Шкив (обгонная муфта) генератора
#1
Отправлено 29 July 2011 - 05:40 AM
Есть у кого комментарии?
#2 Гость_DDD_*
Отправлено 29 July 2011 - 06:36 AM
Появился скрип и пощёлкивание под капотом.Был в подозрении ремень,но оказалось,что прокручивается шкив генератора. Это на пробеге 26 тыков.
Есть у кого комментарии?
что значит "прокручивается шкив генератора" ??? относительно оси на которой сидит прокручивается? вообще-то он должен на шпонке сидеть (если корейцы какое ноу хау не применили) тогда шпонку срезало. Если на гарантии - пусть ОД мозг морщит. если нет - сними генератор и поменяй сам. если он прокручивается на оси, значит никакого специального съемника не потребуется, слезет так.
#3
Отправлено 29 July 2011 - 09:02 AM
меняй машинуЕсть у кого комментарии?
#4
Отправлено 29 July 2011 - 11:29 AM
Серега, честно задолбал уже писать не по теме. Какую тему не откроешь, почти везде оставил свой "след", в большинстве своем флуд и офтоп. Прекращай, это не курилка. Человек ждет реального совета
#5
Отправлено 29 July 2011 - 11:54 AM
неа.человек ждет коментариев...вот я и прокоментировал.по теме то чо тут скажешь пока не снимешь его.либо сам либо в сервис.Человек ждет реального совета
Сообщение отредактировал северный: 29 July 2011 - 11:54 AM
#6
Отправлено 29 July 2011 - 12:11 PM
значит ослабляем ремень и снимаем генератор и не ждем когда сорвет все и вся,хотя пора бы уже,долго не протянет,если делать у ОД думаю затянется.Найди по месту жительства кто занимается генераторами,думаю помогутПоявился скрип и пощёлкивание под капотом.Был в подозрении ремень,но оказалось,что прокручивается шкив генератора. Это на пробеге 26 тыков.
Есть у кого комментарии?
#7
Отправлено 29 July 2011 - 07:17 PM
#8 Гость_DDD_*
Отправлено 30 July 2011 - 05:31 AM
Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!
Mr.Alex, спасибо за инфу.
#9
Отправлено 30 July 2011 - 10:06 AM
Вот там и зашкворчало-захрустело...Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!
#10
Отправлено 31 July 2011 - 08:21 AM
Просто когда снимал ремень, этот шкив от руки по пискивал, так же как и при работающем двигателе. хорошо ремень оказался, а с генератора не слышно этого писка, видимо работает минимально он в обратную сторону.
#11
Отправлено 31 July 2011 - 06:30 PM
Буду сильно благодарен за информацию про это дело!у меня гдето в ноуте есть парт номер шкива. если надо, могу по искать. На соседнем форуме ктото выкладывал, я записал.
Просто когда снимал ремень, этот шкив от руки по пискивал, так же как и при работающем двигателе. хорошо ремень оказался, а с генератора не слышно этого писка, видимо работает минимально он в обратную сторону.
#12
Отправлено 31 July 2011 - 07:04 PM
Почти правельно,только трещетки там нет,А состаит шкив из:вала по которуму катятся ролики,Сделано как в бендексе,В одну сторону вращяет ротор генератора а в другую проскальзивает,Это сделано для плавности работы навесных агрегатов,И вообще многие производители генераторов переходят на эти шкивы,В не зависимости от ампеража агрегата,Срок службы например бошевского шкива 50-60 тысяч км,И стоят они не дешево,Ролик нашего генератора внутри имеет типа трещетки через которую крепится к валу ротора генератора.Это сделано потому что ротор достаточно тяжелый и имеет большую инерцию и благодаря этой трещетке может вращаться после того как заглушен двигатель освобождая навесное оборудование от ударных нагрузок!Такую приблуду ставят на многие генераторы от 150Вт и более из-за большой массы ротора!
#13
Отправлено 31 July 2011 - 07:30 PM
A6041500460 Только проверьте информацию. там чегото не очень удачно вышло у когото.Буду сильно благодарен за информацию про это дело!
взято с соеднего форума http://www.myssangyo...ead.php?t=15214
#14
Отправлено 10 September 2012 - 07:06 AM
Возникла такая проблема: На холодную из под капота был слышен некий звук типа: свист-стрекот-клацканье... Похожее было когда навернулась помпа, посему поменяли ее... В итоге звук никуда не ушел, сервисмены посмотрели и сказали, что навернулась обгонная муфта генератора(на некоторых сайтах ее называют еще шкиф генератора)...
Позвонили в Кунцево, там сказали, что она отдельно не продается, только в сборе с генератором... Хотя есть знакомый товарищ, который занимается поставкой запчастей, говорит что может привести, цена - 3 800 руб.
В связи с этим есть пару вопросов:
- Кто сталкивался с такой неисправностью, действительно ли похоже на проблему с обгонной муфтой?
- Покупал ли кто - нибудь ее отдельно?
- Меняется ли она отдельно?
#15
Отправлено 10 September 2012 - 08:47 AM
#16
Отправлено 10 September 2012 - 08:56 AM
Здравствуйте!Добрый день!
Возникла такая проблема: На холодную из под капота был слышен некий звук типа: свист-стрекот-клацканье... Похожее было когда навернулась помпа, посему поменяли ее... В итоге звук никуда не ушел, сервисмены посмотрели и сказали, что навернулась обгонная муфта генератора(на некоторых сайтах ее называют еще шкиф генератора)...
Позвонили в Кунцево, там сказали, что она отдельно не продается, только в сборе с генератором... Хотя есть знакомый товарищ, который занимается поставкой запчастей, говорит что может привести, цена - 3 800 руб.
В связи с этим есть пару вопросов:На одном из украинских форумов нашел, что кто-то вроде как менял ее, но хотелось бы услышать мнение российских автолюбителей и профессионалов? ;-)
- Кто сталкивался с такой неисправностью, действительно ли похоже на проблему с обгонной муфтой?
- Покупал ли кто - нибудь ее отдельно?
- Меняется ли она отдельно?
Ваш вопрос был передан специалистам, надеюсь в скором времени мы Вам поможем.
#17
Отправлено 10 September 2012 - 09:05 AM
#18
Отправлено 10 September 2012 - 09:14 AM
У меня был случай,что эту муфту заклинило,были такие же симптомы как у Вас.
Номер ее не помню,но можно снять с нее пластиковый колпачек и посмотреть номер,далее в запчасти.
Для замены нужен специалный ключ.У меня небыло,приварили гайку с муфте,а в шкив шестигранник и все открутили.
Вот вроде все написал, Удачи.
#19
Отправлено 10 September 2012 - 09:16 AM
Муфту можно проверить,она должна крутиться в одну сторону вместе со шкивом генер.,а в другую отдельно от шкива.
У меня был случай,что эту муфту заклинило,были такие же симптомы как у Вас.
Номер ее не помню,но можно снять с нее пластиковый колпачек и посмотреть номер,далее в запчасти.
Для замены нужен специалный ключ.У меня небыло,приварили гайку с муфте,а в шкив шестигранник и все открутили.
Вот вроде все написал, Удачи.
В итоге вы ее отдельно покупали?
#20
Отправлено 10 September 2012 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых