Форсунки прописка
#21
Отправлено 27 July 2012 - 11:08 AM
#22
Отправлено 19 November 2012 - 03:33 PM
#23
Отправлено 29 December 2012 - 07:13 PM
#24
Отправлено 29 December 2012 - 09:36 PM
Я так понимаю, что он у всех форсунок одинаковый С21, поэтому он и не спрашивал.Мне крендель один типа прописал форсунку, но почему то номер (код) не брал. Типа комп сам определил . Я как дурак держал все это время бумажку в руках думал что спросит. Хотя до начала процедуры он за код спросил
#25
Отправлено 29 December 2012 - 09:39 PM
Комп сам определить код форсунки не может, код является поправкой для работы ЭБУ. После прогона форсунки на стенде во всех режимах ей присваивается код, который вручную вносится в ЭБУ для оптимальной работы. Если после ремонта форсунку не прописать, она будет работать со старым кодом, но время впрыска при этом может не совпадать.Мне крендель один типа прописал форсунку, но почему то номер (код) не брал. Типа комп сам определил . Я как дурак держал все это время бумажку в руках думал что спросит. Хотя до начала процедуры он за код спросил
#26
Отправлено 30 December 2012 - 11:06 AM
#27
Отправлено 30 December 2012 - 11:24 AM
#28
Отправлено 30 December 2012 - 11:29 AM
У новой форсунки код обязятельно указан на корпусе. Если форсунка восстановленная, то надо прогонять на стенде.А если покупать новую форсунку там уже будет код указан или нужно прогонять через стенд
В коде содержится информация о параметрах конкретной форсунки, такие, как время импульса открытия клапана, время перекрытия клапана, после пропадания импульса (что то типа гистерезисных параметров, для тех кто понимает, что это), объем проходящего топлива за определенное время открытия клапана, количество толива на смазку (в обратку), величина изменения этих параметров в зависимости от температуры и от износа, и прочее.
Компьютер эти параметры считать с форсунки ни как не может. Форсунка- это просто электромагнитный клапан с обыкновенным соленоидом. Там нет никаких схем и темболее никакой электронной памяти. Код на форсунке единственный источник для ЭБУ о параметрах форсунки.
Сообщение отредактировал revolotom: 30 December 2012 - 11:34 AM
#29
Отправлено 30 December 2012 - 01:26 PM
#30
Отправлено 02 January 2013 - 08:15 AM
Кстати,да!!!!!однако этот код прописки идеален для форсунки снятой со стенда, а что после 30,40 тысяч пробега. ведь малейший износ клапана- это уже другой код
#31
Отправлено 02 January 2013 - 08:25 AM
То есть получается, если уж рассматривать ситуацию в идеале, то через определенное время пробега для четкой работы необходимо прогонять форсунки через стенд и всякий раз корректировать прописку?????? (ведь железка за 40 тыс подпритерлась).Кстати,да!!!!!
В регламенте такого нет.
А кстати, срок жизни форсунок где-нибудь примерно указан??(типа поменять через 100тыс., 150тыс.,и т.д.)
#32
Отправлено 02 January 2013 - 09:26 AM
То есть получается, если уж рассматривать ситуацию в идеале, то через определенное время пробега для четкой работы необходимо прогонять форсунки через стенд и всякий раз корректировать прописку?????? (ведь железка за 40 тыс подпритерлась).
В регламенте такого нет.
А кстати, срок жизни форсунок где-нибудь примерно указан??(типа поменять через 100тыс., 150тыс.,и т.д.)
гдето читал, сейчас не найду- через 60000 смена клапанов, еще через 40000 смена форсунок
#33
Отправлено 02 January 2013 - 06:30 PM
#34
Отправлено 03 January 2013 - 01:41 PM
#35
Отправлено 03 January 2013 - 05:25 PM
А как оно это ЭБУ определит характеристику форсунки(нок)? По лябда зонду? Так там все четыре льют. Поди определи параметры каждой. А может по датчику детонации? Какое оно умное ЭБУ. Залил говняную соляру, а оно тут же параметры форсунок перепрописало и так после каждой заправки.ЭбУ само может прописать код форсунки после пробега 1000-1500км это делается всмысле прописка для того чтоб не напрягать ЭБУ .Ведь ЭБУ привыкло к старой форсе а тут бам новая пока оно перестроится под ту подачу топлива непоймет вобщем как то так.
Имхо, может оно и умное, но не на столько же
#37
Отправлено 03 January 2013 - 07:05 PM
Эти форсунки имеют ряд конструктивных достоинств: во-первых, они самые компактные среди вышеперечисленных, во-вторых, они устроены таким образом, что прецизионный управляющий клапан форсунки очень удачно скомпонован и состоит всего из двух сопряженных прецизионных деталей.
Однако, эти удачные конструктивные решения имеют и оборотную сторону: из-за небольших размеров управляющего электромагнита, встроенного в корпус форсунки, усилия подъема якоря клапана невелики, поэтому любое загрязнение топлива посторонними частицами или водой приводит к "подвисанию" подвижных частей и выводит форсунку из строя.
В этом случае необходим ремонт форсунки, который сводится к замене неисправных клапана и распылителя.
Следует отметить еще одну особенность, присущую в основном форсункам Delphi: после ремонта их надо протестировать на специализированном стенде с целью присвоения им буквенно-цифрового кода, отражающего индивидуальные характеристики данной форсунки. Этот код должен быть прописан в блок управления после установки форсунок на двигатель, в противном случае при работе двигателя могут возникнуть проблемы. Прописка кода в блок управления для форсунок Delphi (как и для форсунок Denso) требует специального диагностического оборудования.
#38
Отправлено 03 January 2013 - 07:12 PM
#39
Отправлено 05 January 2013 - 10:10 PM
#40
Отправлено 06 January 2013 - 09:15 AM
вот только хотел спросить у москвичей про этот сервис, вы немного меня опередили..http://www.digitaldiesel.ru/service/ тут никто не ремонтировался ?
перед НГ я списался с их менеджером, они и ремонтируют, и тестируют, в общем делают все по полной схеме, даже для удаленных клиентов. В т.ч. и делфийские форсунки. (ну и как обычно, за уралом у них нет никакого филиала ) Интересно, кто-нить реально с этим сервисом работал?
Сообщение отредактировал noexajiu: 06 January 2013 - 09:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых