
Подъедает ЗАДНЮЮ резину с наружных сторон
#1
Отправлено 26 July 2011 - 12:52 PM
Сеня прочел тему по передней резине. Но, если там причины более-менее понятны, то в чем причина здесь?
Решил создать тему. Фотки размещу позднее.
#2
Гость_DDD_*
Отправлено 26 July 2011 - 01:29 PM
Бросилось в глаза неделю назад. До этого не замечал. Пробег 27,5 тыс.
Сеня прочел тему по передней резине. Но, если там причины более-менее понятны, то в чем причина здесь?
Решил создать тему. Фотки размещу позднее.
У меня только одна версия - погнут чулок моста.
#3
Отправлено 26 July 2011 - 01:35 PM
1 Давление в шинах не соответсвует нормальному (подспущены)
2 Лихо проходите повороты
Что за мост у вас стоит? ( LD : LSD)
Сообщение отредактировал Panzer: 26 July 2011 - 01:44 PM
#4
Гость_DDD_*
Отправлено 26 July 2011 - 02:07 PM
Добрый день , а у меня "пару" версий:
1 Давление в шинах не соответсвует нормальному (подспущены)
2 Лихо проходите повороты
Что за мост у вас стоит? ( LD : LSD)
1. если шины "подспущены" будет подъедать оба края, а не только наружный.
2. "лихость" прохождения поворотов ИМХО - сомнительная причина. во первых - на передних колесах этого дефекта не заметно (а излом покрышки в повороте будет на обоих осях, тем более, что передняя сильнее нагружена), а во-вторых - это как же гонять надо, чтобы визуально стал заметен износ.
#5
Отправлено 26 July 2011 - 02:17 PM
я когда у себя искал причину подъедания передних колёс, заехал как-то на именно такой стенд.
По итогам мне отдали распечатку ( если получится выложу)
Так вот там было указано, что ( к примеру у меня) Заднее левое колесо немного верхним краем смотрит наружу, а заднее правое во внутрь.
Хотя у меня стоит просто мост ( не независимая подвеска) .
И на счёт поворотов, при прохождении поворотов, задние колёса вращаются с разной угловой скоростью, а если у человека стоит например диф повышенноготрения ( LSD) то он разве не будет стремиться сравнять угловую скорость?
#6
Гость_DDD_*
Отправлено 26 July 2011 - 02:29 PM
В целом однозначчно нужно съездить на 3D сход развал и картина сразу станет понятна.
я когда у себя искал причину подъедания передних колёс, заехал как-то на именно такой стенд.
По итогам мне отдали распечатку ( если получится выложу)
Так вот там было указано, что ( к примеру у меня) Заднее левое колесо немного верхним краем смотрит наружу, а заднее правое во внутрь.
Хотя у меня стоит просто мост ( не независимая подвеска) .
И на счёт поворотов, при прохождении поворотов, задние колёса вращаются с разной угловой скоростью, а если у человека стоит например диф повышенноготрения ( LSD) то он разве не будет стремиться сравнять угловую скорость?
Андрей, а причину такой установки задних колес не определили?
По поводу поворотов - х.з. не ездил я с такими дифами.
#7
Отправлено 26 July 2011 - 02:43 PM
Что официалы , что другие конторы.
Сейчас попробую всёж свою схему выложить..
Сообщение отредактировал Panzer: 26 July 2011 - 02:48 PM
#8
Отправлено 26 July 2011 - 03:09 PM
Ддобавлю что при этом, у меня всёж продолжает подъедать передние колёса( левое изнутри, правое снаружи) .Хотя к данной теме это не относится.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 27 July 2011 - 06:31 AM
Зад, левое правое
Перед, левое правое
#10
Отправлено 27 July 2011 - 06:51 AM
2. Машину не перегружаю.
3. Давление в шинах - норма. Проверял до и после последнего пробега в 1950 км. Да и резина хорошая, давление держит.
4. Скоростной режим - насколько позволяет дорожная обстановка.
5. Мостом ни за что не задевал и не садился на него за весь период эксплуатации (эт относительно погнутости чулка).
6. На полном приводе ездил только зимой, да и то, в период обильных снегопадов и гололеда в оптимальном скоростном режиме, да и на другой резине..
Дмитрий (DDD), что такое чулок моста, как его можно погнуть?
Андрей (Panzer), какой мост стоит - не разбирался, не было необходимости. Как может влиять тип моста на подъедание резины?
Стенд 3D.. Где есть в Москве?
ЗЫ: надо посмотреть последнюю распечатку сход-развала.. Делал в Фаворите-Коптево в феврале вроде при прохождении ТО..
#11
Отправлено 27 July 2011 - 07:05 AM
На фотках видно как "аккуратно" подъедает резину, даже теряюсь в выводах.
Причин может быть много,а в каком состоянии задняя подвеска? т.е.( салентблоки тяги)
Машину точно никуда не тянет в сторону?
#12
Отправлено 27 July 2011 - 07:27 AM
Машину в сторону не тянет. Как раз незадолго до этого заметил тягу в сторону на машине жены. Скорректировали. Сравнивали с моей.Вот где в Москве есть 3D сх/раз. я к сожелению не знаю.
На фотках видно как "аккуратно" подъедает резину, даже теряюсь в выводах.
Причин может быть много,а в каком состоянии задняя подвеска? т.е.( салентблоки тяги)
Машину точно никуда не тянет в сторону?
В задней подвеске (да и в передней) менял год назад штатные пружины на пружины от Niki в исполнении "Комфорт". После этого езда стала намного комфортнее. На последнем ТО все проверялось в моем присутствии. Была произведена замена правой шаровой (выявлено в процессе регулировки сход/развала) по гарантии.
Вопрос по поводу стенда 3D - москвичам.
#13
Отправлено 27 July 2011 - 07:37 AM
Вот где в Москве есть 3D сх/раз. я к сожелению не знаю.
На фотках видно как "аккуратно" подъедает резину, даже теряюсь в выводах.
Причин может быть много,а в каком состоянии задняя подвеска? т.е.( салентблоки тяги)
Машину точно никуда не тянет в сторону?
3Д сх/развал есть на Нижегородской 74 стр. 1.
сход/развальщик хороший выйдет в пятницу (работает 3/3), имя его то ли Сергей, то ли Саша.
цена за все, кажись, 1200. но могу ошибвться.
может подскажет что с задними колесами можно сделать!
#14
Отправлено 27 July 2011 - 07:40 AM
Евгений, спасибо!3Д сх/развал есть на Нижегородской 74 стр. 1.
сход/развальщик хороший выйдет в пятницу (работает 3/3), имя его то ли Сергей, то ли Саша.
цена за все, кажись, 1200. но могу ошибвться.
может подскажет что с задними колесами можно сделать!
Принял к сведению.
#15
Отправлено 27 July 2011 - 07:42 AM
Евгений, спасибо!
Принял к сведению.
да не за что! Игорь, отпишитесь после сход/развала! что это могло быть?
#16
Отправлено 27 July 2011 - 08:06 AM
ОК. Отчетец будет.да не за что! Игорь, отпишитесь после сход/развала! что это могло быть?
#17
Гость_DDD_*
Отправлено 27 July 2011 - 10:46 AM
1. Считаю, что на дорогах не лихачу. Повороты прохожу нормально, насколько позволяет скорость, без визгов, резко не торможу.
2. Машину не перегружаю.
3. Давление в шинах - норма. Проверял до и после последнего пробега в 1950 км. Да и резина хорошая, давление держит.
4. Скоростной режим - насколько позволяет дорожная обстановка.
5. Мостом ни за что не задевал и не садился на него за весь период эксплуатации (эт относительно погнутости чулка).
6. На полном приводе ездил только зимой, да и то, в период обильных снегопадов и гололеда в оптимальном скоростном режиме, да и на другой резине..
Дмитрий (DDD), что такое чулок моста, как его можно погнуть?
Андрей (Panzer), какой мост стоит - не разбирался, не было необходимости. Как может влиять тип моста на подъедание резины?
Стенд 3D.. Где есть в Москве?
ЗЫ: надо посмотреть последнюю распечатку сход-развала.. Делал в Фаворите-Коптево в феврале вроде при прохождении ТО..
Игорь, под чулком моста я имею ввиду "трубу" в которой находится полуось:
погнуть можно. на примере шеви-нивы - достаточно было несильно наехать на торчащий столбик при движении задним ходом. Не думаю, что у Кайрона металл много лучше.
Вообще же подъедание резины в любом случае означает то, что колеса стоят не параллельно друг другу. Если же не было никакого воздействия на саму балку моста, то причина может быть в кривой сборке. То есть детали моста соединены с отклонениями, (либо разъехались в процессе эксплуатации). Значит надо смотреть места соединения различных узлов моста (отметил на схеме), хотя вряд ли там что-то видно будет на глаз.
Например в конце 90-х в вазовском сервисе (дилерском) на классике при выполнении сход-развала слесарь регулярно диагностировал, что задний мост стоит криво (там дело было в тягах (если мне память не изменяет). Резину при этом не жрало, просто машина боком ехала.
#18
Гость_DDD_*
Отправлено 27 July 2011 - 11:01 AM
Причин может быть много,а в каком состоянии задняя подвеска? т.е.( салентблоки тяги)
Машину точно никуда не тянет в сторону?
Андрей, думаю, что состояние подвески тут не причем. Смотри рисунок:
фактически мост - это прямая палка на которую прикреплено два колеса. то есть причиной съедания резины может быть только неровность самой палки.
з.ы. всё сугубо ИМХО. на истину в последней инстанции не претендую.
#19
Отправлено 27 July 2011 - 11:01 AM
#20
Отправлено 27 July 2011 - 11:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых