
стоит ли брать????
#1
Отправлено 12 August 2011 - 09:59 PM
Помогите с выбором автомобиля, присмотрел Кайрон 2 литра дизель автомат,даже внес предоплату, но начитавшись ПРО БОЛЯЧКИ МАШИНЫ, задумался , стоит брать или нет.
Хотелось бы узнать мнение бывалых, еще момент, сегодня тестил повторно машину на тест драйве, напрягал люфт руля, так на всех машинах, или только на тестовом??
Пока езжу на форд фокус 2,0 автомат, но семья растет, в фокус уже все не влезают....
Подскажите плз., как на самом деле машина эксплуатируется и много ли с ней возникает проблем???
Заранее огромное спасибо.
#2
Отправлено 12 August 2011 - 10:31 PM

#3
Отправлено 12 August 2011 - 10:44 PM
То, что про поломки на каждом форуме по каждой марке не спорю, про фокусы например тоже куча "прелестей" написано, у меня уже вторая машина фокус2 и без проблем, но все же у фокуса и стоимость ремонта несколько дешевле, чем у Кайрона, что касается люфта, сам не ожидал, еду на тест драйве, руль немного то влево, то вправо, машина идет прямо, задал вопрос менеджеру, говорит это норма, т.к. рамник.
На поворотах кренится это тоже нормально??
Машина впринципе понравилась, прет как танк, большая, вместительная, но смутили именно отзывы о болячках , информативность руля и крены на поворотах , сам ОД признал, шаровые, рычаги, форсунки, а стоимость ТО прописана на форуме, как то дороговато, хотя сегодня у официала видел прайс на ТО, так ТО 10 тыс. км, судя по прайсу ОД, стоит 8 тыс. руб....
По поводу кренов, сразу скажу, поворот был не затяжной и не крутой...
#4
Отправлено 13 August 2011 - 10:25 AM
п.с.кренов не замечал,подвеска родная,повороты проходит хорошо...
Сообщение отредактировал гвардеец: 13 August 2011 - 10:27 AM
#5
Отправлено 13 August 2011 - 11:15 AM
#6
Отправлено 13 August 2011 - 11:19 AM
Тут как повезет, други мои! Если везучий по жизне , бери. Если нет то лучше не стОит!Были темы тут, у людей на первых 50000 машина умирала. А у кого то вторую сотню наматывает , без проблем.Всем привет.
Помогите с выбором автомобиля, присмотрел Кайрон 2 литра дизель автомат,даже внес предоплату, но начитавшись ПРО БОЛЯЧКИ МАШИНЫ, задумался , стоит брать или нет.
Хотелось бы узнать мнение бывалых, еще момент, сегодня тестил повторно машину на тест драйве, напрягал люфт руля, так на всех машинах, или только на тестовом??
Пока езжу на форд фокус 2,0 автомат, но семья растет, в фокус уже все не влезают....
Подскажите плз., как на самом деле машина эксплуатируется и много ли с ней возникает проблем???
Заранее огромное спасибо.
#7
Отправлено 13 August 2011 - 11:56 AM
Информативность руля после легкового авто, немного напрягала и меня, но потом привык. Четыре оборота "баранки" всетаки от одной крайней точки до другой. Поэтому и кажется что люфт в рулевом. Теперь совершенно привык, рулевое легкое и адекватное. Имхо.Дача, семья, для этого и беру...
То, что про поломки на каждом форуме по каждой марке не спорю, про фокусы например тоже куча "прелестей" написано, у меня уже вторая машина фокус2 и без проблем, но все же у фокуса и стоимость ремонта несколько дешевле, чем у Кайрона, что касается люфта, сам не ожидал, еду на тест драйве, руль немного то влево, то вправо, машина идет прямо, задал вопрос менеджеру, говорит это норма, т.к. рамник.
На поворотах кренится это тоже нормально??
Машина впринципе понравилась, прет как танк, большая, вместительная, но смутили именно отзывы о болячках , информативность руля и крены на поворотах , сам ОД признал, шаровые, рычаги, форсунки, а стоимость ТО прописана на форуме, как то дороговато, хотя сегодня у официала видел прайс на ТО, так ТО 10 тыс. км, судя по прайсу ОД, стоит 8 тыс. руб....
По поводу кренов, сразу скажу, поворот был не затяжной и не крутой...
#8
Отправлено 13 August 2011 - 03:32 PM
про рулевое а теперь в акцент сажусь и думаю куда гидрач дели ))))
#9
Отправлено 13 August 2011 - 03:49 PM
странные вы люди фокус леговушку и рамный внедорожник сравнивать по кренам ? давайте вот так сравним у S-maх ( у меня был) 220 л.с (спортивная подвеска) на котках низкопрофельных 20 диаметра и ваш фокус, думаю тоже разница была бы, а я с него на кайрон пересел, ни чего привык, машина априори выше и крены больше
про рулевое а теперь в акцент сажусь и думаю куда гидрач дели ))))
День добрый, я не сравниваю с фокусом , тестил: патфайндер, икс трейл, куга, Хонда СРВ, Аутлендер, Витара, Соренто, у них нет люфта, кстати у соседа на Кайроне тоже нет, но у него пока спрашивать о болезнях рано, машина всего 5000 прошла, поэтому интересуюсь, по поводу кренов, просто уточнил, так как на всех вышеперечисленных также не встречал, я просто пытаюсь понять какие проблемы бывают с машиной, какие болезни у нее..., что бы попробовать предупредить, то, что форсунки смазать сразу надо это я уже понял....., какие еще есть врожденные болезни??
Убедительная просьба не отправлять на просторы форума искать ответы, просто нет времени...
Спасибо.
#10
Отправлено 13 August 2011 - 04:34 PM
Если везучий по жизне , бери. Если нет то лучше не стОит!
+100

