

Отправлено 23 August 2011 - 11:11 AM
Отправлено 23 August 2011 - 02:17 PM
Берите лучше :День добрый, я не сравниваю с фокусом , тестил: патфайндер, икс трейл, куга, Хонда СРВ, Аутлендер, Витара, Соренто, у них нет люфта, кстати у соседа на Кайроне тоже нет, но у него пока спрашивать о болезнях рано, машина всего 5000 прошла, поэтому интересуюсь, по поводу кренов, просто уточнил, так как на всех вышеперечисленных также не встречал, я просто пытаюсь понять какие проблемы бывают с машиной, какие болезни у нее..., что бы попробовать предупредить, то, что форсунки смазать сразу надо это я уже понял....., какие еще есть врожденные болезни??
Убедительная просьба не отправлять на просторы форума искать ответы, просто нет времени...
Спасибо.
Отправлено 23 August 2011 - 04:46 PM
вроде регион соседний и зимы одинаковые..с заводом проблем не было вообще..
Отправлено 23 August 2011 - 06:49 PM
Отправлено 23 August 2011 - 07:53 PM
Отправлено 23 August 2011 - 09:01 PM
Отправлено 23 August 2011 - 09:08 PM
Если Вы хотите чтобы вас на этом форуме отговорили покупать Кирьяна, то Вы наврятли это прочтете здесь...
Отправлено 23 August 2011 - 09:49 PM
Нц почему ж ;) Я попробую отговорить.
Сам взял Кайрона прошлым летом. Был лимит денег - примерно 1 лям, и хотелось новую большую полноприводную машинку. Смотрел и Каптиву, и Соренто, и старый Спортаж и ещё десяток паркетников. Большинство из них дороже Кая на 100-200 тыр. В итоге позарился на Кай.
Сразу скажу, что в максимальную комплектацию за 980 тыр пришлось вложить ещё порядка 80 тыр(самая простая музыка, адаптер на руль, БК, защита, круиз, парктроник и т.п.), т.е. по цене машина вплотную приблизилась к конкурентам, которые почти всё из этого имели в базе.
Сразу не понравилась подвеска. Просто убила наповал. Ну никакая. Никакущая. На тест-трайвовской машине была намного мягче, наверное переделана. На моей жесткая, как доска - раз. Слабая - два. Ямку на глаз то не видно, а передок в ней так бухнет, как будто там пружин вообще нет. В деревню, куда на Шниве катался раз 100, на Кае в первый же раз убил сход-развал, при том, что ехал намного медленнее, новую машину берег. На ТО-0 опять оказалось, что сход-развал ушёл. На Шниве за 6 лет регулировал 1 раз.
Руль при постоянной эксплуатации оказался очень неудобным из-за большого диаметра и дурацкого раположения кнопок. Мало места для ног пассажиров сзади. Ну это сам виноват, мог бы получше присмотреться.
Очень быстро загремели, заскрипели, запищали панели и резинки. С наиболее громкими сверчками борюсь по мере сил, а всякую мелочь выловить ни времени, ни сил нет.
На одном заднем приводе машина очень слабовата на снегу, песке и вообще вне асфальта. Постоянно ездить на полном не комильфо для ходовой.
Валкая в поворотах, тяжёлая (одному не утолкать), медлительна на разгон после 100. Ну это рама, всё понятно, здесь знал, на что шёл.
Фиговая геометрия. То передним бампером зацепишь (номер уже в 2 местах помял), то фаркопом чиркнешь. Со Шнивой в этом плане не сравнить
Теперь о плюсах.
За год и 10 тык эксплуатации всё работает. В сервис ездил только на ТО. Под капот заглядывал только полюбоваться. (тьфу * 3)
Отличная динамика на скоростях до 60-80 км/ч. Светофорные гонщеги обычно остаются нюхать вонючий выхлоп.
Хорошо ползёт по глине, песку, глубокому снегу - Шнива отдыхает.
Офигенный багажник, в углу которого может незаметно затеряться, например, детская коляска
Приемлемый расход соляры - на трассе при скорости 90 км/ч (по ГПС) менее 9 литров с кондеем.
Много разных закуточков, куда можно распихать всякое барахло.
Дешёвая страховка. Ренессанс Капитал - 33 тыр. На конкурентов - минимум 50 тыр. Не знаю, правда, как у них с выплатами. Но надеюсь, что и не узнаю.
Если б вопрос о приобретении машины стоял сейчас - Кайрон бы не взял. Подсобрал бы ещё 200 тыр и остановился бы либо на новом Соренто, либо на новом Тигуане, либо на новой Каптиве с дизелем.
Отправлено 03 September 2011 - 09:23 PM
Отправлено 03 September 2011 - 10:57 PM
Всем добрый вечер.
Вобщем думал я думал, взвешивал,взвешивал,вобщем в итоге продал своего фокуса, сегодня забрал Кайрон 2011 г.в., дизель автомат, за 940800, в Фаворит на Варшавке...
Нашел где смазать форсунки за 3000 руб.
Вобщем будем юзать....
Принимайте пополнение..)))
Отправлено 03 September 2011 - 11:38 PM
Отправлено 03 September 2011 - 11:59 PM
Заходь, присаживайся!
Да, да форсуночки первым делом! Особенно 4-ую!
Думал чё ещё добавить , и не придумалось, остольное вроде проблем не достовляет)
Отправлено 04 September 2011 - 12:43 AM
Отправлено 04 September 2011 - 10:37 AM
Отправлено 04 September 2011 - 09:04 PM
Отправлено 05 September 2011 - 03:48 AM
Что и требовалось доказать.. Отечественная сборка, мля..Ну вот и первые комиксы, не работает кнопка переключения пробега на одометре, вчера голова пухла забыл в салоне при выезде сказать, сегодня звоню в фаворит, понравились коменты манагера, такое ощущение, что совсем за дурака держит, говорю не работает переключение пробега, ответ, кнопочку нажми, чуть трубку со смеху не выронил.
Плюнул полез сам, снял обшивку и о чудо, кнопка не подключена и ладно бы штекер отошел, хотя тоже вряд ли, жгута вообще нет, не подходит к кнопке...))))
В остальном, залил присадку для защиты топливной системы ликви моли, катаюсь, привыкаю....
Отправлено 05 September 2011 - 08:18 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых