Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Установка ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3086

#1221 merfy

merfy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Все связанное с туризмом и отдыхом

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 October 2014 - 07:24 PM

Механика у него, в подписи же видно. И про угол писал неоднократно, глянь чуть ранее.


Сижу с телефона, поэтому подпись не вижу. Извините
  • 0

#1222 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 October 2014 - 09:19 PM

механика. 9 градусов
  • 0

#1223 tumananapa

tumananapa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто с АКПП, тюнинг, легкая доработка.

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 October 2014 - 09:36 AM

механика. 9 градусов

У меня тоже на всех диапазонах стоит 9 градусов!!!
На автомате едет очень бодро...
На бензе хуже.
Расход почти такой же как у тебя!
  • 1

#1224 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 October 2014 - 10:03 AM

На холостых богатая смесь - надо обеднить.

А каким образом можно обеднить смесь на ХХ, если она формируется по показаниям лямбда-зонда? Я у себя на диджитронике карту двигаю, а изменяется только время "открытия" бензиновых форсунок, время открытия газовых стоит, как вкопанное. Оно начинает уменьшаться только при увеличении угла опережения зажигания, вносимого вариатором.
  • 0

#1225 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 October 2014 - 10:22 AM

А каким образом можно обеднить смесь на ХХ, если она формируется по показаниям лямбда-зонда? Я у себя на диджитронике карту двигаю, а изменяется только время "открытия" бензиновых форсунок, время открытия газовых стоит, как вкопанное. Оно начинает уменьшаться только при увеличении угла опережения зажигания, вносимого вариатором.

Долговременная коррекция на холостых: -13. Это значит смесь богатая и эбу пытается ее обеднить. У меня время газ. форсунок уменьшается, при урезании подачи газа.
  • 1

#1226 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 October 2014 - 12:52 PM

Долговременная коррекция на холостых: -13. Это значит смесь богатая и эбу пытается ее обеднить. У меня время газ. форсунок уменьшается, при урезании подачи газа.

Ну, не знаю. Может BRC и умеет так делать, а у меня Digitronic и свои наблюдения я описал выше. Вот на изменение вносимого угла опережения время открытия форсунок чётко реагирует, это я проверял. Чем больше угол, тем меньше время открытия. Но у меня если поставить на холостых оборотах опережение больше 10 градусов, начинают плавать обороты холостого хода на газе.
  • 0

#1227 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 October 2014 - 01:22 PM

Ну, не знаю. Может BRC и умеет так делать, а у меня Digitronic и свои наблюдения я описал выше. Вот на изменение вносимого угла опережения время открытия форсунок чётко реагирует, это я проверял. Чем больше угол, тем меньше время открытия. Но у меня если поставить на холостых оборотах опережение больше 10 градусов, начинают плавать обороты холостого хода на газе.

Тоже заметил данную "фигню". На холостых немного плавают обороты.
  • 0

#1228 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 October 2014 - 02:07 PM

Тоже заметил данную "фигню". На холостых немного плавают обороты.

Да, я поэтому и остановился на 6-ти градусах. Но при этом на 9 по моим наблюдениям выхлоп всё же холоднее и время открытия форсунок меньше. Попробую на днях тоже себе 9 поставить.
  • 0

#1229 Kyron086

Kyron086

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2014 - 10:31 AM

Я езжу в основном на газу. Возможно вопрос немного не в тему, но всё же - сколько надо оставлять бензина в баке чтобы не перегревался насос.
  • 0

#1230 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 October 2014 - 11:04 AM

Я езжу в основном на газу. Возможно вопрос немного не в тему, но всё же - сколько надо оставлять бензина в баке чтобы не перегревался насос.

У меня полбака ездит :-D
  • 0

#1231 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 31 October 2014 - 08:19 AM

У меня полбака ездит :-D

И у меня тоже. На всякий случай. Но в принципе, мне кажется что если индикатор низкого уровня в баке не горит, значит бензина достаточно.
По углу опережения - выставил 9 градусов, ехать стало веселее. На еле заметное плавание оборотов ХХ забил. Можно, конечно, отключить опережение на ХХ, тогда плавания разумеется не будет, но и время впрыска при этом увеличится.
В общем, пока так решил оставить.
  • 0

#1232 Kyron086

Kyron086

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 October 2014 - 02:28 PM

И у меня тоже. На всякий случай. Но в принципе, мне кажется что если индикатор низкого уровня в баке не горит, значит бензина достаточно.
По углу опережения - выставил 9 градусов, ехать стало веселее. На еле заметное плавание оборотов ХХ забил. Можно, конечно, отключить опережение на ХХ, тогда плавания разумеется не будет, но и время впрыска при этом увеличится.
В общем, пока так решил оставить.

А Расход при 9 градусах увеличился?
  • 0

#1233 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 31 October 2014 - 02:34 PM

А Расход при 9 градусах увеличился?

На холостых оборотах точно уменьшился (судя по времени открытия форсунок), а в общем - не знаю. Пока не успел набрать статистику.
  • 0

#1234 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 31 October 2014 - 05:46 PM

Внесу и свои 5 копеек:

1. Не смотрите, что я в подписи тракторист
2. Отъездил без малого 2 года на Вортекс Тинго МТ2 с ГБО Compact с Вариатором 60-2 на 9 градусах,а до этого год просто на бензине, при этом стоял БК Мульттроникс 731 и имелся кабель для связи ГБО с ПК. Поэтому всё что вы тут пишете близко и знакомо. Опыт собрал неслабый.
3. Начну по порядку:
Поставил ГБО и, вроде, поехал - тяга хреновая. Поставил вариатор 8 гр. - поймал дергунчика на 3-4 тыс оборотов. Сдул на вариаторе кондер - фильтр помех - дергун свалил на 4,5 - 5 тыс оборотов. Дальше борьба у меня пошла интереснее: поставил кондер поменьше емкостью - фильтр помех нужен всё-таки.
Второе, что я сделал это посмотрел на свечи и высоковольтные провода - ибо на бенза всё ОК на газе - дергается при указанных выше оборотах. Свечи пробитые - заменли, новые тоже пробило, заменил ВВ провода и свечи, зазор уменьшил до 0.8 мм.
Забыл сказать, что тяга на вариаторе стала хорошей.
При плавном разгоне дергунчик пропал, при тапка в пол - опять дергает.
следующим этапом подключил ПК к ГБО и погнал кататься. При дергунчике - проседало давление газа в магистрали к форсам. Сделал следующее - заменил Аляску на Арктику (это редукторы до 100 кВт и до 150 кВт), а так же магистраль от баллона с 6 мм до 8 мм. просадка давления пропала и дергунчик тоже.
Следующим этапом стал мудрить над повышением тяги и тут экспериментальным образом нашел что при 9 градусах тяга наилучшая. Так и оставил. Покатался и отрегулировал топливную карту точнее.
Вот с такими настройками я и продал своего Тингу 6 сентября 2014 года, а сам пересел на трактор.
Краткое резюме по ГБО (у меня был пропан)
Вариатор 9 градусов постоянно. Хотя, в новых версиях можно настроить и увеличение угла с повышением оборотов, но эти прошивки мне не нравятся отсутствием стабильности.
Уменьшаем зазор на свечах до 0.8 (0.7-0.9)
Запас мощности в редукторе (это сильно влияет)
и Магистраль не менее 8 мм.
Тяга на газу лучше чем на бензе и расход остается как на бензе

Удачи на дорогах

П.С. Мультитроникс нужен для контроля лямбды, времени впрыска и сброса ошибок - у меня при длительной езде с малыми расходами (7,5 -8 литров газа на сотню) вываливал код 420 - низкий эффект катализатора - на бензе я давал продуть ноздри Вортексу пару километров и сбрасывал ошибку. Катализатор - ижнюю бочку я выбил на 35 тыс км, верхняя стояла на месте на момент продажи.
  • 1

#1235 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 31 October 2014 - 06:03 PM

Как поставил газ ,так машина если постоит более 12 часов, то плохо заводится, раза с четвертого такое ощущение ,что нет бензина для завода. Сейчас тепло не страшно ,а когда морозы аккумулятора может и не хватить . У кого было такое и как с этим бороться? Сп


Проверьте как подключен провод к замку зажигания - установщики ГБО халтурят и подключают его к + на бензиновых форсунках - это неправильно!!! Нужно его подключать к реально отключаемым местам при выключении зажигания - я у себя в блоке реле подключил к контактам стеклоочистителей. Обязательно проверять чтобы при отключении зажигания пропадало напряжение и на проводе "к замку зажигания" на ГБО. Тогда при запуске включается бенз для запуска двигателя и при отключении зажигания закрывается электромагнитный клапан на газовом редукторе.
непраильное подключение определяется легко - кнопка переключения газ/бензин при выключении зажигания должна тухнуть сразу же
  • 2

#1236 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 31 October 2014 - 06:40 PM

А Вариатор настраивали тумблерами на нем самом или через комп ? Просто, мне кажется что Вариатор можно настроаивать на один постоянный угол на самом корпусе.


Stag, в отличие от 60-2 настраивается только через терминал. По подключению Stag сложнее - к нему положение дросселя и куча других датчиков, но Стаги умеют работать и с датчиком холла Тар2. 60-2 подключается в разрыв ДПКВ в некоторых моделях двигателей (Тойота, например) еще и к датчикам распредвала через определенную схемотехнику - см форум 60-2.ru по конкретным авто, и к управлению вариаторм на ГБО - есть такой там контакт - "управление внешними устройствами", но можно и просто к + электромагнитного клапана на редукторе.
  • 1

#1237 Grosmus

Grosmus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 November 2014 - 11:21 AM

Следующим этапом стал мудрить над повышением тяги и тут экспериментальным образом нашел что при 9 градусах тяга наилучшая. Так и оставил. Покатался и отрегулировал топливную карту точнее.
Вот с такими настройками я и продал своего Тингу 6 сентября 2014 года, а сам пересел на трактор.
Краткое резюме по ГБО (у меня был пропан)
Вариатор 9 градусов постоянно. Хотя, в новых версиях можно настроить и увеличение угла с повышением оборотов, но эти прошивки мне не нравятся отсутствием стабильности.
Уменьшаем зазор на свечах до 0.8 (0.7-0.9)
Запас мощности в редукторе (это сильно влияет)
и Магистраль не менее 8 мм.
Тяга на газу лучше чем на бензе и расход остается как на бензе

Полностью согласен. Мои последние эксперименты по выставлению различных углов опережения показывают, что 9 градусов для пропана действительно оптимальный угол в плане тяги. Сейчас набираю статистику по расходу. Хотя раньше я пробовал 9 выставлять, мне показалось что мотор как то жёстко работает. Возможно, сейчас состав газа другой - зимнюю смесь гонят. А может быть ещё с чем то связано. В любом случае, не понравится - буду угол уменьшать. Но пока на 9-ти остановился.
  • 0

#1238 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2014 - 12:54 PM

Ребята, кто что думает про ГБО Альфа? может кто использует-использовал?плюсы и минусы этого ГБО? Нужно ли к нему вариатор?
  • 0

#1239 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 01 November 2014 - 02:13 PM

Ребята, кто что думает про ГБО Альфа? может кто использует-использовал?плюсы и минусы этого ГБО? Нужно ли к нему вариатор?

Сам не сталкивался, но то что вычитал в интернете:
Очень нестабильное качество.
Я бы на вашем месте ставил либо ловато, либо брс.
  • 0

#1240 Slv01

Slv01

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 01 November 2014 - 02:29 PM

Насчёт более жёсткой работы мотора согласен, но при всем этом появляется тяга на низах как у дизеля, ибо все современные моторы рассчитаны на высокие обороты. Мне нравилась работа двигателя на газу. Насчёт метана - угол нужен больше.
По поводу установки ГБО: вариатор нужно ставить всегда! Могу прочитать целую лекцию про октановые числа и время горения топлива, но поступлю проще - идите на 60-2.ru там много чего описано доходчивым языком. Ставить именно этот вариатор я не настаиваю, но скажу, что по установке и настройке это самый простой вариатор. Да и по цене он один из самых недорогих.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)