Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Установка ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3086

#1141 wmssist

wmssist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведково
  • Интересы:Гбо БРЦ (форсы Альфа), 60-2 вариатор, пламегаситель,
    евро2адакт, Автомотовелофото..иохота

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 October 2014 - 03:43 PM

статью найду, скину ссылку)
  • 0

#1142 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 12 October 2014 - 05:52 PM



Отсечка срабатывает не на заправке, а в мультиклапане балона


Принцип отсечки в мультиклапане как у унитаза... Поплавок поднялся, закрыл отверстие... А вот то , он закрыл отверстие, а колонка давит у неё растёт давление, где то до 15-16 атмосфер и отключается по давлению... Часто отсечки мрут быстро.. И никогда не говорите заправщику на сколько у вас баллон...видите, что колонка давит уже медленно..говорите хватит)

  • 0

#1143 wmssist

wmssist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведково
  • Интересы:Гбо БРЦ (форсы Альфа), 60-2 вариатор, пламегаситель,
    евро2адакт, Автомотовелофото..иохота

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 October 2014 - 06:16 PM

И никогда не говорите заправщику на сколько у вас баллон...
справедливо))
  • 0

#1144 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 12 October 2014 - 06:50 PM

такую отсечку по давлению я и наблюдал только на колонках ГНС.
  • 0

#1145 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 October 2014 - 07:26 AM

Ставь вариатор и не парься. Город-16-18, трасса 10-12. Оно того стоит. Угол для нашего движка 6 на всех режимах.

И у меня тоже 6 градусов стоит. Считаю этот угол оптимальным.
  • 0

#1146 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 14 October 2014 - 12:19 PM

Продублирую здесь (было мнение что на кайронах после 2012 г.в. евро 4, что-то не так с эбу, и некоторые параметры не выводятся, опровержение):

Подключил таки elm327 к нашим мозгам. Open loop, closed loop показывает корректно. Коррекции долговременные/кратковременные показывает. Синусоида лямбды тоже присутствует. Версия elm327 obdII 1.5. Смотрел программой torque(android) и scanmaster(windows7). Потихоньку долбаю установщика дальше.
  • 0

#1147 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 October 2014 - 11:37 AM

Вызываю к общественному разуму! :)
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).

Поговорив с разработчиком Сергеем решили поднять ХХ до 800 (сейчас 700). Как считаете, стоит это делать? На что может повалиять такой ХХ помимо увеличения расхода? Может еще что-то проверить пока не прошился на 800?!

Сообщение отредактировал Горын73: 15 October 2014 - 11:38 AM

  • 0

#1148 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2014 - 12:30 PM

Вызываю к общественному разуму! :)
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).

Поговорив с разработчиком Сергеем решили поднять ХХ до 800 (сейчас 700). Как считаете, стоит это делать? На что может повалиять такой ХХ помимо увеличения расхода? Может еще что-то проверить пока не прошился на 800?!

Делай, потом расскажешь, думаю хуже точно не станет. У меня холостые около 670, наверно мало, иногда скачут (до 750), восновном при прогреве. Если будет нормально, я тоже перепрошьюсь с учетом изменений в прошивке.
  • 0

#1149 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2014 - 01:54 PM

Подскажите как можно посмотреть какой угол движка и можно ли самому поменять его?
  • 0

#1150 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 15 October 2014 - 02:00 PM

Подскажите как можно посмотреть какой угол движка и можно ли самому поменять его?

Как правило установлен параллельно земле, можно сказать что 0 или 180 градусов. Поменять - подложить с одной стороны под двигатель проставки. Можно родные подушки убрать еще c одной стороны. :pod_stolom:
  • 1

#1151 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 October 2014 - 02:39 PM

Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней.

А не проще ли в прошивке АДАКТ в режиме холостого хода вернуть всё к стоку?

Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).

АКПП в режиме D и так работает под нагрузкой, а тут ей ещё нагрузки добавляется. Греться при этом и мотор и коробка будут больше. Жрать однозначно будет больше. Ресурс коробки будет меньше. Я бы не назвал это эффективным решением вопроса.
  • 0

#1152 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2014 - 11:52 AM

Как правило установлен параллельно земле, можно сказать что 0 или 180 градусов. Поменять - подложить с одной стороны под двигатель проставки. Можно родные подушки убрать еще c одной стороны. :pod_stolom:

Так и сделаю.
  • 0

#1153 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 October 2014 - 12:11 PM

А не проще ли в прошивке АДАКТ в режиме холостого хода вернуть всё к стоку?

АКПП в режиме D и так работает под нагрузкой, а тут ей ещё нагрузки добавляется. Греться при этом и мотор и коробка будут больше. Жрать однозначно будет больше. Ресурс коробки будет меньше. Я бы не назвал это эффективным решением вопроса.

Сток 670 вроде, будет еще больше колбасить.
Какой нагрузки добавиться АКПП? Я думаю эта нагрузка настолько мала (у нас не бывает почти пробок, и на D больше минуты не стою никогда), что ей можно принебречь.
  • 0

#1154 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 October 2014 - 07:44 AM

Так и сделаю.

Не обижайтесь, каков вопрос, такой и ответ.

Если вы хотите посмотреть угол опережения зажигания, вам нужно подключить сканер или что-то типа elm327. Если elm327, к нему подключить планшет или телефон (на андроиде). Программа - torque или scanmaster lite.
При разных условиях нагрузки будет разный угол. Изменить его, насколько я понимаю, можно с помощью перепрошивки, либо с помощью вариатора УЗО.

Сообщение отредактировал BRaven: 17 October 2014 - 07:46 AM

  • 0

#1155 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2014 - 09:59 AM

Не обижайтесь, каков вопрос, такой и ответ.

Да он по моему и не обиделся, а остроумно ответил на шутку. Во всяком случае, я посмеялся над обоими ответами.
А по углу опережения зажигания - да, всё правильно. Я несколькими постами ранее полный расклад по вариаторам приводил.
  • 1

#1156 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2014 - 11:23 AM

Тогда подскажите какой угол оптимальней для расхода без ГБО и с ГБО?
  • 0

#1157 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2014 - 11:32 AM

Тогда подскажите какой угол оптимальней для расхода без ГБО и с ГБО?

У меня на бензине установлен штатный угол, а на газу опережение 6 градусов. У zmei341 тоже на газу зажигание на 6 градусов раньше. Зажигание мы смещали вариаторами опережения зажигания, так что можем в любое время выставить такие углы, какие захотим.
  • 0

#1158 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2014 - 11:39 AM

Сток 670 вроде, будет еще больше колбасить.
Какой нагрузки добавиться АКПП? Я думаю эта нагрузка настолько мала (у нас не бывает почти пробок, и на D больше минуты не стою никогда), что ей можно принебречь.

Ну тогда на паркинге раскрутите мотор до желаемых оборотов и не сбрасывая обороты переключитесь на драйв. Величина полученного пинка даст понять, целесообразно так делать или нет.
  • 0

#1159 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 October 2014 - 11:52 AM

Вызываю к общественному разуму! :)
Я уже писал, что после прошивки АДАКТом под ГБО появилась неприятная вибрация. На D стоишь на светофоре - весь кузов резонирует, будто трактор, а уж если в багажнике лежит чего - то вообще песня. Ну лето как никак отьездил, щас по осени прибавились потребители тока, и дрожь стала еще сильней. Если держа тормоз чуть поддать газку - вибрация сходит почти на нет (в разумных пределах).

Эта вибрация может быть из-за ослабленной гайки кронштейна глушителя(или трещины кронштейна). 1 в 1 так было, на пол оборота открутилась - весь кузов трясло. У многих бензинок вылазит.
  • 0

#1160 DarkBear

DarkBear

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 October 2014 - 12:17 PM

Установил на Kyron 2.3 АКП газ BRC. После установки расход сначала был 28 литров. Потом упал до 24 литров. Установщик говорит что точнее не может настроить так как его оборудование не видит лямда зонд. Поехал к диагносту. Он сказал что ошибок в памяти нет и показание с датчика читаются. В программе Torque в контроле выхлопа напротив пунктов лямда зонд пишет incomplect. Если смотреть на датчик O2 то напряжение меняется. Через SacnMaster тоже видно что напряжение меряется с датчка Банк1 Даткчик1 и Банк1 Датчик2. Установщик заявляет что ему этот датчик нужен был для проверки того правильно ли он настроил газ и теперь он ему уже не нужен. Надо ли цеплять этот датчик к газовым мозгам или это уже действительно не нужно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых