Перейти к содержимому


Фотография

стоит ли брать????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2011 - 01:55 PM

Народ подскажите ,сначала хотел взять минивен,но не мое,пригляделся к кайрону как на ваш взгляд семья и двое маленьких детей поместемся плюс всякимй скраб детский,и есчо реально что то взять за 600 тыров заранее благодарен


Нет, не правельно! Надо так. Влазиет: Мама, папа (кто водитель, кто штурман сами решаете), На заднем седенье 2 детей просторно, можно и разделить подлокотником (когда деруться:tease:). В багажник: палатка на 4 чел., лодка надувная (к ней мотор), стол и стулья раскладные, газовая плитка и котелок, самовар, удочки, спининг и чемоданчик с одеждой! (все это влазиет!:dolf_ru_211: ). Ай забыл еще сумка с продуктами и надувной матрас, пледы и посуда! У меня точно влазит!!!:z_2:
  • 1

#22 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 21 August 2011 - 06:17 PM

всем привет.
Нашел время и покопался более основательно на форуме, по поводу "детских" болезней машины....
Как то многовато их получается, форсунки, шаровые, егр , ролик натяжителя, у некоторых даже мосты разваливались, причем на пробегах от 7000 тысяч, капец, как то проподает желание брать автомобиль...
Судя по форуму с запчастями тоже проблема...

Возникает вопрос, на машине реально ездить без поломок????
  • 0

#23 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 August 2011 - 06:40 PM

Привет! Реально. На подобного рода автофорумы приходят чаще всего, когда уже есть проблема и просят совет, отсюда и преобладание сообщений о поломках. С запчастями по-моему проблем нет, в Москве уж точно. Берите бензин и не будет вам гемора ни с форсами, ни с модуляторами, ни с егр, ни с тнвд, ни с натяжителем, ни с ... :tease:
  • 0

#24 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2011 - 06:47 PM

а я подругомуподхожу к делу!""Мой кайрон дизельный и поэтому у меня будут проблемы с форсунками,,,,,,,,,,,,ДА И ХЕР СНИМ.ПОЧИНЮ.ЧТО У ДРУГИХ МАРОК НЕТ ПРОБЛЕМ?????еЗДИЛ НА ТЕСТ ДРАЙВ ПРИУСА ДЛЯ ЖЕНЫ,И ПОНЯЛ ЧТО НА ЭТИ МИКРОЛИТРАЖКИ Я БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ НАВЕРНО НИКОГДА.ВСЕ ВСЕМ СВОЕ!!!я ВСЕ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ И НЕ СТАЛ ОЧКОВАТЬ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ,ЕГР И РОЛИК МЕНЯ НЕ ПРОШЛИ МИМО!!!нО ЕСЛИ В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТО ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!
  • 0

#25 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2011 - 07:46 PM

всем привет.
Нашел время и покопался более основательно на форуме, по поводу "детских" болезней машины....
Как то многовато их получается, форсунки, шаровые, егр , ролик натяжителя, у некоторых даже мосты разваливались, причем на пробегах от 7000 тысяч, капец, как то проподает желание брать автомобиль...
Судя по форуму с запчастями тоже проблема...

Возникает вопрос, на машине реально ездить без поломок????



А что у других меньше? 15 тыс. всего прошел. Проблеммы за это время. Смазываю форсы, т.к 4 поеду завтра выдергивать:crazy: . Доп. фильтра на ЕГР завтра поставлю сам. Ах забыл, еще одна проблемма- солярку надо же в бак заливать:rofl: . Поездил и на Валдае, по жутким грейдерным дорогам и в Карелии, по старым финским, их со времен финских так ни кто не ремонтировал. Ни каких проблем!!!! Одни удовольствия!!!! Каждому свое, я считаю -Кайрон надежен и я в него верю!!! А Вы решайте сами. Хотя даже на сервесе мне сказали, что движок у меня (у моего Кайрона:rofl: ) как то мягко работает, ХОРОШИЙ. Да и с ремнями на удивление слишком ровненько все, до микрона. А еще не пускают проверять сход-развал, что бы не испортили:rofl: . Может мне повезло?
  • 0

#26 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2011 - 08:09 PM

Народ подскажите ,сначала хотел взять минивен,но не мое,пригляделся к кайрону как на ваш взгляд семья и двое маленьких детей поместемся плюс всякимй скраб детский,и есчо реально что то взять за 600 тыров заранее благодарен


кирюха за 600 тыров это только ООООчень бу

возмите предщественника - муссо - его на ТАГАЗе собирают - не помню названия

а по емкости - в кирюхе в корее есть семиместная комплектация
  • 0

#27 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 21 August 2011 - 11:18 PM

У других меньше, либо мне везло, на данный момент четвертая иномарка, как писал ранее, форд фокус, до фордов были корейцы, которые кстати удивляли прочностью подвески, 100 тысяч км, хундай, лачетти, нексия( у брата), да что там нексия, впринципе на современных иномарках, рвет шаровые, или они люфтят это я увидел только здесь, как правило за 1 за 100 тысяч, летят только стойки стабилизатора, запчастей по остальным производителям вагон....

На форуме я вычитал, что люди не могут неделями найти ролик натяжителя приводного ремня...

Кайрон тоже кореец, но я был сильно удивлен, что есть проблема с шаровыми опорами, рычагами, многие грешат на соллерс, согласен соллерс как были уродами (знаю по фиатам) так и остались, но основаня сборка Кайрона осуществляется в корее, насколько я знаю, во Владивостоке только колеса набрасывают, на том кайроне , который я заказал, даже упаковка вся корейская с иероглифами..

Что касается "хер с ним починю", вывалить 960 т.р., а потом чинить, колхозить, как то не хотелось бы, техника должна быть надежной, я например каждый год мотаюсь в Ростов на Дону(родня у меня там), 1100 км в один конец, вот попер я на кирюхе 1100 км, не дай Бог в дороге у меня слетает ремень или вылетает шаровая, или залюфтила, или накрывается форсунка, куда бежать на трассе....

По поводу бензина, однозначно нет, считаю 2,3 бензин маловато, для такой машины, дизель в этом плане самый оптимальный вариант....
Для примера на икс трейлах также есть дизеля, причем дизеля ставят от Рено, ни одного отрицательного отзыва я не видел, может плохо искал, но все знакомые у кого икс трейл дизель, не парятся вообще....
У форд Куга только одна проблема это сажевый фильтр, который летит часто, а стоит достаточно дорого порядка 42 т.р.

Я не хочу сказать, что кайрон плохая машина, мне нравится и внешне и внутренне и по ходовым качествам и по динамике, все гуд, но его "детские" болезни отбивают желание покупать автомобиль....


Прошу не пинать меня ногами, я всего лишь излагаю свои мысли, после более подробного изучения форума...

Я забронировал кайрон , нашел кому продать свой фокус, но после прочитанного задумался, а стоит ли...


Сосед как то позвонил в авалюкс, поинтересовался насчет смазывания форсунок, авалюкс его обсмеял, приехал в абрис авто (новый ОД, только в мае открылись), так там мастер приемщик сказал, что обязательно смазать, желательно сразу после покупки, хотя бы самому, также посоветовал добавлять писадку в топливо для дизелей, поменять масла в коробке и мосту...
  • 0

#28 Zlatus

Zlatus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Злата

Отправлено 22 August 2011 - 05:41 AM

Катаемся больше года. Дизель, механика. Режим: город + умеренное бездорожье (гравийка, лес, ездили по целине, по пахоте). Проблем с машиной пока не набюдали..тфу-тфу-тфу. Расходы только на т.о., ну еще зеркало разбили камешком. Пробег 15 тыщ...Зимой прекрасно заводился, хотя стоим на улице. Форсунки не мазали, официал отговорил. Машина прекрасная в общем. Помещаемся я муж, 2 детей, по необходимости мама, всем достаточно места. В багажник: все шмотки включая одежду, палатки, спальники, еду..сверху на все это подростковый велосипед...и еще пол багажника места остается..Как-то так. О приобретении ни разу не пожалели.
  • 0

#29 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2011 - 05:48 AM

Прошу не пинать меня ногами, я всего лишь излагаю свои мысли, после более подробного изучения форума...

Я забронировал кайрон , нашел кому продать свой фокус, но после прочитанного задумался, а стоит ли...

Если Вы хотите чтобы вас на этом форуме отговорили покупать Кирьяна, то Вы наврятли это прочтете здесь. Большинство пользователей этого авто, с уважением относятся и к этой машине и к своему выбору, хотя есть и те кому она совершенно не нравится и на этом форуме конечно-же (вывод сделал читая форум и является чистой имхой). . Если Вас гложат "смутные сомнения", то я бы посоветовал не брать это авто. Так как с таким психологическим настроем Вы не положительные стороны машины будете замечать, а только негатив и оценивать как хорошее так и плохое Вы не сможете объективно. На нём (Кирьяне) надо ездить, а не думать о поломках которых еще и в проекте нет... и может их и не быть. Имхо конечно, но я бы на Вашем месте отказался от покупки.
  • 0

#30 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2011 - 07:22 AM

У других меньше, либо мне везло, на данный момент четвертая иномарка, как писал ранее, форд фокус, до фордов были корейцы, которые кстати удивляли прочностью подвески, 100 тысяч км, хундай, лачетти, нексия( у брата), да что там нексия, впринципе на современных иномарках, рвет шаровые, или они люфтят это я увидел только здесь, как правило за 1 за 100 тысяч, летят только стойки стабилизатора, запчастей по остальным производителям вагон....

На форуме я вычитал, что люди не могут неделями найти ролик натяжителя приводного ремня...

Кайрон тоже кореец, но я был сильно удивлен, что есть проблема с шаровыми опорами, рычагами, многие грешат на соллерс, согласен соллерс как были уродами (знаю по фиатам) так и остались, но основаня сборка Кайрона осуществляется в корее, насколько я знаю, во Владивостоке только колеса набрасывают, на том кайроне , который я заказал, даже упаковка вся корейская с иероглифами..

Что касается "хер с ним починю", вывалить 960 т.р., а потом чинить, колхозить, как то не хотелось бы, техника должна быть надежной, я например каждый год мотаюсь в Ростов на Дону(родня у меня там), 1100 км в один конец, вот попер я на кирюхе 1100 км, не дай Бог в дороге у меня слетает ремень или вылетает шаровая, или залюфтила, или накрывается форсунка, куда бежать на трассе....

По поводу бензина, однозначно нет, считаю 2,3 бензин маловато, для такой машины, дизель в этом плане самый оптимальный вариант....
Для примера на икс трейлах также есть дизеля, причем дизеля ставят от Рено, ни одного отрицательного отзыва я не видел, может плохо искал, но все знакомые у кого икс трейл дизель, не парятся вообще....
У форд Куга только одна проблема это сажевый фильтр, который летит часто, а стоит достаточно дорого порядка 42 т.р.

Я не хочу сказать, что кайрон плохая машина, мне нравится и внешне и внутренне и по ходовым качествам и по динамике, все гуд, но его "детские" болезни отбивают желание покупать автомобиль....


Прошу не пинать меня ногами, я всего лишь излагаю свои мысли, после более подробного изучения форума...

Я забронировал кайрон , нашел кому продать свой фокус, но после прочитанного задумался, а стоит ли...


Сосед как то позвонил в авалюкс, поинтересовался насчет смазывания форсунок, авалюкс его обсмеял, приехал в абрис авто (новый ОД, только в мае открылись), так там мастер приемщик сказал, что обязательно смазать, желательно сразу после покупки, хотя бы самому, также посоветовал добавлять писадку в топливо для дизелей, поменять масла в коробке и мосту...

Весь негатив, который имеется по Кайрон читал три года назад.Но забил на все и купил дизельного.Думаю проблемы не у машины,а отчасти от сборки некоторых машин и криворукого сервиса.После ТО 10 тык обслуживаю сам ,накатал 25 тык в основном где нет дорог,если соляра хорошая то и проблем с топливной не встретишь.
  • 0

#31 Bpavel1

Bpavel1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 22 August 2011 - 08:32 AM

Уже как 1,5 года всладею Кайроном, до этого были корейцы последняя из них лачетти. Покупал б\у кайрон с пробегом 50 тыс. км., на данный момент 80 тыс. км, из поломок: сгорела плата блока предохранителей в моторном отсеке - 15 тыс. руб. за плату, единичный случай. Все остальное плановое ТО у себя в гараже, что сам не умею, то в сервис и то не к официалам. Зимой один раз не завелся в минус 39 - залил солярку -35 с присадной, после этого случая не заливаю присадки.
Машиной полностью доволен, т.к. удовлетворяем всем момим запросам: расход топлива, вместительность салона, проходимость и главное по цене найти что-то стоищее за те деньги (750 тыс. руб.) что я ее купил невозможно. Главное любить свою машину: заправлять качественным топливам, вовремя менять расходники.
  • 0

#32 Терика

Терика

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:уфа
  • Интересы:автопутешествия, туризм, собаки

  • бензин механика
  • Имя:Оксана

Отправлено 22 August 2011 - 08:59 AM

Нет, не правельно! Надо так. Влазиет: Мама, папа (кто водитель, кто штурман сами решаете), На заднем седенье 2 детей просторно, можно и разделить подлокотником (когда деруться:tease:). В багажник: палатка на 4 чел., лодка надувная (к ней мотор), стол и стулья раскладные, газовая плитка и котелок, самовар, удочки, спининг и чемоданчик с одеждой! (все это влазиет!:dolf_ru_211: ). Ай забыл еще сумка с продуктами и надувной матрас, пледы и посуда! У меня точно влазит!!!:z_2:


+ еще большая собака :tease:
  • 0

#33 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2011 - 09:37 AM

С Кирюхой почти год! на сегодня пробег 35 тыщ. в районе 5 тыщ поменял масла в раздатке, мостах и двигле., масло стараюсь менять каждые 7-8 тыщ. на 20000 - замена шаровых нижних (небольшой люфт), на 24 000 замена масла АКПП (надеялся что будет плавней переключаться, но увы, собираю денюшку на прошивку). на 27 000 замена антифриза (часто срабатывала викомуфта - надоел шум вентилятора - помогло процентов на 75), замена передних колодок (цена вопроса 1100 менял сам - неоригинал). машина нравится очень! не буду повторяться, про проходимость, вместительность и т.д. форсы не смазывал - ШАО-Сергей сказал что поздно ужо!!! ну да и хрен с форсами, что будет то будет, прорвемся и на 3х доедем! на неделе буду менять задние колодки тоже не оригинал.
Могу сказать одно что Солерс заливает изначально г..вно, поэтому советую все масла и жидкости поменять сразу или на 5000.
ПыСы: ОД мою машинку не увидит, это факт. в следствии отсутствия гаража приходится пользоваться услагами частного сервиса!
  • 0

#34 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 August 2011 - 09:52 AM

Кайрон у меня 8-я машина, поездил не счесть на скольких, а лет мне и 30 нет, но как видите есть с чем сравнивать и я стараюсь быть объективным, скептическим и критичным. Кто меня знает по другим форумам - подтвердят.

Итак ФФ2 - солдат. Реально выносливый аппарат, достаточно неприхотливый, с хорошей подвеской для наших дорог. Но достаточно тесен, особенно сзади, багажник маловат. Есть у него двигатель 1.6 115л.с., начиная с этого двигателя - вполне себе едет, на МКПП разумеется.

Кайрон - я его взял после ФВ Пассат Б6. Поверьте, Кайрон - ГОРАЗДО более надёжный аппарат, чем то, что уменя было до этого. На форумах народ дрожит от коробок, при том и МКПП, и АКПП, и ДСГ - имеют свои болячки. Компрессоры кондеев летят один за другим, по этому МНОГО Пассатов Б6 ездят уже с не рабочими кондеями (разумеется у кого нарантия уже кончилась). Если же Кайрона сравнивать конкретно с ФФ2 - то Кайрон не должен доставлять проблем с двигателем и коробкой, НО, внимания к нему нужно больше. А именно - смазывать периодически форсунки, ОТВЕТСТВЕННО подходить к КАЖДОЙ заправке (выбор АЗС), масло в двигателе менять чаще (Москва раз в 7 тыс.км., трасса раз в 10 т.км.), также добавляется замена масел в переднем редукторе, заднем редукторе, раздаточной коробке (это присуще любому полноприводнику). Но а вот по ПОДВЕСКЕ - Кайрон однозначно проигрывает Фокусу. Во-первых если посмотреть на сторону комфорта, то там, где вы пролетали на Фокусе и не замечали, на Кайроне будет вам вытрясать все кишки, особенно пассажирам, сидящим сзади и особенно на загруженной машине. Для меня, на пример, было удивлением, что ощущаются даже трещинки в асфальте, ширина разлома которых не превышает несчастных 5 мм, то есть на седане это будет не заметно ВООБЩЕ, а вот на Кайроне будет бу-бум, да ещё и телом прочувствуете. Кайрон хорошо и мягко идёт только по идеальноровному асфальту, тут он да, как по волнам. Ну и отдельная тема - обслуживание подвески. Авто тяжёлый, но при этом передняя подвеска странной конструкции. По этому у меня, на пример, Кайрон пробежал 44 тыс, был я бьуквально вчера на диагностике и что? Верхние сайленты дохлые, нижние на подходе, подшипник задней полуоси привет... Сайленты по задумке меняются только в сборе с рычагами, а это тысячи по 3-4 за рычаг, а их 4... Ну и плюс работа... Ну так и ладно, за то жЫп нафик, да и пофиг, был готов, знаю, что все жЫпы, кроме Тойотовских требуют постоянного внимания к подвеске, так что учтите это.
Ещё на диагностике мне приговорили потеющий шланг охлаждения масла ДВС, но по щупу масло не уходит, так что думаю не критично и ПОЗВОЛИТЕЛЬНО любому авто, возможно достаточно будет заменить хомуты, не смотрел ещё.

Вывод - Кайрон хороший авто, но внимания будет требовать больше, чем Фокус - однозначно (и это отнесите к ЛЮБОМУ полноприводнику, ибо больше деталей, сложнее конструкция = больше внимания, дороже обслуживание). Также т.к. авто семейный - обязательно обратите внимание на комфорт, особенно задних пассажиров. Если дорога на дачу длинная и не очень ровная - комфорта не будет, к сожалению (также относится ко всем внедорожникам. У кроссоверов с этим полегче). Кстати после Пассата Б6 я пока Кайроном доволен.

P.S. А кто тут что говорил про "Приус-малолитражку"? Что Вы имели ввиду? Между прочим "Приус-малолитражка" без проблем сделает по ускорению и Кайрона, и Фокуса, а ещё, хочу напомнить, у него всего на пол литра двигатель в объёме меньше, чем у Кайрона :tongues:
А ещё кто то спрашивал что выбрать между Минивеном и Кайроном. Я бы посоветовал минивен, если не нужно съезжать с асфальта, так как минивены - они по комфорту приближены к обычным легковым седанам и универсалам, что для путешествий - очень важно, ИМХО.
  • 0

#35 dronoleg

dronoleg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 August 2011 - 10:24 AM

По поводу бензина, однозначно нет, считаю 2,3 бензин маловато, для такой машины, дизель в этом плане самый оптимальный вариант....
Для примера на икс трейлах также есть дизеля, причем дизеля ставят от Рено, ни одного отрицательного отзыва я не видел, может плохо искал, но все знакомые у кого икс трейл дизель, не парятся вообще....





Оч. ошибочное мнение, тем более сделанное на основании "присматривания к машине"... Здесь каждому свое, и, если бы ситуацию по поводу бензинового двигателя можно было бы описать как "однозначно нет", то на форуме было бы всего один или два человека с бензом, а это мягко говоря, не совсем так.... Это раз. Второе - здесь уже был дан совет от владельцев бензинок о путе избавления от проблем-к нему всецело присоединяюсь. Но, на то и существует этот оч. хороший форум, чтобы дать понять и нынешним и будущим владельцам о проблемах и их решении, и если не запускать, то ни с одним Кайроном серьезных проблем быть не должно!
  • 0

#36 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2011 - 11:47 AM

На форуме я вычитал, что люди не могут неделями найти ролик натяжителя приводного ремня...




С роликами натяжителя нет никаких проблем.В НьюПроксиме около 3800 руб.+ сколько-то(немного)за работу по замене.У меня замена на 35000 км.
  • 0

#37 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 August 2011 - 12:02 PM

C натяжителями в прошлую осень было именно так. Сейчас все ок - приехал, поменял, уехал. Никаких проблем.
  • 0

#38 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 August 2011 - 02:29 PM

однозначно брать!


у меня жена кричит- купил машину гавно, зима колом не заводится, лето с открытым капотом, а я её на 3 буквы. за год 2 раз под капот- 1 раз из под форсунки пробой газов, и сейчас жду натяжитель цепи. а зима есть зима если с середины декабря до середины марта меньше 30 редко бывает, дак это дизель
  • 0

#39 Zlatus

Zlatus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Злата

Отправлено 22 August 2011 - 04:57 PM

вроде регион соседний и зимы одинаковые..с заводом проблем не было вообще..
  • 0

#40 Evgeny

Evgeny

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:караоке, стриптиз, танцы, девушки, флирт, просто покататься.
    развиваюсь по пути сноуборда, автотуризма

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2011 - 06:53 PM

Kyron 2.3 бензин, 4АКПП, 2010. пробег 55000.

После зимы поменял передний привод левый (скорей всего сам дурак - с вывернутым рулем на понижайке вылезал из грязи), правую муфту - соль внутри.
Торм. колодки два раза.

На ТО 30000 СТО сама предложила поменять шаровые по гарантии, хотя было сказано "ездить и ездить)

больше проблем не было.

Ездим и наслаждаемся.

Влезает всё и все. от перевозки семьи на дачу: жена, два сына, дочь, Жена и море вещей в багажник (еще и мест остается), до брусков и фанеры на стройку дачи.

ЗЫ. Жена сдала на права и запросила маленькую машинку типа 107 Пежо. Поездив на Кайренчике "не хочу маленьку, хочу такую же"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых