Если ошибок нет, то скорее всего датчики не убились, забились. Но суть не меняется их на замену.И возможно проблема с форсунками. Когда рабочие к ним подключались, могли где нить ошибиться..И все таки дешевле съездить к дилеру чтоб посмотрели на сканере.Формучане день добрый выручайте!!!Ситуация такова,машина Кайрон 2,3бенз.Установил ГБО (фирма KME)но в процессе эксплуатации вынужден был демонтировать оборудование из за большого расхода газа 25-30л на 100км так как мастера так и не смогли настроить систему,самое интересное что после демонтажа гбо ,машина жрет бензину проктически столькоже как и газу 25-30л на 100км,хотя до установки газа расход был 13-15л,Есть подозрения что накрылись кислородные датчики,может кто знает или сталкивался с такой проблемой прошу помощи!!!Зарание спасибо!
Установка ГБО
#361
Отправлено 04 October 2013 - 02:30 PM
#362
Отправлено 04 October 2013 - 03:21 PM
SWlad, как едет машина на синих форсунках? Думаю менять ли мне. Во всех рекомендациях написано, что у нас должен быть комплект оранжевые форсунки+редуктор 1500 (как у меня сейчас и стоит), но расход газа великоват.На моей машине синие форсунки стоят. На вскидку городской режим -17-20 л. на сотню. Расход бензина был таким же. Для объективности накатаю на 3-4 полных бака, и доложу на форуме по расходу.
#363
Отправлено 04 October 2013 - 03:23 PM
ВологдаА где устанавливали подскажите!!!!
#364
Отправлено 04 October 2013 - 03:57 PM
#365
Отправлено 04 October 2013 - 05:29 PM
SWlad, как едет машина на синих форсунках? Думаю менять ли мне. Во всех рекомендациях написано, что у нас должен быть комплект оранжевые форсунки+редуктор 1500 (как у меня сейчас и стоит), но расход газа великоват.
Прошу простить меня, но я ввел ВАсв заблуждение. У меня стоят форсунки "HANA", а вот редуктор и электронный блок управления - КМЕ
#366
Отправлено 05 October 2013 - 09:23 AM
Решил установить Гбо BRCа посему есть вопрос,после установки рекомендуют сделать перепрошивку мозгов опережение угла зажигания под газ,кто что может сказать про это.Мастер который занимается установкой ГБО сам ездиет на Кайроне c ГБО BRC на ораньжевых форсунках сам видел.
#367
Отправлено 05 October 2013 - 11:36 AM
tekdok - я так понял вы установили гбо - потом сняли . произвели диагностику - и сейчас будете опять устанавливать ??</h3>
#368
Отправлено 05 October 2013 - 12:08 PM
#369
Отправлено 05 October 2013 - 02:27 PM
Ни какой перепрошивки мозгов делать не надо. Надо устанавливать вариатор УОЗ, который и будет работать в паре с газовыми мозгами.Приветствую формучане!Был на деагностике в КАРСИ своего Кирюши ,все ОК подключали диагностическое оборудование,ошибок не обнаружили ,лямбда датчики работают в допустимых параметрах.Итог таков,видимо вовремя езды на газу мозги адаптировались под газ поэтому когда гбо демонтировали мозги сразу этого не восприняли в результате большой расход бенза ,после проехав км150 все нормализовалось мозги переадаптировались под бенз и расход бенза щас внорме.ЗА ПОДДЕРЖКУ ВСЕМ СПАСИБО!
Решил установить Гбо BRCа посему есть вопрос,после установки рекомендуют сделать перепрошивку мозгов опережение угла зажигания под газ,кто что может сказать про это.Мастер который занимается установкой ГБО сам ездиет на Кайроне c ГБО BRC на ораньжевых форсунках сам видел.
#371
Отправлено 05 October 2013 - 03:25 PM
Их много всяких, у меня такой. Взять у установщиков ГБО или через интернет-магазин. Цена в зависимости от технологичеости аппарата и производителя от 500 до 3000 руб.что за вариатор УОЗ ,где взять и сколько денежек стоит?
Владимир (zmei341), что думаешь про замену форсунок на синие?
#372
Отправлено 05 October 2013 - 04:31 PM
#373
Отправлено 05 October 2013 - 05:28 PM
Vi-RUS Мне подбирали форсунки по объему и мощности двигателя. И это как раз должны быть оранжевые форсы. Большой расход газа может быть из-за большого УОЗ или неверно выставленной продолжительности впрыска. В BRC есть функция самокалибровки форсунок. При включении данной функции на холостом ходу двигатель резко раскручивается до отсечки сначала на бензине а потом на газе. При настройке у меня делали так. При этом к ноуту были подключены и бензиновые и газовые мозги.
Сообщение отредактировал zmei341: 05 October 2013 - 05:29 PM
#374
Отправлено 05 October 2013 - 06:23 PM
У меня даже есть эта таблица по подбору оборудования BRC, согласен, там четко прописано, что двигателю 4 цилиндра мощностью 110 кВт соответствует комплект: оранжевые форсунки+редуктор мощностью 1500 mbar.Vi-RUS Мне подбирали форсунки по объему и мощности двигателя. И это как раз должны быть оранжевые форсы. Большой расход газа может быть из-за большого УОЗ или неверно выставленной продолжительности впрыска. В BRC есть функция самокалибровки форсунок. При включении данной функции на холостом ходу двигатель резко раскручивается до отсечки сначала на бензине а потом на газе. При настройке у меня делали так. При этом к ноуту были подключены и бензиновые и газовые мозги.
Ты говорил, что твой установщик ездил в Ярик с кем-то советоваться по настройке (чего именно: ГБО или вариатора?). Можешь спросить с кем, координаты взять?
Относительно того, что большие углы опережения зажигания увеличивают расход, я что-то сомневаюсь. Каким образом? Корандоводы на своем форуме пришли к тому, что угол 9 градусов оптимален, по моим наблюдениям так и есть, у меня почти во всем диапазоне он сейчас и выставлен (свою таблицу я выкладывал).
И еще просьба, подтверди, у тебя расход - 16 л. город, до 12 л. трасса? Расход точно мерял?
#375
Отправлено 05 October 2013 - 06:44 PM
Сообщение отредактировал zmei341: 05 October 2013 - 06:47 PM
#376
Отправлено 05 October 2013 - 07:16 PM
Я считал расход по выжиганию полного бака, трассовый недавно считал: заправился до полного, проехал 250 км., долил, посчитал соотношение.Vi-RUS 10,5л трасса и 16 город. Заливал по 20 литров и выжигал.А настройщик (Михаил) ездил в Ярик не советоваться, а обмениваться опытом. Он вплотную занимается установкой и настройкой ГБО.Будет время в понедельник-заскочу и узнаю координаты настройщиков в вашем городе. Кстати, расход 12л трасса был при +9 градусах. Динамика разгона лучше,чем при +6, но больше 130 не разгоняется и на подъёмах на серпантине тянул фигово. Угол +6 рекомендован для нашего двигателя и нашего авто украинским производителем моего вариатора
Как выставляешь УОЗ, во всем диапазоне оборотов одинаковый?
Мой установщик лучший в Ярославле (по многим отзывам), интересно твой не к нему ездил? Мой имеет большой опыт установки и регулировки, официальный представитель BRC, но уже замучался со мной, я уже 5 раз был у него. Вот думаю, может в повышенном расходе виноват чип-тюнинг ADACT? Но вряд ли, ведь у газа свой ЭБУ.
#377
Отправлено 05 October 2013 - 07:26 PM
#378
Отправлено 05 October 2013 - 07:34 PM
Вобщем в мозгах каша. Что же теперь ехать возвращать родную прошивку? Или синие форсунки потестировать?ЭБУ газа работает в паре с ЭБУ автомобиля считывая его данные. А настройщик в курсе чип-тюнинга. Где-то на форумах мелькало сообщение об увеличении расхода газа на чипованых мозгах. А что,как вариант. У меня на холостых +3 на всех остальных +6. Расход топлива точнее считать по залитым литрам и пройденному растоянию. При различных условиях парообразования в один и тот же объем можно залить разное кол=во литров. Это не бензин. Газ уже при -43 начинает кипеть.
#379
Отправлено 05 October 2013 - 08:06 PM
#380
Отправлено 05 October 2013 - 08:20 PM
Думаю это не просто сделать. Задал вопрос представителю ADACT, подожду что ответит.Зачем возвращать? Просто необходимо скорректировать работу газовых мозгов с учетом чиповки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых