Установка ГБО
#1181
Отправлено 19 October 2014 - 10:21 AM
Кто то думает по этому оборудованию? может кто ставил и использует? Как в настройке, эксплуатации, расходу?
#1182
Отправлено 19 October 2014 - 05:27 PM
Вопрос к знатокам, как себя ведет ГБО при температурах ниже -30?
Расписано всё очень красиво, но на форуме их последнее сообщение датировано 27.01.12Предлагают поставить на бензиновый Кайрон вот такое ГБО: http://www.tamona.lt...&kategorija=lpg
Кто то думает по этому оборудованию? может кто ставил и использует? Как в настройке, эксплуатации, расходу?
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 19 October 2014 - 05:28 PM
#1183
Отправлено 19 October 2014 - 07:49 PM
На выходных катался в Спб. Установил вариатор. Обратно расход газа по трассе составил 12.6л.Господа, у кого евро 4, поделитесь пожалуйста какой у вас расход на газу? И стоит ли Вариатор ?
#1184
Отправлено 20 October 2014 - 07:27 AM
#1185
Отправлено 20 October 2014 - 07:46 AM
Вот это более чем достойный результат!На выходных катался в Спб. Установил вариатор. Обратно расход газа по трассе составил 12.6л.
Руслан, заполни свой профиль, укажи город, где проживаешь.Как поставил газ ,так машина если постоит более 12 часов, то плохо заводится, раза с четвертого такое ощущение ,что нет бензина для завода. Сейчас тепло не страшно ,а когда морозы аккумулятора может и не хватить . У кого было такое и как с этим бороться? Сп
По-твоему вопросу: газ здесь ни причем. Машина новая? По симптомам похоже на умирание катализатора.
#1186
Отправлено 20 October 2014 - 08:18 AM
#1187
Отправлено 20 October 2014 - 09:43 AM
Отличный результат !!!На выходных катался в Спб. Установил вариатор. Обратно расход газа по трассе составил 12.6л.
А по городу?
Вариатор настраивали через комп или на корпусе?
А какой результат был на бензине?
#1188
Отправлено 20 October 2014 - 11:28 AM
Сколько градусов опережение выставили на газу?На выходных катался в Спб. Установил вариатор. Обратно расход газа по трассе составил 12.6л.
#1189
Отправлено 20 October 2014 - 11:34 AM
Настраивали микропереключателями - 9град. Но оговорюсь, я ехал очень спокойно - 70-80 км/ч (выше была вибрация - грязь на колесах была , выяснил по приезду). И с чеком(богатая смесь) - установщики маленько намудрили с стратегией ОЦ (временно ее отключил по приезду). Загрузка авто - я 82 кг + брат 65 кг + 120 кг мебели + докатка + 40л. бензы (съездил туда/обратно) + фаркоп и полная защита днища.Отличный результат !!!
А по городу?
Вариатор настраивали через комп или на корпусе?
А какой результат был на бензине?
В городе хз какой расход, сейчас сплошные пробки, но по ощущениям, никак не меньше 20-ки.
Что нужно, чтобы через комп настроить?
Сообщение отредактировал BRaven: 20 October 2014 - 11:35 AM
#1190
Отправлено 20 October 2014 - 11:40 AM
А какой вариатор установили?Что нужно, чтобы через комп настроить?
#1191
Отправлено 20 October 2014 - 11:45 AM
Кузнецова 60-2А какой вариатор установили?
#1192
Отправлено 20 October 2014 - 12:13 PM
Как у меня. В техническом руководстве там вообще нет ни слова про настройку с ПК, но на их форуме некоторые энтузиасты всё же занимались такой настройкой. Я так понял, что для этого нужен переходник и адаптер для связи через bluetooth или кабель для настройки Digitronic или Lovato: http://60-2.ru/forum...c.php?f=3&t=791 , потом обновить прошивку вариатора версией, поддерживающей терминальную программу http://60-2.ru/forum....php?f=21&t=682 и с помощью терминальной программы прописывать углы. В общем, сложно всё это и для себя я решил, что мне это нафиг не нужно. Там с переключателей можно и плавное уменьшение угла с ростом оборотов выставлять и опережение на холостых отключать и величину угла с точностью до одного градуса выставлять. Но и это мне не понадобилось. По моим наблюдениям 6 градусов во всём диапазоне оборотов - самое то.Кузнецова 60-2
#1193
Отправлено 20 October 2014 - 01:18 PM
А как вы определили что 6 град. - самое-то? Расход упал, динамика возросла?Как у меня. В техническом руководстве там вообще нет ни слова про настройку с ПК, но на их форуме некоторые энтузиасты всё же занимались такой настройкой. Я так понял, что для этого нужен переходник и адаптер для связи через bluetooth или кабель для настройки Digitronic или Lovato: http://60-2.ru/forum...c.php?f=3&t=791 , потом обновить прошивку вариатора версией, поддерживающей терминальную программу http://60-2.ru/forum....php?f=21&t=682 и с помощью терминальной программы прописывать углы. В общем, сложно всё это и для себя я решил, что мне это нафиг не нужно. Там с переключателей можно и плавное уменьшение угла с ростом оборотов выставлять и опережение на холостых отключать и величину угла с точностью до одного градуса выставлять. Но и это мне не понадобилось. По моим наблюдениям 6 градусов во всём диапазоне оборотов - самое то.
#1194
Отправлено 20 October 2014 - 02:37 PM
Попробуйте прокатиться пару дней на бензине и последите как машина заводиться... скорее всего всё придёт в норму.... если так, то придётся ехать настраивать к установщикам...Как поставил газ ,так машина если постоит более 12 часов, то плохо заводится, раза с четвертого такое ощущение ,что нет бензина для завода. Сейчас тепло не страшно ,а когда морозы аккумулятора может и не хватить . У кого было такое и как с этим бороться? Сп
#1195
Отправлено 21 October 2014 - 07:45 AM
Динамика для меня не главное - тут в Москве или стоишь в пробке, или плетёшься под наблюдением камер видеонаблюдения, контролирующих скорость. Единственное, что - реакция на нажатие педали газа стала более резкая что ли. Если раньше при резком нажатии мотор как бы немного думал, а потом обороты начинал набирать, то с вариатором реакция на нажатие педали газа моментальная. Расход немного упал, но главное - стабилизировалась температура двигателя при работе в жару в пробках с кондиционером. Без вариатора на газе стрелка существенно отклонялась, а с вариатором стоит как при работе на бензине. Думаю, это должно существенно продлить жизнь мотору. Пробовал я и больше угол ставить, но например при 9 градусах мне показалось что мотор как то жёстче работает. Хотя, может это и субъективно.А как вы определили что 6 град. - самое-то? Расход упал, динамика возросла?
#1196
Отправлено 21 October 2014 - 08:11 AM
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 21 October 2014 - 08:11 AM
#1197
Отправлено 21 October 2014 - 09:01 AM
#1198
Отправлено 21 October 2014 - 10:03 AM
Если зима будет холодная, проверю :-DГоспода-практики, ответьте пожалуйста, как себя ведет гбо на наших авто при температурах ниже - 30? Северяне есть практикующие?
А вообще, для зимы другой газ маленько: Соотношение пропана и бутана меняют.
#1199
Отправлено 21 October 2014 - 11:57 AM
В Тюмене норм будет))) А по факту в городе хорошо... Только по трассе возможно небольшие проблемы будут... газ отключаться из-за слабого редуктора (не догрев газа), но установка нормального редуктора всё решает), форсунки могут залипать при запуске в холода из-за качества газа.. (есть функции в системах гбо, прогрев форсунок до подачи газа в них), ну и в дикие-дичайшие морозы может травить газ из-за соединений, которые идут от редуктора к форсункам...(возможно решится установкой электромагнитного клапана на мультиклапан)...Ну и всё....Господа-практики, ответьте пожалуйста, как себя ведет гбо на наших авто при температурах ниже - 30? Северяне есть практикующие?
#1200
Отправлено 21 October 2014 - 02:24 PM
Спасибо.В Тюмене норм будет))) А по факту в городе хорошо... Только по трассе возможно небольшие проблемы будут... газ отключаться из-за слабого редуктора (не догрев газа), но установка нормального редуктора всё решает), форсунки могут залипать при запуске в холода из-за качества газа.. (есть функции в системах гбо, прогрев форсунок до подачи газа в них), ну и в дикие-дичайшие морозы может травить газ из-за соединений, которые идут от редуктора к форсункам...(возможно решится установкой электромагнитного клапана на мультиклапан)...Ну и всё....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)