Установка ГБО
#1141
Отправлено 12 October 2014 - 03:43 PM
#1142
Отправлено 12 October 2014 - 05:52 PM
Отсечка срабатывает не на заправке, а в мультиклапане балона
Принцип отсечки в мультиклапане как у унитаза... Поплавок поднялся, закрыл отверстие... А вот то , он закрыл отверстие, а колонка давит у неё растёт давление, где то до 15-16 атмосфер и отключается по давлению... Часто отсечки мрут быстро.. И никогда не говорите заправщику на сколько у вас баллон...видите, что колонка давит уже медленно..говорите хватит)
#1143
Отправлено 12 October 2014 - 06:16 PM
справедливо))
#1144
Отправлено 12 October 2014 - 06:50 PM
#1145
Отправлено 13 October 2014 - 07:26 AM
И у меня тоже 6 градусов стоит. Считаю этот угол оптимальным.Ставь вариатор и не парься. Город-16-18, трасса 10-12. Оно того стоит. Угол для нашего движка 6 на всех режимах.
#1146
Отправлено 14 October 2014 - 12:19 PM
Подключил таки elm327 к нашим мозгам. Open loop, closed loop показывает корректно. Коррекции долговременные/кратковременные показывает. Синусоида лямбды тоже присутствует. Версия elm327 obdII 1.5. Смотрел программой torque(android) и scanmaster(windows7). Потихоньку долбаю установщика дальше.
#1147
Отправлено 15 October 2014 - 11:37 AM
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).
Поговорив с разработчиком Сергеем решили поднять ХХ до 800 (сейчас 700). Как считаете, стоит это делать? На что может повалиять такой ХХ помимо увеличения расхода? Может еще что-то проверить пока не прошился на 800?!
Сообщение отредактировал Горын73: 15 October 2014 - 11:38 AM
#1148
Отправлено 15 October 2014 - 12:30 PM
Делай, потом расскажешь, думаю хуже точно не станет. У меня холостые около 670, наверно мало, иногда скачут (до 750), восновном при прогреве. Если будет нормально, я тоже перепрошьюсь с учетом изменений в прошивке.Вызываю к общественному разуму!
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).
Поговорив с разработчиком Сергеем решили поднять ХХ до 800 (сейчас 700). Как считаете, стоит это делать? На что может повалиять такой ХХ помимо увеличения расхода? Может еще что-то проверить пока не прошился на 800?!
#1149
Отправлено 15 October 2014 - 01:54 PM
#1150
Отправлено 15 October 2014 - 02:00 PM
Как правило установлен параллельно земле, можно сказать что 0 или 180 градусов. Поменять - подложить с одной стороны под двигатель проставки. Можно родные подушки убрать еще c одной стороны.Подскажите как можно посмотреть какой угол движка и можно ли самому поменять его?
#1151
Отправлено 15 October 2014 - 02:39 PM
А не проще ли в прошивке АДАКТ в режиме холостого хода вернуть всё к стоку?Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней.
АКПП в режиме D и так работает под нагрузкой, а тут ей ещё нагрузки добавляется. Греться при этом и мотор и коробка будут больше. Жрать однозначно будет больше. Ресурс коробки будет меньше. Я бы не назвал это эффективным решением вопроса.Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).
#1152
Отправлено 16 October 2014 - 11:52 AM
Так и сделаю.Как правило установлен параллельно земле, можно сказать что 0 или 180 градусов. Поменять - подложить с одной стороны под двигатель проставки. Можно родные подушки убрать еще c одной стороны.
#1153
Отправлено 16 October 2014 - 12:11 PM
Сток 670 вроде, будет еще больше колбасить.А не проще ли в прошивке АДАКТ в режиме холостого хода вернуть всё к стоку?
АКПП в режиме D и так работает под нагрузкой, а тут ей ещё нагрузки добавляется. Греться при этом и мотор и коробка будут больше. Жрать однозначно будет больше. Ресурс коробки будет меньше. Я бы не назвал это эффективным решением вопроса.
Какой нагрузки добавиться АКПП? Я думаю эта нагрузка настолько мала (у нас не бывает почти пробок, и на D больше минуты не стою никогда), что ей можно принебречь.
#1154
Отправлено 17 October 2014 - 07:44 AM
Не обижайтесь, каков вопрос, такой и ответ.Так и сделаю.
Если вы хотите посмотреть угол опережения зажигания, вам нужно подключить сканер или что-то типа elm327. Если elm327, к нему подключить планшет или телефон (на андроиде). Программа - torque или scanmaster lite.
При разных условиях нагрузки будет разный угол. Изменить его, насколько я понимаю, можно с помощью перепрошивки, либо с помощью вариатора УЗО.
Сообщение отредактировал BRaven: 17 October 2014 - 07:46 AM
#1155
Отправлено 17 October 2014 - 09:59 AM
Да он по моему и не обиделся, а остроумно ответил на шутку. Во всяком случае, я посмеялся над обоими ответами.Не обижайтесь, каков вопрос, такой и ответ.
А по углу опережения зажигания - да, всё правильно. Я несколькими постами ранее полный расклад по вариаторам приводил.
#1156
Отправлено 17 October 2014 - 11:23 AM
#1157
Отправлено 17 October 2014 - 11:32 AM
У меня на бензине установлен штатный угол, а на газу опережение 6 градусов. У zmei341 тоже на газу зажигание на 6 градусов раньше. Зажигание мы смещали вариаторами опережения зажигания, так что можем в любое время выставить такие углы, какие захотим.Тогда подскажите какой угол оптимальней для расхода без ГБО и с ГБО?
#1158
Отправлено 17 October 2014 - 11:39 AM
Ну тогда на паркинге раскрутите мотор до желаемых оборотов и не сбрасывая обороты переключитесь на драйв. Величина полученного пинка даст понять, целесообразно так делать или нет.Сток 670 вроде, будет еще больше колбасить.
Какой нагрузки добавиться АКПП? Я думаю эта нагрузка настолько мала (у нас не бывает почти пробок, и на D больше минуты не стою никогда), что ей можно принебречь.
#1159
Отправлено 17 October 2014 - 11:52 AM
Эта вибрация может быть из-за ослабленной гайки кронштейна глушителя(или трещины кронштейна). 1 в 1 так было, на пол оборота открутилась - весь кузов трясло. У многих бензинок вылазит.Вызываю к общественному разуму!
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).
#1160
Отправлено 17 October 2014 - 12:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых