Перейти к содержимому


Фотография

Шкив (обгонная муфта) генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1 Ондрейка

Ондрейка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:йошкар-ола
  • Интересы:рыбалка,гитара,автотуризм,свобода

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Июль 2011 - 05:40

Появился скрип и пощёлкивание под капотом.Был в подозрении ремень,но оказалось,что прокручивается шкив генератора. Это на пробеге 26 тыков.
Есть у кого комментарии?
  • 0

#2 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2011 - 06:36

Появился скрип и пощёлкивание под капотом.Был в подозрении ремень,но оказалось,что прокручивается шкив генератора. Это на пробеге 26 тыков.
Есть у кого комментарии?


что значит "прокручивается шкив генератора" ??? относительно оси на которой сидит прокручивается? вообще-то он должен на шпонке сидеть (если корейцы какое ноу хау не применили) тогда шпонку срезало. Если на гарантии - пусть ОД мозг морщит. если нет - сними генератор и поменяй сам. если он прокручивается на оси, значит никакого специального съемника не потребуется, слезет так.
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:02

Есть у кого комментарии?

:gamer: меняй машину
  • 0

#4 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:29

Офф
Серега, честно задолбал уже писать не по теме. Какую тему не откроешь, почти везде оставил свой "след", в большинстве своем флуд и офтоп. Прекращай, это не курилка. Человек ждет реального совета
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:54

Человек ждет реального совета

неа.человек ждет коментариев...вот я и прокоментировал.по теме то чо тут скажешь пока не снимешь его.либо сам либо в сервис.

Сообщение отредактировал северный: 29 Июль 2011 - 11:54

  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:11

Появился скрип и пощёлкивание под капотом.Был в подозрении ремень,но оказалось,что прокручивается шкив генератора. Это на пробеге 26 тыков.
Есть у кого комментарии?

значит ослабляем ремень и снимаем генератор и не ждем когда сорвет все и вся,хотя пора бы уже,долго не протянет,если делать у ОД думаю затянется.Найди по месту жительства кто занимается генераторами,думаю помогут
  • 0

#7 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 Июль 2011 - 07:17

Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!
  • 0

#8 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2011 - 05:31

Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!



Mr.Alex, спасибо за инфу.
  • 0

#9 Ондрейка

Ондрейка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:йошкар-ола
  • Интересы:рыбалка,гитара,автотуризм,свобода

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 Июль 2011 - 10:06

Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!

Вот там и зашкворчало-захрустело...
  • 0

#10 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 Июль 2011 - 08:21

у меня гдето в ноуте есть парт номер шкива. если надо, могу по искать. На соседнем форуме ктото выкладывал, я записал.
Просто когда снимал ремень, этот шкив от руки по пискивал, так же как и при работающем двигателе. хорошо ремень оказался, а с генератора не слышно этого писка, видимо работает минимально он в обратную сторону.
  • 0

#11 Ондрейка

Ондрейка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:йошкар-ола
  • Интересы:рыбалка,гитара,автотуризм,свобода

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 Июль 2011 - 06:30

у меня гдето в ноуте есть парт номер шкива. если надо, могу по искать. На соседнем форуме ктото выкладывал, я записал.
Просто когда снимал ремень, этот шкив от руки по пискивал, так же как и при работающем двигателе. хорошо ремень оказался, а с генератора не слышно этого писка, видимо работает минимально он в обратную сторону.

Буду сильно благодарен за информацию про это дело!
  • 0

#12 morisat

morisat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 Июль 2011 - 07:04

Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!

Почти правельно,только трещетки там нет,А состаит шкив из:вала по которуму катятся ролики,Сделано как в бендексе,В одну сторону вращяет ротор генератора а в другую проскальзивает,Это сделано для плавности работы навесных агрегатов,И вообще многие производители генераторов переходят на эти шкивы,В не зависимости от ампеража агрегата,Срок службы например бошевского шкива 50-60 тысяч км,И стоят они не дешево,
  • 0

#13 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 Июль 2011 - 07:30

Буду сильно благодарен за информацию про это дело!

A6041500460 Только проверьте информацию. там чегото не очень удачно вышло у когото.
взято с соеднего форума http://www.myssangyo...ead.php?t=15214
  • 0

#14 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:06

Добрый день!

Возникла такая проблема: На холодную из под капота был слышен некий звук типа: свист-стрекот-клацканье... Похожее было когда навернулась помпа, посему поменяли ее... В итоге звук никуда не ушел, сервисмены посмотрели и сказали, что навернулась обгонная муфта генератора(на некоторых сайтах ее называют еще шкиф генератора)...

Позвонили в Кунцево, там сказали, что она отдельно не продается, только в сборе с генератором... Хотя есть знакомый товарищ, который занимается поставкой запчастей, говорит что может привести, цена - 3 800 руб.

В связи с этим есть пару вопросов:
  • Кто сталкивался с такой неисправностью, действительно ли похоже на проблему с обгонной муфтой?
  • Покупал ли кто - нибудь ее отдельно?
  • Меняется ли она отдельно?
На одном из украинских форумов нашел, что кто-то вроде как менял ее, но хотелось бы услышать мнение российских автолюбителей и профессионалов? ;-)
  • 0

#15 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:47

цэж только на дизелях? поправьте если не прав...
  • 0

#16 Mashyta

Mashyta

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Сноуборд, английский, страхование
    Классика в современной обработке

  • присматриваюсь
  • Имя:Данина Мария Валерьевна

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:56

Добрый день!

Возникла такая проблема: На холодную из под капота был слышен некий звук типа: свист-стрекот-клацканье... Похожее было когда навернулась помпа, посему поменяли ее... В итоге звук никуда не ушел, сервисмены посмотрели и сказали, что навернулась обгонная муфта генератора(на некоторых сайтах ее называют еще шкиф генератора)...

Позвонили в Кунцево, там сказали, что она отдельно не продается, только в сборе с генератором... Хотя есть знакомый товарищ, который занимается поставкой запчастей, говорит что может привести, цена - 3 800 руб.

В связи с этим есть пару вопросов:

  • Кто сталкивался с такой неисправностью, действительно ли похоже на проблему с обгонной муфтой?
  • Покупал ли кто - нибудь ее отдельно?
  • Меняется ли она отдельно?
На одном из украинских форумов нашел, что кто-то вроде как менял ее, но хотелось бы услышать мнение российских автолюбителей и профессионалов? ;-)

Здравствуйте!
Ваш вопрос был передан специалистам, надеюсь в скором времени мы Вам поможем.
  • -1

#17 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:05

чтобы не потерялось
http://www.myssangyo...read.php?t=8599
http://www.myssangyo...ead.php?t=15214
  • 0

#18 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:14

Муфту можно проверить,она должна крутиться в одну сторону вместе со шкивом генер.,а в другую отдельно от шкива.
У меня был случай,что эту муфту заклинило,были такие же симптомы как у Вас.
Номер ее не помню,но можно снять с нее пластиковый колпачек и посмотреть номер,далее в запчасти.
Для замены нужен специалный ключ.У меня небыло,приварили гайку с муфте,а в шкив шестигранник и все открутили.
Вот вроде все написал, Удачи.
  • 0

#19 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:16

Муфту можно проверить,она должна крутиться в одну сторону вместе со шкивом генер.,а в другую отдельно от шкива.
У меня был случай,что эту муфту заклинило,были такие же симптомы как у Вас.
Номер ее не помню,но можно снять с нее пластиковый колпачек и посмотреть номер,далее в запчасти.
Для замены нужен специалный ключ.У меня небыло,приварили гайку с муфте,а в шкив шестигранник и все открутили.
Вот вроде все написал, Удачи.


В итоге вы ее отдельно покупали?
  • 0

#20 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:50

Да ,покупал отдельно в Exist по моему фирмы INA номер не помню.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых