Ду ну?! Ну да! Спасибо всемДобрый вечер!
Сотоварищи может есть еще у кого то такой же косяк? Жрет внутреннюю сторону колес на задней оси. За 15 тыс км на 2/3 протектора. С наружи как новая!
Второй комплект летней резины за 2 года и 50 тыс.км. Был один наезд в самом начале эксплуатации на препятствие - знак дорожный снес зимой передним бампером и проехал. Ну не мог же так чулок погнуть? Повреждений на нем нет, на глаз не видно. Официалы бессильны, нерегулируется - единственный ответ.
Езжу в основном трасса (хорошая трасса с поворотами и все такое) и быстро 140 км/ч причем чаще всего вожу себя любимого.

Подъедает ЗАДНЮЮ резину с наружных сторон
#41
Отправлено 03 October 2011 - 06:22 PM
#42
Отправлено 25 October 2011 - 07:47 PM
Сотоварищи может есть еще у кого то такой же косяк? Жрет внутреннюю сторону колес на задней оси. За 15 тыс км на 2/3 протектора. С наружи как новая!
Второй комплект летней резины за 2 года и 50 тыс.км. Был один наезд в самом начале эксплуатации на препятствие - знак дорожный снес зимой передним бампером и проехал. Ну не мог же так чулок погнуть? Повреждений на нем нет, на глаз не видно. Официалы бессильны, нерегулируется - единственный ответ.
Езжу в основном трасса (хорошая трасса с поворотами и все такое) и быстро 140 км/ч причем чаще всего вожу себя любимого.
#43
Отправлено 09 April 2012 - 07:24 PM
Итак, короткий отчет. Дотянул до очередного ТО. Фаворит-Моторс Коптево, ноябрь 2011. У них, как выяснил до ТО, стенд 3D. Вот и совместил. Не буду распространяться о ходе процесса..
Правы были предыдущие ораторы. Причиной подъедания Задней резины с наружных сторон оказалась предыдущая их установка в качестве Передней.
Всем спасибо, тема закрыта.
С уважением....
#44
Отправлено 24 August 2012 - 04:04 PM
Рискну возобновить тему через год почти.
Вот заднее колесо на моем Кирюхе

Видите чёрную полосу с краю протектора?
Точно такая же на колесе с др. стороны... Подьедает, однако, трёт наждачкой...
В самом начале темы проскользнула у человека мысль про редуктор LSD, не обратили внимания.
А зря. Полагаю, причина в этом - подтормаживании колеса при повороте.
При работающем LSD при повороте поттормаживает и "подсвистывает" внутреннее колесо.
На стенде - колеса стоят прямо, мост не деформирован.
Сообщение отредактировал Uygur: 24 August 2012 - 04:05 PM
#45
Отправлено 09 May 2016 - 07:42 AM
я так понял если стоит мост лсд..то это норма подьедания внешнего края колеса ??
#46
Отправлено 09 May 2016 - 09:37 AM
я так понял если стоит мост лсд..то это норма подьедания внешнего края колеса ??
А какая разница какой мост? В любом случае, износ должен быть равномерным. ЛСД это по сути, мост с дифференциалом повышенного трения. 100% блокировку не обеспечивает. Долго не живёт, но изнашивается только фрикционный пакет и дифф становится "просто свободным".
#47
Отправлено 09 May 2016 - 10:37 AM
Дим, с дифференциалом ЛСД при повороте налево левое колесо подволакивает, направо - правое подволакивает.
Это я спецом проверял, особенно заметно на гололеде.
Но, думается, износ не от этого. Возможно, что недокачано.
#48
Отправлено 09 May 2016 - 12:33 PM
Дим, с дифференциалом ЛСД при повороте налево левое колесо подволакивает, направо - правое подволакивает.
Это я спецом проверял, особенно заметно на гололеде.
Но, думается, износ не от этого. Возможно, что недокачано.
Привет. Тогда съедало бы обе стороны, а человек пишет про наружние. Это нужен стенд и смотреть развал.
#49
Отправлено 09 May 2016 - 02:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых