (сугроб, газон, бордюр), от дизеля в восторге. За 1,5 года никаких серьезных поломок.</p>
<p>Отрицательные стороны: турбоямы, акпп (не моё), ТО через 10000, очень трясет на ямах, долго включается полный привод, зимой только правильная солярка (в декабре 2012 неделю в сильные морозы на троллейбусе, поверил оператору АЗС что топливо зимнее), малый объем бачка омывайки (5 литровая не влезает, занимает место в багажнике), большой расход топлива (к этому уже привык). </p>
<div style="left: -1000px; top: 120.69px; width: 1px; height: 1px; overflow: hidden; position: absolute;"> </div>
Не часто вы тут общаетесь!!!
Турбоямы и т.д. все лечится чиптюнингом и удалением ЕГР как опендицита у больног. Машина становится мощнее, без провалов и более экономичная!!!
#960
Отправлено 28 May 2014 - 06:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых