Есть ловато как топор, а есть с возможностью обд коррекции. Форсунки и редуктор достаточно живучие. Тяжело настраивать ее, а так хорошее оборудование. Вам какую конкретно ловато предлагали ставить Lovato easy fast obd или easy fast smart? Если первую то пусть проверяют в начале сканером совместимы или нет.Записался на установку на пятницу. Лучшая фирма в у нас в городе, по крайней мере существует около 15 лет, и все советуют ехать туда.
Оборудование у них Ловато, на счет BRC сказали ничем не лучше, но дороже на 2-3 рубля. Мол если хочешь - можем под заказ поставить. Но мы Ловато всем ставим по 800 машин в год, и нет причин от него отказываться. Так же сказали что нет смысла шиться под газ, и ставить вариатор УОЗ, мол прок от него чисто теоретический...
Как быть комрады?
Установка ГБО
#541
Отправлено 27 January 2014 - 05:00 PM
#542
Отправлено 27 January 2014 - 05:00 PM
Пусть ставят ловато, но если не будет тянуть, или будет жрать - поставлю УОЗ. Кстати, на вопрос о расходе я сказал бензы жрет 14, а он - ну газа будет 15... УОЗ этот автоматически работает или его надо руками поднастраивать постоянно?У BRC форсунки более производительные. С тем что это лучшее оборудование на сегодня, спорить глупо. Просто твои установщики не занимаются им, поэтому и хвалят свое. Посмотел на сайте, у вас в городе официалов BRC нет, но под заказ поставить могут, а дороже потому, что закупка оборудования у них дороже.
Углы опережения для ГБО важны, без них настроить оптимально систему трудно. Может жрать газа будет немеряно или ехать как овощ, можно это все настроить ими. Просто твои установщики этим видимо не занимаются и им не охота заморачиваться. Нафига им лишние проблемы - у них поток.
Вобщем решать в любом случае тебе.
#543
Отправлено 27 January 2014 - 05:10 PM
Все вручную настраивается. В зависимости от марки вариатора либо 2g или 3g таблица. Углы экспериментальным путем устанавливаются. Ставишь, ездишь, потом другие ставишь, определяешь как лучше с точки зрения мощности двигателя и расхода. На лучшем сочетании останавливаешься.Пусть ставят ловато, но если не будет тянуть, или будет жрать - поставлю УОЗ. Кстати, на вопрос о расходе я сказал бензы жрет 14, а он - ну газа будет 15... УОЗ этот автоматически работает или его надо руками поднастраивать постоянно?
А расход у тебя для АКПП маленький, у меня на ручке побольше.
#544
Отправлено 27 January 2014 - 05:21 PM
Здравствуйте Виктор.Подскажите пожалуйста,стоит ли мне ставить ГБО,если у меня средний пробег в год 10 тыс ?Ну да, Адакт под газ, тема же отдельная есть, видел там твой пост.
22 маловато как-то, надо уточнять какое оборудование предлагают, может сборку из барахла.Бак какого объема, может в 22 бак на 50 литров входит, а с нормальным баком дороже.
Средняя цена на BRC + бак 72-74 литра - 27 тыс.
Пока нет, насколько знаю. Да и какие льготы, ставя ГБО ты сам себе льготу предоставляешь в виде скидки на топливто 50%.
#545
Отправлено 27 January 2014 - 05:34 PM
Я еще не вымерил расход, это со слов прежнего хозяина.А расход у тебя для АКПП маленький, у меня на ручке побольше.
На счет горловины: сказали можно поставить рядом с горловиной бензина, но надо будет каждый раз штуцер - переходник вставлять. Это так?
#546
Отправлено 27 January 2014 - 05:57 PM
#547
Отправлено 27 January 2014 - 06:10 PM
Сообщение отредактировал zmei341: 27 January 2014 - 06:10 PM
#548
Отправлено 27 January 2014 - 07:15 PM
Прочитал. Склоняюсь к мнению, что лучше прошиться АДАКТОМ под ГБО. Много таких? Чувствуется разница после прошивки?Да, это так. У меня заправочный штуцер на бампере. Мороки при заправке меньше. А про вариатор почитай здесь http://lanos.com.ua/...variator/page-2
#549
Отправлено 27 January 2014 - 08:16 PM
Смотря с какой целью и сколько собираешься владеть машиной. Вообще-то считается, что установка ГБО единственное окупаемое вложение в авто. По цифрам расклад тебе привели.Здравствуйте Виктор.Подскажите пожалуйста,стоит ли мне ставить ГБО,если у меня средний пробег в год 10 тыс ?
У меня причин было несколько: интерес (раньше с ГБО никогда не ездил), задок утяжелить (пружины стоят усиленные), экономия скорее как бонус. А сейчас и экономия радует очень. Летом собираюсь по Европе покататься недели 2,5, вот где экономия будет конкретная!
Вобщем решай сам.
Прежний хозяин наврал, чтобы тебя не пугать.Я еще не вымерил расход, это со слов прежнего хозяина.
На счет горловины: сказали можно поставить рядом с горловиной бензина, но надо будет каждый раз штуцер - переходник вставлять. Это так?
Я каждый раз при заправке вкручиваю штуцер, никаких проблем, зато аккуратно и бампер резать не надо.
Здесь где-то фотки выкладывал.
#550
Отправлено 27 January 2014 - 08:22 PM
АДАКТ под ГБО по моему заказу сделали пару мес. назад. Просто я уже был прошит до установки ГБО, а с обычной бензиновой прошивкой было сложно настроить оборудование, расход большой получался, поэтому попросил сделать специальную прошивку. Подробно в отдельной ветке. Разница, конечно, есть, даже не обсуждается.Прочитал. Склоняюсь к мнению, что лучше прошиться АДАКТОМ под ГБО. Много таких? Чувствуется разница после прошивки?
#551
Отправлено 27 January 2014 - 08:24 PM
Мож и приврал, посмотрим.Прежний хозяин наврал, чтобы тебя не пугать.
Я каждый раз при заправке вкручиваю штуцер, никаких проблем, зато аккуратно и бампер резать не надо.
Здесь где-то фотки выкладывал.
Фотки видел, поэтому тоже думаю так сделать. Ну раз в неделю вкрутить штуцер думаю не переломлюсь...
Еще установщики сказали что ставят у ГБО аж 3 фильтра! Первый желательно менять каждые 10 тык, другие раз в 15 или каждый год. Так?
#552
Отправлено 27 January 2014 - 09:12 PM
Простите, но вмешаюсь. Приличные организации по установке ГБО, дают гарантию на свою работу и сервисную книжку для прохождения ТО по газовому оборудованию. Срок ТО установлен через 10 тыс. км или раз в год. Фильтры действительно меняются, но цена их в районе 300 рублей за 1 шт. Про их количество не знаю.Мож и приврал, посмотрим.
Фотки видел, поэтому тоже думаю так сделать. Ну раз в неделю вкрутить штуцер думаю не переломлюсь...
Еще установщики сказали что ставят у ГБО аж 3 фильтра! Первый желательно менять каждые 10 тык, другие раз в 15 или каждый год. Так?
#553
Отправлено 27 January 2014 - 10:51 PM
Может кто знает где в Нижнем Новгороде реально его поставить?
#554
Отправлено 27 January 2014 - 11:05 PM
Поставить то могут в любом вменяемом автогазовом сервисе. Самому можно сделать, но трудно не имея опыта и специального оборудования.
#555
Отправлено 27 January 2014 - 11:10 PM
#556
Отправлено 28 January 2014 - 04:38 AM
Спасибо за ответ Виктор.Подумаю.Смотря с какой целью и сколько собираешься владеть машиной. Вообще-то считается, что установка ГБО единственное окупаемое вложение в авто. По цифрам расклад тебе привели.
У меня причин было несколько: интерес (раньше с ГБО никогда не ездил), задок утяжелить (пружины стоят усиленные), экономия скорее как бонус. А сейчас и экономия радует очень. Летом собираюсь по Европе покататься недели 2,5, вот где экономия будет конкретная!
Вобщем решай сам.
Прежний хозяин наврал, чтобы тебя не пугать.
Я каждый раз при заправке вкручиваю штуцер, никаких проблем, зато аккуратно и бампер резать не надо.
Здесь где-то фотки выкладывал.
#557
Отправлено 28 January 2014 - 07:28 AM
Если окупаемость при пробеге в 20 тыр в год, два года, то при годовом пробеге в 10 тыс км окупаемость оборудования составит 4 года. Это по средне статистическим подсчетам пользователей ГБО на просторах инета. Выходит с вашим пробегом в 10000, Вы только окупите установку через 4 года. Т.е. реальная экономия начнется после 4-х лет эксплуатации, а то и больше. Если мне память не изменяет, то ставить газ экономически выгодно при среднем пробеге авто 20 тыс (для меня это спорно) и более в год. Именно по этому я и не ставлю ГБО, хотя при покупки Кирьяна этот вопрос рассматривался, так как до этого на двух предыдущих моих авто ГБО стояло. У меня в год выходит чуть меньше 20 тысяч км и по моим личным прикидкам на 92 бензе при таких пробегах, экономия не очень внушительная в моем случае. + - расходы на ТО ГБО и регистрацию в ГБДД (раньше ее не было), плюс тех осмотр ГБО через каждые два года, а как известно докопаться можно до чего угодно и по этому реально будет уходить денег больше, чем предписано законом, плюс прошивки, плюс усушка и утруска этих прошивок. Если посчитать все не предвиденные расходы, то пока у меня желания его ставить нет. Конечно если бы у меня годовой пробег составлял 30 тысяч км и более, то я бы поставил установку не задумываясь. Все конечно Имхо. Так что не пинайте сильно. Сам я являюсь сторонником установки газа, но если считаю это действие выгодным. Но так как ощутимой выгоды я не предвижу (5-10 тысяч в год в рупиях не в счет, после двух трех лет эксплуатации), то смысла я ее устанавливать не нахожу пока. Как то так, в общем и целом.Спасибо за ответ Виктор.Подумаю.
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 January 2014 - 07:31 AM
#558
Отправлено 28 January 2014 - 07:41 AM
Когда ставишь новую подвеску, не думаешь, на сколько это сэкономит тебе денег.
У меня был еще один веский аргумент, неупомянутый выше - увеличение автономности хода более чем до 1000 км.
#559
Отправлено 28 January 2014 - 08:18 AM
Виктор! Все верно. У каждого свои критерии оценки установки ГБО. У меня они упираются в экономическую составляющую в большей мере, у другого может иные заморочки. Но то что в первую очередь при установке газа, человек все-таки хочет с экономить и им двигает именно такая составляющая, это однозначно. Для чего тогда устанавливать ГБО? А вот насколько экономия устраивает человека, это второй вопрос. Если для меня 5-10 тыс рублей в год и то не сразу, а после 2 лет эксплуатации это не явная, или не существенная экономия, то для другого может быть и эти цифры вполне себе экономия. Так что каждый решает сам. Но то, что газ реально дает экономию бюджета, это факт, но с оговоркой , при определенных условиях эксплуатации, т.е. при хороших годовых пробегах. Хотя знаю людей которые ставят газ только потому, что-бы ощущать моральное удовлетворение, от того, что за топливо платят меньше, а окупится установка или нет, по большому счету им по барабану. Им нужна экономия не обоснованная, а реально сегодняшняя. Они испытывают от этого моральное удовлетворение, а любые положительные эмоции для человека являются благом, как говорится.Игорь, конечно у каждого свое мнение. Не все определяется только одной экономической целесообразностью.
Когда ставишь новую подвеску, не думаешь, на сколько это сэкономит тебе денег.
У меня был еще один веский аргумент, неупомянутый выше - увеличение автономности хода более чем до 1000 км.
#560
Отправлено 28 January 2014 - 08:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых