Механика у него, в подписи же видно. И про угол писал неоднократно, глянь чуть ранее.
Сижу с телефона, поэтому подпись не вижу. Извините
Отправлено 26 October 2014 - 07:24 PM
Механика у него, в подписи же видно. И про угол писал неоднократно, глянь чуть ранее.
Отправлено 26 October 2014 - 09:19 PM
Отправлено 27 October 2014 - 09:36 AM
У меня тоже на всех диапазонах стоит 9 градусов!!!механика. 9 градусов
Отправлено 27 October 2014 - 10:03 AM
А каким образом можно обеднить смесь на ХХ, если она формируется по показаниям лямбда-зонда? Я у себя на диджитронике карту двигаю, а изменяется только время "открытия" бензиновых форсунок, время открытия газовых стоит, как вкопанное. Оно начинает уменьшаться только при увеличении угла опережения зажигания, вносимого вариатором.На холостых богатая смесь - надо обеднить.
Отправлено 27 October 2014 - 10:22 AM
Долговременная коррекция на холостых: -13. Это значит смесь богатая и эбу пытается ее обеднить. У меня время газ. форсунок уменьшается, при урезании подачи газа.А каким образом можно обеднить смесь на ХХ, если она формируется по показаниям лямбда-зонда? Я у себя на диджитронике карту двигаю, а изменяется только время "открытия" бензиновых форсунок, время открытия газовых стоит, как вкопанное. Оно начинает уменьшаться только при увеличении угла опережения зажигания, вносимого вариатором.
Отправлено 27 October 2014 - 12:52 PM
Ну, не знаю. Может BRC и умеет так делать, а у меня Digitronic и свои наблюдения я описал выше. Вот на изменение вносимого угла опережения время открытия форсунок чётко реагирует, это я проверял. Чем больше угол, тем меньше время открытия. Но у меня если поставить на холостых оборотах опережение больше 10 градусов, начинают плавать обороты холостого хода на газе.Долговременная коррекция на холостых: -13. Это значит смесь богатая и эбу пытается ее обеднить. У меня время газ. форсунок уменьшается, при урезании подачи газа.
Отправлено 27 October 2014 - 01:22 PM
Тоже заметил данную "фигню". На холостых немного плавают обороты.Ну, не знаю. Может BRC и умеет так делать, а у меня Digitronic и свои наблюдения я описал выше. Вот на изменение вносимого угла опережения время открытия форсунок чётко реагирует, это я проверял. Чем больше угол, тем меньше время открытия. Но у меня если поставить на холостых оборотах опережение больше 10 градусов, начинают плавать обороты холостого хода на газе.
Отправлено 27 October 2014 - 02:07 PM
Да, я поэтому и остановился на 6-ти градусах. Но при этом на 9 по моим наблюдениям выхлоп всё же холоднее и время открытия форсунок меньше. Попробую на днях тоже себе 9 поставить.Тоже заметил данную "фигню". На холостых немного плавают обороты.
Отправлено 29 October 2014 - 10:31 AM
Отправлено 29 October 2014 - 11:04 AM
У меня полбака ездит :-DЯ езжу в основном на газу. Возможно вопрос немного не в тему, но всё же - сколько надо оставлять бензина в баке чтобы не перегревался насос.
Отправлено 31 October 2014 - 08:19 AM
И у меня тоже. На всякий случай. Но в принципе, мне кажется что если индикатор низкого уровня в баке не горит, значит бензина достаточно.У меня полбака ездит :-D
Отправлено 31 October 2014 - 02:28 PM
А Расход при 9 градусах увеличился?И у меня тоже. На всякий случай. Но в принципе, мне кажется что если индикатор низкого уровня в баке не горит, значит бензина достаточно.
По углу опережения - выставил 9 градусов, ехать стало веселее. На еле заметное плавание оборотов ХХ забил. Можно, конечно, отключить опережение на ХХ, тогда плавания разумеется не будет, но и время впрыска при этом увеличится.
В общем, пока так решил оставить.
Отправлено 31 October 2014 - 02:34 PM
На холостых оборотах точно уменьшился (судя по времени открытия форсунок), а в общем - не знаю. Пока не успел набрать статистику.А Расход при 9 градусах увеличился?
Отправлено 31 October 2014 - 05:46 PM
Отправлено 31 October 2014 - 06:03 PM
Как поставил газ ,так машина если постоит более 12 часов, то плохо заводится, раза с четвертого такое ощущение ,что нет бензина для завода. Сейчас тепло не страшно ,а когда морозы аккумулятора может и не хватить . У кого было такое и как с этим бороться? Сп
Отправлено 31 October 2014 - 06:40 PM
А Вариатор настраивали тумблерами на нем самом или через комп ? Просто, мне кажется что Вариатор можно настроаивать на один постоянный угол на самом корпусе.
Отправлено 01 November 2014 - 11:21 AM
Полностью согласен. Мои последние эксперименты по выставлению различных углов опережения показывают, что 9 градусов для пропана действительно оптимальный угол в плане тяги. Сейчас набираю статистику по расходу. Хотя раньше я пробовал 9 выставлять, мне показалось что мотор как то жёстко работает. Возможно, сейчас состав газа другой - зимнюю смесь гонят. А может быть ещё с чем то связано. В любом случае, не понравится - буду угол уменьшать. Но пока на 9-ти остановился.Следующим этапом стал мудрить над повышением тяги и тут экспериментальным образом нашел что при 9 градусах тяга наилучшая. Так и оставил. Покатался и отрегулировал топливную карту точнее.
Вот с такими настройками я и продал своего Тингу 6 сентября 2014 года, а сам пересел на трактор.
Краткое резюме по ГБО (у меня был пропан)
Вариатор 9 градусов постоянно. Хотя, в новых версиях можно настроить и увеличение угла с повышением оборотов, но эти прошивки мне не нравятся отсутствием стабильности.
Уменьшаем зазор на свечах до 0.8 (0.7-0.9)
Запас мощности в редукторе (это сильно влияет)
и Магистраль не менее 8 мм.
Тяга на газу лучше чем на бензе и расход остается как на бензе
Отправлено 01 November 2014 - 12:54 PM
Отправлено 01 November 2014 - 02:13 PM
Сам не сталкивался, но то что вычитал в интернете:Ребята, кто что думает про ГБО Альфа? может кто использует-использовал?плюсы и минусы этого ГБО? Нужно ли к нему вариатор?
Отправлено 01 November 2014 - 02:29 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых