Перейти к содержимому


Фотография

стоит ли брать????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Тёма

Тёма

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 23 August 2011 - 11:11 AM

Кто сомневается в надежности Кирюхи? Своего брал с пробегом в 27000 км, семь месяцев покатался, а уже 40000. Причем эти 13000 в очень сложных условиях, разный стиль езды и разные дороги. И дачу строю, и мебель перевожу ( всю кухню за два рейса), и по водохранилищам катаюсь. Груженным был, так еще на буксир брал паджеро спорт. Итог: 2 ТО, замена шаровых и все. Правда суровость эксплуатации отозвалась на дифе, требуется замена но пока нет денег катаюсь так. Уже 3000 проехал и все не могу доломать :hihih: Но ничего, все делается. И Кирюху я не отдам, полюбился он мне, классный аппарат :eeeee:
  • 0

#42 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 August 2011 - 02:17 PM

День добрый, я не сравниваю с фокусом , тестил: патфайндер, икс трейл, куга, Хонда СРВ, Аутлендер, Витара, Соренто, у них нет люфта, кстати у соседа на Кайроне тоже нет, но у него пока спрашивать о болезнях рано, машина всего 5000 прошла, поэтому интересуюсь, по поводу кренов, просто уточнил, так как на всех вышеперечисленных также не встречал, я просто пытаюсь понять какие проблемы бывают с машиной, какие болезни у нее..., что бы попробовать предупредить, то, что форсунки смазать сразу надо это я уже понял....., какие еще есть врожденные болезни??
Убедительная просьба не отправлять на просторы форума искать ответы, просто нет времени...


Спасибо.

Берите лучше :
патфайндер, икс трейл, куга, Хонда СРВ, Аутлендер, Витара, Соренто...ещё есть Тойота лендкрузер.
  • 0

#43 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 August 2011 - 04:46 PM

вроде регион соседний и зимы одинаковые..с заводом проблем не было вообще..


видимо дело в свечах накала, уже к стольнику подходит, а корее кто их менял
  • 0

#44 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 August 2011 - 06:49 PM

Брал кайрона зимой первую зиму пережили без приключений заводилась в -29 без проблем (ттт), после 2-3 раз накала свечей.
Аппарат действительно достойный за свои деньги, по детским болезням если авто новый то однозначно необходимо
1. Смазать форсунки
2. заменить масло в мостах
3. проверить масло в раздатке и АКПП (по необходимости заменить)
4. Усилить крепление переднего моста
5. смазать ролик натяжитель приводного ремня
6. установить вебасто, если денег на вебасто нет, то поставить подогрев топливного фильтра (номакон)
7. Заглушить клапан ЕГР
8. При каждом ТО проверять состояние шаровых
По вместительности авто практически бездонный у меня 2-е маленьких детей отвозил из Москвы под Питер багажник под завязку плюс еще автомобильный холодильник, вещей влезло просто вагон маленькая тележка. Расход по трассе 7,2л по мультитрониксу скорость 100-110 км\ч в городе 10-11л.

ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО осталось только установить номакон и заглушить клапан ЕГР
Авто радует на все 100, очень доволен и ни разу пока еще не пожалел.

А так вся техника ломается, у всех есть слабые места, но как говориться болезнь проще предотвратить, чем потом ее лечить.
  • 0

#45 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 23 August 2011 - 07:53 PM

Если хочешь действительно надежный автомобиль - бери праворукого японца. Все остальное что делается не в японии (включая леворуких "японцев"), а особенно в России - это риск.
  • 0

#46 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 August 2011 - 09:01 PM

И подитожу: Кайрон надежен, отличный автомобиль для активного отдыха! Но один недостаток0 СОЛЕРС- полное:diablo: :diablo: :diablo: . Все бы простил, даже Гитлера, но не Соллерс. Соллерс мой личный ВРАГ, после него Гитлер:diablo: :diablo: :diablo:
  • 1

#47 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 23 August 2011 - 09:08 PM

Если Вы хотите чтобы вас на этом форуме отговорили покупать Кирьяна, то Вы наврятли это прочтете здесь...


Нц почему ж ;) Я попробую отговорить.
Сам взял Кайрона прошлым летом. Был лимит денег - примерно 1 лям, и хотелось новую большую полноприводную машинку. Смотрел и Каптиву, и Соренто, и старый Спортаж и ещё десяток паркетников. Большинство из них дороже Кая на 100-200 тыр. В итоге позарился на Кай.
Сразу скажу, что в максимальную комплектацию за 980 тыр пришлось вложить ещё порядка 80 тыр(самая простая музыка, адаптер на руль, БК, защита, круиз, парктроник и т.п.), т.е. по цене машина вплотную приблизилась к конкурентам, которые почти всё из этого имели в базе.
Сразу не понравилась подвеска. Просто убила наповал. Ну никакая. Никакущая. На тест-трайвовской машине была намного мягче, наверное переделана. На моей жесткая, как доска - раз. Слабая - два. Ямку на глаз то не видно, а передок в ней так бухнет, как будто там пружин вообще нет. В деревню, куда на Шниве катался раз 100, на Кае в первый же раз убил сход-развал, при том, что ехал намного медленнее, новую машину берег. На ТО-0 опять оказалось, что сход-развал ушёл. На Шниве за 6 лет регулировал 1 раз.
Руль при постоянной эксплуатации оказался очень неудобным из-за большого диаметра и дурацкого раположения кнопок. Мало места для ног пассажиров сзади. Ну это сам виноват, мог бы получше присмотреться.
Очень быстро загремели, заскрипели, запищали панели и резинки. С наиболее громкими сверчками борюсь по мере сил, а всякую мелочь выловить ни времени, ни сил нет.
На одном заднем приводе машина очень слабовата на снегу, песке и вообще вне асфальта. Постоянно ездить на полном не комильфо для ходовой.
Валкая в поворотах, тяжёлая (одному не утолкать), медлительна на разгон после 100. Ну это рама, всё понятно, здесь знал, на что шёл.
Фиговая геометрия. То передним бампером зацепишь (номер уже в 2 местах помял), то фаркопом чиркнешь. Со Шнивой в этом плане не сравнить

Теперь о плюсах.
За год и 10 тык эксплуатации всё работает. В сервис ездил только на ТО. Под капот заглядывал только полюбоваться. (тьфу * 3) :)
Отличная динамика на скоростях до 60-80 км/ч. Светофорные гонщеги обычно остаются нюхать вонючий выхлоп.
Хорошо ползёт по глине, песку, глубокому снегу - Шнива отдыхает.
Офигенный багажник, в углу которого может незаметно затеряться, например, детская коляска :)
Приемлемый расход соляры - на трассе при скорости 90 км/ч (по ГПС) менее 9 литров с кондеем.
Много разных закуточков, куда можно распихать всякое барахло.
Дешёвая страховка. Ренессанс Капитал - 33 тыр. На конкурентов - минимум 50 тыр. Не знаю, правда, как у них с выплатами. Но надеюсь, что и не узнаю.

Если б вопрос о приобретении машины стоял сейчас - Кайрон бы не взял. Подсобрал бы ещё 200 тыр и остановился бы либо на новом Соренто, либо на новом Тигуане, либо на новой Каптиве с дизелем.
  • -2

#48 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 August 2011 - 09:49 PM

Нц почему ж ;) Я попробую отговорить.
Сам взял Кайрона прошлым летом. Был лимит денег - примерно 1 лям, и хотелось новую большую полноприводную машинку. Смотрел и Каптиву, и Соренто, и старый Спортаж и ещё десяток паркетников. Большинство из них дороже Кая на 100-200 тыр. В итоге позарился на Кай.
Сразу скажу, что в максимальную комплектацию за 980 тыр пришлось вложить ещё порядка 80 тыр(самая простая музыка, адаптер на руль, БК, защита, круиз, парктроник и т.п.), т.е. по цене машина вплотную приблизилась к конкурентам, которые почти всё из этого имели в базе.
Сразу не понравилась подвеска. Просто убила наповал. Ну никакая. Никакущая. На тест-трайвовской машине была намного мягче, наверное переделана. На моей жесткая, как доска - раз. Слабая - два. Ямку на глаз то не видно, а передок в ней так бухнет, как будто там пружин вообще нет. В деревню, куда на Шниве катался раз 100, на Кае в первый же раз убил сход-развал, при том, что ехал намного медленнее, новую машину берег. На ТО-0 опять оказалось, что сход-развал ушёл. На Шниве за 6 лет регулировал 1 раз.
Руль при постоянной эксплуатации оказался очень неудобным из-за большого диаметра и дурацкого раположения кнопок. Мало места для ног пассажиров сзади. Ну это сам виноват, мог бы получше присмотреться.
Очень быстро загремели, заскрипели, запищали панели и резинки. С наиболее громкими сверчками борюсь по мере сил, а всякую мелочь выловить ни времени, ни сил нет.
На одном заднем приводе машина очень слабовата на снегу, песке и вообще вне асфальта. Постоянно ездить на полном не комильфо для ходовой.
Валкая в поворотах, тяжёлая (одному не утолкать), медлительна на разгон после 100. Ну это рама, всё понятно, здесь знал, на что шёл.
Фиговая геометрия. То передним бампером зацепишь (номер уже в 2 местах помял), то фаркопом чиркнешь. Со Шнивой в этом плане не сравнить

Теперь о плюсах.
За год и 10 тык эксплуатации всё работает. В сервис ездил только на ТО. Под капот заглядывал только полюбоваться. (тьфу * 3) :)
Отличная динамика на скоростях до 60-80 км/ч. Светофорные гонщеги обычно остаются нюхать вонючий выхлоп.
Хорошо ползёт по глине, песку, глубокому снегу - Шнива отдыхает.
Офигенный багажник, в углу которого может незаметно затеряться, например, детская коляска :)
Приемлемый расход соляры - на трассе при скорости 90 км/ч (по ГПС) менее 9 литров с кондеем.
Много разных закуточков, куда можно распихать всякое барахло.
Дешёвая страховка. Ренессанс Капитал - 33 тыр. На конкурентов - минимум 50 тыр. Не знаю, правда, как у них с выплатами. Но надеюсь, что и не узнаю.

Если б вопрос о приобретении машины стоял сейчас - Кайрон бы не взял. Подсобрал бы ещё 200 тыр и остановился бы либо на новом Соренто, либо на новом Тигуане, либо на новой Каптиве с дизелем.



!. Ходовая- отличная, потому что как поставили с завода, так и стоит. На ТО -0 и ТО-1. Осматривали, сказали даже не подъезжать на стенд, запортят все что можно. Руль подобран с умом, меньше диаметр и оборотов делать ни в коем случае нельзя, это рамный внедорожник, а не болид. 2. Подруга жены не может долго быть в пути, начинает ее укачивать. на Кайроне через 400 км. началось, на остальных не более 100 может (еще для смеха, ее изречение, т.к. она не понимает ни чего в машинах "у друзей какой-то Мацубиси, быстро укавчивает, у вас наверно дороже машина, сразу видно что она лучше:rofl: ) Мы долго смеялись
По скрипу. Правда всего 15 тыс, из низ почти половину по плохим дорогам или отсутствие таковых. А сколько влитал в ямки на асфальте, если кто ездил по дороге из Питкяранты до Сартовалы (да и по старым финским дорогам, где проводятся соревнования внедорожные "Ладога". Думал с дороги выбросит, нет, как по рельсам, на другой бы уже в обочине валялся.( Вот это и расхолаживает.) И вот после этого всего, полная машина, все мужики, да и в багажнике коробки. Дословно одного из пассажиров. "Не скрипа, ни бряканья, даже противно, только и слышишь как по багажнику коробки литают."
Может мне просто повезло? Я лично нашел только один минус "ЧЕТВЕРТАЯ ФОРСУНКА:diablo: :diablo: :diablo: " Купил Кайрон-МАЖ, и счастье:z_5: :z_5: :z_5: в руках
  • 1

#49 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2011 - 09:23 PM

Всем добрый вечер.
Вобщем думал я думал, взвешивал,взвешивал,вобщем в итоге продал своего фокуса, сегодня забрал Кайрон 2011 г.в., дизель автомат, за 940800, в Фаворит на Варшавке...
Нашел где смазать форсунки за 3000 руб.
Вобщем будем юзать....

Принимайте пополнение..)))
  • 0

#50 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2011 - 10:57 PM

Всем добрый вечер.
Вобщем думал я думал, взвешивал,взвешивал,вобщем в итоге продал своего фокуса, сегодня забрал Кайрон 2011 г.в., дизель автомат, за 940800, в Фаворит на Варшавке...
Нашел где смазать форсунки за 3000 руб.
Вобщем будем юзать....

Принимайте пополнение..)))



От всей души поздравляю!!! Пусть служит верно!!!! Ни поломок, ни жезла, ни гвоздя!!!
  • 0

#51 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 03 September 2011 - 11:38 PM

[quote name='vetal' timestamp='1314016158' post='114892']
у меня жена кричит- купил машину гавно, зима колом не заводится, лето с открытым капотом, а я её на 3 буквы.
[/quote]

Ответ МУЖЧИНЫ!!! Очень весомый аргумент! Однозначно брать! Мне нравится и ниипёт!!!:z_5:

[quote name='asman' timestamp='1314050021' post='114944'

я почитатель БЕНЗИНА!

[/quote]


Серёга, у вас же процентов 60-70 на соляре катаются...?
  • 0

#52 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2011 - 11:59 PM

Заходь, присаживайся!
Да, да форсуночки первым делом! Особенно 4-ую!
Думал чё ещё добавить , и не придумалось, остольное вроде проблем не достовляет)



Форсунки поеду мазать, через неделю две, завтра заморочусь магой, привык блин, что штатные стоят, а тут пришлось докупать...

Люди, а кто нибудь присадки для дизеля льет???
А то сеня ставил защиту картера, мастер приемщик настоятельно рекомендовал доливать присадки, так как дизель у нас херовый....
Хотя Дядька мой(шарит в дизелях), грит лей евро соляру типа экто на лукойле и не заморачивайся...
  • 0

#53 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2011 - 12:43 AM

По поводу присадок(для защиты дизельных систем), никто ничего не напишет????

Поиск почему то не находит...
  • 0

#54 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 September 2011 - 10:37 AM

Вчера исполнилось ровно два года с того волнующего момента, как я забрал у ОД своего Кирюху (совпадение, однако..))).
Внимательно прочитав всю тему, вспомнил свои сомнения, менжу, муки выбора из перечисленных (с небольшой разницей) Вами марок авто. Как и Вы, прошелся тогда по различным форумам, на которых узнам массу противоречивых мнений относительно потребительских свойств машины. Определяющими моментами были: машина должна быть большой (джип), это должен быть дизель "на ручке", не паркетник, приемлемая стоимость (надо сказать, что ориентировался тогда на более высокую ценовую категорию и т.д., но к моменту приобретения поиздержался, что на 5 месяцев отодвинуло покупку). Получился Кайрон-2.
Первое знакомство (тест-драйв) состоялось у отвратного ОД "Торгмаш", на котором в первую очередь поразили гидроусилитель (от веса мыши, как в рекламе, руль не вращайтся, конечно, но очень близко к тому), противошумка (рядом с авто и внутри большая разница, у Шкоды моей жены несравнимо хуже), старт с места (понял, что надо поаккуратнее), непривычная высота (разовые поездки на других джипах не в счет), посадка и удобство места водителя, после чего понял, - моя машина..)) Взял полностью корейской сборки, отечественной - сразу исключил.
Первые четыре месяца привыкал. Одновременно приходило осознание того, что все же поддался разводу дилера (Фаворит) на допы (обязательный турботаймер - 11900, защиту переднего и заднего бамперов - 24000+16000, защита картера - 6500, задний парктроник - 8000, замок КПП - 20400, автомагнитола Alpine 101R - 15000, тонировка задних стекол 6000, резиновые коврики салона и багажника - 4200, передние брызговики - 2504).. В качестве подарка были "набор ГАИ", Фаворитовская карта Gold (якобы стоимостью 20000, которая вскоре была отменена), дефлекторы стекол и вшивенький радар-детектор.. Кроме жабы по поводу чрезмерно потраченных денег, но тогда хотелось всё и сразу )), стали напрягать жесткость подвески и турбоямы.
В аккурат перед Новым годом выходит из строя система обогрева - замена по гарантии резистора отопителя в конце января уже 2010-го (попал на новогодние каникулы). В это же время стал более внимательно почитывать форумы и, в конечном итоге в марте, остановился на Кайрон-клане..)) В апреле решился и сделал чип-тюнинг (не устаю говорить спасибо Олегу-чипико..)), - турбоям как не бывало, машина стала динамичнее и маневренней. В июне заменил штатные пружины на пружины от Niki, - стало вообще супер...))) С той поры не могу нарадоваться на своего Кирюху. Запала на него и жена, - стала болеть желанием получить под свою попку такой же авто (взамен Шкоды)).
Можно много еще написать о впечатлениях пассажиров, друзей, знакомых.. Но нах???))
Вы сделали правильный выбор..)) Поздравляю и удачи на дорогах..))

А форуму нашему СПАСИБО!!!)))

Что еще сказать? А вроде бы и нечего, - настолько мы слились воедино и фактически стали единым организмом, все болячки и радости которого являются общими. Думаю, чем бы порадовать своего Кирюху в эту славную годовщину..))

Кстати, Олег, кроме антигеля, да и то, на всякий случай, в соляру ниче не лил.
  • 0

#55 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2011 - 09:04 PM

Ну вот и первые комиксы, не работает кнопка переключения пробега на одометре, вчера голова пухла забыл в салоне при выезде сказать, сегодня звоню в фаворит, понравились коменты манагера, такое ощущение, что совсем за дурака держит, говорю не работает переключение пробега, ответ, кнопочку нажми, чуть трубку со смеху не выронил.
Плюнул полез сам, снял обшивку и о чудо, кнопка не подключена и ладно бы штекер отошел, хотя тоже вряд ли, жгута вообще нет, не подходит к кнопке...))))

В остальном, залил присадку для защиты топливной системы ликви моли, катаюсь, привыкаю....
  • 0

#56 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 September 2011 - 03:48 AM

Ну вот и первые комиксы, не работает кнопка переключения пробега на одометре, вчера голова пухла забыл в салоне при выезде сказать, сегодня звоню в фаворит, понравились коменты манагера, такое ощущение, что совсем за дурака держит, говорю не работает переключение пробега, ответ, кнопочку нажми, чуть трубку со смеху не выронил.
Плюнул полез сам, снял обшивку и о чудо, кнопка не подключена и ладно бы штекер отошел, хотя тоже вряд ли, жгута вообще нет, не подходит к кнопке...))))

В остальном, залил присадку для защиты топливной системы ликви моли, катаюсь, привыкаю....

Что и требовалось доказать.. Отечественная сборка, мля..
  • 0

#57 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 September 2011 - 08:18 PM

вобщем ливанул я ликви моли для защиты топливной системы..... пока все хороо...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых