Установка ГБО
#1061
Отправлено 01 October 2014 - 07:48 PM
2. у меня есть вибрация и на бензине тоже, но я грешу на прошивку. Но когда хотел поднять обороты, установщик ГБО сказал что на газу будет вибрация, ибо форсунки газовые не настолько быстрые как бензиновые.
3. вариатор нет, адакт под ГБО.
#1062
Отправлено 01 October 2014 - 08:41 PM
Приехал на корректировку, изменили угол на 8 градусов (машина поехала шустрее), еще немного подрегулировали расход. Сергей сказал, что это все - край!!! Больше не надо ничего регулировать. Проехал 1 баллон с новыми настройками и вариатором на 8 градусов - расход по городу в условиях пробок составил 18.6 литров.
В принципе если расход будет таким, то может быть и ничего.
Есть вопрос к вам, форумчанам:
1. как считаете - это нормальный расход?
2. появилась ли у вас какая то дополнительная вибрация, когда машина работает на газе?
3. у кого стоит вариатор, на сколько выставили углы?
Так как у меня машина новая, я особо не успел измерить реальный пробег на бензине, т.к. практически сразу поставил ГБО.
Заметил еще один фактор увеличения расхода - качество заправок и газа тоже важно. У меня минимальный расход газа только после statoil заправок., да и машинка как то лучше себя чувствует.
18,6 литра по городу с пробками и рваным ритмом? Шикарно! Зимой если будет около 20, то очень хорошо.
Че за дополнительная вибрация? Троит? Угол на холостых оборотах должен быть = 0. Шкала углов не должна быть плоской, убери на холостых до 0, дальше по восходящей через 500 об., на 2 градуса, я бы остановился на 6 с 1500 об., 8-9 много (ИМХО), дальше в идеале после 4000 об. нужно по нисходящей до 0, но можно оставить, на 5000 об. все равно отсечка стоит (переход на бензин). С таким углом как у тебя сейчас наверно трогаться тяжело, сцепление плавнее чем обычно отпускать нужно? (написал, потом сам же улыбнулся, сцепления то у тебя нет)
У меня как у Георгия, адакт под ГБО, а там 3d таблица углов, больше 1000 параметров.
Бензоавтомат по городу и на бензине то наверно 16-18 расход.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 01 October 2014 - 08:46 PM
#1063
Отправлено 01 October 2014 - 09:01 PM
Если можно, то пару вопросов:
А какой расход был на бензине?
Не смущает, что при установке гбо слетели с гарантии?
Что ставили и цена? На бензине при работе в такси при пробеге 200 км за день расход около 15 л но 100км.Гбо ставил после первого ТО.Скоро второе,через 2 тык, там посмотрим.Стоит ВРС,ставил на Кондратьевском в марте 14 года,обошлось в 27500 тыр
#1064
Отправлено 02 October 2014 - 08:59 AM
Александр, у Вас офигенный* расход.... расскажите о стиле Вашего вождения...
к примеру, я, выше 3000 оборотов вообще редко поднимаю... со светофора 2500 оборотов... Москва, пробки.... некуда гнать, да и негде .....
#1065
Отправлено 02 October 2014 - 09:23 AM
регулировать. Проехал 1 баллон с новыми настройками и вариатором на 8 градусов - расход по городу в условиях пробок составил 18.6 литров.
1. как считаете - это нормальный расход?
2. появилась ли у вас какая то дополнительная вибрация, когда машина работает на газе?
3. у кого стоит вариатор, на сколько выставили углы?
1. Зависит от расхода на бензине при тех же условиях (на сайте BRC написано, что трасса + 10%, город + 15% от бензина)
2. Чутка есть.
3. Вариатора пока нет, но походу придется ставить.
И вообще, насколько я понял, настроить BRC это головняк. Во вкладке Fuel Refinement, всего 2 параметра, которые можно подрегулировать. И влияют они на всю газовую карту. В ПО других производителей, коэффициенты пересчета можно выставить для разных оборотов/нагрузок.
#1066
Отправлено 02 October 2014 - 01:47 PM
1. Расход зависит от многих факторов - резины, давления в шинах, динамики вождения, количества разгонов-торможений, времени простоя в пробках и т.д. Поэтому тут трудно сказать.1. как считаете - это нормальный расход?
2. появилась ли у вас какая то дополнительная вибрация, когда машина работает на газе?
3. у кого стоит вариатор, на сколько выставили углы?
2. Нет, во всяком случае я не замечаю.
3. У меня стоит 6 градусов во всём диапазоне оборотов.
#1067
Отправлено 02 October 2014 - 03:01 PM
Вадим, модераторская просьба к тебе: оформи как следует профиль, напиши там свой город
#1068
Отправлено 03 October 2014 - 07:27 AM
Если разбить по диапазонам map:0-99, 100-199, 200-299 и т.д. То для разных диапазонов расхождение от 0.5% до 10%. Сижу чешу репу, как эти 2 графика выровнять.
#1069
Отправлено 03 October 2014 - 07:50 AM
http://gazmap.ru/sta...o-lovato-i-omvl
#1070
Отправлено 03 October 2014 - 08:05 AM
Наверное. Я их не смотрел. На абсолютную точность не претендую. Данные считаю так: в 2 массива извлекаю данные по бензину и газу. Причем для одинаковых показаний МАП, усредняю. Дальше свожу все в 1 массив. Для одинаковых МАП по газу и бензину, все понятно. Если для бензовой форсунки для определенного значения МАП не нашлось соотвествия газовой, то применяю некоторую дельту для поиска ближайшего значения. Значения дельты регулируется. Пробовал на разных значениях дельты, расхождения не большие.Антон, это получаеся макрос, аналогичный тому, что сдлали для Lovato и OMVL?
http://gazmap.ru/sta...o-lovato-i-omvl
Посмотрел. Там в зависимости от оборотов считается. На brc по оси x показания MAP.
Сообщение отредактировал BRaven: 03 October 2014 - 08:07 AM
#1071
Отправлено 03 October 2014 - 08:51 AM
Не заметил сразу, у вас установлены желтые форсунки?Небольшой отчет после установки ГБО!!!
#1072
Отправлено 03 October 2014 - 09:05 AM
Подход интересный! Но много ли тут на форуме людей, которые самостоятельно BRC настраивают? Если да, тогда надо выкладывать макрос для испытаний.Наверное. Я их не смотрел. На абсолютную точность не претендую. Данные считаю так: в 2 массива извлекаю данные по бензину и газу. Причем для одинаковых показаний МАП, усредняю. Дальше свожу все в 1 массив. Для одинаковых МАП по газу и бензину, все понятно. Если для бензовой форсунки для определенного значения МАП не нашлось соотвествия газовой, то применяю некоторую дельту для поиска ближайшего значения. Значения дельты регулируется. Пробовал на разных значениях дельты, расхождения не большие.
#1073
Отправлено 03 October 2014 - 09:24 AM
#1074
Отправлено 03 October 2014 - 09:44 AM
Это что получается, регулировку карты можно описать уравнением типа y=ax+b, где коэффициент a отвечает за наклон, а коэффициент b за смещение по оси y.Для регулировки карты используются всего лишь 2 параметра: сдвинуть карту по оси y, изменить наклон карты на некоторый угол.
Кстати, у вас в подписи "Лифт подвески 54cm". Это не опечатка? Действительно подвеску подняли на полметра?
#1075
Отправлено 03 October 2014 - 09:47 AM
Ага, так можно описать. Скрипт еще надо доработать...Это что получается, регулировку карты можно описать уравнением типа y=ax+b, где коэффициент a отвечает за наклон, а коэффициент b за смещение по оси y.
Кстати, у вас в подписи "Лифт подвески 54cm". Это не опечатка? Действительно подвеску подняли на полметра?
Это сколько стало после лифта от середины ступицы до крыла. Т.е изменения с непросаженным стоком 4 см примерно.
#1076
Отправлено 03 October 2014 - 09:49 AM
А где в отчете про желтые форсунки?Не заметил сразу, у вас установлены желтые форсунки?
Кстати, про подбор форсунок. Вот тут есть табличка с рекомендациями.
На наш Кайрон самое правильное сочетание - редуктор мощностью 1500 mbar и оранжевые форсунки, т.к. там мощность 30 кВт. на цилиндр, т.е. 120 кВТ на двигатель, у желтых 40 кВт. на цилиндр, т.е. 160 кВТ на двигатель, а это уже слишком много. Отсюда и расход сложнее приемлемый настроить.
#1077
Отправлено 03 October 2014 - 10:00 AM
#1078
Отправлено 05 October 2014 - 07:17 PM
У меня 2009год Аквтомат.Всем формучанам привет!
Небольшой отчет после установки ГБО!!!
Поставил, когда пробег был 8000 тыщ, устанавливал в Академии ГБО в СПб на Кондратьевском 2. BRC. Руководитель там Сергей - очень грамотный человек, все объясняет четко. Если не ошибаюсь, ставил на следующий день после BRaven.
Установили ребята все быстро и качественно, претензий не было.
Начитавшись отзывов о том, что есть проблемы с кайронами 2014 года, реально стал волноваться, типа, а что если не получится и с гарантии слечу и эффекта не получу.
В общем начал тестировать и замерять пробег.
Первые 2 баллона - 26 литров. Приехал к Сергею, он сделал корректировку.
Еще 2 баллона - расход примерно такой же. ЗАСАДА. Приехал к Сергею, он сделал еще корректировку. Машина если честно стало чуть тупее, но все равно ехала. Я не особый гонщик, да и машина у нас не для гонок .
Дальше меня ждало 2000 км в Архангельскую область и обратно. Расход по трассе при скорости 110-130 примерно составил 12-13 литров (замерял тупо по чекам и км). Динамики конечно не хватало, особенно при обгонах фур, но радости не было предела. Думал все - проблема решена...Не тут то было. Приехав обратно в любимый город - 26 литров на 100 км.
Сергей сказал, что здесь единственный шанс - это установка вариатора. В итоге поставили вариатор Кузнецова 60-2. Стоимость 3600 рублей. Вместе с Сергеем проехались после установки, он все поднастроил, поставил постоянный угол на вариаторе в 9 градусов и я поехал...но если честно, то поехал как то не так
Проехал 2 баллона, расход 21 литр. Приехал на корректировку, изменили угол на 8 градусов (машина поехала шустрее), еще немного подрегулировали расход. Сергей сказал, что это все - край!!! Больше не надо ничего регулировать. Проехал 1 баллон с новыми настройками и вариатором на 8 градусов - расход по городу в условиях пробок составил 18.6 литров.
В принципе если расход будет таким, то может быть и ничего.
Есть вопрос к вам, форумчанам:
1. как считаете - это нормальный расход?
2. появилась ли у вас какая то дополнительная вибрация, когда машина работает на газе?
3. у кого стоит вариатор, на сколько выставили углы?
Так как у меня машина новая, я особо не успел измерить реальный пробег на бензине, т.к. практически сразу поставил ГБО.
Заметил еще один фактор увеличения расхода - качество заправок и газа тоже важно. У меня минимальный расход газа только после statoil заправок., да и машинка как то лучше себя чувствует.
Прошу прощения за много слов, если еще что то вспомню, то напишу.
Город 16,2
Трасса 12,9.
Это сейчас.
Настройки я делал сам, Стоит Джеттер (ускоритель акселератора), прошита машина на поднятие крутящего момента, стоит вариатор 60-2 с углом -9 и все это дает результат разгона до сотни быстрее чем на бензине.
#1079
Отправлено 05 October 2014 - 07:43 PM
У меня 2014 год,ручка,пробег на газе 13 тык,расход город-трасса 13,6 на газе.ВРС без вариатора.Чисто трассу не замерял,нет больших пробегов.У меня 2009год Аквтомат.
Город 16,2
Трасса 12,9.
Это сейчас.
Настройки я делал сам, Стоит Джеттер (ускоритель акселератора), прошита машина на поднятие крутящего момента, стоит вариатор 60-2 с углом -9 и все это дает результат разгона до сотни быстрее чем на бензине.
#1080
Отправлено 05 October 2014 - 07:50 PM
Поделитесь опытом, как настроитьУ меня 2009год Аквтомат.
Город 16,2
Трасса 12,9.
Это сейчас.
Настройки я делал сам, Стоит Джеттер (ускоритель акселератора), прошита машина на поднятие крутящего момента, стоит вариатор 60-2 с углом -9 и все это дает результат разгона до сотни быстрее чем на бензине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)