#11
Отправлено 13 August 2011 - 05:12 PM
Хочется дизель....))))Так никто не отправляет на просторы. Бери и не думайте. Проблемы есть у всех машин.
P.S. Берите бензин. По себе знаю, проблем не будет)) Шучу! Каждому свое))
P.P.S. А времени ни у кого нет...
Согласен, проблемы бывают у всех машин...., значит ждем пока доедет забронированный автомобиль и продаем старый....
всем большое спасибо.
#12
Отправлено 13 August 2011 - 06:52 PM
+10000Смотря для чего берете? Когда покупаете Кайрон подумайте и взвесте. Авто душевное, т.е. имеет душу. К нему нужна палатка, удочки или ружъе и т.д., все для активного отдыха. Активный отдых-это его стихия, ни когда не подведет! Дизелю нужно только смазать форсы. Насчет поломок, зайдите на любой сайт других марок, не меньше! Да и как могли заметить, мы рассуждаем о поломках и прочих недостатках очень даже любя своих мафынки. А если посмотреть статистику, то в основном Кайрон очень даже надежен! Насчет люфта руля-ни разу не слышал и не видел. За 10 месяцев эксплуатации любовь только укрепляется. Это сугубо мое мнение. Я его люблю за надежность, он для меня просто красавец. И еще: как то вцыпился из-зи Кайрона на одном из сайтов, но после того как апонент прокатился за рулем, мнение координально изменилось. А потом еще вышел из-за руля, отошел в сторонку и произнес "Красавец"
#13
Отправлено 13 August 2011 - 07:33 PM
#14
Отправлено 13 August 2011 - 07:41 PM
бери дизель и не думай, форсы маж сразу, по моему мнению дизель нормальный и по приему тоже
од скаал 3500 руб смазать стоит..
#15
Отправлено 13 August 2011 - 07:46 PM

#16
Отправлено 13 August 2011 - 08:45 PM






#17
Отправлено 13 August 2011 - 10:41 PM
Живу в Москве....Есла живете в Москве, смазать форсы к Шао
(Сергею). Нет ни каких болячек, если только при сборке российских шаловливых ручек. И пусть сразу проверят в
киллерскомдиллеровском центре : воздушный фильтр (лично у меня забыли поставить) и салонный фильтр (тоже забывают) Машина отличная-Солерс полноедерьмокака.
. Я об этом уже сказал всенародно на канале "Авто+" в передаче "попутчик"
![]()
![]()
Но прежде чем смазывать форсунки, нужно машину купить, а что бы купить машину, нужно продать ту, которая есть, у меня универсал, а универсалы продаются сложнее остальных кузовов, один товарищ, вроде хотел брать, но взбрыкнул как ребенок в оследний момент, теперь нового искать придеться))).
#18
Отправлено 13 August 2011 - 11:23 PM
#19
Отправлено 14 August 2011 - 07:04 AM
К особенностям управления привыкаешь за 2 недели. Что касается надежности, то надо просто придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации и этого форума. Автомобиль в люблом случае на гарантии(если новый брать), а основные косяки, как правило, вылазиют на первых 10 - 20 тысячах, и они, в основном, не очень серьезные. ТО действительно штука дорогая, если у ОД проходить (ТО10000 мне обошлось бы почти в 13000, если б не клубная карта). Лично я автомобилем доволен, а уж нужен он тебе или нет - решай сам.Дача, семья, для этого и беру...
То, что про поломки на каждом форуме по каждой марке не спорю, про фокусы например тоже куча "прелестей" написано, у меня уже вторая машина фокус2 и без проблем, но все же у фокуса и стоимость ремонта несколько дешевле, чем у Кайрона, что касается люфта, сам не ожидал, еду на тест драйве, руль немного то влево, то вправо, машина идет прямо, задал вопрос менеджеру, говорит это норма, т.к. рамник.
На поворотах кренится это тоже нормально??
Машина впринципе понравилась, прет как танк, большая, вместительная, но смутили именно отзывы о болячках , информативность руля и крены на поворотах , сам ОД признал, шаровые, рычаги, форсунки, а стоимость ТО прописана на форуме, как то дороговато, хотя сегодня у официала видел прайс на ТО, так ТО 10 тыс. км, судя по прайсу ОД, стоит 8 тыс. руб....
По поводу кренов, сразу скажу, поворот был не затяжной и не крутой...
#20
Отправлено 14 August 2011 - 07:11 AM
Что касается вместительности, то смотря какой размер семьи и количество "скраба", так что самый точный ответ даст ТЕСТДРАЙВ! (лучше на дизеле)Народ подскажите ,сначала хотел взять минивен,но не мое,пригляделся к кайрону как на ваш взгляд семья и двое маленьких детей поместемся плюс всякимй скраб детский,и есчо реально что то взять за 600 тыров заранее благодарен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых